Mitsubishi Delica 5 в 2019 году: фото, технические характеристики, отзывы

стоит ли брать делику?

Движение 4×4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

Аватара пользователя

С_Е_Р_Г_Е_Й Новичок – резкий, как газ Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:08

стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение С_Е_Р_Г_Е_Й » 23 янв 2016, 15:28

хотим взять делику в семью с двигателем 4м40 но все как то не можем решится. подскажите к чему стоит готовиться. везде отзывы разные особенно про движок, говорят головняк с ним происходит. хочется независимого совета. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

С_Е_Р_Г_Е_Й

siver Прописавшийся Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Re: стоит ли брать делику

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 16:02

Добрый день! Была такая , 9 лет ездил. В настоящее время найти живой экземпляр трудно. 4m40 нормальный двигатель. Есть электронные насосы , они капризные. Есть механические (до 1996) – вобще звери, переваривают даже растительное масло и декстрон

:shock:

. Турбины тайвань нормальные, 3 года полет нормальный. Акп Asin неубиваемое- от слова вобще.( на Tlk 80 такое же). Подвеска слабовата – если газ не сбрасывать. Если найдете достойный вариант – берите, не пожалеете. И да , очень ликвидная машина. Свою продал за 2 дня. Жалею.

siver

Аватара пользователя

мухенский бродяга Друг форума Сообщения: 634 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03 Откуда: Мухен Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 23 янв 2016, 18:37

Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

мухенский бродяга

Аватара пользователя

kwife Модератор Сообщения: 10189 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 134 раза

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение kwife » 23 янв 2016, 19:54

мухенский бродяга писал(а):Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

А таксисты Ха-Победа уже который год на деликах, ибо по проходимости фору даст любому хайсу.

kwife

siver Прописавшийся Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 20:14

Внимание тс говорит о семейном автомобиле. Да при лифте лопаются лонжерон спереди, сзади если ставят приблуду для буксировки чего нибудь тяжелого . В стоке у делики все нормально( у меня не гнило и не лопалось). Уедет дальше любого микроавтобуса. Буду объективен, за 9 лет и эксплуатации 70 город 20 трасса 10 среднее бездорожье поменяно ( поставил):

– сальник тнвд

– радиатор тайвань

– стартер китай

– генератор китай потом джапан

– свечи накала

– перевернут венец маховика

– сальники коленвала , заднего моста

– расширительный бачок

:D :D

2 раза лопается зараза

– шкив коленвала

:lol: :D :)

2! раза

– силовой кабель от акумы до стартера

– цепь грм со всей требухой

– шаровые и сайлентблоки не считал сколько раз

Общий пробег за 9 лет тыс 250. Застревал, ходил за трактором. Машину особо не берег. Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. Мне в нем стекло на двери в салоне понравилось- опускается.

siver

sergei200959 Он живет тут Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение sergei200959 » 23 янв 2016, 20:23

Когда встал перед выбором то выбрал литайс ноах с двигателем 3st , за 7 лет, востанавливал шаровые и поменял резинки на задней подвески, вовремя все сам обслуживал, и на станции в автомате поменял декстрон, все иных вложений не было, с двигателем вообще не чего не делал, кроме того как купил сразу поменял ремень, так как не знал меняли ли его

sergei200959

Аватара пользователя

мухенский бродяга Друг форума Сообщения: 634 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03 Откуда: Мухен Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 23 янв 2016, 20:34

siver писал(а):Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. .

Не люблю спорить………Но чёрт побери , это так приятно!!!!

:D

Один знакомый поменял ДЕЛИКУ в 25 кузове на “Стрекозу” , обе дизель не электронный. Пол года поездил , вспоминая со слезами свою экономичную 25ку , и купил Датсун.

Другой парень купил , лет 6-7 назад старенького Ноаха (перевёртыша) , и ничего другого уже нехочет. Говорит ест как легковушка , а , да , у него движка 3S.

мухенский бродяга

siver Прописавшийся Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 21:12

то мухенскому бродяге: была 25 на коробке 4 вд – машина супер вездеход , жаль нет больше таких. Расход был 10-12 л . 4д56.

стрекоза – 4 м40 – от 8! литров до 18 если поливать на трассе 120-140. Причем заметил что 25 кузов что 8 на трассе 4вд и кондиционер особо не ощущаешь разницы в расходе.

датсун подвеска писец. сайлентблоки в раме. тд27 только на коробке иначе никак. сзади я бы тещу пожалел садить

:D

.

ной – ноах ( да ной библейский правильней) просто городской автомобиль для перевозки неспешной грузов. дизель слаб бенз прожорлив . хотя как хозяйка неплох (2-3 машина). опять же шаровые только с рычагом меняется.

хайс – только бенз , только хардкор! 1 kz имеет проблем не менее 4м40. подвеска еще слабее делики, пробивает даже на асфальте.

Все вышесказанное только мое мнение по поводу личной эксплуатации перечисленных машин. может оспариваться.

siver

Аватара пользователя

Тихоход Друг форума Сообщения: 812 Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:43 Откуда: ХА

Re: стоит ли брать делику?

Непрочитанное сообщение Тихоход » 24 янв 2016, 00:02

Вентилятор крутится, накину малость: лучше тд27 ещё не придумано двигателя. Бери делику, не слушай никого, спрашивать такое- бесперспективно, реально объективное мнение не составишь. Самое сложное-найти действительно живой агрегат. Ушатывают их от всей души. Лучше купить у пенсионера.

ПЫ.СЫ. Сейчас любители говнолазанья пару страниц накидают, вообще на велосипеде ездить будешь.

:) :)

Тихоход

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Mitsubishi Delica D5Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Обзор Mitsubishi DelicaMitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Mitsubishi Delica 5 поколениеКузов Мицубиси Делика вид сзади

Плюсы

  • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
  • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
  • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
  • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
  • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
  • Большое количество полезной электроники.
  • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
  • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
  • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
  • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
  • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

Вид Mitsubishi Delica D:5

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

.

Впечатления

После Филдера – это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.

Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.

Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).

Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит… Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство – это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом  и инфракрасными наушниками для детей.

Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку “инфо” на ручнике на парковке и выбираете “чемоданчик”, “язык” и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.

Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!

Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.

ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у – красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.

В планах новые коврики с резиновым ворсом… Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее… Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.

Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой – страшная… Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 – это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.

Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.

У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.

А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер – это простая Королла, вот и делайте выводы.

Всем удачи на дорогах!

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.

mitsubishi delica, Мицубиси Делика mitsubishi delica, Мицубиси Делика mitsubishi delica, Мицубиси Делика

Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Минусы

  • Не выпускается с левым рулем. Это вызывает затруднения, как с регистрацией машины, так и с вождением – приходится привыкать к расположению руля.
  • С сильными моторами потребляет намного больше топлива – так мотор на 2.4 литра сжигает до 9 литров в полном приводе.
  • Многие водители отмечают слабость кузова в плане коррозии. Также отмечается, что он выполнен из тонкого металла.
  • При поворотах, из-за высоты кузова бывает неустойчив и склонен к перевороту, особенно если резко заворачивать на высокой скорости.
  • Сложность ремонта – агрегаты под капотом неудобно расположены. Они расставляются слишком близко друг к другу.
  • Автомобиль завозится в Россию неофициально, а потому стоимость запчастей и ремонта значительно выше аналогов. По этой же причине их может быть сложно достать. В нашей стране, ну или в некоторых ее регионах, их не так уж и много.

Салон Mitsubishi Delica D:5

Комплектации и цены

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

mitsubishi delica d5 terrain camper

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

mitsubishi delica d5 чёрный

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Это интересно: Mitsubishi L200 2019 полноценный рестайлинг японского пикапа

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

Mitsubishi Delica, 1992 г.

пробег 300 000 км, Механика
Отличный кирпичик! В хорошем состоянии. Надежный боевой товарищ, который проедет в любых труднодоступных местах, в умелых руках естественно! Ни раз спасал и выручал нашу семью. Никогда не подводил…

МаксимБоготол

Mitsubishi Delica24.11.2020

114 141 руб.

Отзывы и тест-драйв

Мицубиси Делика – столь популярная модель, что найти о ней отзыв будет крайне несложно. Исключение составляет Mitsubishi Delica 2020 – версия, продажа которой еще не стартовала. В целом модели мало чем отличаются друг от друга. В смысле, если оценивать то впечатление, которое они производят на потребителя.

Это все тот же качественный бюджетный минивэн, покоривший сердца автомобилистов по всему миру. Главный плюс всех этих моделей – универсальность. Мицубиси Делика купить стоит, если нужно качественное авто для семейных путешествий, перевозки мелких грузов (для себя или же в качестве средства заработка). Популярностью пользуется модель и в качестве машины для отелей, ресторанов.

В зависимости от выбранного типа Mitsubishi Delica модель может быть как максимально приближенной к грузовой, так и статусной. Вот почему предварительно перед покупкой важно ознакомиться еще и с фото, чтобы понять, подойдет ли данная версия.

Цена и качество, а точнее их соотношение, — вот главный плюс модельного ряда. За подобную стоимость найти что-то аналогичное не удастся. Да, кто-то сочтет за недостаток минимум опций или скучноватый дизайн. Но производитель и не утверждает, что его модели могут потягаться с дорогими авто элит-класса.

Mitsubishi Delica 5 отзывы

Минивэны изначально позиционированы как семейные авто, максимально бюджетные. Пусть здесь нет ничего лишнего, но именно благодаря этому удается сэкономить. Помимо цены Мицубиси Делика, экономия заключается еще и в дешевых комплектующих, бюджетном ремонте.

Так как любое авто этого модельного ряда очень популярно, найти нужную деталь и осуществить ремонт не составит труда. Практически на каждом СТО есть все необходимое, поэтому долго ждать поставок комплектующих не придется. Плюс обойдется все это очень даже немного.

Чтобы более детально оценить Мицубиси Делика 2020, достаточно просто просмотреть видео, где запечатлен тест драйв авто. Это позволит максимально детально рассмотреть модель в действии, а также оценить внутреннее оформление салона.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Комплектации Мицубиси Делика 2018 годаПередняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Mitsubishi Delica, 1996 г.

пробег 160 000 км, Автомат
Отличный внедорожник в кузове минивэна, 8 мест, салон-трансформер. Задние сиденья откидные, огромный багажный отсек. Машина для любителей путешествий, активного отдыха (рыбакам-охотникам-дачникам)…

АнатолийЮбилейный

Mitsubishi Delica24.11.2020

1 070 000 руб.

Mitsubishi Delica, 2010 г.

пробег 51 000 км, Автомат
Комплектация G-Power Package • 4WD отключаемый + дифф.лок • 8 мест • темный салон • клиренс 210 мм • 18″ легкосплавные диски • 2 печки • электропривод двери • ксеноновые фары (линза) • система доступа…

Бизнес АвтоМосква

Mitsubishi Delica24.11.2020

205 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...