Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) — описание всех поколений автомобиля

Содержание
  1. Объем и мощность двигателя Volkswagen Passat
  2. Мнение о Volkswagen Passat B6
  3. Габариты Фольксваген Пассат, масса и вес
  4. Passat B1[править | править код]
  5. Особенности
  6. Вес автомобиля
  7. Габаритные размеры Volkswagen Passat
  8. Все автомобили Volkswagen в наличии
  9. Вес VW Passat в разных комплектациях
  10. Passat B3[править | править код]
  11. Вес прицепа
  12. Запишитесь на тест-драйв
  13. Максимальная скорость и разгон Volkswagen Passat до 100 км/ч
  14. Объем топливного бака и багажника Volkswagen Passat
  15. Подвеска
  16. Видео

Технические характеристики двигателей Фольскваген Пассат, минусы и плюсы, проблемы и ремонт, моторное масло, ресурс, тюнинг и другое.

Объем и мощность двигателя Volkswagen Passat

<b>Объем и мощность двигателя Volkswagen Passat</b>

Максимальный мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин

Мнение о Volkswagen Passat B6

Немного истории

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) – это среднеразмерный седан от Volkswagen, стоящий на ступеньку выше Jetta в классификации и предлагающий лучшие характеристики и более сложную конструкцию. Первое поколение модели появилось в 1974 году и ознаменовало начало новой эры для компании своим передним приводом и жидкостным охлаждением двигателя. В 1997 году появилось очередное поколение Passat с более яркой внешностью и немного увеличенными размерами по сравнению с предшественником. Последнее поколение вышло в 2005 году, получив удлиненную колесную базу, расширенную колею и множество обновлений как снаружи, так и внутри.

Volkswagen Passat  2006

Фольксваген Пассат В6 не намного отличается от своих предшественников. Производитель по-прежнему видит своим потенциальным клиентом средний класс. Новая версия Пассата несколько увеличилась в размерах: на 6 см в длину и 8 см в ширину, поэтому смотрится представительнее, чем версии старших поколений. По контуру он близок к Фольксваген Фаэтон.

По дизайну салона он также схож с Фаэтоном. Стиль классический, представительный, в нем нет ни грамма эксцентричности. Благодаря качеству исполнения его можно назвать даже шикарным. Офисным служащим определенно придется по вкусу его сдержанность.

Если останавливаться на салоне, то не советую заблуждаться насчет его вместительности. Крупные товарищи не будут себя чувствовать в нем комфортно. Все дело в форме дна: его концы выдаются внутрь. По этой причине человек, сидящий на переднем пассажирском кресле, будет вынужден направлять ноги влево. Не очень удобно будет высокорослому человеку.

Стандартного ручного тормоза нет. На его месте расположен отдел для мелочей. Включить ручник Вы сможете кнопкой, находящейся возле выключателя света. Считаю это хорошим нововведением, очень современно. Особенно нравится то, что авто при включении передачи сам снимает тормоз.

О технических характеристиках Passat B6

Фольксваген остается верен себе: исполнение на самом высоком уровне. Отличное рулевое управление, держит дорогу, проглатывает ямы. Любители погонять одобряют. На первый взгляд, шумоизоляция не на высоте. Лечится заменой штатных покрышек – слишком жесткие. С новой резиной с шумкой проблем нет до 170 км/ч, когда при разговоре уже приходится напрягать связки.

Кузов, ходовая

В нашей стране седан более распространен, чем универсал. Первый несколько дешевле. ЛКП В6 проигрывает по сравнению с качеством покрытия версий пятого поколения. Через несколько лет после покупки на автомобиле уже будут присутствовать царапины. В этом плане В6 напоминает японский авто. Тогда же поблекнут хромированные элементы. Но причиной тому не экономия производителя, а отечественные едкие дорожные реагенты.

Главным недостатком пятого поколения была негодная ходовая. Нуждалась в капремонте уже на 40 000 км! Худшая ходовая из всех одноклассников. У В6 прогресс незначительный. Я, как фанат Фольксвагена, немало разочаровался. На 17 000 км ломаются сайленты задних рычагов, шаровые. И хорошо, если ваш гарантийный срок еще не истек. Но кто знает, сколько прослужат новые детали? Многие в это время меняют рейки руля, тормозные диски.

Как всегда концерн предоставляет богатый выбор двигателей. 1,6-литровый бензиновый мотор с 102 л.с. (MPI) самый скромный и долговечный. Непривередлив к топливу, можно заправлять 92 и 95. Более распространены у нас капризные движки 1,6-3,2 л (FSI). Производитель заранее уведомляет потребителей о том, что данные моторы потребляют только 98 бензин. К их болезням относятся поломки катушек зажигания, выход из строя блока управления мотором (2 л). Более долговечен 1,8-литровый двигатель (TSI), хотя и на нем ломаются клапаны помпы высокого давления.

Среди дизелей у нас наиболее распространены 1,9-литровый и 2-литровый TDI мотор. Из-за использования отечественного низкопробного дизтоплива сокращается срок жизни топливной помпы и форсунок впрыска.

Большинство моторов подъедают масло. Поэтому советую всегда при себе иметь канистру на всякий случай, как минимум двухлитровую. У любителей агрессивной езды мотор может съедать 1л/1000 км на новой машине!!! Концерн, внимание! считает это стандартом!

Сейчас остановлюсь на КПП. Фольксваген предоставляет 3 варианта: МКПП, АКПП и DSG. Каждая коробка имеет свои нюансы. Вероятно, самая долговечная все-таки механическая, однако, случается, что и на ней барахлит сцепление. На автоматической чаще ломается клапанный блок. А DSG и вовсе не доживает до 60 000 км. Как правило, объясняют это отсутствием опыта эксплуатации данной КПП, однако лично я придерживаюсь несколько иной точки зрения.

Слабые места

Нередко в радиатор попадает сор. В результате мотор сгорает, и владельцу не остается ничего, как делать капиталку. Трескаются противотуманные фары. Подводит электроника. Нередко летят контроллеры эарбэгов, обогрев кресел. Не удивляйтесь, если станет чудить парктроник или блок электроконтроля кресел. Известны случаи гарантийной замены приборок, неожиданно выходящих из строя.

Стоимость

Ввиду возникновения частых неполадок считаю цены на Фольксваген Пассат В6 завышенными.

Вывод

Не могу назвать данную модель надежной. Ее эксплуатация недешевая, что было характерно и для В5. Покупая данную модель, будьте готовы к частым посещениям сервиса.

Среди прочего перед покупкой рекомендую проверить уровень светопропускания стёкол, в случае если стёкла покрыты даже светлой плёнкой. Дело в том, что достаточно долгое время в России стёкла автомобилей бронировались и тонировались некачественной плёнкой не соответствующей ГОСТ. Более подробную информацию о тонировке по ГОСТу можно найти на сайте: www.gosttonirovka.ru.

Мнение о Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат В5 увидел свет в 96 г. Потребители буквально влюбились в отличное рулевое управление, комфортабельность и, естественно, современный экстерьер и интерьер. Продажи шли так успешно, что производитель задумался о рестайле только в 2000 г.

Минимальная комплектация подразумевала наличие 4 аирбэгов, антиблокировочной тормозной системы, зеркал с обогревом, кондиционер, тонировку, водительское кресло с изменяемой высотой. Для повышения безопасности имелись противозаносная и антипробуксовочные системы. В данный список с 2002 г. был включен климат. В модификации Комфортлайн, Трендлайн и Хайлайн добавили задние электростеклоподъемники. Данные версии отличались по дизайну салона. Комфортлайн: велюровая обивка темного либо бежевого цвета. Трендлайн: включения из алюминия. Хайлайн: темный и кремовый цвета. Можно было заказать литье, салон на коже, фары биксенон. Помимо переднего привода был и вариант с полным приводом, но и цена на него была выше.

В настоящее время на вторичном рынке довольно широкий выбор Пассатов В5. Хотя многие считают, что подержаннее ФП 5 имеют очень много недостатков.

Кузов и ходовая

В нашей стране наиболее распространен более дешевый седан, универсалов меньше. Кузов оцинкован, поэтому не удивляйтесь гарантии на 12 лет. Коррозию можно найти только на автомобиле, попавшем в ДТП.

Машина нашего климата не боится. Хотя случается, что краска линяет на передних арках – виновник тому гравий.

Ходовая у Пассата пятого поколения ужасная, проигрывает всем одноклассникам. Переборка необходима уже на 35 000 км. Данная ходовая стала первой «многорычажкой» концерна Фольксваген. На наши дороги она не рассчитана. Наиболее слабое место – рычаги. Конструкторы пытались их усовершенствовать, но проблему так и не решили. По сути это расходники Пассата В5, как впрочем, и шаровые, и рулевые наконечники, и стабилизаторы.

Наиболее простой из бензо двигателей – 1,6-литровый мотор с 4 цилиндрами, он является самым долговечным. Ест 92. Новый 150-сильный турбомотор объемом 1,8 л и безтурбинный 125-сильный того же объема пользуются повышенным спросом. Они привередливы к бензину и нуждаются в своевременном ТО. Некачественное топливо сокращает жизнь дроссельного мотора. Турбина служит до 170 000 км. Во избежание замены ранее положенного времени после остановки советуют подождать перед заглушкой.

Болезнь v6 – поломка лямбда-зонда (5000 рублей) и постоянная протечка прокладки крышки клапанов. 2,3-литровый мотор с 5 цилиндрами достаточно долговечен, его единственный минус – шум.

Обращаю внимание на то, что бензиновые моторы подъедают масло, поэтому при себе необходимо иметь как минимум двухлитровую канистру, чтобы восполнить необходимые запасы: 1000 км=1л. Если игнорировать данную проблему, придется делать капитальный ремонт мотора. При выходе из строя турбины за ремонт придется платить от 12 000 руб. либо покупать новую (минимум 25000 рублей)

Теперь подробнее о трансмиссиях. Самая долговечная – МКПП, даже если и необходима замена, она обойдется недорого. АКПП на версиях с мотором с 4 цилиндрами при своевременном ТО также не доставляет хлопот, замена недорогая. Самым ненадежным считается Типтроник: начинает глючить после 110 000 км. Виной тому соли, используемые отечественными коммунальными службами и неблагоприятно воздействующие на электроразъемы. Расход на переборку данной коробки может достигать 120 тыс. рублей.

Прочие неполадки

Нередко забивается радиатор. В результате, мотор нагревается слишком сильно и выходит из строя.

Стоимость

На мой взгляд, учитывая капризность автомобиля, стоимость Пассата В5 на вторичном рынке необоснованно завышена. Хотя цена на новый авто достаточно высокая, особенно в сравнении с другими марками, подержанная машина не стоит 300 000 рублей.

Вывод

Фольксваген Пассат пятого поколения имеет много недостатков и при этом требует крупных затрат при эксплуатации. Помимо того, данную модель часто угоняют. На мой взгляд, лучше приобрести новую машину ниже классом либо подержанный японский автомобиль.

25.09.2012

Габариты Фольксваген Пассат, масса и вес

Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Volkswagen Passat 1.4 TSI (125 л.с.) 4767 1832 1456 2791 1367 (1395) Volkswagen Passat 1.4 TSI (150 л.с.) 4767 1832 1456 2791 1387 Volkswagen Passat 1.4 TSI 4Motion 4767 1832 1456 2791 1488 Volkswagen Passat 1.8 TSI 4767 1832 1456 2791 1480 Volkswagen Passat 2.0 TDI 4767 1832 1456 2791 1475 (1501) Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion 4767 1832 1456 2791 1721 Volkswagen Passat 1.4 TSI (125 л.с.) Variant 4767 1832 1477 2791 1394 (1443) Volkswagen Passat 1.4 TSI (150 л.с.) Variant 4767 1832 1477 2791 1429 (1453) Volkswagen Passat 1.4 TSI (150 л.с.) Variant 4Motion 4767 1832 1477 2791 1537 Volkswagen Passat 1.8 TSI Variant 4767 1832 1477 2791 1505 Volkswagen Passat 1.6 TDI Variant 4767 1832 1477 2791 1485 (1500) Volkswagen Passat 2.0 TDI (150 л.с.) Variant 4767 1832 1477 2791 1503 (1541) Volkswagen Passat 2.0 TDI (220 л.с.) Variant 4767 1832 1477 2791 1550 Volkswagen Passat 2.0 TDI Variant 4Motion 4767 1832 1477 2791 1674

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Passat B1[править | править код]

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал был введен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Особенности

Вам есть из чего выбирать

Дизайн

Вам есть из чего выбирать

Не отвлекайтесь от главного

Комфорт

Не отвлекайтесь от главного

Безопасность превыше всего

Технологии и инновации

Безопасность превыше всего

Все под рукой

Информационные системы

Все под рукой

Передовые технологии и инновационные решения

Двигатель

Передовые технологии и инновационные решения

Исключительно высококачественные материалы

Аксессуары

Исключительно высококачественные материалы

Вес автомобиля

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) - описание всех поколений автомобиля

1) Значения относятся ко всем основным моделям. При наличии автоматической трансмиссии собственный вес увеличивается на 30 кг.

Различные улучшения и дополнительное оборудование — например, кондиционер, люк в крыше, дополнительные фары и т.д. — увеличивают собственный вес.

При дополнительной комплектации (с регулятором уровня):

2) +45 кг с механической коробкой передач, +75 кг с автоматической трансмиссией

3) +40 кг с механической коробкой передач, +70 кг с автоматической трансмиссией

4) +20 кг

5) +45 кг

Габаритные размеры Volkswagen Passat

<b>Габаритные размеры Volkswagen Passat</b>

Дорожный просвет (клиренс), мм

Все автомобили Volkswagen в наличии

Цена от: 372 210 ₽

В кредит: 5 078 ₽/мес.

Цена от: 402 110 ₽

В кредит: 5 486 ₽/мес.

Цена от: 681 100 ₽

В кредит: 9 293 ₽/мес.

Цена от: 1 029 910 ₽

В кредит: 14 052 ₽/мес.

Цена от: 1 235 100 ₽

В кредит: 16 851 ₽/мес.

Цена от: 1 048 100 ₽

В кредит: 14 300 ₽/мес.

Цена от: 1 106 400 ₽

В кредит: 15 096 ₽/мес.

Цена от: 1 076 910 ₽

В кредит: 14 693 ₽/мес.

Цена от: 1 361 380 ₽

В кредит: 18 574 ₽/мес.

Цена от: 1 668 100 ₽

В кредит: 22 759 ₽/мес.

Цена от: 1 970 410 ₽

В кредит: 26 884 ₽/мес.

Цена от: 1 997 690 ₽

В кредит: 27 256 ₽/мес.

Цена от: 2 145 100 ₽

В кредит: 29 267 ₽/мес.

Цена от: 2 478 100 ₽

В кредит: 33 811 ₽/мес.

Цена от: 2 987 400 ₽

В кредит: 40 760 ₽/мес.

Вес VW Passat в разных комплектациях

Вес каждой из моделей «Фольксваген Пассат» указан в таблицах, приведенных ниже.

Таблица 1. Масса «Фольксваген Пассат B3».

Масса B3 с разными типами двигателей

Масса B3 с разными типами двигателей

Таблица 2. Масса «Фольксваген Пассат B4».

Масса B4 в разных модификациях

Масса B4 в разных модификациях

Таблица 3. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск до 2000 года).

Масса B5 в разных модификациях

Масса B5 в модификациях до 2000 г.

Таблица 4. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск 2000-2005 года).

Масса B5 в разных модификациях 2000-2005 гг.

Масса B5 в разных модификациях 2000-2005 гг.

Таблица 5. Масса «Фольксваген Пассат B6».

Масса B6 в разных модификациях

Масса B6 в разных модификациях

Таблица 6. Масса «Фольксваген Пассат B7».

Масса B7 в разных модификациях

Масса B7 в разных модификациях

Таблица 7. Масса «Фольксваген Пассат СС».

Масса СС в разных модификациях

Масса СС в разных модификациях

Passat B3[править | править код]

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке — в 1990 и в 1995 — в Южной Америке. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках.Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) - описание всех поколений автомобиля

Вес прицепа

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) - описание всех поколений автомобиля

2) На уклоне до 12%

Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Passat до 100 км/ч

<b>Максимальная скорость и разгон Volkswagen Passat до 100 км/ч</b>

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100км/ч, с.

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Passat

<b>Объем топливного бака и багажника Volkswagen Passat</b>

Подвеска

По сравнению с предыдущим поколением B5 переднюю подвеску упростили. Вместо многорычажки установили обычный МакФерсон. А сзади, наоборот, полузависимую балку заменили многорычажной подвеской. На фоне потенциальных проблем с двигателями и DSG, ходовая часть вас не должна беспокоить совершенно. 

Нижний рычаг передней подвески

В первые годы производства наблюдались проблемы с долговечностью сайлентблоков передних нижних рычагов. Они выходили из строя через 30-40 тыс. км. В 2008 году их заменили на усиленные. На вторичном же рынке ресурс зависит от установленных ранее запасных частей. В оригинале передняя подвеска способна выдержать 100 тыс. км пробега, задняя – 200 тыс. Если перед продажей ходовую “обновили” китайскими шаровыми и сайлентблоками, то хватит на 10-30 тыс. км. 

Полный привод 4Motion встречается очень редко, но дополнительных хлопот не доставит. Муфта Haldex очень надёжна и работает безотказно, если не забывать менять в ней масло каждые 60 тыс. км.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит