История
В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.
Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.
Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.
У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.
Рестайлинг 2005 года
В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.
Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.
Рестайлинг 2007 года
В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.
Рестайлинг 2009 года
В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.
Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.
Дизайн
Внешний облик и без того презентабельной машины приобрёл на стадии финишного рестайлинга дополнительную изысканность и прелесть. Новенькую модель вооружили слегка видоизменённым передним бампером, светодиодной оптикой, слегка преображённой радиаторной решёткой. Основные цветовые решения – чёрный тон или стальной. Впрочем, по желанию владельца мог быть заказан кузов белоснежно белого цвета или любого другого – любой каприз за дополнительную оплату.
Экстерьер
В целом машина предназначена не просто для передвижения, а для подчёркивания статуса и престижа владельца. Снаружи представляемый Maybach в первую очередь узнаётся по фирменному шильдику, трапециевидным патрубкам выхлопа и 20-дюймовым колёсам.
Интерьер
О дороговизне машины говорят даже мельчайшие детали интерьера (о цене на Maybach 62 – чуть ниже). Отменные сорта натуральной кожи, использованные в отделке салона, дополнены древесиной ценных пород. Потребителю предоставляется возможность насладиться эргономичностью и применить в деле элементы управления на центральной консоли.
Дополнительно Майбах 62 оснащается холодильником и мини-баром. Водитель может выбрать любой из множества вариантов освещения салона. Основной фишкой в дизайне интерьера стала обзорная панорамная крыша с различными настройками прозрачности.
В салоне Maybach 62 cиденья – просто шикарные, с подогревом и индивидуальными настройками. В частности, водитель может занять «позу босса» как будто в шезлонге, но и пассажиры внакладе не останутся – удобства просто аристократические. А руль – так вообще произведение искусства! (см. фото).
По возможности купили бы Вы себе Maybach 62s ?
- Да, он мне очень нравится. (70% — 57 голосов)
- Нет, дорогой в обслуживании. (30% — 25 голосов)
Не нашли подходящий автомобиль? Мы подберем!
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке
Согласие на рекламные коммуникации действует в течение 10 лет, однако, Вы всегда можете отказаться от любых коммуникаций в порядке, аналогичном указанному в пункте 5 согласия далее. Дополнительно, для прекращения направления Вам рекламных коммуникаций Вы можете использовать кнопку «Отписаться» в полученных электронных письмах или СМС-сообщениях (если соответствующая функция доступна) – в таком случае, прекращаются коммуникации на адрес электронной почты или номер телефона, с которого была активирована функция отписки – или обратиться с соответствующей просьбой в контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» по номеру 8-800-200-02-06. Для Вашего удобства и в зависимости от функционала сервиса отписки в конкретном случае, Вы можете отказаться от получения таких коммуникаций по одному направлению услуг, сохранив при этом возможность получать информацию по другому интересующему Вас направлению, либо отказаться от получения любых коммуникаций, в зависимости от опций отписки.
Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке
Технические Характеристики Maybach 57/ 62
Принципиальное отличие Майбаха от Фантома заключается в двигателе: у Phantom он атмосферный, у Майбах — наддувной. V12 объемом в 5.5л развивает мощность в 550л.с и тягу в 900Н.М. Этого достаточно, чтобы 57-ая модель могла набрать 100км за 5.2с, 62-ой седан разгоняется на 0.2с дольше. Модификации «S» оснащены битурбированными, шестилитровыны V12 мощностью в 612л.с и тягой в чудовищные 1000Н.М. С таким двигателем модель 62S разгоняется до 100км за 5.1с. Все движки Майбаха оснащены цепным приводом ГРМ и тремя клапанами на каждый цилиндр. Переключение передач производится при помощи пятискоростного автомата. Диаметр передних тормозных дисков Майбах 57/ 62 — 376мм, задних — 355мм.
Цена Maybach 57/ 62
Сегодня, купить Maybach 57/ 62 можно за 200 000$. Цена на Maybach не так и высока, но она будет рости. Кроме всех прелестей престижа и комфорта — это очень ликвидный авто, цена на подобные автомобили может упасть только в момент их снятия с производства, но в будущем она обязательно будет повышаться. О этом стоит помнить тем, кто бы хотел удачно вложить денег и сделать хорошую инвестицию для своих детей, или внуков.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 550 л.с. | 900 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Первый автомобиль Майбах 62
На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Второе поколение
S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.
Третье поколение
Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.
Технические характеристики
Размеры и прочие габариты Майбах 62:
- длина – 6 м, 16 см;
- ширина – 1 м, 98 см;
- высота – 1 м, 58 см;
- колёсная база – 3 м, 83 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 67 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
- дорожный просвет – 150 мм.
Вес – 2805 кг.
Объём багажника – 605 л.
Двигатели:
- ¨ битурбобензиновый мотор V 12 – на 5,5 л и мощностью 551 л.с;
- ¨ V 12 – на 6,9 л и 630 л.с.
Дополнительные технические характеристики Майбах 62:
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 110 л.
- Расход топлива – 11-16 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 5,2 сек.
- Двигатель взаимодействует с 5-ступенчатым автоматом (АКПП).
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Класс
Купить представителя последнего поколения модели можно в полноприводном или заднеприводном исполнении. Также доступен выбор комплектации по мощности двигателя. В наличии Mercedes- Maybach S-Класс с бензиновыми двигателями:
- V6, 2996 см3, на 367 л.с.
- V8, 3982 см3, мощностью 469 л.с.
Интерьер Maybach 62
Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.
В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.
Добро пожаловать в мир «Мерседес-Бенц»!
«Мерседес-Бенц РУС» – один из крупнейших дилерских центров Европы. Уровень наших услуг соответствует самым высоким стандартам.
- Сервис
- Флагманский салон «Мерседес-Бенц РУС»
- S-Lounge
- Трейд-ин
- Аренда автомобилей
- Приложение My Mercedes
Две сервисные станции на Ваш выбор:
- Ленинградский пр-т, 39А
- Вешки 85-й км МКАД
Опции комфортного сервисного обслуживания:
- Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
- Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
- Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции
«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.
В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.
Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки «Мерседес-Бенц» и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.
Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00
Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:
- Круглосуточная горячая линия;
- Персональный эксперт по обслуживанию;
- Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
- Обучение для водителей
Посмотреть автомобили в наличии
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.
И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.
- Удобство и экономия времени;
- Экономия денежных средств;
- Личная безопасность.
- Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
Аренда «Мерседес-Бенц» без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
Выберите автомобиль по настроению – от компактного автомобиля до роскошного кабриолета. - Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.
Мобильный «Мир Мерседес-Бенц» в одном приложении!
- Поиск автомобиля в наличии
- Новости и предложения
- Проверка наличия запасных частей
- Руководство по использованию Вашего автомобиля
И другие опции для Вашего удобства.
Скачать приложение:
Цены и варианты покупки Mercedes-Maybach S-Класс
В автосалоне официального дилера «ЛУКАВТО» в Москве вы можете познакомиться с последним поколением Mercedes-Maybach S-Класс на тест-драйве и купить этот роскошный седан по привлекательным условиям. Нашим клиентам доступны также многочисленные предложения финансовых партнеров – продажа в кредит на специальных условиях, , лизинг или TradeIn.
Комплектации и цены
Купить maybach 62 можно со следующей стандартной комплектацией оборудования:
- антиблокировка ABS;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- беспроводной доступ в интернет;
- мультиформатный плеер с тремя дисплеями;
- магнитола и многое другое.
Цена в России на б/у машину 7-8-летней давности достигает 4,5-5 миллионов рублей. Модели помоложе стоят дороже, а иногда стоимость изделий просто зашкаливает. Разумеется, всё зависит от сохранности техники, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.
Отличие Майбах 62 S от обычного – это двигатель. Инженеры корпорации продуктивно покопались в 5,5-литровом V12 и добавили ещё 62 «кобылы» к уже имеющимся.
Подвеска Майбах 62
Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают “нереальный” комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.
Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По словам владельцев Майбах 62 – это крутейший, замечательный автомобиль с потрясающими техническими показателями, с просторным салоном и красивым оформлением. Движется машина стремительно и по-кошачьи тихо. Если не смотреть на спидометр, трудно определить, с какой скоростью передвигаешься по дороге. Акселератор реагирует только на «серьезные нажатия» – всё-таки Maybach 62 – трёхтонная махина, а не какая-нибудь «игрушечная» Honda.
Такая же особенность Майбах 62 замечается и у тормозов, нужно давить на них по-настоящему. Однако с остановкой всё безупречно, работает система как положено. Подвеска – великолепна, но только на ровной поверхности. На бездорожье покачивание ощущается явственно. Внешность, ходовая, интерьер, шумоизоляция – все по высшему сорту!
Что касается отрицательных отзывов о Майбах 62, то здесь на первый план выходят претензии по дороговизне технического обслуживания и ремонта. С другой стороны, дорогостоящая техника требует соответствующих вложений. Многие сетуют на то, что машина напичкана всевозможными электронными штуковинами – нужными и не очень. А также отдельных граждан раздражает наличие перегородки в салоне.
Перед тем, как купить Майбах 62 рекомендуем также посмотреть видео тест-драйва.
Царь-Майбах по цене нового S-Класса – 7 млн за шестиметровый Maybach 62! #ДорогоБогато №20
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также: