LEXUS UX

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Датой «рождения» данного премиального бренда считается август 1983 годом, а его отцом-основателем является Эйдзи Тойода.

Первым слоганом марки были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что переводится как «Бесконечное стремление к совершенству».

А вот современный слоган «Лексуса» звучит как «Amazing in Motion», что в переводе означает «Удивительное в движении».

Название у данного премиум-бренда «синтетическое» и ничего не означает («важно» лишь то, что оно красиво звучит и созвучно со словом «luxury» («люкс»).

Продукция компании реализуется более чем в 70 странах мира – ежегодно расходясь в количестве порядка 500 тысяч экземпляров.

Первыми моделями этой люксовой марки считаются седаны «ES» и «LS» – они дебютировали одновременно, в 1989 году.

За время своего существования премиум-отделение «Тойоты» выпустило на свет свыше 6 миллионов автомобилей.

Российская история «Lexus» началась весной 2002 года – именно тогда в нашей стране было открыто первое представительство бренда.

На сегодняшний день «Лексус» занимает четвёртое место в мире среди производителей автомобилей премиум-класса.

Lexus UX 200 на IronHorse.ru ©

«Премиум-стиляга» Lexus UX 200

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.

 Все отзывы  Далее… 

Lexus UX 250h на IronHorse.ru ©

«Голубоглазка» Lexus UX 250h

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

 Все отзывы  Далее… 

Lexus RX350L (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Семиместный Lexus RX 350L

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

 Все отзывы  Далее… 

Lexus RX450h (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Гибридный Lexus RX 450h

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

 Все отзывы  Далее… 

Lexus RX350 (2020-2021) на IronHorse.ru ©

«Четвёртый» Lexus RX 350

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

 Все отзывы  Далее… 

Lexus RX200t (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Премиум-паркетник Lexus RX 200t

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

 Все отзывы  Далее… 

Lexus RX350 (AL10) на IronHorse.ru ©

Lexus RX 350 3-го поколения

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… 

Lexus NX 200 на IronHorse.ru ©

Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.

 Все отзывы  Далее… 

В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Lexus» (включая новинки 2020-2021 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Lexus», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ LEXUS UX

Абсолютно новый Lexus UX бросает вызов всем предшественникам.

от 2 150 000 р*

Немного истории

     Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.  

    лексус гибрид 2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.

     В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:

  1. Хетчбек CT200h, NX 300h.
  2. Седан LS600h.
  3. Спортивная модификация седана GS450h.
  4. Кроссовер RX450h.
  5. Седан для семьи ES300h.

   На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

  • автомобиль дебютировал в 2015 году;
  • первое поколение RX появилось в 1998 году;
  • нынешний кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего RX. Эта же тележка лежит в основе Toyota Highlander;
  • в Беларуси машина будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: RX300, RX350, RX450h;
  • RX300 может быть с передним или полным приводом. Остальные — только полноприводные;
  • RX350 бывает еще в исполнении RX350L с более вместительным багажником;
  • RX300 раньше называлась RX200t. На автомобиль установлен 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Такой же, как на NX;
  • RX300 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» как у Toyota RAV4;
  • если любите «атмосферники», нужно брать RX350. Там проверенный временем 3,5-литровый V6;
  • RX350 идет только с 8-ступенчатой АКП;
  • самый дешевый RX300 с передним приводом стоит 96 550 рублей (ровно 46 тысяч долларов по курсу);
  • в Минске модели Lexus стоят столько же, сколько в Москве.

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

Подвеска

Схема подвесок не удивляет: спереди стойки McPherson, задняя ось — независимая, на двойных поперечных рычагах. Опциональная подвеска Adaptive Variable Suspension — не что иное, как адаптивные амортизаторы с широким диапазоном работы, 650 уровней демпфирования. AVS постоянно настраивает работу амортизаторов, получая сигналы от датчика положения рулевого колеса и G-сенсора. На выходе — минимизация кренов в поворотах. На малых скоростях амортизаторы «распускаются», на высоких, наоборот, «собираются в кулак».

ВСТРЕЧАЙТЕ ЛИНЕЙКУ КРОССОВЕРОВ LEXUS

Приглашаем вас изучить нашу линейку роскошных кроссоверов, удостоившихся многих наград, и найти ответы на несколько ключевых вопросов. Поместится ли автомобиль под ваш навес или в гараж? Достаточно ли в нем будет места для вашей семьи и багажа, который вы планируете взять с собой в следующую туристическую или деловую поездку? Вы можете также посмотреть краткий ознакомительный видеоролик для каждой модели.

СЛЕД. СЛЕД.
Top View Thumbnail File

Вид сверху

Side View Thumbnail File

Вид сбоку

Rear View Thumbnail File

Вид сзади

Luggage View Thumbnail File

Вид багажного отделения

01 4

Lexus RC 2019

75570946.jpg

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

53715590.jpg

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

35758443.jpg

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Lexus UX 2019 интерьер

Интерьер нового Лексуса отделывается из высококачественных материалов. Находясь в салоне появляется чувство тепла и спокойствия. Рулевое колесо — трехспицевый, оснащается множеством кнопок для управления функциями автомобиля. За рулем можно обнаружить переключатели поворотников, дворников и другим, а также имеются лепестки переключения передач.Еще UX 2019 дополняется селектором для выбора режима движения (всего 3 режима). На лобовое стекло выводится проекционный дисплей, который показывает важную для водителя информацию. Дисплей устанавливается на расстоянии 2,5 метра перед водителем. По центру торпеды установлен 7-дюймовый дисплей (Electro Multi Vision), а в качестве дополнительных опций возможна установка 10,25-дюймового дисплея (EMV).

Под дисплеем расположены два воздуховода климат контроля. Ниже находится климат контроль. Далее как и в других моделях Lexus, есть система, которая оптимизирует температуру салона. Т.е. автоматически направляет потоки теплого и холодного воздуха, а также управляет подогревом и вентиляцией сидений. Под системой имеется площадка для беспроводной зарядки вашего устройства.
Возле рычага переключения передач находятся два отсека для установки стаканов и бутылок и сенсорная площадки для дистанционного управления мультимедиа и смартфоном.

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой а отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку. Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива. Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.

Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.

В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

Новый кузов

Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2019 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

kt2019_lexus-ux_005.jpg

Мнения о надежном универсале Лексус UX

Автомобиль выпускается в первом поколении и поступил в продажу в 2018 году, но уже успел получить высокую оценку от владельцев. Стильный экстерьер и комфортный интерьер дополняют отличные ходовые качества, благодаря которым машина подходит для езды по городу и для дальних поездок.

Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.

Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.

Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).

Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.

Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.

Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.

3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».

Комфорт

Последнее поколение RX очень комфортабельное. Двойные стекла, плотные шумо- и вибропоглощающие материалы и хорошая аэродинамика делают свое дело. На любой скорости в кроссовере тихо и уютно. Создается эффект отстраненности, когда кажется, что лобовое стекло показывает фильм, а ты где-то далеко сидишь в удобном кресле и наслаждаешься любимой музыкой. Водительское место имеет широкий диапазон регулировок. Электропривод есть не только у передних кресел, но и у рулевой колонки. Имеется и память сидений (водителя и пассажира). Премиум как-никак! Ему бы еще доводчики…

Имидж бренда

Помню, как брал на тест Audi Q8 и хвастался друзьям в Telegram фотографиями машины, мол, посмотрите, что взял погонять. Реакция была весьма прохладной: «Ну норм. Это типа Q7 с другой мордой?» Когда я этим же друзьям отправил фотографию RX, они были в восторге: «Обалдеть! Это в Минске уже Lexus можно тестировать? Огонь!» Посмотрите обсуждение под новостью про открытие дилерского салона Lexus. Лучшим комментарием стал «Да чё уж там, пора открывать автоцентр Rolls-Royce в Минске!!!». Лайкающих это высказывание не смутило наличие у нас двух дилеров BMW и функционирующих автоцентров Bentley и Maserati.

Любопытно, что простые люди воспринимают японский бренд как очень дорогой и премиальный. Это, наверно, потому, что у нас мало старых Lexus за полторы тысячи долларов (как Audi, BMW или Mercedes). Когда люди видят на дороге Audi Q8, они вспоминают «сотку», и дорогой кроссовер словно становится «ближе к народу». Хотя по факту автомобили Lexus по всем характеристикам проще, чем модели «немецкой тройки», и конкурирует японский бренд скорее с Volvo, Volkswagen и Infiniti, нежели с BMW или Mercedes. Вот такой вот интересный парадокс общественного мнения. Однозначно, в Tinder у вас больше шансов сходить на свидание, если вы напишете в профиле «Езжу на Lexus».

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КРОССОВЕР LEXUS

Не важно, какой автомобиль вы выбрали – городской кроссовер UX, броский кроссовер NX или роскошный флагманский кроссовер RX (доступен также в 6- или 7-местной версии RX L) – каждый кроссовер Lexus оснащен технологией самозаряжающегося гибрида Lexus, благодаря чему он способен переходить в режим нулевых выбросов на малой скорости. Выберите модель, которая подходит для вашего стиля жизни, и узнайте больше о выбросах, расходе топлива и ценах.

UX 250h  Comfort

Цены

Спецификации

Оснащение

Комплектация Цена
View Цена data
UX 250h AWD Premium 45 200 €
UX 250h AWD F SPORT 48 500 €
UX 250h AWD Luxury 53 600 €
На основе показанной модели – UX 250h F SPORT
Ускорение 0-100 км/ч 8.5
CO2 Combined WLTP (g/km) 120
Fuel Combined WLTP (l/100km) 5.3
Max Output 112
Стандартное оснащение на всех моделях UX
Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 широких спиц, шины 215/60 R17
Передние фары, Bi-LED
Светодиодные (LED) противотуманные фары
Светодиодные фары (LED) дневного света
Стеклоочистители с датчиком дождя
Lexus Safety System +
Автоматический дальний свет (AHB)
Динамический радарный адаптивный круиз-контроль (DRCC)
Система напоминания о дорожных знаках (RSA)
Система предупреждения столкновений (PCS)
Функция удержания полосы движения (LTA)
Мультимедийный дисплей Lexus 7″
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием (автоматическое затемнение)
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

ОЦЕНИТЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Создайте свой UX – поэкспериментируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностей и галереи.

3.jpg

Нажмите на машину для поворота

Luxury / Искрящийся белый специальный металлик

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ LEXUS UX

На тест-драйве вы сможете:
— получить новые эмоции от вождения
— оценить, насколько автомобиль соответствует вашим потребностям
— испытать возможности автомобиля в реальных дорожных условиях на различных маршрутах

Это полностью новый автомобиль или рестайлинг предыдущей версии

Lexus UX передняя часть

Данная версия Лексуса является полностью новым автомобилем. К предыдущим версиям не имеет отношения. При этом основная концепция сохранена в модели Lexus UX 2019, что видно по фото экстерьера и интерьера.

В частности стилистика, формы, функционал, направленность, характерные для всех других моделей Лексус полностью сохранены в этой версии.

   Немного об обслуживании и эксплуатации

   лексус гибрид эксплуатация зимойМногие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.

   Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.

   В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт. В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.

   Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.

   О достоинствах и недостатках гибрида

   О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:

  1. Надёжный пуск в любое время года.
  2. Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
  3. Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
  4. Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
  5. Хорошие экологические показатели.
  6. Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.

     Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
  3. Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
  4. Длительный прогрев салона при сильных морозах.

Итоги

Старт продаж на российском рынке ожидается не ранее весны 2019 года. На сегодняшний день она весьма успешно продается на европейском рынке. Относительно невысокая стартовая стоимость и богатый функционал даже минимальной комплектации обеспечит успех новинки на российском рынке. Новый Лексус УХ 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены гарантируют водителю свободу выбора при покупке.

Что касается конкурентов в данном сегменте, то к ним стоит отнести Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X2 и Toyota RAV4. Все они прекрасно оснащены как функционально, так и технически, что обеспечит между ними самую бескомпромиссную борьбу за своего покупателя.

К содержанию ↑

Lexus UX 2019 цена

Цена на японский кроссовер Lexus UX 2019 модельного года будет начинаться с отметки в 2 316 000 рублей и заканчиваться 3 736 000 рублей.

Дополнительные функции

Среди прочих привлекательных характеристик автомобиля можно выделить систему кругового обзора и функцию поддержания заданной скорости.

лексус рх 350

В Лексус рх 2018 года будут также встроены система климат-контроля, WI-FI, GPS, Bluetooth. Для новой модели предлагается дополнительная система навигации с камерой заднего обзора.

Ссылки

  • Логотип Викисклада Lexus: тематические медиафайлы на Викискладе
  • lexus.ru — официальный сайт Lexus

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Отзывы наших специалистов о новинке

Экстерьер

Lexus UX – это авто для любителей быстрой езды. Тем, кто любит яркие цвета и смелые решения, кроссовер подойдет просто идеально. Также его по достоинству оценят те, кто живет за городом и вынужден ежедневно добираться на работу. С новым Lexus UX сделать это можно намного быстрее и с комфортом.

Приятно удивит мощность модели. Даже на не слишком хороших дорогах за рулем такого авто можно чувствовать себя уверенно.

Лексус – это возможность непросто ехать с комфортом, но и подчеркнуть свой идеальный вкус, ведь бренд всегда являлся синонимом роскоши.

Ниже представлено видео тест-драйва автомобиля Лексус У Икс:

Lexus UX Тест первого мини кроссовера Лексус. Игорь Бурцев

Адреса автосалонов Major

Ежедневно с 8:00 до 22:00

  1. Сокольники
    +7 (495) 308-06-92
    г. Москва, Сокольнический вал, д. 1л
  2. Новорижский
    +7 (495) 241-40-85
    г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
  3. Сити
    +7 (495) 266-53-16
    г. Москва, ул. 1-я Магистральная д. 13

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

ФОТО

Просмотров: 5 911

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...