Mazda RX-7 – Описание модели и технические характеристики
Поколения[править | править код]

Первое поколение[править | править код]
Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён рестайлинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.
Второе поколение[править | править код]

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.
Третье поколение[править | править код]

Третье поколение (FD) было представлено в 1992 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развивала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17″ легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Технические характеристики Мазда RX-7
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2465 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Роторный |
Ход поршня | 0мм |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.3 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Роторный |
Степень сжатия | 8.5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.6 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 225/55 R16V |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (265 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 1.3 Wankel (280 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 314/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Шинный калькулятор
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Подробнее Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя. Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров. В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег. Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений. Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях. Модификации Mazda RX-7Mazda RX-7 1.3 AT 255 Hp
Mazda RX-7 1.3 MT 265 Hp
Mazda RX-7 1.3 MT 280 Hp
Особенности и компоновкаWankel – роторно-поршневой двигатель Ванкеля Переднемоторная компоновка. Задний привод. Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) Одноклассники Mazda RX-7 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников… ИнтерьерИнтерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги. В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал. Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом. В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще. ФотоМы собрали топ 7 фото Mazda RX-7 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. ЦенаСейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион. Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте. Обои рабочего стола Mazda RX-7![]() 1024×768 ![]() 1280×1024 Обои Mazda RX-7 Другие суперкары Mazda
Видео![]() Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов ![]() Читайте также: |