Технические характеристики Mitsubishi Carisma
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4475 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Дизайн
Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.
Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.
Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.
Последние комментарии Митсубиси Каризма
Спросить на форуме
Сообщества Мицубиси Каризма

Союз почётных Каризмоводов (Каризма Клуб)
22.12.2020 в 23:33
Нужна фишка на лампу Н4

22.12.2020 в 22:05
Ребята кто знает почему могут быть очень маленькие холостые обороты на рабочей температуре до рестайлинг 01:06

22.12.2020 в 21:30
Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста номера хороших подушек двигателя, которые находятся на “лыже”.каризма рест 1.6 механика 2003.Заранее спасибо.поставил фирмы патрон, и стелокс, день отъездил- можно выбрасывать.


22.12.2020 в 18:12
За всё 500р


22.12.2020 в 16:19
Приве каризмоводам. Кто менял поршневые кольца и шатунные вкладыши? Спасает от жора масла? Пробег 270000, расход примерно 500 гр на 1000. Или лучше контракт?

21.12.2020 в 22:20
Все привет! Ребята выручайте дельным советом. У меня каризма 1.6 механика 2001 год двигатель 4g92, пришёл с армии и решил сам почистить дроссельную заслонку, почистил но адаптацию прошёл не сразу, а через пару часов. И по своей дурости начал РХХ крутить так как не мал и глуп в познаниях. Сейчас уже проехал наверно тысяч 10 и очень плавают обороты в движении а на месте может и 2к оборотов и 1,5. Так вот, подскажите как вернуть на исходное место, чтоб все работало правильно и было правильные обороты. Буду очень благодарен🙏🏻

21.12.2020 в 21:27
Ребят, теперь такой вопрос, какой Рем комплект для кулисы кто брал? Если можно маркировку

21.12.2020 в 15:09
Приветсвую всех на разбор 3 каризмы 1998г, 1999г и 2002г, все 1.6 рено кпп. Нахожусь в городе Йошкар-Ола Для связи 89877285615


21.12.2020 в 08:46
Привет всем. Замучался я уже с восстановлением фар. И так скажу, все это фигня на три месяца. Продаёт кто более менее живые фары на Рестайл ?? Можно только левую.

20.12.2020 в 17:25
Всем привет. Разбираю каризму дорест,двс 1.6. Город Смоленск,самовывоз или отправлю ткМкпп проданаПес не продается)))


20.12.2020 в 10:53
Ладно ребят будем прощатся… Рад был быть в ваших рядах, но моя малышка, пала в бою с бмв…


18.12.2020 в 22:06
Приветствую каризмоводы,вот решил поменять топливный фильтр,кто что скажет?какой фирмы брали ?если скинете номер будет вообще огонь

18.12.2020 в 19:20
Всем привет!Так как я уже бывший каризмовод, но все равно состою в сообществе, хочу предложить вам кастомные реснички на ваши казизмы! Для вас по ооооочень приятным цена. Делаю любые, и на любые автоНу и немного примеров для внимания! И примеров на ВАШИ машины!!!!Белые (пример Toyota harrier 2001 задняя оптика)Чёрные фото 2 (Lexus RX 300 перед и зад)Фото 3 белые Mitsubishi Galant 8Фото 4 Toyota harrier 03Остальные фото это каризмы рест и дорестЗаинтересовавшихся добро пожаловать в Л.С.


17.12.2020 в 22:31
Продаю запчасти на митсубиси каризму


17.12.2020 в 21:36
Добрый вечер каризма 1.8gbi На быстрый разгон временами срабатывает сигнализации пищит и двери закрывает Тамагавк

17.12.2020 в 17:15
Много всего с дореста 97 года 1,6 и других Каризм разных лет и комплектаций! Успей купить до Нового года и порадовать свою любимицу подарком))) Новый год близко, друзья


17.12.2020 в 08:35
Всем привет ребята!!! Поворотники не горят всё работает кроме поворотов что может быть???? Горит SRS

16.12.2020 в 22:41
С брелка сигнализации замок срабатывает внутри но дверь все равно закрыта детский замок включён не был

16.12.2020 в 22:40
Доброго времени всем! Ребята подскажите как быть, а проблема следующая- после мойки прихватило Холодом задние двери, Как итог кто-то дёрнул снаружи и что-то внутри двери сломалась или отвалилось ручка подымается но дверь не открывается не из салона не с улицы и дверную карту не снять…. Ну или сиденье вынимать заднее и тогда Шансов больше но некоторые винты с торца двери

16.12.2020 в 13:08
Добрый день. Чем можно заменить? Плату не востоновить. MR329500. Новый 7000р.


16.12.2020 в 10:24
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста Каря 1,6 103 лс, 2002г механика, начали немного плавать обороты на холостом ходу, рхх на подходе? Катушки и провода меняны. Всем заранее спасибо за помощь.

16.12.2020 в 08:39
У кого есть пружина передняя на рест цена?

15.12.2020 в 23:20
Добрый вечер, можете подсказать, возможна ли установка передних стоек на каризму рестайл, стойки с каризмы дорестайл

15.12.2020 в 15:41
Нужен поворотник у фары на дорестайлинг

15.12.2020 в 14:12
Коплю подушку на двигатель 4g93gdiCarisma 1998год акппСвердловская область


13.12.2020 в 19:35
Приветствую. На разбор 2 каризмы, обе 1.6. Нахожусь в Республике Марий эл, город Йошкар-Ола. Отправка Транспортными компаниями, почтой.Для связи 89877285615


13.12.2020 в 18:01
Доброго времени суток водители пассажиры и пешиходы (Город Береза. По ценам сориентирую )Продам запчасти , за подробностями в ЛС


13.12.2020 в 17:54
Всем добра. Кто в рб может предложить консоль стеклоподъёмников и один отдельно, так же интересует сайт или ссылка где можно купить наклейки на торпедо в стиле дерево или карбон или ещё чего. Если есть возможность отправки из другой страны по адекватной цене то тоже не против. Заранее спасибо.
Дизайн
Если в интерьере в ходе преобразований новшества оказались почти незаметными, то внешность седана и хэтчбека японской марки, производимого в Нидерландах, подверглась весьма существенным доработкам. Дизайнеры тогда постарались на славу, придав автомобилю по-настоящему стильный для того времени вид. Да и сегодня внешность седана или хэтчбека по-прежнему вызывает восхищение.
Важно! Изменения в основном отразились на внешности авто, которая стала более стильной и обтекаемой. При этом и без того совершенные для того времени технические характеристики практически остались прежними.
Экстерьер
Внешние изменения оказались столь разительными, что в этом авто оказалось непросто узнать прежнюю «Каризму». С этого момента она начала выпускаться с более плоским передним бампером, на котором была установлена накладка из чёрного пластика, служившая не только декоративным элементом, но и защищавшая его от повреждений. При этом отверстиям воздухозаборников была придана совершенно иная форма, чем можно было увидеть на предыдущей версии. Кроме того, на капоте посередине появилась выштамповка, которая постепенно сужалась книзу. Таким образом, кажется, что радиаторная решётка как бы разделена на две половинки.

Также была изменена и передняя оптика. Фары приобрели более округлую форму. А повторители указателей поворота, которые по-прежнему не исчезли с передних крыльев авто, стали выполняться не в оранжевом, а в белом цвете. На автомобилях последних лет выпуска можно заметить немного затемнённые передние фары. На некоторых из таких авто также несколько изменены и передние бампера.
За исключением «поворотников» на крыльях более сбоку не произошло никаких изменений. Здесь автомобиль остался таким же, как и выглядел его более ранний вариант.
Если посмотреть на этот «Митсубиши» сзади, нельзя не заметить обновлённую оптику. Фонари стали красными. И лишь указатели поворота остались белыми, сделанными в форме полосок. На крышке багажника появился небольшой выступ, несколько напоминающий спойлер. Автомобили в кузове хэтчбек получили увеличенное заднее стекло.

На некоторые версии Carisma начали устанавливать легкосплавные диски очень стильной и необычной формы. При этом остались и комплектации с обычными стальными дисками.
Указанные выше новшества помогли обновленному авто приобрести более спортивный и модный для тех лет внешний вид.
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией, этот «Митсубиши Каризма» внутри также стал выглядеть немного солиднее. Кроме того, в его оформлении начали использовать самые актуальные для того времени технологии. Это сделало пользование данным авто не только приятным и удобным, но и более безопасным.
Безопасность и мультимедиа
Японские седан и хэтчбек оказались весьма неплохо оснащёнными по меркам конца 20-начала 21 века. Поэтому в любой комплектации они обязательно имели такие устройства обеспечения комфорта и безопасности, как:
- Две фронтальные подушки безопасности;
- Усилитель руля;
- Кондиционер.

Кроме того, на самых дорогих версиях зачастую также можно встретить и боковые подушки безопасности, а также климат-контроль. При этом авто не имело слишком сложных систем, что не мешало ему быть достаточно безопасным.
Mitsubishi Carisma I отличается довольно качественной шумоизоляцией. На некоторых автомобилях с завода устанавливались аудиосистемы со сравнительно большим набором функций. А в минимальных комплектациях обычно ставилось самое простое устройство. При этом машина весьма неплохо поддаётся всевозможным доработкам. Поэтому впоследствии многие владельцы – меломаны устанавливали в неё дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы добиться идеальной тишины в салоне, а также оборудовали передовыми мультимедийными устройствами для воспроизведения музыки.
Салон
После рестайлинга салон стал выглядеть современнее, но при этом сохранил привычный для этой модели стиль.

Приборная панель седана и хэтчбека была оформлена в модном для того времени стиле, характеризующимся наличием козырька в середине, возвышающегося над приборами. Это придаёт интерьеру некоторую солидность. Также посередине панели появился жидкокристаллический дисплей, сообщающий информацию о состоянии транспортного средства и работе различных опций. Рядом с ним находится магнитола и рукоятки и кнопки управления различными функциями.

Примечательно, что в отличие от ранней версии регулировки утратили свою оригинальную форму и стали приближенными к тем, что устанавливались в те годы на большинство автомобилей различных марок. Например, управление кондиционером или климат-контролем стало осуществляться при помощи стандартных крутилок.
Во многих комплектациях можно встретить деревянные элементы в отделке приборной панели, руля и салона.

Руль стандартного размера, достаточно удобный. Кресла имеют средний размер и обшиты тканью, цвет которой предлагался покупателям на выбор. Функции регулировки кресел здесь представлены по-минимуму, но этого вполне достаточно для комфортной посадки. Сзади легко могут разместиться три пассажира. Там достаточно места, что позволяет без заметной усталости перемещаться на дальние расстояния.
Багажник

«Каризма» известна своим чрезвычайно вместительным багажником. Его объём несколько варьируется в зависимости от типа кузова и составляет около 500 литров. Поэтому в данном автомобиле без проблем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. А, если сложить задний пассажирский диванчик, то размеры багажного отделения заметно увеличатся для перевозки ещё большего количества вещей.
Mitsubishi Carisma, 2002
Отличное авто, первая моя иномарка. Авто делалось в Европе и для Европы, но популярность получило в СНГ. Надежная, практичная, вместительная и достаточно…
Модификации Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Особенности обслуживания 4G92
Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км. Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км. Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.
Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км. Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.
Основные неисправности двигателей 4G92:
- Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
- Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
- Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
- Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.
На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93. Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм. Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.
В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.
Трансмиссия
С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:
- 4-ст. АКПП;
- 5-ст. МКПП.
Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто. Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.
Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.
Интересные факты
На рынках тех стран, куда Лансер официально не поставлялся, его «заряженную» версию Evolution продавали под именем Carisma GT.
Каризма продавалась и в Японии, но, несмотря на японский бренд, на родине Mitsubishi эта модель считалась иностранным автомобилем, так как производилась только в Голландии.
Платформу Каризмы малазийская компания Proton использовала для разработки своего седана Waja.
Конструктивные особенности
Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.
Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi
Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят… Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це… |
Видео Mitsubishi Carisma
Посмотрите видео о Митсубиси Каризма. Оно поможет вам определить, стоит ли покупать это авто.
Типичные проблемы и неисправности
Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.
Коробка передач.
Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.
Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.
Генератор довольно часто выходит из строя.
Mitsubishi Carisma, 1998
Отличный автомобиль! Взял его в январе позапрошлого года всего за 8000 у. е. Машина была, конечно, сильно не новой, но зато полностью оправдывала, да и сейчас оправдывает, да, пожалуй, …

Видео
Mitsubishi Carisma 1.6 Автомат, обзор, тест-драйв, автомат способ замены масла. Обзор 2016.
Цифры и награды
Общий тираж Каризмы составил более 350 тысяч автомобилей. Производство держалось примерно на одном уровне с 2000 по 2003 год (с конвейера сходили в среднем 25 тысяч машин в год), а пиковым стал 1997-й – тогда было произведено 82 255 Mitsubishi Carisma.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Mitsubishi Carisma, 2000
Я не сразу привык к норову этой машинки. Был приятно удивлён, что она просто срывается с места, хотя никогда не был лихачём и не приветствую такую манеру…
Mitsubishi Carisma, 2001
За 3 года эксплуатации:Генератор – 100 баксов, менял сам легко и просто.Стартер – переборка в сервисе+снять поставить = 250 баксов.Сцепление – диск корзина, в сервисе = 200 баксов.(выжимной…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 58 отзывов владельцев Mitsubishi Carisma, размещенных на сайте.
Сейчас в продаже

Hyundai Elantra
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Самара
Skoda Octavia
2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Самара
Opel Astra
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Самара
Toyota Corolla
2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Самара
Hyundai i30
2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Самара
Hyundai i30
2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Самара
Ford Focus
2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Самара
Skoda Octavia
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Самара
Ford Focus
2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.Самара
Citroen DS4
2013 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север625,000 р.