Made in – как страна производства влияет на качество шин

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

История компании

Основали компанию братья Мишлен, в честь которых она и получила свое название. Родиной ее стала Франция, городок Клермон-Ферран. Именно там в 1830 году был открыт первый офис фирмы. Изначально «Мишлен» специализировалась на автомобильных, велосипедных и других видах шин. Но началось все с изобретения велосипедной пневматической шины, с помощью которой Чарльз Терронт выиграл марафон в 1891 году. Доходы компании сразу возросли в несколько раз. Эта победа стала толчком к дальнейшему развитию, и уже когда в массовом производстве начали изготавливать автомобили, в «Мишлене» стали делать покрышки и для них.

мишлен шины страна производитель

Превосходство этой компании во многом определяется новейшими разработками, которые инженеры компании постоянно внедряют в свои шины. Именно Michelin изобрели радиальные шины, которые сейчас широко используются во всем мире. Символом продукции является всем знакомый человек из шин – Бибендум. Сделанный из шин упитанный человечек является воплощенным образом «Мишлен». Изначально он изображался с бокалом в руках, что образно передавало послание о том, что пневматические шины «выпивают» неровности пути. Придуман он был в 1894 году, но образ его с того времени практически не изменился.

В августе 2020 года компания Мишлен в России провела испытания шин, сравнив эксплуатационные характеристики шин разных дат и стран производства

Тесты были организованы некоммерческой организацией АНО «Шинтест» в четырех дисциплинах:

  • торможение на сухом асфальте со скорости 60/80/100 км/ч;
  • торможение на мокром асфальте со скорости 60/80 км/ч;
  • «переставка» на сухом асфальте;
  • «переставка» мокром асфальте.

По итогам испытаний все шины продемонстрировали равноценные показатели в области торможения и управляемости, доказав, что имеют абсолютно идентичные эксплуатационные характеристики.

Согласно внутреннему исследованию компании Мишлен, 30% потребителей не рассматривает к покупке шину, выпущенную уже в прошлом сезоне. Действительно, на рынке существуют мифы о том, что шины разных лет и стран производства не обладают равноценными показателями. Именно поэтому компания Мишлен решила провести сравнительные испытания, доказав, что разницы в эксплуатационных характеристиках между шинами, произведенными в разные годы и на разных заводах Группы, не существует: абсолютно все шины обеспечивают одинаково высокий уровень безопасности. При выборе новых шин важно, прежде всего, обращать внимание не на дату производства, а на соблюдение условий правильного хранения: единственное, что воздействует на шину в процессе хранения – это небольшие перепады температур на складе. Поэтому началом «старения» шины считается момент, с которого начинается её эксплуатация. Компания Мишлен рекомендует обращаться исключительно в профессиональные шинные центры, где обеспечиваются должные условия хранения, что, в свою очередь, гарантирует высокое качество предлагаемого продукта вне зависимости от даты и страны производства.

Ранее по заказу компании Мишлен независимая организация Корейский Центр Защиты Потребителей провела научные исследования, в результате которых выяснилось, что шины трехлетнего производства, хранившиеся в соответствующих условиях, по своим свойствам не отличаются от новых. Более того, результаты исследований в Саудовской Аравии показали, что характеристики шин, эксплуатация которых длилась на протяжении одного года, максимально близки к тем, что хранились на складе в течение десяти лет. Одним из ключевых условий при правильном хранении является температурный режим. Европейская техническая организация по шинам и дискам (ETRTO) рекомендует хранить шины при температуре не выше 35°C. Интересно, что в результате исследования в Саудовской Аравии, выяснили, что старение шины, хранившейся при 50°C, будет происходить в 2 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 40°C, и в 4 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 30°C. Так, 32 года хранения шин при температуре 30°C соответствуют эксплуатации шин на протяжении почти 50 000 км.

MICHELIN

Также в ходе испытаний подтверждено, что шины, произведенные на заводах разных стран, имеют идентичные эксплуатационные показатели. Российский завод Мишлен, расположенный в Давыдово, это часть групповой сети, включающей 69 производственных площадок в 17 странах. На всех производственных площадках Мишлен, вне зависимости от места расположения, применимы международные стандарты качества и единого технологического процесса производства. Кроме того, на каждом заводе Мишлен, включая российский, действует многоуровневая система контроля. За счет этого потребитель получает продукт исключительно высокого качества, соответствующего всем стандартам Группы. Таким образом, шины MICHELIN, выпущенные в России, по своим характеристикам аналогичны шинам, произведенным на любом из заводов Группы Мишлен.

В подтверждение всех проведенных исследований компания Мишлен в России, Беларуси и Казахстане предоставляет покупателям комплексную гарантию на шины сроком 5 лет с даты покупки. На данный момент комплексная гарантия действует во всех профессиональных шинных центрах сети TYREPLUS. Мишлен также рекомендует заменять шины по истечении 10 лет с даты их производства.

MICHELIN

Результаты испытаний, проведенных АНО ««Шинтест», в августе 2020 года:

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18 2019 и 2020 года производства показали следующие результаты:

  • В торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2020 год, Польша – 39,22 м; со скорости 80 км/ч до 5 км/ч – 25,26 м;
  • В торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2019 год, Китай – 40,22 м; со скорости 80 км/ч до 5 км/ч – 24,35 м;
  • В торможении на мокром асфальте со скорости 60 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2020 год, Польша – 15,06 м; со скорости 80 км/ч до 5 км/ч – 26,55 м;
  • В торможении на мокром асфальте со скорости 60 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2019 год, Китай – 15,12 м; со скорости 80 км/ч до 5 км/ч – 26,39;
  • В управляемости на сухом асфальте MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2020 год, Польша – 101,0 км/ч;
  • В управляемости на сухом асфальте MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2019 год, Китай – 101,8 км/ч;
  • В управляемости на мокром асфальте MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2020 год, Польша – 93,6 км/ч;
  • В управляемости на мокром асфальте MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2019 год, Китай – 93,3 км/ч.

Шины MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, произведенные в России и Польше 2020 года производства, показали следующие результаты:

  • В торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Россия, 2020 – 42,08 м;
  • В торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Польша, 2020 – 42,51 м;
  • В торможении на мокром асфальте со скорости 60 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Россия, 2020 – 16,54 м;
  • В торможении на мокром асфальте со скорости 60 км/ч до 5 км/ч MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Польша, 2020 – 16,72 м;
  • В управляемости на сухом асфальте MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Россия, 2020 – 108,0 км/ч;
  • В торможении на сухом асфальте MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Польша, 2020 – 107,8 км/ч;
  • В управляемости на мокром асфальте MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Россия, 2020 104,4 км/ч;
  • В торможении на мокром асфальте MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Польша, 2020 103,9 км/ч.

MICHELIN

Покрышки Мишлен: технологии

Шины Michelin производятся с использованием последних достижений в инженерных разработках. Группе компаний принадлежит множество инноваций в области конструирования покрышек. Сегодня Мишлен предлагает резину, адаптированную к дорожным, климатическим и экономическим условиям.

Производитель применяет в шинах Мишлен следующие технологии:

  • Energy Saver — технология, которая экономит топливо за счет снижения сопротивления качению. В результате снижается не только расход топлива, но и количество выброса CO и CH
  • Durable Security Compound (DSC) — обеспечивает отличное торможение на весь срок эксплуатации покрышки, благодаря стабилизации жесткости протектора
  • Anti Surf System применяется в спортивных шинах и гарантирует устойчивость на мокрой дороге
  • Green Power Compound — технология обеспечения экологической безопасности, благодаря новому составу резины
  • программируемая деформация шины — технология регулировки температуры покрышки, с целью оптимизации управления
  • оптимизированная для зимы резиновая смесь содержит подсолнечное масло, которое обеспечивает эластичность покрышки
  • разная толщина ламелей позволяет использовать зимние автошины Мишлен на разных и смежных покрытиях

Огромный опыт, накопленный шинным холдингом за годы участия в гонках «24 часа Ле-Мана», позволил создать спортивные шины высочайшего качества. Отличные ходовые характеристики и экологическая безопасность современных спортивных покрышек — козырь Мишлен в игре за первое место на рынке.

О бренде

оптимальные шины
Малая организация, основанная братьями Мишлен в 1889 году, получила первый патент на производство резиновых изделий в 1891 г. Первой штаб-квартирой стало небольшое здание в Турине, на территории города Клермон-Ферран. С этого момента стартовала история бренда, узнаваемого во всем мире.

За время существования, марка поглотила десятки брендов, что позволило ей, вырасти до промышленного концерна мировых масштабов. Первые радиальные автошины были запатентованы в 1946 году и пользовались огромной популярностью.

Состоянием на 2020 г, производитель выпускает широкий ассортимент автомобильной резины и покрышек для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники.

Модельный ряд Michelin: какие покрышки выбрать?

Модельный ряд Michelin

Компания имеет широкий профиль производства, однако резиновые шины, ориентированные для российского рынка, можно свободно классифицировать по нескольких функциональным категориям – основные типы моделей Michelin для РФ следующие:

  • Pilot Super Sport — в данную линейку входит серия спортивных покрышек, ориентированной для установки на гоночные автомобили. Из особенностей шин выделяется ассиметричный рисунок протектора, что позволяет установить высокий уровень сцепления с дорожным покрытием при движении на высокой скорости. Данные модели отличной подходят для легковых авто, имеющих высокую мощность и сбалансированный центр тяжести – покрышки стабильно удерживают автомобиль и совестимы со многими спец системами – антиблокировкой и распределением тормозных усилий, трекшн-контролем и т.д. Страны производства данной линейки – Франция, США, Венгрия;
  • X-Ice North — модели предназначены для эксплуатации в зимний период. Из особенностей серии ярко выделяется наличие шиповки и направленный рисунок протектора. Резина данного класса предназначены для установки на легковые авто, внедорожники или кроссовера. Производственные мощности моделей X-Ice North находятся в Филиппинах, России, Франции и Германии;
  • Latitude X-Ice — модели премиум-класса представлены для эксплуатации в зимнее время. Каждая шина имеет фрикционный слой по типу «липучка» и равнонаправленный рисунок протектора, что гарантирует уверенное сцепление с дорожным покрытием и предупреждает вероятность образования заноса или аквапланирования. Изготовляется серия в США, Италии и Канаде;
  • Energy XM2 — покрышки представлены в классе летнего энергоэффективного варианта. Главной особенностью серии является сбалансированный вес, что при правильном подборе колесных дисков, позволит увеличить КПД мотора и снизить потери мощностного потенциала при переходе крутящего момента на привод через трансмиссию. Изготовляются гоночные модели только в России;
  • Latitude Tour HP — шины премиум-класса для эксплуатации в летнее время. Из особенностей модельного ряд ярко выделяется симметричный рисунок протектора, благодаря чему резина отлично подходит для эксплуатации по бездорожью крупно габаритной техникой. Покрышки предназначены для установки на внедорожники и кроссоверы и изготовляются в Польше, Таиланде, Венгрии, США, а также Италии;
  • Energy Saver Plus — модель является вариантом для эксплуатации в летнее время. Из преимуществ модельного ряда стоит отметить синхронный рисунок протектора и топливо эффективную архитектуру, благодаря чему шины идеально подходят для легковых автомобилей и гладкого асфальта. Производственные мощности моделей Energy Saver Plus присутствуют в Великобритании, Польше, Германии и Испании;
  • Pilot Alpin — покрышки представлены в классе зимней фрикционной резины, которые имеют равнонаправленный рисунок протектора. Шины идеально сочетаются с внедорожниками и показывают высокий коэффициент сцепления даже при движении по льду при низких температурах. Производится серия в Германии, Италии и Франции;
  • Latitude Sport — модели данного класса ориентированы на эксплуатацию в летнее время на шоссе или автомагистрали. Покрышки премиум класса имеют синхронный рисунок протектора и предназначены для использования на кроссоверах и внедорожниках, а также колесной спец техники. Изготовление модельного ряда Latitude Sport осуществляется в Венгрии, Польше, Италии, Германии и Франции.

Обратите внимание! Свою функциональность покрышки Michelin сохраняют только в случае комплексной установки на автомобиль – при желании установить шины для высокой управляемости в движении покрышки требуется сразу ставить на все 4 колеса.

История путеводителей Michelin

Первый путеводитель «Michelin Red Guide» («Красный гид») был опубликован еще в далеком 1900 году. Он предназначался для путешественников. В него занесли информацию о важных местах: отели, закусочные, автомобильные стоянки, ремонтные мастерские и прочие точки сервиса и обслуживания. В 1908 году открылось «Информационное бюро для путешественников», которое стало первым в Париже, а через 2 года выпускается карта автодорог в масштабе 1/200.000.

Братья Мишлен активно учувствовали в становлении системы регулирования дорожного движения. Так, в 1912 году, они подали петицию с предложением пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Эта идея воплотилась в жизнь в Великобритании, спустя 8 лет.

В 1926 году Мишлен публикует первый туристический путеводитель, со временем он стал называться «Green Guide» («Зеленый Путеводитель»). В нем была полная информация о туристических сервисах в северо-западном регионе Франции. «Красный гид» теперь специализируется на описании ресторанов и создает трехзвездочную систему их оценки.

На сегодняшний день, «Michelin Red Guide» – это один из самых авторитетных рейтингов в ресторанном бизнесе. Получить даже одну звезду в нем крайне сложно, а потерять ее можно в два счета. Независимые проверяющие посещают рестораны инкогнито и заключения их о сервисе и качестве кухни всегда предельно объективны.

Серия ALPIN

Michelin Alpin

Линейка шинных изделий для зимнего использования.

Свойства:

  • для мягких погодных явлений;
  • прочность;
  • надежность.

Alpin 6

Модель представлена в 2018 году. Шипы на поверхности отсутствуют. Используется при благоприятном климате. Отличается легкостью и стабильностью. Обеспечивает простую езду по снегу, мокрому асфальту, льду. Экономно расходует топливо. Не скользит.

Alpin 5

Для легких условий применения. Устанавливается зимой. Основная зона эксплуатации – страны Европы. Обеспечивает сцепление с влажной поверхностью и снегом. Представлен комфортом, легкостью, экономичностью. Бюджетный вариант.

Pilot Alpin 5 SUV

Разработаны для езды в городе. Рассчитаны на зимний период. Выделяется точностью управлению. Не скользят. Нет заносов на поворотах. Оптимальный вариант для мокрого асфальта, снега, льда. Позволяет быстро разогнаться. Эффективно расходует бензин.

Latitude Alpin

Предназначается для теплой зимней погоды. Улучшает динамику разгона, снижает путь торможения. Отличается экономичным использованием топлива. Канавки располагаются в большом количестве ближе к центру. Гарантирует плавный поворот.

LATITUDE ALPIN LA2

Поверхность не покрывается шипами, так как предназначена для мягкой зимы в городе. Сокращает путь торможения более двух метров. Большое количество секторов протектора. Плавная езда на снегу и мокром асфальте. Учитывает специфические характеристики авто.

Цены на шины ALPIN шины

Стоимость стартует от 3 000 рублей. На это влияет габариты, комплектация и модель. Уточнить вопрос можно на официально сайте.

Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16

Pirelli

Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века. В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом. Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:

 
Название суббренда Производственные мощности
Ceat Турция, Индия
Formula Заводы концерна Pirelli

И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.

Япония

Модельный ряд

Для легковых автомобилей

Летние Зимние
  • Energy Saver
  • Energy Saver +
  • Energy XM2
  • Primacy 3
  • Primacy 4
  • CrossClimate
  • CrossClimate+
  • Alpin 3
  • Alpin 4
  • Alpin 5
  • X-Ice 3
  • X-Ice North 2
  • X-Ice North 3

Для внедорожников

Летние Зимние
  • Primacy 4
  • Energy XM2
  • Latitude Cross
  • Latitude Tour HP
  • CrossClimate
  • CrossClimate +
  • CrossClimate Suv
  • Alpin 3
  • Alpin 4
  • Alpin 5
  • Latitude Alpin
  • Latitude Alpin 2
  • X-Ice 3
  • X-Ice North 2
  • X-Ice North 3
  • X-Ice North 4
  • Latitude X-Ice 2
  • Latitude X-Ice North 2 +

Для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов

Летние Зимние
  • Agilis
  • Agilis +
  • Agilis 51
  • Agilis Alpin
  • Agilis 51 Snow-Ice
  • Agilis X-Ice North

Спортивные шины для легковых автомобилей

Летние Зимние
  • Pilot Sport 2
  • Pilot Sport Cup 2
  • Pilot Sport 3
  • Pilot Sport 4
  • Pilot Sport 4 S
  • Pilot Super Sport
  • Pilot Alpin 4
  • Pilot Alpin 5

Спортивные шины для внедорожников

Летние Зимние
  • Latitude Sport
  • Latitude Sport 3
  • Pilot Sport 2
  • Pilot Super Sport
  • Pilot Alpin 4
  • Pilot Alpin 5

Технические характеристики шин

Шины – это единственная часть автомобиля, которая связывает его с дорогой. Шины Michelin отличаются высоким качеством. Все покрышки соответствуют высоким стандартам европейского качества и изготавливаются из качественных материалов на основе универсальной резиновой смеси. Ассортимент продукции настолько широк, что любой автовладелец без труда сможет подобрать себе подходящую. Шины «Мишлен» характеризуются:

  • высоким уровнем безопасности;
  • бесшумностью;
  • экономичностью;
  • хорошим сцепление с дорогой;
  • долгим сроком эксплуатации.

rossiyskieshinimishlenkakkachestvo_83D6BA38.jpg

В компании «Мишлен» постоянно внедряют инновационные разработки, поэтому шины становятся все лучше и лучше. А благодаря массовому производству фирма может поддерживать низкий уровень цен на свою продукцию. Последняя разработка французов – технология EverGrip или «безопасная изношенная шина», которая помогает сохранять безопасность на дорогах, даже когда срок эксплуатации покрышки подходит к концу.

Остальной мир

Производство МишленПомимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории. Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки. Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Прорывы прошлого века

Следующий прорыв в истории компании состоялся в 1937 году: Michelin представляет стальной каркас для шин. Новый продукт более устойчив к перегреву и нагрузке. В том же году на рынок выходит первая шина серии Pilot — шина увеличенной ширины, что позволило двигаться с более высокой скоростью, в том числе по мокрой дороге.

auto.mail.ru

Первая в мире шина со стальным, а не текстильным кордом называлась Metalic, предназначалась для грузовиков. Решение позволило увеличить прочность и ресурс шины. Иллюстрация: Michelin

Меньше чем через 10 лет, в 1946 году, масштабные научные исследования компании приводят к впечатляющему технологическому прорыву — радиальной шине. В отличие от диагональной шины, каркас которой состоит из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются, в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким поясом из высокопрочного корда. Новинка более безопасна и выигрывает у традиционных шин в топливной экономичности и сроке службы, долго сохраняет свои первоначальные характеристики. Первая радиальная шина выпускается в 1949 году под названием MICHELIN X.

Кто производитель Michelin X Ice 3

X ICE 3
Проверенная временем модификация зимней резины, предназначенная для суровых условий эксплуатации. Стандартная липучка сочетает в себе мягкий состав резины и усиленную протекторную часть. Благодаря соединению технологий, шина отличается стабильным поведением на асфальте, заснеженных дорогах. Также имеется минимальный шум при езде на твердых покрытиях.

С другой стороны, в моменты оттепели и теплое время года, податливая резина начинает плыть. Тормозные свойства на льду, покрытом слоем воды неудовлетворительны. Однако – это недостаток всех разновидностей «липучки».

Достоинства:

  • умеренный ценник;
  • достаточная приёмистость на сложно проходимых участках;
  • комфортный акустический диапазон;
  • быстрый отклик на рулевое управление.

Недостатки:

  • подвержена сносу в крутых поворотах;
  • критически воспринимает оттепель.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Made in - как страна производства влияет на качество шинЗагляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

«Сороконожка» для испытаний

На базе легендарного Citroen DS19 компания в 1970 году создает необычный автомобиль для проведения испытаний грузовых шин, известный как «Сороконожка». Мобильная лаборатория весом 9 тонн получила десять независимых колес и два двигателя Chevrolet V8. В машине установлены измерительные приборы для испытания грузовых шин. В течение нескольких лет этот автомобиль считался передовым изобретением для безопасного тестирования шин на высоких скоростях.

auto.mail.ru

В течение нескольких лет этот автомобиль считался передовым изобретением для безопасного тестирования шин на высоких скоростях. Фото: Michelin

Дальше было множество побед. Технологических и спортивных. Например, создание «зеленой» шины с добавлением к резиновой смеси диоксида кремния. Эта технология улучшает энергоэффективность, повышая безопасность и долговечность шины. У «зеленых» шин низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

Что касается спортивных побед, то здесь Michelin не было равных. Долгие годы и до сих пор компания победно шефствовала над многими спортивными сериями и чемпионатами, одерживая победы в самых громких из них, начиная от «Формулы-1» и гонок на выносливость в Ле-Мане, заканчивая Чемпионатом мира по ралли и ралли-рейдами Париж-Дакар. В 2006 Группа Michelin вошла в пятерку крупнейших компаний мира, имеющих наилучшую репутацию.

Серия ENERGY

Michelin Energy

Характеристики:

  • экономный расход топлива;
  • уникальный дизайн;
  • простое управление.

Energy Saver+

Резине свойственно качество. Обеспечена прочность и надежность на дорогах. Характеризуется контактом с поверхностью и контролем.

Цены на ENERGY

Стоимость – в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Видеообзор летней шины Michelin Energy XM2 от Express-Шины

Отзывы о шинах Мишлен

Мнение покупателей о продукции Michelin.

Юрий, Питер.

Проездил один сезон и остался доволен. Летние модификации ведут себя предсказуемо, изнашиваются мало. Не могу сказать, что на покрышках можно «гонять» по городу, но для ежедневного использования самый раз.

Николай, Калуга.

Добротные покрышки. Покупал зимний комплект и полностью удовлетворен. За два сезона истерлись на 30-35%, основная масса шипов пока осталась. Единственный недостаток – жесткая балансировка, пришлось вешать грузики по 50 граммов.

Как выбрать?

При выборе следует учитывать условия эксплуатации транспортного средства. Обратите внимание на максимальную нагрузку, возможные погодные условия, габариты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...