Шины Michelin X-Ice North 4

Характеристики

Рисунок протектора

Симметричный, Направленный

Производство

Россия

,

Венгрия

,

Германия

,

Испания

,

Италия

,

Китай

,

Польша

,

Румыния

,

Сербия

,

Великобритания

,

Таиланд

,

Франция

Размеры

185/65R15

,

195/60R15

,

195/60R16

,

195/65R15

,

205/50R17

,

205/55R16

,

205/55R17

,

205/60R15

,

205/60R16

,

205/65R16

,

215/50R17

,

215/55R16

,

215/55R17

,

215/55R18

,

215/60R16

,

215/60R17

,

215/65R16

,

215/65R17

,

215/70R16

,

225/40R18

,

225/40R19

,

225/45R17

,

225/45R18

,

225/45R19

,

225/50R17

,

225/50R18

,

225/55R16

,

225/55R17

,

225/55R18

,

225/55R19

,

225/60R16

,

225/60R17

,

225/60R18

,

225/65R17

,

235/40R18

,

235/40R19

,

235/45R17

,

235/45R18

,

235/45R19

,

235/45R20

,

235/50R17

,

235/50R18

,

235/50R19

,

235/55R17

,

235/55R18

,

235/55R19

,

235/55R20

,

235/60R17

,

235/60R18

,

235/65R17

,

235/65R18

,

245/35R20

,

245/40R18

,

245/40R19

,

245/40R20

,

245/45R17

,

245/45R18

,

245/45R19

,

245/45R20

,

245/50R18

,

245/55R19

,

245/60R18

,

255/35R19

,

255/35R20

,

255/40R18

,

255/40R19

,

255/40R20

,

255/45R18

,

255/45R19

,

255/45R20

,

255/50R19

,

255/50R20

,

255/55R18

,

255/55R19

,

255/55R20

,

255/60R18

,

255/65R17

,

265/35R19

,

265/40R19

,

265/40R20

,

265/45R20

,

265/45R21

,

265/50R19

,

265/50R20

,

265/55R19

,

265/55R20

,

265/60R18

,

265/65R17

,

265/65R18

,

275/40R19

,

275/40R20

,

275/40R21

,

275/40R22

,

275/45R20

,

275/45R21

,

275/45R22

,

275/50R19

,

275/50R21

,

275/55R19

,

285/40R19

,

285/40R20

,

285/40R22

,

285/45R20

,

285/45R21

,

285/45R22

,

285/50R20

,

285/60R18

,

295/35R21

,

295/40R20

,

295/40R21

,

305/35R21

,

305/40R20

,

315/35R20

,

315/40R21

Показать все

Каков итог?

Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт. Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность. Однозначная рекомендация к покупке.

Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля

Коротко о производителе: почему Michelin так популярен

Производитель

Компания Michelin издавна считается одним из ведущих производителей автомобильной резины, что не раз уже было доказано на гоночных треках или при тестировании группой независимых экспертов. Инженеры Michelin стремятся производить наиболее технологичную резину, обеспечивающую высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием и независимо от внешних факторов.

Модель Michelin X-Ice North 4 появилась в конце 2018 года в качестве кардинального нового варианта зимних покрышек, разработанных на успешной серии Michelin X-Ice North 3. В основу новых шин легла прежняя технология производства, однако состав сырья, резины и сплавов для изготовления шипов, существенно изменились.

Инженерам Michelin была поставлена задача улучшить модель X-Ice North 3, сделал резину более утилитарной. Основной целью была подготовка шин к экстремальным условиям – компания стремилась сохранить проходимость и цепкость хвата резина даже при агрессивно низкой температуры. С чем успешно справилась – потенциал Michelin X-Ice North 4 разительно превосходит характеристики предыдущего поколения.

Особенности X-Ice North 2

Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.

Особенности X-Ice North 2

Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.

Особенности и преимущества шин серии Michelin X-Ice North 4

Шины

Резина Michelin X-Ice North 4 является ярким примером технологического совершенства, где удачно переплетаются передовые технологии и качественные материалы. Среди отличительных преимуществ данных покрышек от конкурентов стоит выделить:

  • Шипы нового поколения – установка усиленных раллийных шипов серьезно увеличила проходимость шин 4-поколения Michelin X-Ice North. Особенностью данной модели является индивидуальная установка шипов в соответствии с интерактивной 3D-моделью на компьютере, благодаря чему каждая покрышка не имеет слабых и не усиленных зон. Большим преимуществом является также наличие более 22 линий ошиповки как в продольном, так и поперечном направлении;
  • Оптимизированный профиль шины – форм-фактор шины полностью оптимизирован, в результате чего профиль не подвержен деформации в период максимальной нагрузки, следовательно, в экстремальных ситуациях технические возможности резины не меняются. Также оптимизированный профиль позволил снизить уровень издаваемого шума при движении и увеличить топливную экономичность – среднестатическая экономия составляет от 0.4 л на 100 км пробега на фоне показателей предыдущей модели;
  • Увеличенное число дренажных каналов – протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 имеет в 1.5 раза большую ламеллизацию, нежели предшественник серии. Увеличение дренажных каналов позволило облегчить отвод влаги от протектора, благодаря чему удалось улучшить показатели разгона и торможения, а также курсовой устойчивости;
  • Симметричный рисунок протектора – по центру шины протектор выполнен в форме «елочки», что в совокупности с глубокими П-образными ламелями способствует быстрому очищению пятна контакта резины от грязи, слякоти или влаги. Такое решение позволило увеличить проходимость покрышки и снизить вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование к минимуму;
  • Использование усиленной резиновой смеси – удачная комбинация натурального каучука, синтетических соединений и кремниевой соли позволили понизить температуру стеклования резины до отметки в -65 градусов. Данная особенность позволяет использовать резину даже в самых отдаленных уголках планеты – шины полностью сохраняют эксплуатационные характеристики несмотря на внешние факторы.

Технологический потенциал резины Michelin X-Ice North 4 позволяет с комфортом передвигаться по любому типу покрытия. Резина может устанавливаться на любом тип легкового автотранспорта, однако полноценное раскрытие возможностей шин возможно только при установке на полноприводные внедорожники с наличием всех блокировок.

Размеры и характеристики X-Ice North 2

R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
175/65 185/55 195/55 205/50 225/40 235/35 235/45 245/35
175/70 185/60 195/60 215/45 225/45 235/55 245/45 265/45
185/60 185/65 205/55 215/50 225/55 245/55 255/50 275/45
185/65 195/55 205/60 215/55 225/60 255/35 265/45
185/70 195/60 205/65 225/45 235/40 255/40 265/50
195/65 215/55 225/50 235/45 255/50 275/40
205/60 215/60 225/55 235/50 255/55 275/45
215/70 215/65 225/60 235/55 265/50 285/50
215/70 225/65 235/60
225/50 235/45 235/65
225/55 235/55 245/40
225/60 235/60 245/45
225/70 235/65 245/50
225/75 245/45 245/60
245/70 255/35
255/65 255/45
265/65 255/55
275/65 255/60
285/65 265/60
285/60

Описание

Michelin X-Ice North 4 – отличное сцепление на зимней дороге

Модель зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4 заняла место предшественницы, которая смогла продержать на рынке более 5 лет. Этот продолжительный срок позволил специалистам компании Michelin полностью пересмотреть концепцию серии и создать шины, которые превосходят старые модели буквально по всем параметрам.

Ключевым изменением Michelin X-Ice North 4 стало увеличение количества сцепных шипов. В зависимости от диаметра модели, их теперь не менее 250, что в полтора раза больше, чем у предыдущей модели. Схема расположения шипов тоже претерпела изменения, они теперь образуют два десятка продольных и поперечных линий, тем самым значительно улучшив сцепные свойства на обледенелой дороге, а тормозной путь сократился на 30%.

Шина Michelin X-Ice North 4 приобрела V-образный тип протектора, а составные блоки стали значительно крупнее. Такой подход в конструкции модели позволил существенно повысить эффективность сопротивления аквапалнирвоанию, а маневренность и устойчивость в поворотах сильно выросла.

Шина обзавелась новыми элементами, которые смогли показать ее преимущество в сравнении со старыми моделями линейки, например:

  • улучшенная конструкция шипа, дизайн который позаимствован у раллийных шин
  • увлеченное количество шипов, которые значительно улучшили сцепные свойства модели
  • расширение дренажных канавок, помогли усилить устойчивость к аквапланированию.

Показать всё

Shina-Deshevo

Бесплатный самовывоз

Бесплатная доставка курьером

Картой курьеру, наличными

185/65R15
и еще 62 предложения
Shina-Deshevo

Бесплатный самовывоз

Бесплатная доставка курьером

Картой курьеру, наличными

185/65R15
и еще 62 предложения
Shin-Centr

Бесплатная доставка курьером

Наличными

185/65R15
и еще 59 предложений
koleso.ru

Бесплатная доставка курьером, завтра

Картой на сайте/курьеру, наличными

185/65R15
и еще 58 предложений
samohodoff.ru

Доставка курьером за 500 ₽, через 2-4 дня

Картой на сайте, наличными

185/65R15
и еще 52 предложения
xlshina.ru

Бесплатная доставка курьером

Картой на сайте/курьеру, наличными

185/65R15
и еще 55 предложений
tyreplus.ru

Под заказ

Картой на сайте/курьеру, наличными

185/65R15
и еще 46 предложений

Все предложения в Москве

2 Тест зимних шин 225/50 R17 2019. «Vi Bilagare»

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Отличная управляемость на льду и снегуЛучшие характеристики на сухом асфальте

Проблемы с аквапланированием

Я думаю играет роль более острый шип.. и более перпендикулярный рисунок, он же и идёт в минус при курсовой устойчивости. Надеюсь шипы не сломаются, уж больно тонкие, точнее тонкий их стальной сердечник. По качеству ошиповки говорить рано, ещё не тот срок, на Хаке к примеру за четыре сезона по два-три шипа не досчитался всего.. надеюсь на такой же результат Преимущества: После 7 и 8 й хаки я был просто поражен торможением, автомобиль встаёт как вкопанный, я уж подумал ABS вышел из строя! С этой резиной он перестал срабатывать. Это просто бомба. Уверенный набор скорости и очень прогнозируемое торможение на льду, и снежной каше. Шумность, естественно присутствует, но приделах нормы. Недостатки: Несколько меньшая курсовая устойчивость на скорости выше 100 км/ч по льду и снегу по сравнению с другим известным брендом. Я бы сказал, чувствую как плывет, но до 90 км/ч все отлично! Прогнозируемое торможение перекрывает этот минус.

1/5 Иван Бунцев 1 год назад

Это треш а не резина! Повелся на тесты( думаю купленные) поставил взамен уставшей Хаккапеллите 8 и сразу был в шоке! А когда по трассе чуть не залетел под фуру на этой так сказать резинестало жалко потраченныхденег! На сухом асфальте любое движение руля сопровождается болтанием машины( было такое на старом Мерседесе без задней подвески) и это при 50 профиле! Хаккапеллитта на 55 профиле непозволяла и намёка на такое поведение… НЕ БЕРИТЕ!!! Безопасность и жизнь важнее этого куска резины… Преимущества: Тихая, бренд Недостатки: Болтает на сухом асфальте! Машина не управляется совсем.

Был удивлен, т.к. совсем не обкатанные шины… шипы слышно когда трогаешься или маневрируешь на парковке, либо замедляешься. Самое приятное, что на городских скоростях 40-60 км/ч, про шум забываешь.

Michelin X-Ice North 4

Популярные типоразмеры серии Michelin X-Ice North 4

Шины

Как правило, резина Michelin X-Ice North 4 выпускается как с шипами, так и фрикционного типа. Линейка типоразмеров для европейского рынка начинается с 15-го радиуса, среднестатистическая максимальная нагрузка на одну шину составляет 750 кг, максимальной допустимый индекс скорости не должен превышать 210 кг.

R15
185/65 195/60 195/65
R16
205/55 205/60 205/65
215/55 215/60 215/65
225/55 225/60
R17
205/50 205/55 215/55
215/60 225/45 225/50
225/55 235/50 235/55
245/45
R18
235/45 235/50 245/45
245/50 255/45
R19
245/45 255/40

Обратите внимание! Несмотря на схожесть моделей Michelin X-Ice North 4 с шипами и без, резина по-разному себя ведет в зависимости от температуры окружающей среды. Вариант с шипами подойдет для около минусовых температур для езды по свежему льду, в то время как фрикционные шины обеспечивают более цепких хват при показателе термометра ниже минус 20 градусов. Выбирать резину стоит исходя из среднестатистических условий вашего климата.

 Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

Протекторы

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Плюсы и минусы X-Ice North 2

Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.

Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.

Плюсы

  • Увеличенное количество шипов.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.

Минусы

  • Незначительные замечания к плавности хода.
  • Езда на мокрой поверхности
  • Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.

Отзывы

Несмотря на молодость модели на рынке, российские водители уже успели оценить все преимущества французской резины. К примеру:

Игнат, г. Николай, 25лет: «Уже успел оценить новинку на рынке – Michelin X-Ice North 4. В целом о резине могу сказать только хорошее, но есть один недостаток – цена. Впрочем, резина может чуть подешевеет, когда конкуренты выпустят новые модели. Что касается самой резины, радует исполнение шипов – они не откалываются и хватаются за любую поверхность. За пол сезона эксплуатации износа невооруженным главном не видно.»;

Кирилл, г. Ростов-на-Дону,28 лет: «Купил новые Michelin X-Ice North, поставил жене на седан, а чуть покатавшись, приобрел еще один комплект для внедорожника. Резина просто изумительная: цепкий хват, низкий уровень шума, стабильная курсовая устойчивость и износоустойчивость в целом обеспечивают комфортное вождение в любых условиях. Резину могу рекомендовать, единственный недостаток – довольно завышенная стоимость, однако это норма для новинок премиального сегмента»;

Игорь, г. Владивосток, 30 лет: «Впечатления о Michelin X-Ice North 4: шины вроде хорошие, но чувствуется, что производитель слегка перегнул стоимость. Был опыт эксплуатации как Michelin X-Ice North 4, так и Yokohama IceGUARD IG60 – японцы хоть и старше на 2 года, но характеристикам ничем не уступают.
Сама же резина от французов уверенно держит заданный курс и не боится накатанного льда или обильного снегопада. Резина в меру износоустойчива и не боится температурных перепадов – единственная претензия как раз к стоимости»;

Андрей, г. Кострома, 28 лет: «Идеальное соотношение цены и качества. Мне нравится, что французы решили полностью изменить форм-фактор и конструкцию шиповки – в отличие от третьей серии модель Michelin X-Ice North 4 имеет значительно лучшую управляемость и проходимость. Также изменению поддались и рисунок протектора, и форм-фактор ламелей – по-моему субъективному мнению шины стали гораздо лучше, могу рекомендовать!»;

Александр, г. Москва, 24 года: «Покупал Michelin X-Ice North 4 для бездорожья на Крузак – резина способна проходить любое покрытие. Шипы обеспечивают цепкий хват, рисунок протектора способствует быстрой очистке пятна контакта – резина не скользит как по скалистой местности, так и на замерзшем озере. Это, пожалуй, идеальный вариант для тяжелого оффроуда в зимнее время!»

Отзывы

Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!

Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.

Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!

Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.

Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...