Купить новый Range Rover Evoque в Москве

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Трансмиссия

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Итог:

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Достоинства Недостатки

Привлекательный дизайн

Высокая стоимость обслуживания

Хорошая проходимость

Плохая реакция на резкое нажатие педали газа
Качественные материалы отделки Плохое качество контактов электропроводки

Умеренный расход топлива

Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

Цена

2 929 000 – 4 739 000

Мин. цена

2 929 000

Макс. цена

4 739 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4371
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1649
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 591-1383
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Великобритания

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Обзор Рэнж Ровер Эвок 2018 года

Новая рестайлинговая модель Рэнж Ровер Эвок, как и ранее, входит в премиум-сегмент среди компактных кроссоверов, что автоматически делает его конкурентом для следующих автомобилей:

  • Ауди Ку 5;
  • БМВ Х3;
  • Мерседес GLC-класса;
  • Порше Макан;

Большинство автомобильных экспертов главным преимуществом Эвок перед аналогами называют отличные ездовые характеристики при передвижении по труднопроходимой местности – в отличие от «братьев по цеху», Рэнж Ровер может полноправно называться  внедорожником, поскольку будет одинаково хорош в городе, на трассе и где-нибудь в лесу, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Рендж Ровер Эвок 2018

По остальным параметрам обновлённый Эвок также не проигрывает немецким конкурентам: и если сравнивать эти автомобили по внешности из-за совершенно разной концепции было бы не слишком целесообразно, то по части интерьера или динамических характеристик Рэнж Ровер уж точно аналогам не уступает.

Многие фанаты надеялись на выход новой модели Рэнж Ровер Эвок в 2018 году – ведь с момента выхода данного экземпляра прошло уже более 6 лет. Тем не менее, производители решили не торопиться с выходом полноценного обновления серии, ограничившись очередным, уже вторым по счёту косметическим рестайлингом. Однако и недостатком это назвать нельзя, поскольку спрос на автомобиль продолжает расти по сей день.

Габариты

Размеры Рэнж Ровер Эвок после рестайлинга остались неизменны, они представлены следующими величинами:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1965 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колёсная база – 2660 мм;
  • ширина передней колеи – 1611 мм;
  • ширина задней колеи – 1624 мм;

Как и ранее, внедорожник комплектуется колёсами размером 225/65/r17. Если покупатель готов заплатить большую цену, ему станут доступны колёса r18 и даже r19 – благо, величина колёсных арок позволит без проблем оснастить ими кроссовер.

Диски Рендж Ровер Эвок 2018

А вот данных о величине дорожного просвета, почему-то, не публикуется даже на официальном сайте производителя – и это при том, что автомобиль уже поступил в продажу. Впрочем, как показывают проведённые тест-драйвы новой рестайлинговой модели, с проходимостью у неё всё в полном порядке: высота клиренса позволяет кроссоверу без особых проблем передвигаться по тем местам, где конкурентам приходится останавливаться, а их водителям – идти дальше пешком.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Новый Рендж Ровер Велар 2018

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов, которыми оснащается новая модель Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года, также не прибавилось. Подавляющее большинство экземпляров комплектуются современным 9-ступенчатым автоматом с высокоскоростным передаточным механизмом, благодаря которому переключения передач занимают сотые доли секунды – это делает езду на любой скорости очень комфортной. То же самое можно сказать и о приводной системе – практически все представители модельного ряда Эвог снабжаются постоянным полным приводом. В Европе в продаже доступна 150-сильная версия с 2-х литровым мотором, передним приводом и механической КПП, однако до отечественного автомобильного рынка она так и не добралась – в России механика становится всё менее актуальной, как и привод на переднюю колёсную ось, особенно если речь идёт о внедорожнике.

Двигатель Рендж Ровер Эвок 2018

Бензиновый двигатель доступен всего один – четырёхцилиндровый, на 240 л.с., выдающий 340 Нм крутящего момента и разгоняющий среднеразмерный кроссовер до первой сотни всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 217 км/ч – для автомобиля внедорожного сегмента этого более, чем достаточно. Расход топлива приемлемый – в городе он составляет около 10-12 литров, а при выезде на трассу этот показатель и вовсе падает до 7-8 литров.

В ряду дизельных версий всё несколько интереснее – потенциальным покупателям предлагаются на выбор следующие варианты:

Силовой агрегат (объём и характеристики) Разгон до 100 км/ч и макс. скорость Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл)
2,0 литра, 150 л.с., 430 Нм 10,5 сек / 180 км/ч 8/6,5/7 л
2,0 литра, 180 л.с., 430 Нм 9 сек / 195 км/ч 9/6,5/7,2-7,5 л
2,2 литра, 190 л.с., 420 Нм 8,5 сек / 195 км/ч 9/6,7/7,5 л

Почему-то в части расхода топлива британские производители при составлении паспортных данных новой модели Ренж Ровер Эвок, мягко говоря, слукавили – реальные показатели отличаются от указанных ими в среднем на 2-3 литра. Однако же и при таком раскладе Эвок по праву можно назвать экономичным авто – и это несмотря на достаточно небольшой топливный бак объёмом всего 65 литров.

Подвеска внедорожника представлена двумя независимыми элементами с пружинными амортизаторами. возможность регулирования жесткости стоек не предусмотрена, однако это не делает езду на Ренж Ровер Эвок образца 2018 года менее приятной и комфортабельной. К слову, о езде: управлять компактным паркетником от компании Ленд Ровер – сплошное удовольствие. Этому способствуют многочисленные электронные системы помощи водителю – автомобиль остаётся устойчивым и продолжает двигаться по заданной траектории вне зависимости от большинства препятствующих этому факторов.

Ну а бездорожье – оно всегда было стихией авто данного производителя, не стал исключением и Эвок. Он способен передвигаться не только по заснеженной или песчаной местности, но и по мокрой грязи и даже по глубоким водоёмам.

Рендж Ровер Эвок 2018

Рендж Ровер Эвок 2018

Впечатления

Рендж Ровер Эвок оказался удивительно приятным во всем. Яркий автомобиль с насыщенным темно-синим цветом и черным салоном. Не менее красив и салон: приятные материалы, удобные сидения, шикарный руль, эргономика и оснащение хороши. Комплектация Prestige Coupe. Я был впечатлен. Дальше был тест-драйв, он убавил эмоциональность.

После Pajero я почувствовал себя в легковушке с плохой обзорностью, во время движения услышал отчетливый гул зимней резины, рокот дизельного двигателя, жесткую подвеску. В общем, ощущения были двоякими, и я попрощался с продавцом стандартной фразой: “Нужно подумать”.

Прошла пара дней и я, вспомнив фразу “Один раз живем”, решился на обмен, конечно, с полной диагностикой. Все оказалось в норме. На учет машину поставил в свой день рождения. В течении недели сделал ТО, купил и поменял колеса на летние (зимние оказались Runflat). Началась повседневная эксплуатация, после смены резины жесткость исчезла, машина поехала мягко и комфортно.

Руль с очень приятной и понятной обратной связью. Рулится Эвок четко и уверенно. Дизельный двигатель дает машине хорошую динамику, а с прошивкой на 190 л.с. даже хороший запас мощности. Экономичен (по трассе 8л. в городе 9-10л.)

За пройденные мной 40 000 км в сервисе был только на ТО и для установки доп. аксессуаров (или решением проблем доп. оборудования). Автомобиль радовал комфортом, экономичностью и внешним видом. Пришла зима. Машина ведет себя прекрасно на любых покрытия, отлично едет по снегу и льду (при условии соответствующей резины).

Webasto штатно на всех Эвоках, проблем с холодом в салоне и запуском мотора нет. К сожалению, штатный подогреватель управляемый через головное устройство имеет странные ограничения, которые меня конкретно так напрягали.

В случае низкого заряда аккумулятора Вебасто не стартует и уходит в сервисный режим. Если вы зарядили аккумулятор, чтобы Вебасто вновь заработало, придется ехать в сервис и сбрасывать ошибку подогревателя.

С этим можно смириться и не допускать разрядки аккумулятора, но тоже самое происходит в случае малого количества топлива в баке. Это уже может создавать проблемы. В общем, за зиму я 6 (шесть) раз был в сервисе для сброса ошибки подогревателя и даже на всякий случай сделал ему чистку-обслуживание.

Вторая проблема касается комплектации автомобиля. Автомобиль купе, сидушки оснащены электроприводами. Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно сложить переднее сиденье. За счет электропривода – это не особо быстрое мероприятие.

Буквально получается так: открываешь дверь – нажимаешь на кнопку (сиденья с памятью на 3 положения) и ждешь пока сидушка доедет до крайнего положения. Садится пассажир. Нажимаешь кнопку памяти сиденья и ждешь еще минуты полторы пока она вернется в исходное положение.

В итоге ты с распахнутой дверью стоишь около 3-х минут и не можешь сесть в машину. Летом в хорошую погоду не страшно, а зимой в снегопад за эти 3 минуты насыпает полный салон снега. Ну или в дождь… Тот еще аттракцион получается, лучше бы были механические регулировки.

Про место в салоне. Многие обзорщики на ютубе говорили и в отзывах пишут, что его мало. Я не согласен, для людей среднего роста и комплекции (я 178 см, 65 кг.) места достаточно. Неоднократно ездил при полной загрузке (4 взрослых и багаж) по трассам Красноярск-Новосибирск-Новокузнецк-Томск. Всем было удобно и комфортно. Вот багажник не всегда радовал, иногда какая-нибудь сумка могла ехать в салоне между задними пассажирами.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

908л

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 908 л дополнительного пространства. Это эквивалентно 746 литрам сухого груза, а значит, вы сможете с легкостью разместить весь дополнительный багаж.

Технические возможности

Полный привод Ренж Ровер Эвок обеспечивает максимальное сцепление на любой дороге. Опциональный комплекс «прозрачного капота» предоставляет водителю интерактивную картинку, визуализирующую положение колес в режиме онлайн. Присутствует 5 режимов вождения и комплекс адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Мотор Ingenium обеспечивает полное сгорание топлива и соответствует высоким показателям экологичности.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают внедорожник в большом ассортименте комплектаций:

  • EVOQUE;
  • EVOQUE S;
  • EVOQUE SE;
  • EVOQUE R-DYNAMIC S;
  • EVOQUE R-DYNAMIC SE;
  • EVOQUE R-DYNAMIC HSE;
  • EVOQUE FIRST EDITION.

Range Rover Evoque 2020

В самой дешевой комплектации, Рендж Ровер Эвок 2020 получает тканевую отделку, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, парктроники «по кругу», камеру заднего вида, центральный сенсорный дисплей мультимедиа на 10 дюймов, передние кресла с подогревом и 8-ю параметрами регулировки.

Оснащение наиболее дорогой версии – по определению роскошное: 20-дюймовые диски, отделка салона перфорированной кожей, матричная LED-оптика, кресла с 14 параметрами регулировки, навигационная система, современные safety-пакеты и мн. др.

Тестд драйв Ренж Ровер Эвок

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвок:

Итог

На пробеге в 118 000 км автомобиль был сдан в трейд-ин. Машина оставила о себе только хорошие впечатления, и я ни разу не жалел о ее приобретении. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

Стильный и непревзойденный Range Rover Evoque 2020-2019

Выбирая Range Rover Evoque 2020-2019, клиент получает автомобиль, соответствующий высочайшим требованиям в плане качества сборки, ходовых характеристик, комфорта и безопасности. Эта модель унаследовала от своих предшественников все самое лучшее, поэтому имеет идеальное сочетание роскоши и инновационных технологий в действии. Сидя за рулем Рендж Ровер Ивок автовладелец ощущает себя победителем, получая уверенность в успешном достижении любых поставленных целей и задач.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Великолепный дизайн

Привлекательный силуэт Рендж Ровер Ивок в новом кузове обуславливается идеальными пропорциями, а также оптимальным соотношением прямых и плавных линий. Благодаря этому авто отличается от других, акцентируя на себе внимание и вызывая восхищение за счет мельчайшей проработки деталей. Минимализм в экстерьере добавляет схожести со спортивным обликом, благодаря чему Range Rover Evoque смотрится весьма эффектно. Выдвигающиеся дверные ручки подчеркивают элегантность и стремление инженеров создать утонченный облик авто, соответствующего высочайшим требованиям.

Просторный салон Ленд Ровер позволяет свободно вместить 5 взрослых человек, которые чувствуют себя максимально комфортно. Лаконичные элементы внутреннего интерьера подчеркивают высокий статус авто, где нет ничего лишнего, а все элементы гармонируют друг с другом. Мультимедийная панель идеально встроена в консоль, открывая широкие возможности в плане управления музыкой, фильмами, GPS-навигацией, голосовыми функциями, а также доступом в сеть Интернет.

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Evoque достаточно давно поступила на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется из Великобритании.

К содержанию ↑

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технологичность в Range Rover Evoque

Это поистине инновационный автомобиль, в котором каждая технологичная система создана с заботой о водителе и его пассажирах и соответствует высочайшим требованиям к качеству и эффективности:

  • Технологии контроля при движении по склону для плавности хода.
  • Инновационные системы для помощи водителю в самых различных дорожных ситуациях.
  • Технология, адаптирующая Ваш Ленд Ровер Евогуе к ситуации на дороге.
  • Технология, определяющая глубину водного препятствия перед автомобилем. Чтобы ничего не смогло остановить Вас.
  • Технологичные системы аудио компании Meridian AudioTM обеспечат безупречное звучание Ваших любимых композиций.
  • Технология экстренного торможения поможет Вам затормозить максимально быстро.
  • Технология Старт / Стоп автоматически выключает двигатель при замедлении автомобиля, позволяя работать эффективнее.

Особое предложение на Рэндж Ровер Эвок уже ждет Вас у официального дилера Рейндж Ровер Кунцево в Москве. В нашем салоне Вы можете купить автомобиль Эвок 2019-2020 года по приятной цене. Уточните условия продажи и Ваши уникальные преимущества в нашем официальном дилерском центре.

Заявка на тест-драйв

Запрос на расчет стоимости автомобиля/кредита

Конкурирующие модели

На статус соперников нового Рендж Ровера с полным основанием претендуют одноклассники Ауди Q7, Фольксваген Тигуан, БМВ Х5 и Лексус RX.

Конкуренты

Конкурентами британского внедорожника выступают:

  • Jeep Cherokee;
  • Lexus NX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель4 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Почему следует совершить покупку у нас?

По сравнению с рядом других дилерских центров, сотрудничество с «Омега-Премиум» характеризуется рядом преимуществ.

  1. Доступная стоимость. Итоговая цена каждой комплектации приятно порадует вас.
  2. Постоянное наличие. Все варианты новинки доступны на нашем складе в СПб.
  3. Возможность сборки персональной комплектации. Воспользуйтесь конфигуратором прямо сейчас – и вы сами заметите, что собирать уникальный автомобиль теперь очень просто.

Также мы работаем с клиентами по программе Trade-In. При возникновении любых интересующих вопросов вы можете задать их представителям нашей службы поддержки. Контактная информация представлена в верхней части страницы. Мы всегда рады помочь!

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...