Предохранители лифан х60: где находятся, замена Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей Долго рыли и, наконец,
Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском
Титульная страница руководства
- Формат: PDF
- Размер файла: 29 МБ
- Расположение: прямое, на нашей сайте
- Ссылка на скачивание: Скачать руководство
Пример страницы с руководства
Charging Syatem / Clock / Power
Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском
Полностью руководство находится здесь.
Таблица неисправностей системы центрального замка
- Формат: PDF
- Размер файла: 2 МБ
- Расположение: прямое, на нашей сайте
- Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)
Описание предохранителей
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
K 1 | Противотуманные фары |
K 2 | Сигнал |
K 3 | Обогрев заднего стекла |
K 4 | Цепь электрического питания |
K 5 | Топливный насос (бензонасос) |
K 6 | Зарезервировано |
K 7 | Зарезервировано |
K 8 | Омыватель фар |
K 9 | Электрический вентилятор системы кондиционирования |
K 10 | Муфта компрессора |
K 11 | Зарезервировано |
K 12 | Реле стартера |
K 13 | Зарезервировано |
K 14 | Электронный блок управления двигателем |
K 15 | Резервация |
K 16 | Резервация |
K 17 | Резервация |
K 18 | Резервация |
K 19 | Резервация |
K 20 | Резервация |
K 21 | Резервация |
K 22 | Запасные |
K 23 | Запасные |
K 24 | Запасные |
K 25 | Запасные |
K 26 | Запасные |
K 27 | Запасные |
Схема установки предохранителей Лифан Х60
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 40 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-2) / 80 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-3) / 40 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты |
F (Ф-4) / 40 | Фары |
F (Ф-5) / 80 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-6) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-7) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-8) / 20 | АБС дополнительно |
F (Ф-9) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-10) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-11) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-12) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-13) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-14) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-15) / 40 | Система кондиционирования |
F (Ф-16) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-17) / 40 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 20 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 15 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 15 | Сигнал |
F (Ф-22) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-23) / 20 | На омыватель фар |
F (Ф-24) / 15 | Бензонасос |
F (Ф-25) / 10 | Система кондиционирования |
F (Ф-26) / 10 | Генератор |
F (Ф-27) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-28) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-29) / 10 | ЭБУ |
F (Ф-30) / 15 | Центральный замок |
F (Ф-31) / 10 | ЭБУ |
F (Ф-32) / 10 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-33) / 5 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-34) / 15 | Резервация |
F (Ф-35) / 20 | Ближнего света |
F (Ф-36) / 15 | Модуль омывателя лобового стекла |
F (Ф-37) / 15 | Реле стеклоподъемников |
F (Ф-38) / 15 | Резервация |
F (Ф-39) / 15 | Резервация |
F (Ф-40) / 15 | Резервация |
F (Ф-41) / 15 | Резервация |
F (Ф-42) / 15 | Резервация |
F (Ф-43) / 15 | Резервация |
F (Ф-44) / 15 | Резервация |
F (Ф-45) / 15 | Резервация |
F (Ф-46) / 15 | Резервация |
F (Ф-47) / 15 | Резервация |
F (Ф-48) / 15 | Запасные |
F (Ф-49) / 15 | Запасные |
F (Ф-50) / 15 | Запасные |
F (Ф-51) / 15 | Запасные |
F (Ф-52) / 15 | Запасные |
F (Ф-53) / 15 | Запасные |
F (Ф-54) / 15 | Запасные |
F (Ф-55) / 15 | Запасные |
Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Лифан Х60 от 5500 рублей, аналоги от 4200 рублей. Цена реле – прерывателей от 550 рублей / шт.
Причины выхода из строя предохранителей на Лифан Х60
- Затягивание интервалов проведения технического осмотра автомобиля;
- Покупка не оригинальных комплектующих;
- Не соблюдение технологии монтажа;
- Деформация, повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в электрической проводке Лифан Х60;
- Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
- Ослабление контактов на клеммах, окисление.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей
Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.
Доставка предохранителя lifan x60 в любую точку России
Оригинальные и не оригинальные предохранители lifan x60 в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus — это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене.
К вашим услугам — доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем предохранители lifan x60 оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок.
Загрузка
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Блок предохранителей
Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60
Блок предохранителей в салоне
- 1. Резерв
- 2. Реле задних ПТФ
- 3. Реле обогрева стекла
- 4. Резерв
- 5. Резерв
- 6. Реле вентилятора
- 7. Система диагностики
- 8. Экран м/ф дисплея
- 9. Комбинация приборов
- 10. Блок управления сигнализацией
- 11. Резерв
- 12. Электропитание ВСМ
- 13. Электропитание люка
- 14. Обогрев зеркала заднего вида
- 15. Обогрев заднего стекла
- 16. Центральный замок
- 17. Резерв
- 18. Фонарь заднего хода
- 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
- 20. Подогрев сиденья водителя
- 21. Электропитание кондиционера
- 22. Вентилятор
- 23. Реле
- 24. Пинцет
- 25. Запасной предохранитель
- 26. Запасной предохранитель
- 27. Запасной предохранитель
- 28. Запасной предохранитель
- 29. Запасной предохранитель
- 30. Запасной предохранитель
- 31. АМ1
- 32. Подушка безопасности
- 33. Передний стеклоочиститель
- 34. Диагностика противоугонной сигнализации
- 35. Резерв
- 36. Прикуриватель
- 37. Зеркало заднего вида
- 38. Мультимедийная система
- 39. Потолочные фонари
- 40. Задний стеклоочиститель
- 41. Указатель поворота
- 42. Стоп-сигнал
- 43. Вспомогательный источник питания
- 44. Резерв
- 45. Стеклоподъемники
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. АМ2
Блокпредохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.
Центральный блок управления электропитанием салона
- 1. Разъем центрального блока управления.
- 2. Разъем центрального блока управления.
- 3. Разъем центрального блока управления.
- 4. Разъем центрального блока управления
- 5. Разъем центрального блока управления
- 6. Разъем центрального блока управления
- 7. Разъем центрального блока управления
Блок предохранителей в моторном отсеке
- 1. Реле дополнительного вентилятора
- 2. Реле компрессора
- 3. Реле топливного насоса
- 4. Реле звукового сигнала
- 5. Реле плафона
- 6. Реле передних ПТФ
- 7. Реле кратковременного включения дальнего света
- 8. Реле дальнего света фар
- 9. Реле ближнего света фар
- 10. Резерв
- 11. Резерв
- 12. Реле основного вентилятора
- 13. Резерв
- 14. Основной вентилятор
- 15. Дополнительный вентилятор
- 16. Вентилятор
- 17. Компрессор
- 18. Масляный насос
- 19. Резерв
- 20. Резерв
- 21. Резерв
- 22. Резерв
- 23. Резерв
- 24. Главное реле
- 25. Резерв
- 26. Резерв
- 27. Резерв
- 28. Резерв
- 29. Плафон
- 30. Звуковой сигнал
- 31. Передние ПТФ
- 32. Лампа дальнего света
- 33. Лампа ближнего света
- 34. Главное реле
- 35. Резерв
- 36. Реле скорости вентиляторов
- 37. Пинцет
- 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
- 39. АВЗ
- 40. Генератор, катушки зажигания
- 41. Резерв
- 42. Резерв
- 43. Резерв
- 44. Резерв
- 45. Резерв
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. Резерв
- 51. Запасной предохранитель
- 52. Запасной предохранитель
- 53. Запасной предохранитель
- 54. Запасной предохранитель
- 55. Запасной предохранитель
- 56. Запасной предохранитель
- 57. Запасной предохранитель
- 58. Запасной предохранитель
Замена предохранителей на Лифан Х60
На подготовительном этапе проверяем наличие:
- Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
- Отвертки с плоским наконечником;
- Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
- Дополнительного освещения.
Последовательность действий при замене в моторном отсеке:
- Устанавливаем машину на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, за аккумуляторной батареей расположен монтажный блок;
- Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
- На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.
Профилактические работы проводим после полного отключения силовых клемм с аккумулятора автомобиля.
Установка новых предохранителей в салоне:
- Открываем передние двери с водительской стороны. Слева от рулевой колонки внизу расположен монтажный блок с предохранителями. Сверху он прикрыт пластиковой крышкой;
- Отщелкиваем крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
- На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.
Реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, замене подлежат реже. Чаще всего, после аварии, столкновения, деформации кузова, смещения геометрии конструкции.
Специалисты автомастерских рекомендуют проверять монтажный блок моторного отсека на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в корпусе. Избегайте прямого попадания лучей ультрафиолета.
Приобретайте запасные части, прочие расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на Лифан — 60 тыс. км.
7. Предохранители и реле
Проверка и замена предохранителя
Тип А
Тип В
Если фары головного освещения или другое электрооборудование автомобиля не работают, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала.
Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.
Если вы не можете установить, перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.
Если в наличии нет предохранителя необходимого номинала, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее установите предохранитель подходящего номинала.
Всегда храните в автомобиле комплект запасных предохранителей.
Если вы заменили предохранитель, но он сразу же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности. Обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.
Внимание
Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.
No related posts.
No related posts.
Предохранители и Реле
- Перейти на страницу:
Re: Предохранители.
Сообщение ksiman » 02 янв 2012, 16:24
Набросал тут схемку основных силовых цепей, включая:
Все 3 монтажных блока
Почти все предохранители
Генератор, стартёр, аккумулятор
Замок зажигания
Силовые контакты некоторых реле
Примечания:
В руководстве по эксплуатации на стр. 150 есть недочёты и ошибки по предохранителям:
Предохранитель 60A – вообще не указан
Предохранители №8-15A (Система BCM) и №16-15A (Система BCM, ЭБУ двигателя) ошибочно перепутаны местами
Предохранитель №9-10A Генератор ошибочно обозван Двигатель
Схема нарисована с родными номиналами предохранителей.
Если есть вопросы по схеме – спрашивайте
Re: Предохранители.
Сообщение ksiman » 03 янв 2012, 09:10
После рисования схемы, детально проанализировал её схемотехническую корректность
Внимание! Будет много букв, цифр и специфичных терминов. Если Вы не знаете, кто такой Ампер – можете дальше не читать
В целом всё оказалось довольно неплохо, но есть кучка замечаний.
Замечания к замку зажигания:
1. Замок зажигания и подводящие к нему провода защищены только предохранителем 100А. Если не дай бог, произойдёт замыкание в этих цепях – проводка и даже автомобиль могут сильно пострадать, т.к. провода могут не выдержать 100А По уму, надо было дополнительно воткнуть в цепь замка зажигания предохранитель на 50А . Ну нет, так нет – этот просчёт уже никак не поправить .
2. Цепь включения тягового реле стартёра также фактически осталась без защиты . Предохранитель на 25А тут-бы точно не помешал . Ток включения тягового реле у нас 45A в течении около 40мс, а ток удержания – 6,5A. Поставил дополнительно предохранитель 25А .
3. Отсутствует промежуточное пусковое реле и блокировка включения стартёра на работающем двигателе. Представьте возможную ситуацию – авто на автозапуске, сработал автозапуск, но в сигналке реле включения стартёра залипло (такое реально бывает, сам неоднократно видел ) . Авто завелось, но стартёр продолжает работать (т.к. реле залипло), пока не сгорит через 3 минуты или пока не рассыпется планетарный редуктор Предохранитель 120А его никак не защитит, т.к. ток холостого хода стартёра при работающем двигателе не превышает 80А, да и работающий генератор его неслабо будет подпитывать. Сделал себе блокировку с контролем работы по датчику давления масла.
Замечания к монтажному блоку на аккумуляторе:
1. Некачественные предохранители.
2. Под болты, крепящие силовые предохранители и отходящие кабели, необходимо ставить шайбы гровера – для предотвращения ослабления контакта во время эксплуатации.
Замечания к монтажному блоку моторного отсека:
1. Некачественные предохранители.
2. Некачественное реле топливного насоса JD1929.
3. Номинальный ток в цепи “Главное реле” не превышает 3А. Через него питаются форсунки, клапан продувки адсорбера, датчик скорости и электроника ЭБУ. Зачем туда поставили предохранитель 20А – загадка. Поставил предохранитель 10А – хватит с запасом.
4. Номинальный ток в цепи “Вентилятор радиатора” – 8,0А. Даже с учётом пускового тока двигателя – 25А многовато. Поставил предохранитель 20А.
5. Номинальный ток в цепи “Вентилятор конденсора” – 10,5А. Оставил предохранитель 25А.
6. Номинальный ток в цепи “Топливный насос” не превышает 5А. Даже с учётом пускового тока двигателя – 15А многовато. Поставил предохранитель 10А.
7. Максимальный ток в цепи “Звуковая и Аварийная сигнализация” не превышает 9А суммарно, реальный ток ещё меньше. Вероятно, предохранитель 20А поставлен для двухтонового сигнала. Поставил предохранитель 15А, т.к. менять сигнал не собираюсь.
Замечания к монтажному блоку салона:
1. Некачественные предохранители.
2. Необходимость предохранителя 60А под большим вопросом. Сразу после него установлены отдельные групповые предохранители на свои цепи. На кой он тут нужен – непонятно. Скорее всего позже его вообще уберу.
3. Слабое реле JD1927 в цепи “Обогрев заднего стекла и зеркал”.
4. Максимальный ток в цепи “Фонари заднего хода и Поворотники” не превышает 8А суммарно, реальный ток ещё меньше. Установленный предохранитель 15А – великоват. Поставил предохранитель 10А.
5. Номинальный ток в цепи “Генератор” – всего 0,005А. Поставил предохранитель 7,5А.
6. Максимальный ток в цепи “Задний стеклоочиститель и Омыватели” не превышает 4А. Даже с учётом пускового тока двигателя – 15А очень много. Поставил предохранитель 10А.
7. Номинальный ток в цепи “Блок управления заслонкой, обдувом и кондиционером” – суммарно не превышает 12,5А. Оставил предохранитель 25А.
8. Номинальный ток в цепи “Габаритные огни” – 2,2А. Поставил предохранитель 7,5А.
9. Номинальный ток цепи “Радио и э/к зеркал” – не превышает 0,3А суммарно. Поставил предохранитель 7,5А.
10. Максимальный ток в цепи “Блок контроллера кузова и ЭБУ” не превышает 3А. Поставил предохранитель 10А
11. Максимальный ток в цепи “Блок контроллера кузова” не превышает 0,6А. Поставил предохранитель 7,5А
12. Максимальный ток в цепи “Комбинация приборов” не превышает 0,3А. Поставил предохранитель 7,5А
13. Номинальный ток в цепи обогрева заднего стекла и зеркал около 20А, но в момент включения, пока нагреватели холодные, ток превышает 25А. Завод-изготовитель рекомендовал заменить штатный номинал 20А на номинал 25А. Я с этим согласен – поставил предохранитель 25А
Абсолютно ВСЕ предохранители типа FT и FN mini – поменял на Tesla из наборов F113 (F116) и F214 (F224), качество которых проверено и сомнений не вызывает
Если будете выбирать себе другие предохранители, не берите китайские, индийские, австрийские и в прозрачном корпусе (родные предохранители – китайские в прозрачном корпусе ).
Блоки предохранителей на машинах «Лифан»
Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».
Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.
Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.
Схема предохранителей для Lifan X60 может быть полезной, если вам нужно заменить предохранитель или проверить, работает ли что-то в автомобиле. Обычно она находится в инструкции к автомобилю или на сайте производителя. Если возникнут проблемы с электрикой, стоит сначала проверить предохранители.