Mitsubishi Eclipse Cross

Без сильных эмоций

Представленный в актуальном каталоге, Mitsubishi Eclipse Cross 2019 не претерпел серьёзных изменений в сравнении с модификациями более ранних годов выпуска. Его броская, хотя и не всеми автолюбителями приветствуемая стилистика базируется на дизайнерских решениях, используемых для всего современного модельного ряда фирмы. Тем, кто внимательно следит за новинками авторынка, должны быть хорошо знакомы и развитые колёсные арки, и окантованные серебристыми молдингами гипертрофированно большие выемки под противотуманные фары.

Нет существенных отличий в сравнении с Mitsubishi Eclipse Cross 2018 и в плане механической и электронной начинки. Потребителей ждёт несколько вещей.

  • Отсутствие выбора силовых агрегатов. Поставляемые в Россию машины комплектуется лишь одним бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Двигатель довольно экономичен, тяговит, а его параметры соответствуют экологическому нормативу Евро-6, однако, хотелось бы хоть какой-то альтернативы.
  • Оснащённая бесступенчатым вариатором трансмиссия, обеспечивающая хорошую плавность в движении, но совершенно неуместная на автомобиле со спортивным характером.
  • Система полного привода Super All-Wheel Control, устанавливаемая в более дорогих вариантах комплектации кроссовера. Она хорошо зарекомендовала себя на обладающем взрывным темпераментом Mitsubishi Lancer Evolution, но не способна раскрыть свой потенциал на машине с весьма умеренными эксплуатационными характеристиками.
  • Подвеска, хорошо настроенная для движения на высоких скоростях по трассам с хорошим покрытием, но начинающая пасовать уже на мелких неровностях. Из-за этой особенности даже медленная езда на Mitsubishi Eclipse Cross по просёлочным дорогам становится серьёзной проблемой.
  • Клиренс в 183 мм, более подходящий не кроссоверу, а какому-нибудь хэтчбеку в версии Cross Country. В сочетании с довольно большим передним свесом, такой дорожный просвет создаёт сложности при преодолении встречающихся на пути Mitsubishi Eclipse Cross препятствий.

Спору нет, кроссовер очень хочет выглядеть спортивным и на трассе вполне способен обойти таких конкурентов по классу, как KIA Sportage или Subaru XV. Но это ещё не повод для восторгов.

Салон кроссовера Эклипс Кросс

Дизайн новый, платформа старая

Новый SUV разве что выглядит абсолютно новым. Под эффектным красным кузовом скрывается платформа GS, которая разрабатывалась японцами в сотрудничестве с Chrysler еще на заре века. В различных исполнениях эта база используется для Dodge Caliber, Jeep Compas, Chrysler 200, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Таким образом, у автомобиля переднеприводная архитектура с поперечным расположением мотора. В дорогих версиях имеется многодисковая муфта GKN, передающая до 20% тяги на заднюю ось. Это разве что добавит уверенности зимой в нерасчищенном дворе. Ни о каком серьезном бездорожье не говорят даже в компании.

Что касается позиционирования, то здесь все сложно. Как и Nissan, компания Mitsubishi имеет раздутую линейку кроссоверов и порой сложно определить точный сегмент, в котором выступает та или иная кросс-модель. Изначально многие подумали, что Eclipse Cross сменит на посту ASX, который с минимальными изменениями выпускается с 2010 года. Ан нет — новый «Эклипс» будет продаваться параллельно с нынешними SUV Mitsubishi и займет промежуточное положение между ASX и Outlander.

Экстерьер

Автомобиль является одним из самых небольших кроссоверов среди всех моделей Митсубиси, но, в то же время, такого количества декора, как здесь, нельзя найти ни на каком другом автомобиле.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Значительная часть украшений Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года располагается на его передке. Прежде всего, это X-образная морда, верхние палочки которой представляют собой фары головного света и тонкую полоску решетки радиатора, визуально соединяющую оптику между собой.

Нижняя часть буквы «X», судя по фото, представляет собой огромный дутый обвес с крупными вырезами по бокам, в которых красуется противотуманная оптика. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество пластин из металлов, хрома и пластика. Выглядит все это очень ярко и даже вызывающе и вряд ли сильно порадует опытных возрастных водителей, для тех же, кто помоложе, это самое то, поскольку выделиться в потоке на этой машине не составит особого труда.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Профиль новой модели обнаруживает большое количество плавно переходящего рельефа, крупные наружные зеркала с повторителями поворотников, чуть выступающие арки колес, объемные окна треугольной формы с хромовой отделкой, а также слой из черного пластика для защиты кузова от повреждения различными дорожными препятствиями.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Кормовая часть нового кузова смотрится очень эффектно. Здесь можно найти массивный козырек, слегка оттеняющий размеры окна, полосу габаритной оптики, визуально разделяющую дверцу на две равные части, минимальное количество рельефа, а также металлопластиковый обвес, включающий в себя стоповые огни и небольшое, аккуратное завершение выхлопа.

Интерьер

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Салон автомобиля смотрится аскетично, но симпатично, несколько противореча внешнему облику. Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года будет отделываться хорошей кожей, пластиком «под металл», а также алькантарой. Заслуживает внимания и мультимедийная оснастка авто, которая поможет комфортно и безопасно совершать как городские поездки, так и дальние вояжи.

Органы контроля и управления

Верх центральной консоли венчает скромный экран, посредством которого можно работать со значительной частью мультимедиа и «умных» помощников при движении. Рядом с ним расположились дефлекторы, а также блоки физических кнопок для настройки климатической системы и еще нескольких помощников.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Центральный тоннель выполнен примерно так же, как и консоль – аскетично, но добротно. Привлекают к себе внимание: рычаг переключения передач, пара разъемов для подключения выносных устройств, столько же подстаканников, трекпад для работы с мультимедийным экраном, с полдюжины кнопок да небольшие кармашки для вещей. А вот подлокотник здесь отличается солидностью и содержит в своих недрах довольно вместительный перчаточный ящик.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2019
Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Руль тоже смотрится довольно впечатляюще. Он не только симпатичен, но и довольно функционален. Обращает на себя внимание тонкий обод, отделанный шикарной кожей, который очень удобно и приятно держать в руках. Вставки из пластика «под металл» добавляют солидности, ну а множество кнопок на спицах обеспечивают доступ с баранки к большинству актуальных функций. Кроме того, с подрулевых лепестков можно переключать и передачи, что достаточно удобно для любителей погонять. А вот приборка выглядит скромнее: два круглых датчика и разделяющий их бортовой компьютер – симпатично, но не более того.

Сиденья и багажник

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Посадочные места смело можно записать в актив конструкторам. Всего их в машине пять, причем комфортно в креслах будет каждому ездоку, независимо от возраста и телосложения. Достигается это качественной отделкой сидений кожей, применением мягкого наполнителя, возможностью подогрева и использования электрорегулировок. Кроме того, водитель и передний пассажир смогут насладиться достаточно хорошей поддержкой с боков.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Точные габариты багажного отделения пока неизвестны, впрочем, судя по внешности авто, меньше 400-450 литров при перемещении впятером они не будут.

Технические характеристики

Основу Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года составляет та же платформа, на которой базируется последний Outlander. Это означает, что спереди у японского кроссовера устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. По умолчанию автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма. Также стандартной для Eclipse Cross является трехточечная распорка. Кроме того, в рамках производства кроссовера использовалась технология структурного склеивания, которая, как отметили в Mitsubishi, повышает общую жесткость кузова.

До недавнего времени Eclipse Cross поставлялся в Россию вместе с 6-диапазонной механической КПП. Теперь покупателям доступны модификации только с бесступенчатым вариатором. Он сочетается с 1,5-литровым турбированным двигателем, который адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (он способен развивать до 163 л.с. мощности), крутящий момент достигает 250 Н*м.

Опционально японская модель оснащается подключаемым полным приводом с электронным управлением и системой, которая перераспределяет тягу и тормозные усилия между колесами. Общая длина кроссовера составляет 4405 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1805 мм, высота равна 1685 мм. По кругу у Eclipse Cross размещены дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

К содержанию ↑

Автомобили с пробегом

Outlander 2.0 AT

Год2014

Пробег91 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.7

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

909 880 ₽

989 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Colt 1.4 Робот

Год2008

Пробег145 000 км

КППРобот

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.5

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

201 480 ₽

219 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Lancer 1.3 MT

Год2003

Пробег186 000 км

КППMT

Двигатель1.3 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.4

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

143 520 ₽

156 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

ASX 1.6 MT

Год2012

Пробег92 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.6

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

460 000 ₽

500 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Ключевые параметры

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross не поражают воображение. Обладателям автомобиля придётся довольствоваться:

  • максимальной скоростью в 195 км/час;
  • динамикой разгона порядка 11 секунд до 100 км/час;
  • расходом топлива, достигающим 10 литров/100 км в черте города.

Так и хочется поинтересоваться у маркетологов: и чего здесь спортивного?

Оставленные владельцами Mitsubishi Eclipse Cross отзывы говорят о том, что автомобиль не способен похвастать и другими выдающимися параметрами. Не вызывают особых восторгов и следующие особенности.

  • Обещанные производителем высокие технологии. Трудно восхищаться скромной диагональю информационного дисплея и запутанными интерфейсами управления электронным оборудованием.
  • Уровень комфорта. Качество отделки интерьера весьма посредственное. Увеличившаяся в размерах центральная консоль съедает значительную часть свободного пространства. Профиль подушек сидений таков, что при прохождении Mitsubishi Eclipse Cross поворотов на высокой скорости в сторону соскальзывают не только пассажиры, но и водитель.
  • Скромный размер багажного отделения — всего 310 литров. Для транспортировки достаточного количества груза непременно требуется трансформировать задний ряд сидений.

В активе Mitsubishi Eclipse Cross хорошая шумоизоляция и объёмистые пакеты дополнительного оснащения. О достоинствах и недостатках устанавливаемого на кроссовер двигателя трудно пока судить из-за малого опыта эксплуатации автомобилей данной модели. Но с учётом конструктивных особенностей силового агрегата, рассчитывать на солидный потенциал для тюнинга точно не стоит.

Багажник Эклипс Кросс

Дизайн нового Митсубиси Эклипс Кросс

Решительные линии, мощные крылья, обтекаемые формы! Мускулисто-напряженная осанка, как у спринтера на старте! Eclipse Cross эффектно врывается в дорожный поток, вызывая восторг окружающих неожиданным сочетанием кузова «купе» с возможностями внедорожника. Внутри салона – царство комфорта и высоких технологий! Вы непременно оцените качество отделочных материалов, еще более выраженную поддержку анатомических сидений, огромное пространство для ног. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и премиальная акустика Rockford Fosgate создадут настроение в пути, транслируя любимые мелодии из радио-потока, смартфона или внешних устройств.

Гарантия после покупки

  • 5 лет

    На двигатель и КПП

  • 5 лет

    От сквозной коррозии

  • 6 мес.

    На ремонтные работы

  • 5 лет

    На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Mitsubishi Eclipse Cross безопасность

Автомобиль Мицубиси Эклипс Кросс 2018 удостоили 5-звездочной награды в рейтинге безопасности от ASEAN NCAP после коллективной проверки с Австралийской программой оценки новых машин (ANCAP).

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Комплектации и цены

В простейшей комплектации автомобиль обойдется без малого в 1,4 миллиона рублей. Цена самого дорогого экземпляра составит 2,19 миллиона нашей валюты, и за эти деньги покупатель получит все самое важное для безопасности, комфорта и удобства управления автомобилем в дальней дороге.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

Люк и панорамная крыша Mitsubishi Eclipse Cross 2019-2020

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (150 л,с) Передный бензин 1,5 л (150 л,с) Полный

Общие

Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,1 c 11,4 c
Максимальная скорость 195 195
Дорожный просвет 183 183

Расход топлива (л):

Город 9,2 9,8
Трасса 6,2 6,5
Средний 7,3 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B40 4B40
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4405 4405
Ширина мм 1805 1805
Высота мм 1685 1685
Колесная база мм 2670 2670
Обьём бака, литры 63 63
Обьём багажника, литры 310 (1058) 310 (1058)
Масса автомобиля, кг 1535 1600

Динамические характеристики и расход топлива

Как было отмечено, Eclipse Cross не является спортивным кроссовером. На разгон до 100 км/ч у него уходит около 11,1 секунды. Полноприводная версия кроссовера достигает этой отметки на 0,3 секунды медленнее. Средний расход топлива варьируется между 7,3 и 7,7 литра.

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Покорять большинство приоритетных для себя рынков, к которым относится и Россия, японцы намерены в ближайшее время. Именно поэтому дата выхода в России нового Эклипс ожидается со дня на день, не позднее зимы 2018-2019 годов.

Подведём итоги

Eclipse Cross Mitsubishi – городской кроссовер с претензией на полноценный внедорожник. Ведь Мицубиси Эклипс Кросс 2018 технические характеристики позволяют с легкостью передвигаться и по пересеченной местности. Отзывы о Мицубиси Эклипс – преимущественно положительные, хотя владельцы авто и отмечают ряд незначительных недостаток. А вот в качестве основного минуса машины водители называют ее цену, которая, по их мнению, завышена. Поэтому, хотя кроссовер подходит для бездорожья (что делает его хорошим вариантом для России), из-за высокой стоимости он большим спросом не пользуется.

Отзывы

Юрий Л.: К плюсам автомобиля сразу же после покупки отнёс его оригинальный дизайн и удобный салон. Внутри машины много места, посадка удобная, сиденья регулируются, а в купленной мною комплектации есть ещё и такие плюсы как панорамная крыша и подогрев второго ряда. Понравилось оснащение салона – включая мультимедиасистему и активный круиз-контроль. Минусов немного – во-первых, это полностью отсутствующий выбор мотора (котоырй тут только один) и средняя динамика.

Александр П.: Машина красивая, удобная, с хорошим обзором с водительского кресла, нормальной шумоизоляцией и расходом топлива. Тормоза тоже неплохие, а управляемость остаётся вполне удовлетворительной даже на сравнительно высокой скорости. Недостатки машины – много полированных и хромированных деталей, которые быстро царапаются. А ещё при сложенных сиденьях не получается ровного пола багажного отсека.

Виктор К.: Хороший обзор, большие зеркала, почти нет слепых зон. Сиденье регулируется даже под мои 187 см роста. Неплохая система мультимедиа, высокая посадка, приемлемый уровень расхода топлива. А вот разделённое заднее стекло не понравилось, и дворник не слишком эффективно очищает стекло. Кроме того, слышен шум в районе багажника – такое впечатление, что с этой стороны сэкономили на звукоизоляции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель9 января, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Конкурирующие модели

Среди основных претендентов на борьбу за кошелек покупателя можно назвать японские модели – Тойоту Рав4 и Ниссан Кашкай, корейские – Киа Спортейдж и Хендай Крета, а также немецкие – Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов владельцев Митсубиси Эклипс Кросс, машина достаточно удачная и имеет оригинальную, стильную внешность. Хотя ширина такая же, как у модели Аутлендер и ASX, но внутри нет обилия свободного пространства – везде что-то рядом расположено (панель, консоль, боковая панель и прочее). Однако кроссовер более просторный, чем «корейцы» вроде Туксон.

Обзор неплохой. Капот можно видеть в любом положении кресла. Задний ряд сидений схожий с моделью ASX, однако в Эклипс его можно передвигать вперед-назад. Пластик внутри весьма приятный и тактильно и визуально. Рулевое колесо нравится многим автолюбителям, так как имеет лакированные вставки. Открывать и закрывать багажную дверь легко, а на вид он выглядит более большим, нежели у того же АСХ.

Стоимость явно завышена, поэтому вряд ли многие люди смогут приобрести себе такой автомобиль. А ведь компания стремится продать как можно больше подобных экземпляров. Задние ручки дверей установили под наклоном, а это немного не практично, потому что легко могут появится царапины. Качество шумоизоляции на должном уровне.

Подводим итоги

Из-за того, что новое авто Mitsubishi Eclipse Cross 2018 будут производить только в Японии, большой популярности на нашей территории ждать нет смысла. Машина стоит достаточно дороже произведенных в Калуге «собратьев». Не всем понравятся небольшие габариты кроссовера, поэтому покупатель может отдать предпочтение более «старшим» представителям компании Мицубиси. Однако хорошо заметно, что японская «бриллиантовая» компания взяла курс на восстановления лидерства.

Новинка получилась просто превосходной как снаружи, так и изнутри. Экстерьер Митсубиси Эклипс Кросс 2018 пестрит оригинальностью, свежестью и динамичностью. Солидный клиренс, вместе с неплохим мотором и системой полного привода, позволит чувствовать себя уверенно на плохой дороге. Внутри транспортного средства очень удобно и комфортно. Качество исполнения хорошее.

Сидения удобные и имеют различные приятные функции. Есть цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы и достойный уровень безопасности. Немного расстраивает объем багажного отделения, но не стоит забывать, что перед нами машина другого класса, поэтому ее вполне хватит для повседневного использования. Не всегда хватает мощности мотора, зато «аппетит» двигателя не будет вас слишком беспокоить. Как себя покажет «последняя и чистокровная» новинка Митсубиси, покажет только время.

Советуем Вам прочитать статью: Mitsubishi Motors, передовые японские автомобили

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...