Mitsubishi Fuso Canter официально продают в России менее трех лет, но опыт эксплуатации машин этой модели накоплен немалый: их к нам издавна везли подержанными из Японии.
Особенности и преимущества
В грузовике Митсубиси Фусо Кантер имеется спальное место, расположенное в кабине большого объема. В качестве материала обивки применяется пластик светло-серого оттенка, а также долговечная и практичная ткань. В салоне понижен уровень шумности за счет применения высокотехнологичных решений.
Универсальность техники обусловлена возможностью надстройки разных типов кузова. С ними грузовик может применяться на коммунальных предприятиях, в строительных компаниях, сельскохозяйственной отрасли.
Вернуться к содержанию
Илья Бочкарёв
Страна проживания:
Россия
Город: Новосибирск
Родом из города: Новосибирск
Дата рождения: 1 ноября 1994
Высшее образование:Вуз: НВИ ВВ МВД , 2020 , Очное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Разведывательный
Кафедра: Служебно-боевого применения подразделений специального назначения и разведывательных подразделений
Среднее образование:Школа: Школа №60 , 2012 Новосибирск (а)
Телефон:Instagram: buchgram
Текущая деятельность: НВИ ВВ МВД
Модификации
Отдельные модели грузовика Митсубиси Фусо Кантер имеют определенную область применения. В зависимости от страны, в которую будет осуществляться поставка японской техники, выделяются дополнительные функции и особенности.
Среди модификаций можно выделить следующие модели: E, G, H, J — которые отличаются колесной базой, транспортной длинной и некоторыми другими габаритами и параметрами.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Mitsubishi Fuso Canter относятся:
Модификации | E | G | H | J |
---|---|---|---|---|
Число мест для сиденья | 3 | |||
Габариты, мм. | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2235 | |||
Колея | передняя | 1665 | ||
задняя | 1660 | |||
Клиренс | 200 | |||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Весовые параметры, кг. | ||||
Общая масса | 8500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Максимальный уклон при подъеме | 34,3 грдусов | |||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 |
Вернуться к содержанию
Двигатель
На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами. Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.
Двигатель | Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5 |
Мощность | 180 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 530 н/м при 1600 об/мин |
Объем агрегата | 4,899 л |
Экологический класс | EURO-IV |
Емкость бака | 100 л |
Максимальная скорость | 123 км/ч |
При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.
К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность. Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции. В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.
Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.
На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.
Вернуться к содержанию
Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter
Комментарии
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Источник
Мицубиси Фусо, последствие заправки дизельным топливом
Устройство
На машину устанавливается улучшенная система оптики, которая при освещении галогеновыми фарами гарантирует высокий уровень безопасности при движении в темное время суток. Для изготовления бампера применяется высокопрочный синтетический материал, противоподкатный брус и антикоррозионное покрытие. При повреждении его можно отремонтировать.
Ветровое стекло в верхней части оснащено уплотнителем – резиновым желобом, который служит для отвода воды с крыши и переднего стекла.
Вернуться к содержанию
Илья Бочкарёв
Страна проживания:
Россия
Город: Стерлитамак
Родом из города: Стерлитамак
Дата рождения: 16 апреля
Высшее образование:Вуз: СамГТУ , Заочное отделение
Факультет: Электротехнический факультет
Кафедра: Электроснабжения промышленных предприятий
Вуз: БашГУ (СФ) , Заочное отделение
Факультет: Экономический факультет
Кафедра: Экономики и управления
Вуз: ВИИТ (бывш. ВИТУ, ЛВВИСКУ, ПВВИСУ) , 2009 , Очное отделение
Факультет: 2 Энергетики
Кафедра: Промышленная теплоэнергетика
Среднее образование:Школа: Школа №12 Стерлитамак 1996 — 1997 (а)
Школа: Школа №4 , 2006 Стерлитамак 1999 — 2006 (к) кадетский
Школа: Школа №83 Стерлитамак 1997 — 1999 (а)
Телефон: 83473281277
Текущая деятельность: ЗАО»Тандер»м-н Магнит»мода»
Наличие гидролебедки автовоза требует установки КОМ с гидронасосом
Наличие гидролебедки автовоза требует установки КОМ с гидронасосом
Наличие гидролебедки автовоза требует установки КОМ с гидронасосом
Наличие гидролебедки автовоза требует установки КОМ с гидронасосом
Шасси
Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:
- передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
- усиленный блок кабины;
- балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

Заднее колесо
В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.
Вернуться к содержанию
КПП
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.
Вернуться к содержанию
Отзывы владельцев и тест драйв
Отзывы владельцев дают весьма объективную оценку. Причина ясна – за руль такого авто обычные любители на садятся, это машина для профессиональных автомобилистов, которые могут не просто оценить все плюсы и минусы фургона, но также рассказать о проверке на прочности машины в самых суровых условиях.
Преимущественно то, что автозапчасти российской сборки подойдут для модельного ряда, поэтому при необходимости с поставкой запасных деталей проблем не возникает (слабыми местами являются мелкие детали салона, шины и топливный фильтр).
Но, чтобы оценить все особенности работы машины в действии, просто нужно посмотреть видео, где наглядно демонстрируется вид фургона снаружи, внутри и в движении.
2016 Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Кабина водителя
На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.

Рулевое колесо
Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.

Салон Кантера
Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.

Дверь со стороны водителя
Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».
Вернуться к содержанию
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter относится к классу среднетоннажных машин, он полностью соответствует дорожным и климатическим условиям России. Такую технику можно использовать и в Европе, поэтому она пользуется высокой популярностью. Грузовик признан лидером данной линейки благодаря большому количеству достоинств: надежности, практичности, возможности модификации и т.д.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter
Сборка грузовиков данной модели осуществляется на российских заводах, что гарантирует приемлемую цену на машину.
Содержание
Вернуться к содержанию
Аналоги
- Isuzu NQR 75;
- Hyundai HD 35;
- Kia Bongo.

Тормозная система
На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.
Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Стандартное шасси грузовика стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. Оснащение его фургоном, самосвалом, бортовым кузовом обойдет еще в 3-3,6 млн. руб. Цена Mitsubishi Fuso Canter с пробегом составляет около 1,3-1,5 млн. руб. при условии его выпуска в 12/13 году, модели 09/10 года стоят дешевле – 650-900 тыс. руб.
Арендовать машину можно за 9000 руб. за смену.
Гарантия от производителя распространяется на 3 года работы или 100 тыс. км пробега. Оригинальные детали можно приобрести в дилерских центрах, гарантия на них действует 1 год или 30 тыс. км пробега.
Вернуться к содержанию
Аналоги
У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.
Илья Бочкарёв
Страна проживания:
Украина
Город: Днепропетровск (Днепр)
Родом из города: Днепропетровск
Дата рождения: 28 августа 1982
Высшее образование:Вуз: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна , 2003 , Очное отделение
Факультет: Экономико-гуманитарный факультет (бывш. Экономики и менеджмента на транспорте)
Кафедра: Экономики и менеджмента
Среднее образование:Школа: Колледж транспортной инфраструктуры (ДКТИ, бывш. ДТЖТ) , 2000 Днепропетровск (Днепр) 1997 — 2000
Skype: Ibusted2004
Текущая деятельность: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна
Илья Бочкарёв $_ DJ.LEV_$
Страна проживания:
Россия
Город: Жигулевск
Родом из города: жигулевск
Дата рождения: 31 июля
Высшее образование:Вуз: СЮИ МВД РФ (СФ) , 2020 , Заочное отделение
Факультет: Факультет правоохранительной деятельности
Кафедра: Оперативно-розыскная деятельность
Среднее образование:Школа: Школа №6 , 2003 Жигулевск 1996 — 2003 (в)
Телефон: 000000000000000000000000
Текущая деятельность: fauresia
С такими стремянками можно широко варьировать количество листов
С такими стремянками можно широко варьировать количество листов
С такими стремянками можно широко варьировать количество листов
С такими стремянками можно широко варьировать количество листов
Силуэт изотермы
Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.
Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.