KIA Ceed SW 2019

А что, ProCeed — это уже не 3-дверный хетчбэк?

Два поколения подряд ProCeed представлял собой 3-дверную версию Ceed с другим, более спортивным дизайном. Причем это был не просто хетчбэк без задних боковых дверей, как, например, в случае с Volkswagen Golf, а более стильная версия с уникальным экстерьером. По стилистике «Просид» можно было ставить в один ряд с Renault Megane Coupe, Opel Astra GTC или даже Volkswagen Scirocco.

Но терпящий бедствие сегмент С в последние годы начал постепенно сбрасывать балласт. Первыми под нож попали именно «трехдверки». Ни у Volkswagen, ни у Ford, ни у Opel не осталось таких моделей. Даже Renault Megane RS теперь строится на базе 5-дверного хетчбэка. Многие просто бесследно убирали непрактичные модификации. Концерн Volkswagen, поддавшись кросс-моде, заменил стилягу Sсirocco кроссовером T-Roc.

В Kia пошли своим путем и выкатили на смену 3-дверному «Просиду» стильный универсал. За счет характерной линии крыши и низкой габаритной высоты его правильнее называть шутинг-брейком. Чтобы максимально отдалить ProCeed от Ceed SW, кроме уникального дизайна новинка получила исключительно турбированные версии и богатые комплектации. Вышла еще более имиджевая и эксклюзивная модификация, чем два непрактичных предшественника. Следовательно, и спрос на ProCeed’2019 будет ниже. У нас модель представлена в исполнениях GT Line c 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) и GT, под капотом которого рычит 1,6-литровый T-GDI (200 л. с.). За первую просят $25,9 тысячи в эквиваленте. Вторая кусается прайсом в $32,9 тысячи по курсу. Обе оснащаются исключительно роботом DCT с двумя сцеплениями и семью передачами.

Kia Ceed SW New

Ceed SW New

1.4 MT

Classic

6

100 ..

1 134 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • : 6.0Jx15
  • : 6.0Jx15
  • : 60/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX
  • :

1.6 MT

Comfort

6

128 ..

1 194 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • : 6.0Jx15
  • : 6.0Jx15
  • : 60/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX
  • :
  • :

1.6 AT

Comfort

6

128 ..

1 234 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • : 6.0Jx15
  • : 6.0Jx15
  • : 60/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX
  • :
  • :
  • Hands free
  • -: 2
  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • : 6.5Jx16
  • : 6.5Jx16
  • : 60/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX, Apple Carplay, Android Auto
  • :
  • :
  • Hands free
  • -: 2
  • MP3

Prestige

6

128 ..

1 379 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • : 6.5Jx16
  • C
  • : 6.5Jx16
  • : 40/20/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX, Apple Carplay, Android Auto
  • : Prestige ( ),
  • :
  • -: 2
  • MP3

Premium

6

128 ..

1 519 900 P

1.4T DCT

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • : 6.5Jx16
  • : 6.5Jx16
  • : 60/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX, Apple Carplay, Android Auto
  • :
  • :
  • -: 2
  • MP3

Prestige

7

140 ..

1 424 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • : 6.5Jx16
  • C
  • : 6.5Jx16
  • : 40/20/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX, Apple Carplay, Android Auto
  • : Prestige ( ),
  • :
  • -: 2
  • MP3

Premium

7

140 ..

1 589 900 P

  • : 12.7
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • :
  • : ,
  • (TCS)
  • ISOFIX
  • :
  • (BAS)
  • (ABS)
  • : 2.44
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • ” “
  • (ESP)
  • : 225/45 R17
  • : 225/45 R17
  • : 7.0Jx17
  • C
  • : 7.0Jx17
  • : 40/20/40
  • ( )
  • : 6 , USB, AUX, Apple Carplay, Android Auto
  • : Prestige,
  • :
  • Hands free
  • -: 2
  • MP3

Premium+

7

140 ..

1 709 900 P

Kia Ceed SW New

  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , ..:
  • , .:
  • – (ACCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • AYC:
  • :
  • :
  • (LSD):
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • (VGS/VGRS):
  • (DAC):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (AFS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (TCS):
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • (LKA):
  • :
  • ISOFIX:
  • :
  • :
  • :
  • (IPA):
  • :
  • :
  • (BAS):
  • (ABS):
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (HAC):
  • :
  • 4WS:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (EBD):
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (ESP):
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • C :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

/

  • DVD-:
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( ):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • -:
  • :
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • Hands free:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • MP3:
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • , :
  • , /100 :
  • , *:
  • :
  • :
  • :
  • 0-100 /, :
  • :
  • 6- :
  • , /100 :
  • , :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 4- :
  • : , :
  • 1- :
  • 3- :
  • :
  • :
  • 5- :
  • , :
  • :
  • ( x x ), :
  • , * (*) ./.:
  • 2- :
  • :
  • : , :
  • , :
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • 12%, :
  • :
  • . :
  • CO2, /:
  • :
  • , /100 :
  • ( ), :
  • , /..:
  • , :
  • :
  • ( ), :
  • , cW:
  • :
  • , :
  • , .:
  • ( x x ), :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , .. () ./.:
  • :
  • , :
  • 7- :
  • :
  • , *:
  • :
  • , A:
  • :
  • :
  • , /:
  • 8- :
  • :
  • , :
  • , :
  • , :
  • :
  • , :
  • , .:
  • :
  • :

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

Киа Сид Спортсвагон 2019

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Kia Ceed Sportswagon нового поколения

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Новый кузов универсала Киа Сид СВ 2019 года

«КИА Сид» в новом кузове представлен в пяти основных комплектациях:

Машина в новом кузове представлена в пяти основных комплектациях:

  1. Classic. Универсал поставляется с шестиступенчатой МКПП, двигателем 1,4 и 1,6 л.
  2. Comfort. Новое авто представлено с МКПП и АКПП и двигателем 1,6 л.
  3. Luxe. Автомобиль оборудован АКПП и двигателем объемом 1,6 л. Цена: 1 084 900.
  4. Prestige. Авто поставляется с двигателем 1,6 л. и роботизированной коробкой передач, стоимость 1 194 900.
  5. Premium. Автомобиль поставляется с роботом.

Как купить KIA Ceed SW 2019? Обращайтесь к официальному дилеру ИРБИС!

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

KIA Ceed 2008 салон

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Технические характеристики КИА Сид

Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.

Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.

Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →

Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1,4-литровые 100-сильные моторы;
  • 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.

d47c21ab8ceb1ac85be0fbc9209517c6.jpg

Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».

Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.

Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч.  Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.

Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.

В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.

Тестируем ездовые свойства корейца

А теперь поездим и почувствуем, как себя ведет на дороге новый Киа. Первые впечатления спорные. Он построен на новой платформе К2, которая вобрала все положительные свойства своей предшественницы. Автомобиль весом в 1,4 тонны едет по дорогам общего пользования более благородно, по-европейски. Сбалансированные и более чувствительные пружины подвески придают мягкости хода новому шасси. Но оно не растеряло спортивных повадок. Так же четко стоит на повороте и на прямой. Руль дает отличную обратную связь водителя с дорогой.

Частично улучшена ситуация с шумоизоляцией салона. Шумы от дороги стали меньше, проезжающие машины не сильно докучают пассажиров своим гулом. Но, по какой-то причине, шум переместился в заднюю часть авто. Хоть там применяются фетровые подкрылки, и присутствует номинальная «шумка» в багажнике. Если знаете, откуда он может исходить – пишите в комментариях.

Тест-драйв автопилота

Как вы думаете, будущее уже наступило или нет? Владельцы нового Киа Сид 2019 могут сказать: «Да»! Автор видео тестирует новый адаптивный круиз контроль Kia Ceed. Инженеры решили бросить вызов именитым маркам авто, запустив автопилот в гражданских автомобилях, цена которых не заставит ужаснуться простых людей. Во время съемок, блогер испытал двоякие эмоции: радость и панику. А почему? – Смотрите в этом ролике:

Комфорт

В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная.Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают.

комфорт_1

комфорт_2

Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы.Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа. В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

Габариты 4600x1800x1475 мм База 2650 мм Снаряженная масса 1297 кг Полная масса 1880 кг Клиренс 150 мм Объем багажника 625/1694 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45R17 Динамика 205 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км Конкуренты Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi

Хочу получать самые интересные статьи

Мультимедиа

Мультимедиа

Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.

, :

. , . 2019 , .

, , .

, :

. , . 2019 , .

, , .

Киа Сид Хэтчбек JD Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d.Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л.с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.

Технические характеристики
  • Просторный салон

    Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

    kia-ceed-sw-2019-3
    Салон «третьего» Kia Ceed SW

    В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

    Ceed почти не подорожал

    Да, когда вы открываете прайс-лист, то видите там 949 900 рублей за базовую машину против 859 900 ранее. Но, как мы уже упомянули, оснащение стандартной комплектации Classiс стало гораздо лучше, а в Kia решили не предлагать «голых» версий. Ceed с автоматом и двигателем 1.6 — это исполнение Comfort за 1 019 900, что всего на 20 тысяч дороже предшественника.

    auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

    Объем багажника увеличился незначительно, на 15 литров, до 395 л. Есть розетка на 12В и крючки для сумок. В подполье — докатка

    Kia Ceed с турбомотором и роботом доступен, начиная с комплектации Luxe, и стоит от 1 149 900 рублей, версия Prestige стоит всего на 35 тысяч дороже прежнего «Сида» с роботом и 135-сильным атмосферником. Максимальная комплектация Premuim+ с панорамной крышей, «музыкой» JBL с усилителем и сабвуфером (звучит она, кстати, хорошо), автопарковщиком, светодиодными фарами, комбинированной отделкой салона, бесключевым доступом и 17-дюймовыми колесами обойдется в 1 459 900 рублей.

    auto.mail.ru

    Обтекаемость стала немного лучше — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0.3

    Дорого? Но главные конкуренты — а это Ford Focus и Skoda Octavia — в похожем оснащении и с соответствующими турбированными двигателями стоят еще больше. И новому «Сиду», который во всех отношениях стал лучше и «взрослее», вполне по силам продолжить успехи предшественника — он уже вплотную наступает на пятки «Октавии» по продажам и удерживает долю 23% в этом классе. Кстати, на Московском автосалоне в конце августа состоится российская премьера универсала Kia Ceed SW — в представительстве делают на него большую ставку.

Киа Сид 2020 модельного года

В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.

Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.

«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.

Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.

Обзорность

Подголовники задних сидений можно утопить, обзор через заднее стекло станет лучше, хотя и при поднятых подголовниках хорошо просматривается вид сзади. Стояки в меру толстые, не прячут за собой пешеходов, не приходится за них заглядывать. Зеркала заднего вида не большие, обзор через них средний. С пассажирского зеркала исчезла расширяющая зона, такая была на старом Сиде.

Дворники не захватывают все лобовое стекло. Остается по 5 сантиметров по бокам. Форсунки не веерные, но с подогревом, что будет полезно при зимних морозах.

Видео тест новой генерации Ceed 2019 года:

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Видео

Автор: TRC Теги: Kia

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Итоги тест-драйва

В обзоре KIA Ceed мы увидели, как специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв авто в реальных дорожных условиях. Эксперты выделили несколько ключевых моментов:

  • Благодаря усовершенствованной подвеске авто мягко преодолевает люки и искусственные неровности. Задняя подвеска модели – независимая многорычажная: машину не занесет на повороте даже при большой скорости движения.
  • Передние и задние тормоза вентилируемые, благодаря чему авто будет эффективно тормозить даже на скользком покрытии.
  • Передачи роботизированной трансмиссии переключаются плавно.
  • Вы можете выбрать наиболее удобный режим управления рулевым колесом – «Спортивный», «Обычный», «Комфортный».
  • Качественный обзор позволяет уверенно чувствовать себя при перестроении.
  • Шумоизоляция на высоком уровне. При движении Вы легко сможете общаться с собеседником.

Современный запоминающийся дизайн, просторный салон, обилие инновационных технологий, экономичные и мощные моторы – не случайно во многих европейских странах KIA Ceed был признан лучшим семейным автомобилем и автомобилем года.

Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и фото модели Вы можете на официальном сайте дилера.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа сид 2 поколения произошёл в 2015 году. Внешне авто стало смотреться свежо и респектабельно. Радиаторная решётка обрамлена вставкой из хрома, разрез фар слегка видоизменился.
Отличия Киа сид 2 рестайлинг заметны и в интерьере. Благодаря современным дизайнерским решениям, слегка видоизменилась центральная консоль, а также приборная панель. Для всех стеклоподъёмником предусмотрен электропакет.
Претерпели изменения двигатели киа сид 2 рестайлинг универсал. Мощностные параметры базового 1,4-литрового движка снизились до 90 лошадок, вместо прежних 100. Бензиновая установка объёма 1,6 литров, наоборот, увеличила мощность до 126 коней.

Габариты автомобилей

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Если прибегнуть к сравнению габаритных параметров Киа Рио или Киа Сид, то существенные различия видны уже невооруженным глазом. Это могут подтвердить и технические подробности. Старшая модель Сид в длину превосходит скромную «Рио» на 210 мм, а различие по ширине составляет целых 80 мм. Если в дальнейшем автомобилю будут «грозить» длительные поездки с детьми на задних креслах, то такая разница не является критичной.

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Достоинства и недостатки KIA Ceed JD

Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, отметим основные плюсы рестайлингового хэтчбека Cee’d:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная внешность;
  • приспособленность к российскому климату;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • прихотливость к качеству бензина;
  • подвеска жестче, чем надо;
  • посредственная динамика;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • в стандартное оснащение не входит кондиционер.

Технические характеристики

KIA Ceed в кузове универсал, рестайлинг которого состоялся в 2015 г., получился достаточно габаритным. Длина – 4505 мм, что на 20 см больше, чем у хэтчбека. Универсал выше хэтчбека на 15 см, при прежней колёсной базе в 2,6 м.

Прибавка в длине и росте не сказалась на управляемости и динамике Сида. Зато объём багажника в 528 л и просторный салон удовлетворят требования самого заядлого дачника и примерного семьянина, с лёгкостью разместив 4 человек и огромный багаж. Со сложенным задним рядом сидений можно поместить груз объёмом до 1642 л.

Управлять универсалом KIA Ceed легко: руль быстро реагирует на малейшие движения, машина хорошо чувствует себя на поворотах и, несмотря на габариты, крен незначителен.

Электроусилитель руля контролируется системой Flex Steer, имеющей 3 режима. Первый позволяет вращать рулевым колесом буквально одним пальцем, что очень удобно на парковке. Любителям высокой скорости и агрессивной манеры вождения понравится режим, требующий максимальных усилий при повороте руля, что улучшает отклик автомобиля на «команды» водителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...