MERCEDES OM501LA 265 EURO3 – Двигатели (MERCEDES OM501LA 265 EURO3 – OM501LA 265 EURO3) – Габаритные размеры MERCEDES OM501LA 265 EURO3 – Технические характеристики MERCEDES OM501LA 265 EURO3

ПїЅ пїЅ пїЅ, Mercedes-Benz Actros, двигатель OM501. Автозапчасти

Содержание

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ресурс двигателя OM501 ⇐ Actros

Mercedes-Benz Actros
Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Автор темы

modest7 Новичок Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 19.06.2017 Авто: Mercedes-benz actros 18410, 2005 г.вып. Откуда: Самарская обл.

Ресурс двигателя OM501

Сообщение modest7 » 19 июн 2017, 16:32

Каков примерно “пробег” двигателя OM501 по опыту нормальной эксплуатации?

1497879147modest7Каков примерно “пробег” двигателя OM501 по опыту нормальной эксплуатации?

Ikarusnik Отрыв
Отрыв Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 72 Зарегистрирован: 04.06.2017 Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB VIN: YS2K4X20001856428 Откуда: Мурманск
Re: Ресурс двигателя OM501

Сообщение Ikarusnik » 19 июн 2017, 23:21

Чудовищно надежный мотор. Такие ставят на междугородние автобусы МАЗ. В нашем парке пробеги уже к полуторамиллионам подбираются, а заметных признаков износа еще нет. На большинстве машин даже форсунки родные. И все это при никаком обслуживании и сомнительном топливе.

1497903715IkarusnikЧудовищно надежный мотор. Такие ставят на междугородние автобусы МАЗ. В нашем парке пробеги уже к полуторамиллионам подбираются, а заметных признаков износа еще нет. На большинстве машин даже форсунки родные. И все это при никаком обслуживании и сомнительном топливе.

федот Отрыв
Отрыв Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 57 Зарегистрирован: 06.05.2014 Авто: AKTROS 1840 2000г VIN WDB9540621K494938 Откуда: новороссийск Возраст: 53
Re: Ресурс двигателя OM501

Сообщение федот » 24 июн 2017, 10:31

Мотор делал при пробеге 1420000.Выкидывал антифриз.

1498289484федотМотор делал при пробеге 1420000.Выкидывал антифриз.

1513796212Sergey07791300000 обрыв шатуна блок на свалку!!!
Гость
Re: Ресурс двигателя OM501

Сообщение Гость » 14 май 2018, 02:03

2030000км, масло жрет на холостых, на ходу немного, не дымит, прёт как танк, под 6ой головкой прокладку два раза поменял начало масло просачиваться

1526252635Гость2030000км, масло жрет на холостых, на ходу немного, не дымит, прёт как танк, под 6ой головкой прокладку два раза поменял начало масло просачиваться

Дмитрикс
Re: Ресурс двигателя OM501

Сообщение Дмитрикс » 03 авг 2019, 18:31

Чтобы продлить ресурс 501 мотора и чтобы не отрывало шатун, всего лишь нужно делать профилактику мотора! В профилактику входит замена втулок шатунов, и вкладышей шатунов! И вы продлите ещё жизнь мотору на 800тыс. Да, и самое главное меняйте масло чаще, не слушайте вы этих сказачников и автодиллеров! 10W-40 – максимум 40 тысяч, а 5W30 – 60-70 тысяч!!!

1564846275ДмитриксЧтобы продлить ресурс 501 мотора и чтобы не отрывало шатун, всего лишь нужно делать профилактику мотора! В профилактику входит замена втулок шатунов, и вкладышей шатунов! И вы продлите ещё жизнь мотору на 800тыс. Да, и самое главное меняйте масло чаще, не слушайте вы этих сказачников и автодиллеров! 10W-40 – максимум 40 тысяч, а 5W30 – 60-70 тысяч!!!

1565905358Гость5-30 вообще нестоит в него лить если ресурс важен
1567563667хххля лью нести 10w40 меняю 15-20 тысяч не представляю масло после 30 тыс гудрон?!!
ВАлекс33 Отрыв
Отрыв Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 63 Зарегистрирован: 29.11.2016 Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16 VIN: WDB9340321k947906 Откуда: Александров
Re: Ресурс двигателя OM501

Сообщение ВАлекс33 » 04 сен 2019, 20:40

Пробег 1450000км Москва МО. Никто в мотор не лазил. Масло comma 10w40 замена 25тыс.км. После 20тыс.км начинает чуток подъедать и заедать пятый клапан.
До этого одиночка была 1400000 в том же режиме, менял две гильзы из-за просадки, часто менял прокладки.

1567618839ВАлекс33Пробег 1450000км Москва МО. Никто в мотор не лазил. Масло comma 10w40 замена 25тыс.км. После 20тыс.км начинает чуток подъедать и заедать пятый клапан.
До этого одиночка была 1400000 в том же режиме, менял две гильзы из-за просадки, часто менял прокладки.

1567663891ГостьГильзы менял в комплекте поршня кольца и просто гильзу?
  • Течь антифриза из-под ГБЦ OM501
    Ответы: 6

    Первое сообщение

    Добрый день! Оторвало шатун на актрос 2008 года. Приобрели блок с работающей машины 100%. Блок евро3. мой был евро5.
    Все моё переставили на этот евро3 блок. ТК мои головки евро5, то купили прокладки с евро5-го образца, с выпирающим буртиком. В итоге заливаем антифриз и он начинает капать конкретно из под всех головок сразу в одном и том же месте где буртик у прокладки! в чем может быть дело? Тут…

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Прокладку или прокладки? Их 6 шт там. Теплообменик смотрите.масло с двс или с трансмисионное?

    6 Ответы 1234 Просмотры Последнее сообщение SRG
    13 янв 2021, 16:00

  • 0 Ответы 697 Просмотры Последнее сообщение николас
    03 июн 2016, 20:24
  • ресурс двигателей вольво FH 12
    Ответы: 9

    Первое сообщение

    Помогите пожалуйста. Хочу купить тягач вольво FH12 двигатель D12 460 л.с ,с пробегом 1500 тыс. км коробка айшифт, Автомобиль очень ухоженный расход 28л по компу есть подтеки масла вверху двигателя где жгут проводов и немного из под клапанной крышки, работает ровно завелся с пол оборота на холодную ,все перебрано. масло говорит не жрет, от замены до замены в 35 тыс,масло вольво. Машина конструктор…

    Последнее сообщение

    Конструктор ,всегда кот в мешке. Сколько конструкторов смотрел ,один утиль

    9 Ответы 10166 Просмотры Последнее сообщение Романкк
    08 сен 2020, 22:12

  • Ресурс дизелей серии TD(23/25/27/42)
    Ответы: 17

    Первое сообщение

    Скажите, у кого нибудь есть информация по ресурсу дизелей TD/, понятно что всё зависит от эксплуатации и всётаки кто в курсе – сколько они ходят?
    Делимся способами и приемами увеличения этого ресурса!
    На моём Атласе TD27 91г/в – 190 т.км., я второй хозяин в России. Двигатель вроде в порядке, масло не ест. Идет черный дым – когда педаль резко в пол, и под нагрузкой но думаю это норма (если не…

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    ниссан-атлас 1991год выпуска . пробег 300000т.км. (сколько смотали при продаже хз). масло от замены до замены. у меня в работе 14 лет. за это время по движку только топливную перетряхнули.

    17 Ответы 11676 Просмотры Последнее сообщение vasilisk0077
    24 фев 2019, 07:36

  • Шум двигателя
    Ответы: 2

    Первое сообщение

    День добрый всем!!!
    Ребята, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Ман 8.163 после того как прогреется двигатель, появляется сильное цокание. Даёшь нагрузку рулем, все пропадает. Двигатель работает ровно и чисто. Отпускаешь руль, возобновляется. Когда заводишь машину с утра все работает идеально. Звук появляется по мере прогрева. Не очень хочется искать методом тыка. Может у кого…

    Последнее сообщение

    Шумят шестерни привода компрессора и соответственно насоса ГУРа.Зазор в шестернях регулируется и шум уходит.

    2 Ответы 1950 Просмотры Последнее сообщение Kow77
    22 мар 2020, 19:22

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

om501la.jpgДвигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 501
Начало производства 1996
Тип V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11946
Мощность двигателя, л.с. 313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин 1850/1080
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л 28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Источник

Получить профессиональную консультацию по двигателю OM501LA

Есть – ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО5 на ACTROSMP1 и ACTROSMP2.

Технические характеристики двигателя OM501LA

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Технические характеристики MERCEDES OM501LA 265 EURO3

Альтернативные названия

MERCEDES OM501LA 265 EURO3

|

OM501LA 265 EURO3

Поделиться

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

Увидели неточность – смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

MERCEDES OM501LA 265 EURO3

На правах рекламы:

Импарт-онлайн: запчасти для спецтехники

Диагностика двигателя OM501LA.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя MercedesBenz OM501LA является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя OM501LA :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей MercedesBenz OM501LA на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя OM501LA .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя MercedesBenz OM501LA включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей MercedesBenz OM501LA .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок MercedesBenz OM501LA
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров MercedesBenz OM501LA
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя MercedesBenz OM501LA можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя OM501LA

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Источник

Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему

Mercedes-Benz-OM-457.png

010100457000 OE GERMANY

Mercedes-Benz-OM-501.png

010100501000 OE GERMANY

Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Mercedes-OM-457.png

  • Технические характеристики OM 457 LA:
  • Количество цилиндров Р-6;
  • EURO III;
  • Объем двигателя 11967 см3;
  • Мощность двигателя 354 л.с;
  • Крутящий момент 1850 Н*м;
  • Водяное охлаждение.

Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.

Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.

raspredval-om.pngПри эксплуатации двигателя происходит износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей, таких как распределительный вал и ролик толкателя клапанов.

Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

cilindr-om.pngЧто же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: благодаря движениям распределительного вала осуществляется своевременное открытие впускных и выпускных клапанов, что в свою очередь обеспечивает оптимизированное сгорание топлива. Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ).

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.

В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

Mercedes-457.pngВеличина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока.

На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.

Mercedes Benz Actros — революционные в своем классе автомобили

Двигатель OM 501 LA технические характеристики

Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.

Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья.

Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г.

Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.

В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 – также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

Система управления двигателем используемая на данной технике — PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления.

В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость.

Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность  под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.

Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя.

С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz.

Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.

Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).

Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.

Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.

Кабины Actros бывают трех типов:

S — предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.

М – чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L — кабине.

L – кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.

LH «MegaSpace» — аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.

Mercedes Actros задают стандарты качества

На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.

Actros — сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.

Mercedes Actros — одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия — Mercedes Actros 1841.

На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/mercedes-ben-actros-1267.htm

Основы технологии:

Применение оригинального решения в ремонте не имеющего аналогов.

9.png

  1. Преимущества технологии:
  2. Существенное снижение конечной стоимости ремонта по сравнению с использованием нового оригинального блока цилиндров;
  3. Уверенность в том что на автомобиль устанавливают оригинальную запасную часть, не Б/У с вероятностью скрытых повреждений;
  4. Оперативность ремонта автомобиля и отсутствие простоя в результате ожидания оригинального блока или поиска и доставки Б/У.
Roller Tappet

cilindr-om.png

Camshaft

raspredval-om.png

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...