Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 (XIN3) — тесты, отзывы, обзор

Содержание

Michelin X-Ice North 3

Зимние шины для легковых автомобилей. Протектор имеет направленный рисунок, разработанный специально для условий снежной зимы с низкими температурами. Рисунок представляет собой центральную продольную часть и две боковые. Продольный сегмент составлен ламелизированными шашками, располагающимися под углом друг к другу. Шины дают возможность езды на высокой скорости по обледенелым дорожным покрытиям.

Характеристики резины X-Ice North 3

Шины производятся с использованием системы IronFlex. На 2 метра протектора приходится 100 шипов. Обладают повышенной амортизацией при езде по выбоинам и при соприкосновении с острыми предметами.

Боковые наружные сегменты протектора имеют вид шашек, в разных направлениях через одну выступающих за зону боковины покрышки. Это обеспечивает уверенную проходимость в условиях сильной заснеженности, дает возможность самоочищения шины. Средние боковые сегменты обеспечивают устойчивость курса и хорошего сцепления с дорогой, оказывают влияние на тяговые свойства.

Дренажные каналы между продольными зонами и секторами с шашками ориентированы к внешним краям покрышки. Это дает возможность эффективного вывода из зоны контакта протектора с дорожным покрытием воды, жидкой грязи и снежной каши.

Шипы на автопокрышках имеют форму конусов для снижения риска выпадения их из резины во время движения. В зоне каждого шипа имеются специальные углубления для отвода ледяной крошки и снега. При скапливании их в этой области во время контакта со льдом такая конструкция повышает эффективность работы шипа.

Внутренняя поверхность протектора производится из специальной смеси резины, уменьшающей его нагрев во время движения: это увеличивает срок эксплуатации шины. Снаружи протектор покрыт смесью, содержащей силику: для усиления сцепления на мокрых и обледеневших трассах. Боковины усилены для защиты от повреждений во время наезда на препятствие.

Особенности Michelin X-Ice North 3

Шины изготовлены с применением инновационной системы Smart Stud, которая включает:

– использование специальной термоактивной смеси;

– систему отвода ледяной крошки из зоны крепления шипа;

– шипы конической формы с улучшенной фиксацией.

Мишлен X-Ice North 3 имеют усиленный каркас. Обладают акустическим комфортом.

Технологии изготовления шин X-Ice North 3

Новая шина Michelin X-Ice North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы к зиме

Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Инновационная запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу

Для достижения максимальной эффективности новых шин X-Ice North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием

Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину X-Ice North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

Система «Умный шип» (Smart Stud System) Michelin X-Ice North 3

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

  • Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
  • При -10 °C резина внутри шин становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.
  • Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на льду
Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) Michelin X-Ice North 3

Особое внимание при разработке шины X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона. Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.

Конический шип MICHELIN для надежной фиксации

Колодцы Michelin X-Ice North 3 для сбора ледяной крошки

Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем – верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением.

Конический шип Michelin X-Ice North 3

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

Протектор шин Michelin X-Ice North 3

  • По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины обладает тремя уникальными свойствами:
Большее количество кромок для сцепления на снегу
  • Большее количество кромок для сцепления на снегу
    Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.
Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
  • Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
    Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед – шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.
Изменение угла водоотводных каналов
  • Изменение угла водоотводных каналов
    Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.
  • Flex-Ice 3 – внешняя резиновая смесь шины
    Внешняя резиновая смесь новинки X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений:
    • улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях
    • увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Технология MICHELIN IronFlex для большей прочности

Технология Michelin X-Ice North 3 IronFlex для большей прочности

Шину X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

Широкий ассортимент зимних шин MICHELIN

В 2013 году ― дебютном для шин X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров, из которых 14 новых. В зависимости от географической широты предложение зимних шин MICHELIN адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

«Мишлен Икс Айс Норд 3»

Выбор зимней авторезины для владельца машины всегда был и будет одной из самых важных задач. Зимняя резина должна эффективно справляться с водой и снежной кашей на дорогах, давать эффективное сцепление с дорогой и ледяной поверхностью, машина должна идти ровно без заносов на скользких поверхностях. Не секрет, что от выбора качественной авторезины напрямую зависит сохранность и машины, и водителя с пассажирами. Условиям выбора оптимальной зимней резины полностью отвечают «Мишлен Икс Айс Норд 3».

Michelin x ice north 3

Эти покрышки в настоящее время на рынке представлены уже в третьем поколении. С каждым новым улучшением автошины данной модели подгоняются под еще более суровые зимние условия и все более совершенствуются. Выпускаются они в радиусах от 15 до 20 дюймов, устанавливаются на легковые автомобили, на внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы.

Из каких материалов они изготавливаются

На заметку.

Шины данной марки имеют разнородный состав резины. Резина протектора изготовлена с добавлением силики в увеличенных количествах, что позволяет протектору на морозе не твердеть и оставаться мягким.

Благодаря воздействию кремниевой кислоты в резину у покрышек существенно увеличена износостойкость. Боковая часть, как более подверженная повреждениям, изготавливается из прочной резины.

Каркас отличается повышенной жесткостью за счет дополнительного слоя из стального корда. Все составы резины и материалов постоянно совершенствуются в лабораториях производителя, а также разрабатываются новые решения.

 Отзывы о Michelin X-Ice North 2

Откатал на резине три зимы. Брал новой. Первая моя липучка. Резина понравилась, очень понятное и предсказуемое поведение на любом покрытии, особенно при температурах ниже -10. Поведение на снежном накате и асфальте — отлично, на льду — хорошо. Проходимость по рыхлому снегу можно оценить — хорошо. Колеса хорошо балансируется. Грыж за три сезона не приобрел, хотя иногда залетал в ямки. За три сезона шины прошли около 31 тысячи км, остаток протектора на колесах 5,5-6 мм. Очень комфортная резина — уровень шума от колес значительно ниже чем на летней резине Michelin Energy SAVER. Единственный минус, как у всей липучки при температуре около -5 градусов падают сцепные характеристики на льду и снежном накате, без отключения ESP на горке не тронешься, хотя в -20 на той же горке старт как на сухом асфальте.

другой2

Резину взял буквально пару недель назад, еще до снега. Сразу, в сравнении с летней (стоял какой-то данлоп с автосалона) отметил больший акустический комфорт на асфальте, а также мягкость хода. торможение на сухом асфальте, естественно похуже чем на летней. Но тут, буквально на днях, выпал снег, и я поехал в горы испытать резю ))) Ребята, резина супер! сначала я поехал ночью, состояние дороги было ужасным, в том смысле что выпавший снег сразу подтаивал, образуя на дороге ледяную корку, а там где снега было больше — ледяная корка пряталась под кашей из снега льда и грязи ))) ну так вот, на этой резине я даже не сразу понял где начался лед вместо дороги ))) а когда понял — то удивился ))) Выехал я с асфальта на снежную кашу на скорости 90-100 и так дальше и пошагал ))) Быстрее не ехал ибо темно и к тому же горная дорога на перевал изобилует поворотами ))). Ну так вот, Мишлен показал себя с наилучшей стороны ))) в повороты входил легко, попробовал повилять по трассе — дорогу держит. Тормозит — нормально. конечно, не как летом на сухом асфальте, но для таких погодных условий и состояния дороги — отлично.
На следующий день снег, что выпал в городе сошел, а я опять поехал в горы. На этот раз загорелось мне попробовать резину на снежной целине. Для чего я поднялся на перевал и поехал по заброшенной дороге к давным-давно брошенной же воинской части, что когда-то стояла на вершине перевала (Уналейский голец — название сей горы). Увидев свежий автомобильный след, было расстроился, подумал что уже накатали дорогу и целины нет. Но чуть повыше следы заканчивались, не знаю почему. Толи не смог подняться выше, толи еще что… ну дык вот, я думал тоже не поднимусь… но поддав гари, переднеприводная! ниссан теана!, на мишлен икс айс2 бодро поперла в гору! по целине! я офигел!
сразу говорю — готов подкрепить свой отзыв снятым видео.

Откатал уже три сезона. Износа практически нет, еще три точно отбегает.
Достоинства: Очень тихая, мягкая. Мелкие стыки на асфальте практически не заметы. По рыхлому снегу (не глубокому) ведет себя вполне достойно, с кашей тоже справляется на ура. На асфальте супер.
Недостатки: В силу своей мягкости собирает все гвозди на дороге. У меня в каждом колесе уже не по одной дырке. На льду не тормозит совсем(!) приходится держать достаточно большую дистанцию и не превышать скорость. АБС на льду срабатывает даже при легком торможении.
Итог: Если в Вашем городе нет чистого льда, то данная шина будет идеальным выбором. Иначе придется ездить как пенсионер))))

Какая страна производитель зимней резины «Мишлен Икс Айс Норд 3»

Компания расположена во Франции, но производство присутствует и в других странах. Michelin имеет 69 заводов в 19 странах мира, на которых трудятся свыше 130 000 рабочих. В том числе производство компании присутствует и в России в поселке Давыдово.

На отечественном рынке автошин присутствуют в основном шины российского производства. Помимо этого, можно встретить шины, произведенные:

  • во Франции, г. Клермон-Ферран;
  • в Германии, г. Хомбург, г. Карлсруэ;
  • в Англии, г. Сток-он-Трент;
  • в Испании, г. Вальядолид;
  • в Италии, г. Алессандрия.

Завод Michelin в России, Давыдово

Российский производитель «Мишлен» выпускает в день около 5000 автошин. На российском заводе в Давыдово производится шиповка уже готовых зимних автопокрышек, произведенных в Европе.

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8-9 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – длиннее на 3.9 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – длиннее на 9.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 7 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – дольше на 4.3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 0,2 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой – дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой – длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,2 метра;
в) с шиной европейского типа – короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу 16 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 3,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 2 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу 11-12 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой – дольше на 0.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 0,6 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 11.7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – короче на 4,3 метра;
в) с шиной европейского типа – короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – быстрее на 1,7 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 20 сек.
Разгон на льду 7 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 5,4 сек.
Шумность 14-18 Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.
Экономичность 18 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Kumho WinterCraft ice Wi-31
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Hankook Winter I*Cept W616
  • Hankook Winter I*Pike W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Gislaved Nord Frost 200

 Отзывы о Michelin X-Ice North 3

Купил данные шины на замену Нокиан Хакалепите Р. Откатал зиму в Краснодаре и уже могу отозваться :- очень шумная в дождь. при езде на скоростях выше 70 — гул.
— свыше +5 тепла превращается в вату. очень мягко и не комфортно.каких то особых плюсов сказать не могу по сравнению с предыдущей резиной.
Нигде не застрял, везде ездил)Вывод — неплохой выбор но для тех у кого всю зиму стоит сильно минусовая температура.
Для южной теплой зимы не подходит. Слишком сильно не любит плюсовую температуру.
И хоть особых нареканий нет — второй раз не куплю.

Добрый день! производитель написано Испания,брал через инет с Москвы, балансировка 0-10 максимум,если хорошие диски.Сегодня 26.10.2013 испытывал данные шины,на трассе Ленинск — Новосибирск, только поставил, за 2 дня до поездки, утро, темень,туман и гололед не дали разогнся больше 60-80 км/ч до Красного, хотя и в данном промежутке при обгоне вышел и вернулся в колею без проблем, ближе к Новосибирску уже можно было до 100 и больше ехать, но состояние дорожного покрытия не внушало доверия,в обратный путь на сырой и местами небольшой каше разгонялся при обгоне до 140 км/ч, никого не пугал, и не мешал, пока доволен шинами, мягкие действительно как и говорят, накат хороший, машина на них катится без сопротивления, будем испытывать дальше, всё ещё впереди…

NickolaSound

Машина Dodge Stratus первого поколения.
195/65/R15
Отъездил 1 сезон по Москве и изредка по Подмосковью. Ездил бы и дальше с огромным удовольствием, но увы, машина продана. На новую машину тоже планирую эту резину брать.
Всю зиму парковался во всех сугробах, куда все боялись залезать, и спокойно выезжал из них утром, если, конечно, на брюхо не сесть. Шашки на обледенелом МКАДе, когда между рядами бугры снега, а в колее лед — легко! Все еле ползут, а я лечу! Главное — бошку не отключать и не пытаться обмануть физику. Въехать в горку по льду, где все буксуют — легко. Тормозной путь небольшой в сравнении с многими другими покрышками, причем как на снегу, так и на сухом асфальте! В общем, я действительно доволен этой резиной. Для города и для постоянно меняющихся условий — самое то.

Как выбрать оригинальную шипованную резину «Мишлен Икс Айс Норд 3»

Зимняя авторезина «Мишлен» Х Ice North 3 отвечает всем заявленным свойствам и качествам именно в том случае, когда она является оригинальной и изготовлена официальным производителем. Дешевые реплики и подделки схожи только внешним видом, но заявленные свойства у них, как правило, отсутствуют.

В репликах используется однородная резина низкого качества, которая быстро стирается, слабые шипы, вылетающие при малейших столкновениях со льдом или резком торможении. Такой дешевой и некачественной резины не хватает порой даже на сезон.

Внимание!

Следует покупать шины у официальных дистрибьюторов и стоит относиться с осторожностью к подозрительным торговым точкам, интернет-магазинам — есть риск приобрести подделку.

Еще один фактор, который отличает оригинальные шины от подделки — это цена. Реплики стоят значительно дешевле. Погнавшись за низкой ценой, можно нарваться на подделку.

Внимание!

Стоимость оригинальных шин Michelin начинается от 3000 рублей*. Это нужно учитывать при их выборе и покупке.

Приобретая оригинальные покрышки от производителя, владелец автомобиля может быть спокоен, что его деньги не пропали зря, покупка послужит ему долгое время.

Характеристика и параметры автошин Michelin X Ice North 3

Шипы на ice north 3

Зимние автошины X Ice North 3 от «Мишлена» по отзывам приобретавших и использующих их автовладельцев характеризуются следующими признаками:

  • они имеют эффективную систему конусообразных шипов, обеспечивающую хорошее сцепление с дорогой и безопасность на ледяной поверхности;
  • отличаются эффективной и тщательно продуманной дренажной системой, состоящей из канавок под углом наклона, быстро избавляющихся от воды, гидропланирование практически исключается;
  • шины отличаются прекрасной эластичностью, они не замерзают и не твердеют на морозе;
  • центральное продольное ребро обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
  • блоки протектора обеспечивают хорошую проходимость;
  • шины отличаются очень низкой шумностью.

Производителем «X Айс Норд 3» предоставлен широкий размерный ряд. Основное различие в размерах — диаметры, резина выпускается от 14 до 20 дюймов. В настоящее время в России резина присутствует в 58 типоразмерах.

Со всеми шинами «Мишлена» X Ice North 3 можно ознакомиться на сайте.

Ассортимент покрышек «Мишлен»

Срок службы зимних X Ice North 3

Надежные и практичные зимние X Ice North 3 обладают высокой износоустойчивостью и показывают долгий срок службы. Точный срок не устанавливает и сам производитель, ссылаясь на то, что напрямую влияют на него такие показатели, как:

  • пробег;
  • обслуживание шин;
  • географические условия;
  • атмосферные условия;
  • стиль вождения.

На заметку.

Эти показатели производитель предусмотреть не может, так как часть абсолютно индивидуальна. Владельцы данных шин отмечают, что при должном уходе и аккуратном вождении шины могут служить по нескольку лет. Сам производитель рекомендует менять их каждые 10 лет.

По информации с официального сайта компании, «Мишлен» не рекомендует использовать шину более 10 лет (срок службы, установленный производителем) с даты производства шины или её восстановления по технологии Michelin.

Зимние «Мишлены» на колесах

Производитель дает гарантию на шины 5 лет в связи с тем, что согласно требованиям технического регламента Таможенного союза ТP TC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», шины подлежат обязательной сертификации. Шины группы «Мишлен», независимо от страны производства, сертифицированы на территории Таможенного союза.

В случае износа или негодности шины до истечения гарантийного срока производитель обязуется их заменить бесплатно. Такие случаи нечасты, это подтверждает еще раз качество продукции.

Из продукции «Мишлена» шины «Х Айс Норд» являются одними из самых популярных. Это обуславливает и умеренная цена, и отличное качество, отвечающее всем требованиям зимних покрышек. Они отлично держат дорогу, долго служат и обеспечивают безопасность машины и водителя.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...