Карбюратор без подсоса на ВАЗ 2109

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 22:11:09  Ваше локальное время  Владивостокское время 05:11:09 
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 06:27

Доброго Времени суток всем. Может, кто подскажет. Проблема в следующем сегодня спустился на воду после зимы, мотор NSF8 дернул, завелся с пол тычка на полном подсосе, погрел минут десять, убрал подсос, мотор моментально заглох, опять дернул на подсосе, с пол тычка, погрел, по газовал минут пять, погонял минут пять, убрал газ, убрал подсос, опять заглох и так несколько раз, подсос убираешь без газа, мотор моментально глохнет, даже на хорошо прогретом моторе. Кто что скажет?

Ответить на это сообщение
Автор: Mihail (77.121.194.—)
Дата:   29-05-11 06:34

А если не секрет сколько мотор бензина за эти “минут десять на подсосе” скушал?
Обычно подсос выключают сразу как только мотор запустился и прогревают уже без подсоса, честно говоря первый раз такое услышал… Если всётаки глохнет совсем, возможно забились жиклёры холостого хода (мотор то карбюраторный?), думаю сечения отверстий там ооочень маханькие…
Если дать чуть газу и убрать подсос, мотор работает или всёравно глохнет?

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 06:45

В том то и дело бензина кушает на подсосе не мало, но если подсос убрать сразу глохнет. Даешь газ, подсос убираешь, мотор работает. Но это не есть хорошо. Ездить можно, но трогаться на газе, причем существенном не нормально. При этом повторюсь, после 10 минут езды почти полном газе картина не меняется.

Ответить на это сообщение
Автор: Толстый (—.msk.skylink.ru)
Дата:   29-05-11 07:07

Я бы начал с прочистки главного топливного жиклера и промывки поплавковой камеры. Там может скопиться мусор и ржавчина, и бензина мотору без подсоса не хватает. У меня так было.

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 07:10

Камеру чистил.Как читсить главный жиклер?Толстый писал:

> Я бы начал с прочистки главного топливного жиклера и промывки
> поплавковой камеры. Там может скопиться мусор и ржавчина, и
> бензина мотору без подсоса не хватает. У меня так было.
Камеру чистил.Как читсить главный жиклер?

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 07:15

Один жиклер у меня с дырочкой второй нет. Какой из них главный, какой холостого хода. Может еще попробовать отрегулировать (подкрутить) закручивать или откручивать, это естественно, если прочистка не поможет.

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (89.179.204.—)
Дата:   29-05-11 16:58

Уровень в карбе ещё может маленький быть, не высасывает через распылитель на малых оборотах. Проверь обязательно.

Ответить на это сообщение
Автор: STORM (—.internetserviceteam.com)
Дата:   29-05-11 17:31

dydy писал:

> Спасибо. Как проверить?

На вышеприведённой картинке в левом нижнем углу нарисовано как…. Вот только не видно не буя из за такого качества((

s494 писал:

>Не знаю, он диафрагменный.

А при чём тут это???…

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 18:06

STORM писал:

> dydy писал:
>
> > Спасибо. Как проверить?
>
>
> На вышеприведённой картинке в левом нижнем углу нарисовано
> как…. Вот только не видно не буя из за такого качества((
Написано померить расстояние от корпуса до выступа на поплавке должно составлять 9 мм. Прозрел. Спасибо.
Если паплавок нормальный, а прочистка не чего не даст, как отрегулировать жиклер, подкрутив по часовой, т.е. уменьшу подачу топлива или чуть открутив, увеличу, я правильно понимаю? Могу, конечно, по экспериментировать, но уж очень не хочется.

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 18:10

Жиклер снимал, чистил, вернул по метке, видимо чуть не докрутил или перекрутил потому и спрашиваю.

Ответить на это сообщение
Автор: STORM (—.internetserviceteam.com)
Дата:   29-05-11 18:32

dydy писал:

> Жиклер снимал, чистил, вернул по метке, видимо чуть не докрутил
> или перекрутил потому и спрашиваю.

Можно конечно поискать в сервис мануале колличество оборотов от упора,но проще сразу отвернуть скажем на полтора,завести/прогреть мотор и через пару/тройку попыток найти оптимальное положение винта качества,при котором и холостые будут в норме и обороты быдут набираться без провала….

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 18:59

Оборотов пять полных до упора, изначально переливал, плохо заводился на горячую, сейчас с пол тыка, но холостые не держит без подсоса, получается надо чуть отпустить, ставил по метке сильно перетянуть или не дотянуть не мог. Полтора тогда наверно многовато регулировка в миллиметрах походу.

Ответить на это сообщение
Автор: STORM (—.internetserviceteam.com)
Дата:   29-05-11 19:08

Надо не только винт ХХ накручивать но и винтом колличества оборотов тоже играть….. При нормальном чистом карбе эта процедура занимает 5 минут с перекуром….

Ответить на это сообщение
Автор: dydy (—.tvoe.tv)
Дата:   29-05-11 19:30

955841_98696.gif
Схема так получше видно, в мануале как нестранно не чего не сказано про регулировку.

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей/Самара (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-11 02:51

STORM писал:

> Принцип регулировки всех карбов примерно одинаков…..
> Можно почитать тут…..

Требуем продолжения банкета))) Вторая страница есть?

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Карбюратор без подсоса на ВАЗ 2109

Специфические неисправности двигателей

Двигатель работает только на подсосе

Старые модели автомобилей, имеющие карбюратор, еще достаточно активно эксплуатируются отечественными автолюбителями. Поломка различных узлов подобных систем питания проявляется в заметном падении мощности двигателя, и имеет следующие характерные неисправности:

  1. Поломки бензонасоса, вызывающие падение давления в системе.
  2. Попадание в карбюратор грязи, из-за чего забиваются жиклеры и возникают проблемы с работой игольчатого клапана.
  3. Неправильная регулировка состава горючей смеси.
  4. Нарушения в работе заслонок карбюратора и клапана экономайзера.
  5. Неправильная работа поплавка.

Некоторые модели новых моторов имеют одну или несколько турбин, нагнетающих воздух в камеру сгорания, тем самым увеличивая количество лошадиных сил, которые силовой агрегат способен выдать. Поломки или нарушения в их работе вызывает резкое падение приемистости силового агрегата.

Двигатель работает только на подсосе

Падение мощности двигателя должно служить причиной проведения диагностики автомобиля для выявления неисправности и ее полного устранения. Хорошо, если причиной утраты динамики окажутся такие легко устранимые причины, как некачественное топливо, засоренные фильтры или старые свечи зажигания. Но неполадки в работе газораспределительного механизма, износ поршневой группы и другие более серьезные проблемы требуют немедленного ремонта, так как могут привести к существенной поломке и значительно более высоким денежным затратам.

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((

Причины неисправностей и способы их устранения

Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет?

Причин этому может быть несколько:

  1. Недостаточно топлива в бензобаке. Если инструмент сразу после завода перестал работать, то в первую очередь необходимо проверить наличие в бензобаке топлива. Если его недостаточно, то нужно долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту инструкции. Состоит топливо для бензопилы из бензина с максимально возможным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
  2. Плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Зазор между наконечником свечи и проводом должен быть не более 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее необходимо почистить и высушить. Специалисты рекомендуют периодически обновлять свечи, даже если старые еще исправно работают.
  3. Заливание свечи. Большое количество топлива собирается между электродами свечи, поэтому если свеча будет залита, искра не образуется. Чтобы устранить такую поломку, достаточно вынуть свечу и просушить ее. Нелишним будет с помощью газовой горелки произвести накалку.
  4. Загрязнение жиклера карбюратора или топливного фильтра. Почистить бензофильтр достаточно просто самостоятельно, а чистку карбюратора лучше доверить специалистам.

Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах

Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.

Довольно часто в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.

Чтобы очистить воздушный фильтр, его необходимо аккуратно вытащить, следя за тем, чтобы пыль с него не попала на карбюратор. Далее фильтр тщательно промывают с применением моющих средств, сушат и устанавливают на место.

Перестать работать на холостом ходу бензопила может из-за неполадки топливного фильтра. Чтобы его проверить, необходимо отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо почти не вытекает из шланга и поступает к карбюратору слабо, то, скорее всего фильтр забит мусором.

Чтобы его очистить, в первую очередь следует слить все топливо, а затем извлечь фильтр из бака. Делается это с помощью крючка из проволоки через заливную головку бака. Затем фильтр отсоединяется от шланга и чистится.

Для нормальной эксплуатации бензопилы воздушные и топливные фильтры рекомендуется менять каждые три месяца.

Глохнуть на холостом ходу бензопила может тогда, когда у нее поврежден топливопровод. Поэтому каждый раз перед началом работ рекомендуется осматривать механизм, его узлы и блоки на возможные механические повреждения корпуса и топливопривода, потеки жидкостей.

Если инструмент долгое время хранился в сыром месте или подвергался перепадам температур, то трубка могла просто потрескаться. В этом случае ее необходимо заменить на новую.

Если бензопила не хочет работать на холостых оборотах, то причиной тому может быть несоблюдение соотношения бензина и масла при приготовлении топливной смеси. Пропорции должны строго соответствовать прилагаемой к бензопиле инструкции. Если их не соблюдать, то двигатель не будет достаточно смазываться, в результате чего механизм начнет глохнуть.

Бензопила не работает на больших оборотах

На высоких оборотах инструмент может начать глохнуть из-за неисправностей:

  • бензинового насоса;
  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Чтобы поверить бензиновый насос, нужно посмотреть, просачивается сквозь него топливо или нет. Если он поврежден, то скорей всего бензопила на полном ходу глохнет из-за этого, и насос нужно заменить на новый.

Чтобы проверить топливный фильтр, достаточно от карбюратора отсоединить шланг и посмотреть вытекает из него бензин или нет. Если он течет полной струей, то все нормально. В противном случае топливный фильтр нужно прочистить или заменить на новый.

Чтобы почистить воздушный фильтр, его нужно просто помыть под проточной водой и затем хорошенько высушить.

Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок

Если бензопила часто стала глохнуть при разрезании толстых бревен, то неполадки следует искать в воздушных фильтрах или системе подачи топлива.

Работая с сильной нагрузкой, двигатель может просто не получать достаточно топлива и останавливаться. Поэтому устранить эту проблему можно чисткой воздушного фильтра или заменой топлива, которое должно быть приготовлено строго по рекомендациям инструкции.

Не хочет работать новая бензопила

В принципе проблем с новым инструментом быть не должно, но если он все же не заводится, то скорей всего это заводской брак или не соблюдены все предписания инструкции.

Для устранения этой проблемы сначала следует посмотреть все ли прикручено и подключено, как того требует инструкция.

Причиной неисправности может быть и неправильно приготовленная топливная смесь. На работу бензопилы могут влиять ингредиенты низкого качества, из которых делалось топливо. Лучше всего масло для инструмента выбирать известного производителя, чтобы потом при работе не возникали проблемы.

Если же было сделано все строго по инструкции, но бензопила все равно не работает, то придется обратиться в сервисную мастерскую.

Поломки цилиндропоршневой группы

Если устранены все вышеописанные неисправности, а бензопила при нажатии на газ все равно глохнет, то причину нужно будет искать в двигателе, а точнее, в его цилиндре.

Иногда определить работоспособность цилиндропоршневой группы можно просто визуально. Завести пилу не получится, если на цилиндре будут задиры, сколы и другие дефекты. В этом случае запчасти необходимо заменить.

Инструмент при нажатии на газ может не заводиться или вообще перестать работать, если повреждены поршневые кольца. Поэтому, если других очевидных причин нет, необходимо исследовать кольца, повреждение которых приводит к потере мощности двигателя. О том, что кольца пора менять, говорит их свободный ход в канавках цилиндра.

Однако чтобы полностью понять каково техническое состояние цилиндропоршневой группы, следует полностью разобрать двигатель. Работа эта трудоемкая и под силу только специалисту.

Несомненно, поломка техники способна огорчить ее владельца. Но раньше времени отчаиваться не стоит, ведь некоторые поломки можно устранить своими силами. Если бензопила не заводится при нажатии на газ, это не означает что ее сразу нужно нести в мастерскую. В некоторых случаях достаточно будет просто следовать советам специалистов, которые описаны в этой статье.

При эксплуатации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем иногда возникает ситуация, когда при нажатии педали акселератора ожидаемого увеличения оборотов не происходит. Исправный силовой агрегат должен моментально реагировать на увеличение горючей смеси в камерах сгорания ростом частоты оборотов коленчатого вала, но, если этого не происходит, нужно искать неисправность. Ее причиной могут быть как достаточно простые и легко устраняемые вещи, так и серьезные поломки.

При вытягивании подсоса машина глохнет

Всем привет, имеем следующую неисправность: авто газ 24, двигатель 2401 ни разу не открывался, головка под 76 бензин, карб к126г, и проблема такая, ни на холодную ни на горячую не работает подсос, при вытягивании машина сначала поднимает обороты, потом начинает троить двоить и глохнет, также при этом начинается черный выхлоп. Карбюратор чистили, перебирали и настраивали, всё в норме, расход 8 литров, тяга отличная. Теперь такой вопрос: может ли это быть изза низкой степени сжатия, мотор рассчитан на 76 бензин, а машина ездит на 92, просто я думаю при замене головки заработает ли подсос или нет( буду ставить головку под 95) Помогите пожалуйста, уже не знаю что и думать(

Comments 38

Смотреть нужно пусковой зазор на заслонке подсоса!

наверное перегнул немного отогни и проверь насколько легко двигается воздушная заслонка и ещё если не любишь вжигать то можно поставить и другой а не 151 например 21073 подойдёт отлично

Её заливает раз чёрный дым идёт.

при вытягивании глохнет? видимо слишком хорошо закрывает… чёрный дым говорит о переливе бензина. а зачем на горячую подсос вытягивать?

Да, только при вытягивании, на горячую для проверки тянул

всё дело в тяге сделай её короче немного согнуть надо приезжай починим конечно уже надо сменить карб на современный

Да вот тоже думал ставить 151 но он стоит 7 рублей, а с этим поколдовать надо, он прошёл 20 тыщ всего

ставь только не к 151,а к 151 с, поверь не пожалеешь!

всё дело в тяге сделай её короче немного согнуть надо приезжай починим конечно уже надо сменить карб на современный

ты про ту, которая приоткрывает дроссельную заслонку при вытащенном подсосе?

Рой в сторону карбюратора перелив в поплавковой камере иглу посмотри она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива кстати если я не путаю на ней должна быть малелькая силиконовая шайба или жиклёры проверь правильно поставил может хлам попал П.С. Как я вспоминаю те времена когда был только карб, всё предельно просто либо нет искры либо нет бензина ))))

Посмотрим на днях, скорее всего перелив как я понял, ну и почистить и настроить надо)

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.
Убираешь опять дергается. Холостой ход держит хорошо. Провалов нет, а под нагрузкой не едет.Что может быть? Неисправность плавающая, вылезает обычно далеко от жилья))

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень!!! думал карб!, чистил, чистил……… КУПИЛ НОВЫЙ!!! таже хрень теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил…. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол….. автоваз ЖЖОТЬ….

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло….. возможно тебе улыбнется удача!!!! :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь))) https://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU На инжекторах 6к отсечка. https://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем: Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Kyung

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА?

Чаще всего причина того, что двигатель глохнет после запуска – поломка регулятора холостого хода. Этой «болезни» больше подвержены отечественные автомобили. На втором месте стоит неисправность инжектора, связанная с современным устройством системы впрыска топлива, который осуществляется принудительно. Не исключено, что неполадки могут обнаружится в работе бензонасоса и в зажигании. Из строя мог выйти датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Это наиболее часто встречающиеся причины заглохшего двигателя.

Гораздо реже в том, что глохнет двигатель после запуска, бывает виноват электронный блок управления (ЭБУ) и вышедшие из строя форсунки. В последнем случае это обстоятельство может сказаться на работе двигателя только в том случае, если нарушится работа сразу нескольких – а это явление исключительное.

Проводим диагностику РХХ

Теперь, когда круг возможных проблем, по которым может глохнуть двигатель, приблизительно очерчен, расскажем, как можно эффективно диагностировать ту или иную поломку. Начнем с неисправности регулятора холостого хода. В том случае, если виновник все-таки он, двигатель может вести себя так:

1. Не заводиться или глохнуть сразу после непродолжительной остановки во время продолжительной поездки. При этом двигатель горячий; 2. Вам удалось в конечном итоге завести двигатель, который глохнет после запуска, но нормальный холостой ход был выставлен не сразу, а лишь после нажатия на газ. Данная ситуация может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе; 3. Двигатель можно завести только при выжатом газе, иначе двигатель сразу глохнет; 4. Для того, чтобы завести двигатель, вам приходится удерживать педаль акселератора постоянно, пока прогревается двигатель, или до того, как автомобиль не тронется с места; 5. Подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 оборотов также говорит в пользу сбоя работы регулятора холостого хода.

Если после проведенной диагностики вы уверены, что дело в РХХ, то следует промыть его и дроссельный узел, а в крайнем случае – просто заменить регулятор холостого хода на новый.

Если самая распространенная причина того, что автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя, в вашем случае не подтвердилась, ищем поломку дальше. Немного опыта и умение прислушиваться к своему автомобилю поможет определить работоспособность бензонасоса по звуку. В качестве альтернативного способа нужно проверить проводку, подав на бензонасос 12 В, при этом необходимо следить за давлением в топливной системе, оно должно находиться в пределах 2-3 бар. Давление не должно падать сразу после прекращения подачи топлива в двигатель. В том случае, если это все же произошло, проверьте регулятор давления топлива.

После этого, для того, чтобы определить, почему глохнет после запуска двигатель, проверим зажигание (для того, чтобы не сжечь электронику, свечу соединяем с массой). Бывает, что в поломке виновато довольно тривиальное нарушение соединений. Проверьте это, пошевелив все возможные соединения и визуально убедившись в целостности проводки. А вот если неисправен сам ЭБУ, то вы сможете это легко определить по датчикам ошибок. Проверяем напряжение в сети. При неработающем двигателе оно должно равняться 12, 5 В, при работающем 14 В, а при запуске мотора 8 В. Ну и в качестве последнего пункта диагностики причин, по которым глохнет двигатель после запуска, стоит проверить целостность ремня привода распределительного вала и шкив.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...