MITSUBISHI FUSO FIGHTER с аукциона Японии

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Россия

Город: Новосибирск

Родом из города: Новосибирск

Дата рождения: 1 ноября 1994

Высшее образование:Вуз: НВИ ВВ МВД , 2020 , Очное отделение , Выпускник (специалист)

Факультет: Разведывательный

Кафедра: Служебно-боевого применения подразделений специального назначения и разведывательных подразделений

Среднее образование:Школа: Школа №60 , 2012 Новосибирск (а)

Телефон:Instagram: buchgram

Текущая деятельность: НВИ ВВ МВД

Отзывы владельцев и тест драйв

Отзывы владельцев дают весьма объективную оценку. Причина ясна – за руль такого авто обычные любители на садятся, это машина для профессиональных автомобилистов, которые могут не просто оценить все плюсы и минусы фургона, но также рассказать о проверке на прочности машины в самых суровых условиях.

Преимущественно то, что автозапчасти российской сборки подойдут для модельного ряда, поэтому при необходимости с поставкой запасных деталей проблем не возникает (слабыми местами являются мелкие детали салона, шины и топливный фильтр).

Но, чтобы оценить все особенности работы машины в действии, просто нужно посмотреть видео, где наглядно демонстрируется вид фургона снаружи, внутри и в движении.

2016 Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Об истории модели

Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2018 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

7-600x450.jpg

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

У «японца» завидная геометрическая проходимость
Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула 4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг 2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг 3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг 3500/ 750
Габаритные размеры, мм 6685х1995х2495
Колёсная база, мм 3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм 5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм 1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм 210/ 185
Двигатель 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм3 2998
Мощность, л.с. 175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 430 при 1600 мин-1
Коробка передач M038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 5/1
Передаточные числа КП I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП 4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м 15,1
Максимальная скорость, км/ч 128
Шины Continental LDR1+, 205/75 R17,5

Видео: Тест-драйв  Mitsubishi Fuso Canter

Комментарии

Оцените статью:

(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Источник

Мицубиси Фусо, последствие заправки дизельным топливом
mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Уравнительные валы

Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового CANTER оснащен двумя уравнительными валами. Валы точно уравновешены для предотвращения вертикальных вибраций блока двигателя, особенно во время движения на среднем и высоком диапазоне. В результате, движение автомобиля стало более мягким, комфортным, заметно снизилась шумность, и значительно увеличился срок службы двигателя.

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Россия

Город: Стерлитамак

Родом из города: Стерлитамак

Дата рождения: 16 апреля

Высшее образование:Вуз: СамГТУ , Заочное отделение

Факультет: Электротехнический факультет

Кафедра: Электроснабжения промышленных предприятий

Вуз: БашГУ (СФ) , Заочное отделение

Факультет: Экономический факультет

Кафедра: Экономики и управления

Вуз: ВИИТ (бывш. ВИТУ, ЛВВИСКУ, ПВВИСУ) , 2009 , Очное отделение

Факультет: 2 Энергетики

Кафедра: Промышленная теплоэнергетика

Среднее образование:Школа: Школа №12 Стерлитамак 1996 — 1997 (а)

Школа: Школа №4 , 2006 Стерлитамак 1999 — 2006 (к) кадетский

Школа: Школа №83 Стерлитамак 1997 — 1999 (а)

Телефон: 83473281277

Текущая деятельность: ЗАО»Тандер»м-н Магнит»мода»

Рабочий цилиндр сцепления прямого действия

Рабочий цилиндр сцепления CANTER находится непосредственно на КПП и не имеет дополнительных механизмов, благодаря чему сцепление легче работает и служит дольше

Шасси нового CANTER является не только весьма функциональным и продуманным техническим решением японских инженеров, но и обеспечивает наилучшую защиту водителя, благодаря системе безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution), состоящей из нескольких элементов:
  • балки дверей, защищающие от бокового удара;
  • усиленный пол кабины;
  • балки на передней части рамы, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении.

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Прочная рама и усиленная подвеска

Прочная рама лестничного типа с ребрами жесткости способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. Подвеска CANTER имеет общую базу с моделью FIGHTER, большей грузоподъемности, являясь одной из самой надежных в своем классе.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Нет голосов. Вы будете первым!

MITSUBISHI FUSO FIGHTER FK618K

Комплектация: Flat body

Год: 1994 / Объем: 8200 / Трансмиссия: F6()
Кузов: FK618K
Пробег: 554 000 км.

Аукцион: Isuzu Kyushu / Лот: 1106

Последняя ставка: 0 ¥
Статус: not sold
Дата: 2020-06-12 03:13:46

MITSUBISHI FUSO FIGHTER VAN MODIFIED с аукциона в Японии

Технические характеристики

Оценивая особенности и параметры Митсубиси Фусо Кантер, анализирую в первую очередь технические характеристики. Хотя комфорт нахождения в машине важен в любом случае, но все же модель в первую очередь предназначена для работы, поэтому функциональные возможности справляться с поставленными задачи в данном случае важнее.

К таким параметрам относятся:

  • 4-цилиндрический двигатель;
  • топливный бак на 100 литров;
  • 8,5 тонн – полная масса автомобиля;
  • откидная кабина;
  • 108 км/час – максимально возможная скорость;
  • мощность двигателя 180 л.с. (в зависимости от версии может незначительно отличаться);
  • пневмоподвеска на обе оси;
  • средний расход бензина – 17 литров на 100 км, расход увеличивается для груженого автомобиля. При загрузке 5 тонн увеличение затрат до 19 литров;
  • сцепление с коротким ходом;
  • грузоподъемность 5,3 тонны. Вместимость модели на 0,8 тонн больше, чем предыдущей;

  • топливную систему выполнили в соответствии со стандартами Евро-4;
  • спойлер изготовлен из аэродиномического жесткого стеклопластика. Установка обтекателя производится на крышу кабины;
  • заводится авто стандартным образом. Современные функции сенсорных панелей не предусматриваются.

Предусматривается дополнительно на Canter рефрижератор. Его приобретают отдельно для перевозки различного рода грузов, для которых требуется особый температурный режим.

По статистике мелкий ремонт Mitsubishi Fuso Canter требуется каждые 100 тыс км. Такой период дается гарантийный. Хотя все же качество японской сборки позволяет использовать автомобиль без ремонта дольше.

Аналоги

У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.

Шасси

mitsubishi-fuso-canter-2-780x459.jpg

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.
mitsubishi-fuso-canter-9-780x439.jpg

Заднее колесо

В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Вернуться к содержанию

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Украина

Город: Днепропетровск (Днепр)

Родом из города: Днепропетровск

Дата рождения: 28 августа 1982

Высшее образование:Вуз: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна , 2003 , Очное отделение

Факультет: Экономико-гуманитарный факультет (бывш. Экономики и менеджмента на транспорте)

Кафедра: Экономики и менеджмента

Среднее образование:Школа: Колледж транспортной инфраструктуры (ДКТИ, бывш. ДТЖТ) , 2000 Днепропетровск (Днепр) 1997 — 2000

Skype: Ibusted2004

Текущая деятельность: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна

Илья Бочкарёв $_ DJ.LEV_$

Страна проживания:

Россия

Город: Жигулевск

Родом из города: жигулевск

Дата рождения: 31 июля

Высшее образование:Вуз: СЮИ МВД РФ (СФ) , 2020 , Заочное отделение

Факультет: Факультет правоохранительной деятельности

Кафедра: Оперативно-розыскная деятельность

Среднее образование:Школа: Школа №6 , 2003 Жигулевск 1996 — 2003 (в)

Телефон: 000000000000000000000000

Текущая деятельность: fauresia

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...