Ниссан Кашкай 2008 можно назвать одной из самых удачных моделей данного семейства. После выхода этого автомобиля Кашкай завоевал популярность во многих уголках мира. Мы расскажем о модельном ряде Ниссан Кашкай, особенностях авто и технических характеристиках.
Автомобили первого поколения
Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.
Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.
Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна. Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно.
Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.
Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.
Новости Nissan
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнееКомпания Nissan опубликовала новые рекомендованные розничные цены на кроссовер Murano. Стоимость флагмана линейки стала меньше на 200 000 – 456 000 рублей в зависимости от комплектации
подробнееПресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнееКомпания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнееТехнические характеристики Nissan Qashqai2 поколения I
- ширина 1 780мм
- длина 4 541мм
- высота 1 645мм
- клиренс 200мм
- мест 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (115 л.с.) |
sv/ha— | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,6 | 12,9 с | 177 км/ч |
1.6 MT 2WD (115 л.с.) |
se/—— | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,6 | 12,9 с | 177 км/ч |
1.6 MT 2WD (115 л.с.) |
xe/—-d | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,6 | 12,9 с | 177 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) |
sv+/ja— | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 10,5 с | 193 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) |
xe/—b-d | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 10,5 с | 193 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) |
se/—— | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 10,5 с | 193 км/ч |
2.0 MT 2WD (141 л.с.) |
le+/-b—a | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 10,5 с | 193 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) |
xe/—b-d | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 10,9 с | 191 км/ч |
2.0 MT 4WD (141 л.с.) |
se/—— | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 10,9 с | 191 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) |
sv+/ja— | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,7 | 11,7 с | 180 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) |
xe/—b-d | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,7 | 11,7 с | 180 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) |
se/—— | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,7 | 11,7 с | 180 км/ч |
2.0 CVT 4WD (141 л.с.) |
le+/-b—a | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,7 | 11,7 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Qashqai2?
Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai2
1. Техническая информация автомобиля
Внешний вид автомобиля
- Буксировочная проушина.
- Капот.
- Фары, передние габаритные фонари, передние указатели поворотов.
- Ветровое стекло.
- Боковой повторитель указателя поворота.
- Люк С-View®*.
- Электрические стеклоподъемники.
- Рейлинги на крыше*.
- Шины.
- Дверь багажного отделения.
- Заднее стекло.
- Блок заднего фонаря.
- Лючок заливной горловины топливного бака.
- Двери.
- Наружные зеркала заднего вида.
Примечание
*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Рекомендуемые эксплуатационные материалы изаправочные емкости агрегатов и систем
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительный объем), л | Рекомендуемые марки топлива и смазки | |||
Топливный бак | 65 | См. раздел ниже | |||
Система смазки двигателя (для замены масла) | При замене масляного фильтра | Двигатель HR16DE | 4,3 | Бензиновые двигатели (HR16DE и MR20DE)— оригинальное моторное масло Nissan*1. — Класс качества по API: SL или SM*1; — класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4*1; — класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ*1. Двигатель K9K без сажевого фильтра DPF— оригинальное моторное масло Nissan*1. — Класс качества по АСЕА: A1-B1*1*2, индекс вязкости SAE 5W-30. Двигатель K9K с сажевым фильтром DPF (некоторые варианты исполнения автомобиля)— оригинальное моторное масло Nissan*1. — Класс качества по АСЕА: A1-B1*1*2, индекс вязкости SAE 5W-30 ниже SAPS. Двигатель M9R без сажевого фильтра DPF— оригинальное моторное масло Nissan*1. — Класс качества по АСЕА: A1-B4*1*2, индекс вязкости SAE 5W-30. Двигатель M9R с сажевым фильтром DPF (некоторые варианты исполнения автомобиля)— оригинальное моторное масло Nissan*1. — Класс качества по АСЕА: С3-2004*1, индекс вязкости SAE 5W-30 ниже SAPS, API SM/CF. |
|
Двигатель MR20DE | 4,4 | ||||
Двигатель K9K | 4,6 | ||||
Двигатель M9R | 7,4 | ||||
Без замены масляного фильтра | Двигатель HR16DE | 4,1 | |||
Двигатель MR20DE | 4,2 | ||||
Двигатель K9K | 4,4 | ||||
Двигатель M9R | 7,0 | ||||
Система охлаждения | Двигатель HR16DE (срасширительным бачком) | 6,4 | Оригинальная охлаждающая жидкость Nissan*3 | ||
Двигатель MR20DE (срасширительным бачком) | Автомобили с МКП | 7,0 | |||
Автомобили с CVT | 7,4 | ||||
Двигатель K9K | Без сажевого фильтра DPF (с учетом емкости расширительного бачка) | 7,5 | |||
С сажевым фильтром DPF (с расширительным бачком) | 8,7 | ||||
Двигатель M9R (с расширительным бачком) | Автомобили с МКП | 8,4 | |||
Автомобили с АКП | 8,8 | ||||
Расширительный бачок системы охлаждения | 0,8 | ||||
Масло для главной передачи | 0,6 | Оригинальное масло для главных передач Nissan Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 | |||
Раздаточная коробка | 0,4 | ||||
Масло для механических коробок передач | Пятиступенчатая МКП | 2,3 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 | ||
Шестиступенчатая МКП (двигатель MR20DE (2WD) или K9K) | 2,0 | ||||
Шестиступенчатая МКП (двигатель MR20DE (4WD) или M9R) | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 | |||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач— ATF (M9R 4WD) | 7,5 | Оригинальная жидкость Nissan Matic Fluid (ATF) type S*4*6 | |||
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) | 2WD | 8,5 | Оригинальная жидкость Nissan для бесступенчатых вариаторов NS-2*5*6 | ||
4WD | 9,5 | ||||
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления | Долейте до необходимого уровня | Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4 (соответствующая требованиям стандарта US FMVSS №116) | |||
Универсальная смазка | – | Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем) | |||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | – | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |||
Масло для системы кондиционирования воздуха | – | Масло для кондиционеров Nissan, тип S |
Примечание
*1Дополнительная информация приведена в данной главе.
*2С характеристиками ACEA B3/B4.
*3Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Использование неоригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются на неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*4Использование иной рабочей жидкости, а не оригинальной жидкости Nissan ATF Matic Fluid type S, приведет к ухудшению рабочих свойств коробки передач, уменьшению срока ее службы или повреждениям, на которые не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.
*5Используйте только оригинальную рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от Nissan CVT Fluid (NS-2), приведет кповреждениям бесступенчатого вариатора CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании Nissan.
*6Для выполнения обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Рекомендуемое топливо
Автомобили с бензиновыми двигателями
Внимание!
— Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработанных газов.
— Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Дизельные двигатели
Используйте дизельное топливо EN590 с цетановым числом не менее 51.
Примечание
Допускается использование только дизельного топлива с низким содержанием серы.
Если имеется два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо взависимости от температурных условий:
- при температуре выше −7°С — летний сорт дизельного топлива;
- при температуре ниже −7°С — зимний сорт дизельного топлива.
При возникновении любых сомнений обратитесь к официальному дилеру компании Nissan.
Внимание!
— Не используйте в дизельном двигателе нефтепродукты, предназначенные для тепловых установок, бензин или иные виды горючего, поскольку это приведет к неисправности двигателя.
— Не добавляйте в дизельное топливо бензин или иные виды топлива.
— Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже −7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.
Рекомендации по выбору вязкости моторного масла
Моторное масло для бензиновых двигателей или дизельного двигателя K9K без сажевого фильтра
Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.
Моторное масло для бензиновых двигателей или дизельного двигателя K9K без сажевого фильтра
Моторное масло для бензиновых двигателей
Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.
Моторное масло для дизельного двигателя
- Двигатель K9K без сажевого фильтра: предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.
- Двигатель K9K с сажевым фильтром: использовать ТОЛЬКО масло 5W30 группы low SAPS (низкозольное).
- Двигатель M9R без сажевого фильтра: использовать ТОЛЬКО масло 5W40 или 0W40.
- Двигатель M9R с сажевым фильтром: использовать ТОЛЬКО масло 5W30 группы low SAPS (низкозольное).
Трансмиссионное масло
Масло для механических коробок передач
Предпочтительно использовать масло вязкостью 75W8 или 75W85 (в зависимости от типа коробки передач).
Раздаточная коробка и задний дифференциал
- Предпочтительно использовать масло вязкостью 80W90.
- Для регионов с жарким климатом: разрешается применять масло вязкостью 90, если температура окружающего воздуха не превышает 40°С.
- Для регионов с жарким климатом: 140 для дифференциала.
Хладагент и смазочные материалы для системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a). Для смазки системы необходимо применять масло Nissan для систем кондиционирования воздуха, тип R, или его полный аналог. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха, из-за чего может потребоваться полная замена системы.
Экологическая программа компании Nissan
Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли, но его выход в атмосферу может влиять на глобальные процессы потепления климата на Земле. Компания Nissan рекомендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для технического обслуживания кондиционера обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Технические характеристики двигателей
Модель двигателя | HR16DE | MR20DE | K9K | M9R | |||
Тип | Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала | Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала | Дизельный, 4-тактный | Дизельный, 4-тактный | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 78,0×83,6 | 84,0×90,1 | 76,0×80,5 | 84×90 | |||
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1997 | 1461 | 1995 | |||
Частота холостого хода, об/мин | МКП | 650±50 | 700±50 | 800±50 | 750±50 | ||
АКП или вариатор в нейтральном положении | – | 700±50 | – | 750±50 | |||
Угол опережения зажигания (по углу поворота коленчатого вала, град, до ВМТ), град, при частоте холостого хода | МКП | 15±5° | 15±5° | – | – | ||
Вариатор в нейтральном положении | – | 15±5° | – | – | |||
Свечи зажигания | Тип | Стандартные | PLZKAR6A-11 | PLZKAR6A-11 | – | – | |
Зазор, мм | 1,1 | 1,1 | – | – | |||
Тип привода распределительного вала | Цепной | Цепной | Ременный | Цепной |
Колеса и шины
Колесные диски
Колесные диски | Размер | Вылет, мм |
Стальные | 16×6,5J | 40 |
16×4T*1 | ||
17×4T*1 | ||
Легкосплавные | 16×6,5J | |
17×6,5J | ||
18×6,5J |
Шины
Размер шин | Стандартное колесо | 215/65R16 215/60R17*1 215/55R18*1 |
Запасное колесо | T155/70R17*2 |
Примечание
*1Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
*2Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Размеры автомобиля
Габаритная длина, мм | 4542 |
Габаритная ширина, мм | 1780 |
Габаритная высота, мм | 1645 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1550 |
Колесная база, мм | 2765 |
Рекомендации владельцу при поездке за границу иидентификационная перерегистрация автомобиля
Если вы планируете совершить поездку в другую страну, прежде всего вам необходимо выяснить, имеется ли в ней топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля. Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым (бензиновые двигатели) или цетановым (дизели) числом приведет к выходу двигателя из строя. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества.
Перед перерегистрацией вашего автомобиля в другой стране, обратитесь в соответствующие уполномоченные органы, чтобы убедиться в том, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям, действующим в этой стране, так как может оказаться, что ваш автомобиль невозможно адаптировать к этим требованиям. В отдельных случаях автомобиль невозможно модернизировать под требования местных стандартов. В других случаях автомобиль должен подвергнуться определенным модификациям, чтобы он соответствовал местному законодательству. Из-за отличий в местных требованиях по безопасности и токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться по комплектации.
Примечание
Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля лежит на владельце. Компания Nissan не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства. Ответственность за транспортировку автомобиля, выполнение необходимых изменений в конструкции и повторную регистрацию автомобиля несет исключительно владелец автомобиля.
Идентификационные данные автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля
Табличка находится в указанном на рисунке месте.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Номер выбит в месте, указанном на рисунке.
Номер двигателя
Бензиновые двигатели HR16DE и MR20DE
Дизельный двигатель K9K
Дизельный двигатель M9R
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, в месте, указанном на рисунке.
Табличка с информацией о шинах
На табличке, наклеенной на средней стойке кузова в проеме водительской двери, приведено рекомендуемое давление воздуха для холодных шин. Приведенный рисунок относится к модели автомобиля с левосторонним расположением органов управления.
Табличка с техническими данными кондиционера и табличка с информацией орабочей жидкости автоматической коробки передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
- А. Табличка с техническими данными АКП.
- В. Табличка с техническими данными кондиционера.
Таблички находятся в местах, указанных на рисунке.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Кузов и салон
Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.
Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».
Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).
Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.
Технические характеристики
Двигатели | ||
---|---|---|
1600 | 2000 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 114 | 141 |
Трансмиссия | ||
АКПП | Вариатор | |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | |
Привод | полный;полный подключаемый | |
Конструкция | Несущий стальной кузов | |
Конструкция подвесок | впереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная | |
Клиренс, мм | 200 | 200 |
Углы, градусы | ||
Въезда | н.д | |
Рампы | н.д | |
Съезда | н.д | |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 181 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 8.3 | 10.6 |
Трасса | 5.6 | 6.5 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые вентилируемые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4330 | |
Ширина | 1615 | |
Высота | 1780 | |
Колесная база | н.д | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1540 | |
Задних колес, мм | 1550 | |
Вместимость топливного бака | 65 | 65 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 410 | |
Со сложенными задними сиденьями | 1513 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 1297 | 1454 |
Полная | 1830 | 1960 |
Шины | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 | н.д |
Цена от | 780000 | 880000 |
Техника
В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4×4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.
В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.
Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.
Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).
В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Типичные проблемы и неисправности
Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.
Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.
В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.
Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Удлиненная версия
Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.
Технические характеристики Nissan Qashqai (2007-2014)
Двигатель |
1.6 16V |
2.0 16V |
1.5 DCI |
1.5 DCI FL |
1.6 DCI |
2.0 DCI |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1997 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
1598 см3 |
1994 см3 |
Тип / привод ГРМ |
бензин / цепь |
бензин / цепь |
турбодиз / ремень |
турбодиз / ремень |
турбодиз / цепь |
турбодиз / цепь |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
141 л.с. |
106 л.с. |
110 л.с. |
130 л.с. |
150 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
156 Нм |
196 Нм |
240 Нм |
240 Нм |
320 Нм |
320 Нм |
0-100 км/ч |
12,0 с |
10,1 с |
12,4 с |
12,2 с |
10,3 с |
10,5 с |
Максимальная скорость |
175 км/ч |
182 км/ч |
174 км/ч |
177 км/ч |
190 км/ч |
191 км/ч |
Средний расход топлива |
6,7 л / 100 км |
8,2 л / 100 км |
5,4 л / 100 км |
5,2 л / 100 км |
4,5 л / 100 км |
6,6 л / 100 км |