Тест-драйв самого дорогого Lexus: бьем в отсечку атмосферный V8 LC500

ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ. ЗАЯВЛЯЕТ О ВАС

Став владельцем нового LC 500, вы испытаете настоящий восторг, почувствовав мощь двигателя V8.

от 8 887 000 р

Общие плюсы и минусы

Комфорт, КПП, Дизайн салона, Ходовые качества, Электроника, Размер багажника, Регулировка сидений, Безопасность, Маневренность, Проходимость

Lexus LS 3.5 AT Executive

Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…

Lexus LS – Машина – огонь, ни разу не подвела https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2159/ Lexus LS 3.5 AT Executive Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…

Виталий Яковлев

20 июня 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.5 AT Executive

Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…

Lexus LS – Крутая тачка https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1389/ Lexus LS 3.5 AT Executive Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…

Рэм

27 апреля 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.5 AT Executive

Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…

Lexus LS – Красивое мощное авто https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1390/ Lexus LS 3.5 AT Executive Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…

Snow

30 марта 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.5 AT Comfort

Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…

Lexus LS – Яркие впечатления и незабываемые эмоции https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2158/ Lexus LS 3.5 AT Comfort Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…

Даниэла Ломидзе

22 февраля 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LS 3.4 AT Luxury 2

Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…

Lexus LS – Машина класс, хотя и жрет охотно https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2157/ Lexus LS 3.4 AT Luxury 2 Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…

Oleg Mityaev

16 февраля 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LS 3.5 AT Comfort

На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права.Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…

Lexus LS – Идеал все-таки существует https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1391/ Lexus LS 3.5 AT Comfort На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права.Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…

Mila Vernaya

16 января 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.4 AT F Sport

Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет…

Lexus LS – Красивый автомрбиль для шикарных дам https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2156/ Lexus LS 3.4 AT F Sport Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет…

Светлана Т.

15 января 2019 г.

Lexus

LS 2020 Lexus LS 2020 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Lexus LS седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 7 отзывов.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, LS остался при своей тележке с независимой многорычажной системой на каждой оси. Но производитель отмечает калибровку амортизаторов, установку новых стабилизаторов и настройку системы активного шумоподавления.

Также в комплекте идет электроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и регулируемая рулевая колонка.

Моторная гамма также сохранилась и никаких работ с двигателями анонсировано не было. Так что характеристики агрегатов остались прежними. Младший 350-й LS опять получил свой атмосферный 3.5-литровый бензоагрегат в архитектуре V6. Отдача — 315 л.с.

500-й заполучил 417-сильный V6 с двойной турбиной. Объем тот же — 3.4 литра.

Топовый 500h снова порадует гибридным исполнением, куда входит V-образная «шестерка» 350-го, но уже в паре с электричкой. Мощность последней не раскрывается, но в сумме агрегаты выдают 359 л.с.

Что касается трансмиссии, некоторые работы с 8-диапазонным интеллектуальным автоматом все-таки провели. Изменения коснулись программного обеспечения, что повысило «акустический комфорт» водителя.

Под такой замысловатой формулировкой в реальности скрывается увеличение доли электротяги у гибридного варианта и более частое повышение передачи у 350-го и 500-го, чтобы не увеличивать крутящий момент, когда на то нет необходимости.

История

История Lexus LS началась еще в 1989 году. Именно тогда выше первый седан представительского класса, который с первых дней появления завоевал автомобильный рынок.

Уже на старте выпуска машины комплектовались двигателями V8, а привод осуществлялся на задние колеса.

Выделим поколения этой серии:

  • 1-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1989 по 1992 год. Автомобиль впервые был представлен на Детройтском автосалоне. Машина комплектовалась 4-ступенчатой АКПП, а также 4-литровым 32-клапаным мотором. Наибольшим спросом пользовалась модель LS 400, число продаж которой составило больше 160 тысяч единиц.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 1-Е ПОКОЛЕНИЕ. В период с 1993 по 1994 год на рынке продавалась измененная версия LS Всего создатели заявили о 50 нововведениях, которые коснулись рулевого управления, подвески, тормозов, цвета кузова и других элементов.
  • 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1994 по 1997 год. Новый седан комплектовался более мощным мотором, отличался лучшей шумоизоляцией и более надежной конструкцией кузова. Несмотря на агрессивную рекламную компанию, продажи шли не так активно, как в случае с Лексусом 1-го поколения. Всего удалось продать 114000 машин.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1997 по 2000 год. Конструкторы внесли правки в АКПП и доработали двигатель, что позволило уменьшить время разгона. Ряд правок были внесены и в подвеску и рулевое управление. В салоне появился маршрутный компьютер и ряд других интересных новинок.
  • 3-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2000 по 2003 год. Это первое авто, которое поставлялось в США и было оборудовано круиз-контролем. Машина комплектовалась новым мотором на 4,3 литра, отличающимся низким уровнем вредных выбросов. В лучшую сторону изменился интерьер, стала богаче комплектация автомобиля. За период выпуска 3-его поколения удалось продать больше 140 тысяч машин.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 3-Е ПОКОЛЕНИЕ. Особенностью новой модели стал доработанный внешний дизайн, дополнение внутренней «начинки» салона, появление 6-ступенчатой трансмиссии и светодиодных фонарей. Также добавлены коленные airbag, блютуз, навигационная система и ряд других полезных опций.
  • 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2006 по 2009 года. Впервые авто представлено на Женевском автосалоне зимой 2006-го. Машина комплектовалась 4,6-литровым мотором мощностью 380 «лошадей» и разгоном до «сотни» за 5,7 секунд. Стало богаче техническое оснащение, внесены изменения в дизайн и техническую часть.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2009 по 2012, а потом с 2012 по 2017. Производитель дважды выпуска рестайлинговую версию Лексуса 4-го поколения. Появились варианты с пневматическими тормозами, спортивной трансмиссией, полностью цифровой приборной панелью.

2017-й стал годом появления Lexus LS 500 пятого поколения. Машина презентована в автосалоне Детройта в начале года, а затем на Франкфуртском автосалоне, который проходил с 14 по 24 сентября этого же года.

В последний случае Lexus LS 500 был представлен как модель 2018 года так как именно на этот период планировались основные продажи автомобиля.

Новая модель может похвастаться 3,5 литровым мотором, оборудованным двойным турбированным наддувом, что позволяет развивать мощность в 421 лошадиную силу.

Дополняет двигатель 10-ступенчатая АКПП. Такое «содружество» позволяет разогнать Лексус до сотни всего за 4,5 секунды. Но не будем забегать наперед — поговорим обо всем подробнее.

Nissan вывел на рынок новый полноприводный внедорожник с уникальными кузовом и салоном

При покупке японского купе можно рассчитывать на наличие:

  • подрулевых «лепестков»;
  • задних подрулевых колес;
  • рулевого усилителя с электронным управлением;
  • алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов;
  • электронно управляемого стояночного тормоза;
  • полностью светодиодных фар, за исключением «противотуманок», которыми купе не оснащается;
  • датчиков освещенности и дождя;
  • электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, автозатемнением и повторителями указателей поворотов.

В комплекте с Lexus LC 500 поставляются крыша и накладки на пороги, изготовленные из карбона. Стандартно вместе с японским купе идут бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном на приборной панели, заводская сигнализация, навигационный модуль и парковочная камера. Помимо восьми подушек (2 из них коленные) безопасность обеспечивает оборудование, которое:

  • предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при экстренном торможении и движении в гору;
  • удерживает в полосе движения;
  • адаптивно контролирует выбранный скоростной режим;
  • автоматически блокирует двери после начала движения;
  • управляет головной оптикой;
  • мониторит «мертвые» зоны;
  • распознает дорожные знаки.

По умолчанию вместе с Лексус ЛЦ 500 2020 года идут парковочные радары, датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя, система предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки автомобиля. За комфортное передвижение внутри японского купе отвечают сервопривод багажника, кнопка запуска мотора, проекционный дисплей и спортивные передние кресла. Последние дополняются поясничной поддержкой, электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. Также Lexus LC 500 оснащается подогреваемым рулем с кожаной отделкой и передними электростеклоподъемниками.

Японская модель укомплектована еще и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 10,3-дюймовый сенсорный монитор, джойстик управления и премиальная акустика марки Mark Levinson с 13-ю динамиками. В салоне купе предусматриваются двухзонная климатическая установка и сидения, обшитые комбинированными материалами. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Lexus LC 500 2020 года лишен какого-либо опционального оборудования.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
5.0 AT Sport+ бензин 4.97 477 автомат задний 4.7 270 17.5 / 8.1 / 11.1 8 239 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Бортовое оснащение

Главным приобретением рестайлинга стал переход от пассивного пакета безопасности Safety System+ на новые рельсы под названием Teammate. В 2021 году этот набор будет активно внедряться в весь модельный ряд бренда.

Это интересно: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)

Но если по факту, то разница заключается только в улучшении адаптивного круиза, который никто, кроме Тесла так и не решается назвать автопилотом.

В остальном набор останется тем же:

  • Датчики света, дождя, давления в колесах;
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • Доводчики двери;
  • 10-вариативная электрорегулировка переднего и заднего ряда кресел с функциями памяти, массажа, подогрева и вентиляции;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон;
  • Подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, IPA;
  • 5 режимов движения;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Передний и задний парктроники;
  • 4-зонный климат;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном;
  • Музыка от Mark Levinson на 19 динамиков с USB и AUX;
  • Система навигации и бортовой компьютер.

Также в обновленном списке Lexus LS значатся новые «мозги» адаптивной оптики под названием BladeScan AHS, где используется два вращающихся зеркала. Ее уже можно было увидеть в обновленном Lexus RX.

Какими судьбами в Минске?

Этот желтый красавец прибыл в наши края из Москвы, чтобы поработать «моделью» на открытии новых автоцентров Lexus и Toyota. Вы должны были видеть LC500 в нашем репортаже по этому поводу. Пока машина не отправилась обратно за восточную границу, дилер дал опробовать самый дорогой Lexus потенциальным покупателям и журналистам. Жаль, что это оказались разные люди.

Кузов и габариты

По кузову изменения лишь точечные. Из того, что удалось найти — новые воздухозаборники на переднем обвесе, другая форма головной оптики, видоизмененный задний бампер и перекрашенные обода габаритов на корме.

Гибрид получил дополнительные воздуховоды на крыльях и окрашен в новый оттенок серого. Также у него несколько другой рисунок радиаторной решетки и выкрашенный в синий цвет логотип бренда.

Габариты прежние:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5090 1875 1465

2970

Двигатель

Автомобиль комплектуется мощным двигателем, созданным с помощью специалистов Формулы-1. Он с легкостью выдает мощность на уровне V8 без риска для экономичности и уровня комфорта. Объем мотора — 3,5 литра, V6, 24 клапана.

Привод — цепной. Система газораспределения — Dual WT-I, гарантирующая высокий момент вращения на любых оборотах. Максимальная мощность мотора — 422 «лошади».

Вердикт

Новый LS впечатляет. Пожалуй, лучший представитель современных Lexus. Но за то время, что его создавали, мир не стоял на месте. Немецкая «тройка» сделала скачок вперед, на рынок вышли корейцы, да и «Кадиллак» с «Ягуа­ром» не собираются сдаваться. Соперничество предстоит серьезное.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики

Купить Лексус ЛС можно с самыми разными параметрами. Все зависит от выбранной версии комплектации. Зачастую диапазон параметров распределяется так: для наиболее ранних версий параметры будут минимальными, в то время как максимальные параметры предусматриваются для последних версий. Технические возможности Лексус ЛС выглядят таким образом:

lexus ls 500 двигатель

  • объем мотора 3,5-5 л;
  • двигатель имеет мощность 245-421 л.с.;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • объем топливного бака 82-85 л;
  • полный или задний привод;
  • максимально возможная скорость 250 км/час;
  • разгоняется Лексус ЛС до 100 км/час примерно за 4,6-7,5 с;
  • средний расход топлива на каждые 100 км/час 9,3-12,4 л;
  • клиренс 13-15,6 см;
  • объем багажника 440-510 л. Но этот параметр может быть существенно увеличен, в зависимости от выбранного типа комплектации и типа кузова;
  • кузов – седан.

lexus ls 500 багажник

Каждый технический момент изначально заслуживает повышенного внимания, ведь характеристика Лексус ЛС заслуживает повышенного внимания перед принятием решения о покупке авто.

Видно, что некоторые параметры Лексус ЛС отличаются, в зависимости от выбранного типа поколения авто. Каждый выбирает сам, какие параметры для него приоритетнее.

новый lexus ls

Лексус ЛС отличается вполне внушительными мощностными параметрами, но при этом не стоит игнорировать и слабые места. В данном случае не слишком привлекательным параметром можно назвать клиренс и расход топлива. Это действительно негативные параметры, с которыми стоит бороться или же выбрать другую модель авто, если они являются ключевыми. Лексус ЛС нельзя назвать особо экономичным.

lexus ls 2017

Трансмиссия

Разработчики использовали 10-ступенчатую АКПП, которая ранее была представлена на LC 500. Ее особенность заключается в большом диапазоне передаточных отношений, что гарантирует комфорт при движении по любым дорогам. При желании переключение передач доступно с помощью подрулевых лепестков.

Оформление интерьера

Оформление интерьера тоже не похоже ни на один салон другой машины. И необычных решений здесь не меньше. Перечислим наиболее запоминающиеся. Дверные карты водительской и пассажирской двери совершенно разные. Приборная панель состоит из нескольких цветных дисплеев. Один из них — круглый. И в зависимости от выбранного режима он может перемещаться по кокпиту. Да-да, он физически ездит туда-сюда!

По обе стороны «приборки» — нетипичные отростки, регулирующие режимы езды и работу ESP. Центральный тоннель очень высокий, с плавником-ручкой с пассажирской стороны. Дисплей мультимедийной системы расположен за стеклом с обратным наклоном — зато не бликует. Воздуховоды узенькие, но мощные. Нашлось на консоли и место фирменным часикам Lexus. Сзади разместиться взрослому человеку почти невозможно. Японцы вполне могли оставить машину 2-местной.

Управлять мультимедийной системой нужно с помощью трек-пада. Самая неудобная штука во вселенной. Хорошо, что в новых Lexus японцы убирают это недоразумение. Зато в салоне LC500 — исключительно дорогие материалы отделки: кожа, алькантара, алюминий.

Подвеска и рулевое управление

Не меньшего внимания заслуживает подвеска, конструкция которой обеспечивает плавное прохождение поворотов с сохранением максимальной управляемости.

В процессе изготовления применялся алюминий, что позволило уменьшить массу авто и сделать его более маневренным. Что касается типа подвески, она многорычажная, на пневматических опорах. При желании можно регулировать размер клиренса.

При этом во время посадки высадки предусмотрено автоматическое «проседание» для большего комфорта водителя и пассажиров.

Кроме того, адаптивная подвеска подстраивает параметры амортизаторов и в процессе движения, что способствует снижению уровня вибраций и уменьшению негативного действия неровностей на дороге.

Конкуренты

О конкуренции можно судить только по цене. За аналогичный чек, вместо LS можно приобрести: Mercedes-Benz S 63 AMG, Audi A8 L W12 6.3 Quattro, BMW 7 серии 760Li и Jaguar XJ Supersport.

LS 500 F SPORT

NX 200
  • Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, решетка радиатора, противотуманные фары, логотип F SPORT на переднем крыле, тонированные колесные диски
  • Легкосплавные диски, шины RunFlat передние 245/45R20, задние 275/40R20
  • 24,3″ цветной проекционный дисплей (HUD) с функцией обнаружения пешеходов
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 24 динамиками, DVD, поддержкой форматов MP3 и WMA
  • Алюминиевые вставки в интерьере
  • Мультифункциональное рулевое колесо F SPORT с кожаным покрытием и подрулевыми переключателями передач
  • Пакет оснащения F SPORT: спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

от 7 896 000 р

  • Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев Lexus LS 500 – отличный автомобиль с невероятными техническими возможностями и множеством достоинств. К преимуществам относят крутой дизайн, суперкомфортный интерьер, прекрасную шумоизоляцию, высокую динамику, широкую обзорность, универсальную подвеску, сочный разгон, высокое качество отделочных материалов и достаточный объем багажника.

    5 копеек о Lexus LS460

    Что касается недостатков Lexus LS, то люди жалуются на высокие цены как самой продукции, так и на ремонт и техобслуживание. Также нарекания вызывает управление мультимедийной системой и небольшая «задумчивость» коробки переключения скоростей.

    Прежде чем купить Лексус ЛС, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. На основе полученной информации можно сформировать свое отношение к обозреваемой технике.

    Царь комфорта и спокойствия – новый Lexus LS500 2018. Тест-драйв и обзор

    Аксессуары

    Покупателям Lexus LS 500 2018 года доступен ряд аксессуаров:

    1. Для экстерьера — дефлекторы окон, накладки за задний бампер (изготовлены из нержавеющей стали).
    2. Для салона — резиновые коврики черного цвета, текстильные коричневые, черные или красные коврики.

    Фото

    К содержанию ↑

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ О LEXUS LC

РУКОВОДСТВА
ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ

РЕГЛАМЕНТ
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_20» при приобретении Lexus LC500 в комплектации Sport+ стоимостью 8887000 рублей (цвет кузова металлик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 36 месяцев. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 12,5% годовых, ПВ от 20%, ОП может составлять от 20 до 50% стоимости автомобиля (а\м). Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: залог приобретаемого а/м в соответствии с условиями кредитования Банка и страхование Каско. Настоящее предложение не является публичной офертой. Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.12.2020г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

** 3 года Гарантии на автомобиль (а/м) плюс 2 года постгарантийного обслуживания (Программа). А/м подключен к Программе, дополнительная оплата премии за подключение не требуется. Гарантия на новый а/м действует в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового а/м первому владельцу, или до достижения а/м пробега 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует в течение 24 месяцев (2 лет), начиная со дня, следующего за днем истечения Гарантии на а/м, установленной Изготовителем, или до достижения а/м пробега 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее, и представляет собой предоставление услуг по дополнительному техническому обслуживанию а/м в случае возникновения неисправности в а/м после истечения Гарантии на а/м и включает в себя устранение неисправностей а/м, связанных с качеством сборки или материалов, возникших во время производства а/м. Данная информация не является исчерпывающей и носит исключительно информационный характер. Подробности Программы, в том числе об услугах, предоставляемых в рамках Программы, объеме, порядке их получения, необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.

I Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

II С 01 ноября 2019 года на все автомобили марок Тойота и Лексус, ввезённые в РФ и произведённые в РФ ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее – ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее – ПТС) в соответствии с действующим законодательством РФ.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства РФ.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее – СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Лексус, подключенных к СЭП на 01.11.2019, размещён на официальном сайте www.lexus.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике – Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике – Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов РФ. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Комплектации и цены

В России Лексус ЛС доступен в 9-ти разных комплектациях:

  1. LS 350 Comfort (цена – от 5 539 000 рублей). В этой версии доступны 19-дюймовые колесные диски с функцией шумопоглощения, звуковая система с 12-ю колонками и вставки в салоне из натуральной древесины.
  2. LS 350 Executive (цена – от 6 502 000 рублей). Такой седан оснащается уже 20-дюймовыми дисками, премиальной звуковой системой Mark Levinson (24 динамика), кожаной обивкой сидений, адаптивной подвеской с возможностью регулировки и массажем сидений водителя и переднего пассажира.
  3. LS 500 Comfort+ (цена – от 7 026 000 рублей). В комплектацию входят легкосплавные диски 20″, звуковая система с 12-ю громкоговорителями, регулируемая адаптивная подвеска и вставки в салоне из натурального дерева.
  4. LS 500 Executive (цена – от 7 746 000 рублей). Эта комплектация Лексус ЛС 500 получила премиальную аудиосистему Mark Levinson + 24 колонки, кожаную обивку салона semi-aniline и массаж передних сидений.
  5. LS 500 Premium (цена – от 8 259 000 рублей). В данной модификации седана уже доступны два экрана диагональю 11,6 дюйма для пассажиров второго ряда, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира, а также массаж с функцией обогрева спины и шеи для пассажиров задних кресел.
  6. LS 500 Premium 2 (цена – от 8 374 000 рублей). Такая версия четырехдверки дополнена уникальными декоративными вставками в салоне из натурального дерева.
  7. LS 500 Luxury (цена – от 8 587 000 рублей). Отличием такого седана стал проекционный дисплей размерностью 24,3″ со встроенной системой обнаружения пешеходов и кожаная обивка кресел L-aniline.
  8. LS 500 Luxury+ (цена – от 9 295 000 рублей). В этой комплектации Lexus LS 2018 года доступны декоративные вставки в салоне из стекла «Кирико» и уникальная отделка панелей дверей кожей ручной работы с трехмерным эффектом.
  9. LS 500 Luxury 2 (цена – от 8 520 000 рублей). Данная модификация отличается от версии Luxury наличием кожаной обивки semi-aniline.
  10. LS 500 F Sport (цена – от 9 295 000 рублей). В спортивной комплектации Лексус ЛС доступны такие «фишки»: оригинальные бампера, спойлер на крышке грузового отсека, тонированные диски, противотуманки, новая радиаторная решетка, шильдики F Sport на передних крыльях, алюминиевый декор в салоне, многофункциональный руль F Sport с подрулевыми переключателями скоростей, спортивные передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, накладки на пороги и педали из алюминия.

КАСКО*

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами четырех ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:
— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;
— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;
— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
BMW 750Ld xDrive 9000000 710688 (7,9%) 391905 (4,4%) 319129 (3,6%)
Kia K900 5.0 GDI AWD  5000000 379746 (7,6%) 198022 (4,0%) 157473 (3,2%)
Lexus LS 500 AWD 9000000 794222 (8,8%) 449466 (5,0%) 382950 (4,3%)
* Тарифы для Москвы по данным компаний РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Росгосстрах и МАКС.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание BMW 750Ld xDrive* Kia K900 5.0 GDI AWD  Lexus LS 500 AWD
Цена нормочаса 6600 2200 4400
Пробег, км
10000 27500
13000 30000
15000 18712
20000 31400
26000 30000
30000 20114 27500
39000 30000
40000 55300
45000 25093
50000 27500
52000 30000
60000 26381 44500
65000 30000
70000 27500
75000 18734
78000 30000
80000 84100
90000 47304 27500
91000 30000
100000 31400
Итого 210000 156338 384200
*Стоимость базового ТО. Межсервисный пробег вычисляется бортовым компьютером по пробегу и моточасам.
Паспортные данные
Автомобили BMW 750Ld xDrive Kia K900 5.0 GDI AWD Lexus LS 500 AWD
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 515 470 480
Снаряженная масса, кг 2075 2195—2255 2320—2450
Полная масса, кг 2690 2630 2765
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и квадротурбонаддувом бензиновый, с непосредственным 
впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение cпереди, продольно cпереди, продольно cпереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2993 5038 3444
Степень сжатия 16,0:1 12,0:1 н.д.*
Число клапанов 24 32 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 400/294/4000—4400 413/304/6000 422/310/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 760/2000—3000 505/5000 600/1600—4800
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес  полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес  постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 245/50 R18 245/45 R19 245/45 R20
Максимальная скорость, км/ч 250** 240** 250**
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,7 5,7 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4 12,2 9,9
Емкость топливного бака, л 78 77 82
Топливо дизельное бензин АИ-92—95 бензин АИ-95
* Н.д. — нет данных
** Ограничена электроникой

Источник: autoreview.ru

Просмотров – 0127

Видео обзор Лексус ЛЦ 500 2019-2020

alexey-del.jpgАлексей Дель27 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Видео

Просмотров: 1 438

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.0 AT Sport+
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный свет (AFS)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»
Система мониторинга давления в колесах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы ✔ (8″)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...