Dongfeng S30: описание, технические характеристики, отзывы

Технические Характеристики Dongfeng S30

Габариты модели и ее колесная база типичны для параметров, превалирующих в этом классе 5-6 лет назад. Современные одноклассники уже переросли китайского конкурента. Длина, ширина и высота Dongfeng DFM S30 составляют соответственно 4526 мм, 1740 мм и 1465 мм, при колесной базе 2610 мм.

Фара Догфенг С30

Внешность китайского седана получилась самобытной и достаточно интересной. Обошлось без нарочитой азиатчины, такому автомобилю одинаково хорошо могли бы подойти фирменные знаки от Volkswagen или Nissan. Необычно выглядит профиль автомобиля с длинным капотом и кургузым багажником, но это его не портит. Все неплохо прорисовано и имеет право на существование.

Салон приятно удивляет. Здесь можно видеть только выверенные, осторожные штрихи. Даже вставка под темное лаковое дерево выполнена куда более органично, чем на иных моделях японского бизнес-класса. Обилие хрома немного заставляет переживать о его стойкости, но на новом авто все очень пристойно.

Фото багажника и кормы Донгфенг С30

Пластик жесткий, но качественный. Подгонка деталей, на среднем добротном уровне, за исключением пары деталей. Великоваты зазоры между передней панелью и картами дверей, а также в районе крышки перчаточного ящика.

Сиденья удобные и мягкие. В базе они тканевые, более дорогая версия радует кожаной отделкой. Водительское регулируется в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Рулевая колонка с кожаной отделкой и вставкой под дерево настраивается по углу наклона и вылету. Диапазоны регулировок маловаты.

Салон Dongfeng DFM S30

Задний диван можно считать трехместным, туннеля нет, ширина неплохая. Лопатки среднего пассажира будут упираться в жесткую обивку подлокотника. Сам подлокотник удобен, в нем имеется пара подстаканников. Из дополнительных удобств можно видеть только карманы в спинках передних сидений и индивидуальную подсветку.

Длина салона достаточна для комфортной посадки за собой людей ростом до 185 мм. У более высоких колени будут контактировать со спинкой переднего сиденья.

В машине установлен полный электропакет. В дорогой комплектации рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедия и круиз-контролем. В верхней части центральной консоли под небольшим козырьком располагается подслеповатый дисплей бортового компьютера.

Ниже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, который помимо развлекательных функций отвечает также за вывод картинки от камеры заднего вида. Навигация не предлагается. Качество звука посредственное. В дорогих комплектациях вместо кондиционера появляется однозонный климат-контроль, а в потолок будет врезан люк с электроприводом.

Версия DFM С30 с кондиционером настораживает нестандартным переключением в режим рециркуляции. Вместо стандартной кнопки или хотя бы ползунка, здесь отдельная шкала переключения скорости вентилятора в замкнутом контуре, что не слишком удобно. Из загадок можно еще вспомнить кнопки в торцах обоих подрулевых переключателей, которые даже в люксе остаются заглушками.

Отделка багажного отделения объемом 487 л незамысловатая. Спинка заднего дивана ложится на сиденье только целиком. Лючка для длинномеров нет. Крышка багажника имеет обивку, но про ручки создатели авто забыли. Запаска полноразмерная, в нее вложен пенопластовый органайзер с элементарным инструментом.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

Сообщений с 176 по 200 из 549

Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, – она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте…
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

177 Ответ от Dankin 2016-04-24 11:18:45 (2016-04-24 17:25:44 отредактировано Dankin)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Родовая болячка – Предохранителя заднего стеклоочистителя нет в блоке предохранителей, он болтается за блоком который в салоне чтобы добраться до него надо снять блок.

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Dankin пишет:

Родовая болячка – Предохранителя заднего стеклоочистителя нет в блоке предохранителей, он болтается за блоком который в салоне чтобы добраться до него надо снять блок.

Не болячка, а особенность ab Но соглашусь – не очень приятная. Предохранители должны быть ВСЕ легкодоступны!

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

  • Чемберлен
  • Чемберлен
  • Участник
  • Неактивен

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00⇓ пишет:

Сегодня ровно как и обещали спустя неделю заменили подшипник ступицы – 2 часа работы и дефект исчез

А какой подшипник поставили не поинтересовались? Ну там Китай или с Пыжика?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 101000 км.

  • valerik00
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 377
  • Спасибо: 202

Бронзовая медаль

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:

valerik00⇓ пишет:

Сегодня ровно как и обещали спустя неделю заменили подшипник ступицы – 2 часа работы и дефект исчез

А какой подшипник поставили не поинтересовались? Ну там Китай или с Пыжика?

Китайский, сказали что только родной могут заменить по гарантии. После замены в салоне стало намного тише, подозреваю, что с самого начала он подгуживал.

Оранжевый Н30 механика

181 Ответ от Dankin 2016-04-24 23:00:31 (2016-04-24 23:02:53 отредактировано Dankin)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dvteam пишет:
Dankin пишет:

Родовая болячка – Предохранителя заднего стеклоочистителя нет в блоке предохранителей, он болтается за блоком который в салоне чтобы добраться до него надо снять блок.

Не болячка, а особенность ab Но соглашусь – не очень приятная. Предохранители должны быть ВСЕ легкодоступны!

как раз все перечисленные поломки в шапке темы это особенности присущие почти всем автомобилям.. а вот указанная мною болячка действительно родовая и встречается только у Дуни.. ну накосячили что тут поделаешь))

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Dankin пишет:

как раз все перечисленные поломки в шапке темы это особенности присущие почти всем автомобилям.. а вот указанная мною болячка действительно родовая и встречается только у Дуни.. ну накосячили что тут поделаешь))

Я думаю, что родовая болячка – это гораздо серьезнее, чем предохранитель не на своем месте.
Вы можете 10 лет проездить и так и не узнаете про эту “болячку”, если он не сгорит.
Но теперь мы знаем где он находится, поэтому будем считать это небольшой недоработкой китайских товарищей  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

183 Ответ от DimeVagg 2016-04-26 09:02:04 (2016-04-26 09:06:23 отредактировано DimeVagg)

  • DimeVagg
  • DimeVagg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ярославль
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 121

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Приветствую, форумчане. Не уверен, что мой вопрос относится к именно этой теме, но, надеюсь, модераторы перенесут куда надо. Проблема такая: не работает спидометр до того, как машина достаточно прогреется. Сегодня утром грел минут 10. Спидометр включился уже на ходу после 5 минут езды. Выражалось хаотичными подергиваниями вверх и вниз. Когда понизил скорость и переключил передачу, показания подхватились и все стало нормально. Может кто в курсе проблемы ? Пробег ~1900 км

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

DimeVagg пишет:

Приветствую, форумчане. Не уверен, что мой вопрос относится к именно этой теме, но, надеюсь, модераторы перенесут куда надо. Проблема такая: не работает спидометр до того, как машина достаточно прогреется. Сегодня утром грел минут 10. Спидометр включился уже на ходу после 5 минут езды. Выражалось хаотичными подергиваниями вверх и вниз. Когда понизил скорость и переключил передачу, показания подхватились и все стало нормально. Может кто в курсе проблемы ? Пробег ~1900 км

Попробуйте обратиться к официальному дилеру, где приобретался автомобиль. Думаю, случай гарантийный.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый

(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)

DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)

Бортовой журнал на Драйве:

http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

185 Ответ от mtsiss 2016-04-26 09:42:08 (2016-04-26 09:43:46 отредактировано mtsiss)

  • mtsiss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Георгиевск
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: 55

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

“… не работает спидометр…”

Поменяй предохранитель на клаксон – 10А  – у меня отключались: спидометр, климат, сигнал.

DFM H30 Cross Luxury AT – июль 2015
оранжевый
DFM AX7 Luxury 2018 серебристый (28.08.2018)

  • DimeVagg
  • DimeVagg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ярославль
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 121

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mtsiss пишет:

“… не работает спидометр…”
Поменяй предохранитель на клаксон – 10А  – у меня отключались: спидометр, климат, сигнал.

Дело в том, что он работает. Только не сразу.

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

  • тов.Сухов
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 724
  • Спасибо: 324

Бронзовая медаль

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

DimeVagg пишет:

mtsiss пишет:

“… не работает спидометр…”
Поменяй предохранитель на клаксон – 10А  – у меня отключались: спидометр, климат, сигнал.

Дело в том, что он работает. Только не сразу.

Ну попытаться то можно…. bs  br

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

188 Ответ от korsikov68 2016-04-26 20:16:11 (2016-04-27 09:40:17 отредактировано korsikov68)

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Березовский. Кемеровская обл
  • Сообщений: 3,259
  • Спасибо: 1412

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

DimeVagg пишет:
mtsiss пишет:

“… не работает спидометр…”
Поменяй предохранитель на клаксон – 10А  – у меня отключались: спидометр, климат, сигнал.

Дело в том, что он работает. Только не сразу.

Гоните к ОД смахивает на неисправность  датчика  поменяют по гарантии! Если не плавающая болячка! Пробег 1900км совет один к ОД ! Да есть еще считывает скорость с 4 датчиков ABS. На наших авто не знаю .Проблемы не было не разбирался.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

  • Вячеслав
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Жигулевск Самарская обл
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Подвывание руля при поворотах зимой чаще чем сейчас,загорелась лампочка подушек безопасности, отказал омыватель задних стеклоочистителей.

DFM H 30 Cross 2014 комфорт серебристый .

  • gazzzooo
  • gazzzooo
  • Участник
  • Неактивен

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Напишу кое чего, правда может не сюда, сразу извиняюсь! И так, загнал машину на подьемник, стали с мастером смотреть, первое что бросилось в глаза обработка дна паршивенькая (надо домазывать) скрытые полости вообще пустые, далее, в передней части идет проводка ВНИМАНИЕ поверх защитных приблуд, т.е. ее можно порвать на раз два! Блок ЭУР находится снаружи (не в салоне), не очень приятно! И интересная особенность задняя колея, шире передней,  be на сколько мне известно, обычно как раз наоборот, вроде как для проходимости лучше

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
…сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так…

  • alexmed83
  • alexmed83
  • Участник
  • Неактивен

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну проходимость у нас отличная! У отца ЛИФАН Х60. Брал его зимой к себе на дачу сгонять (он как ни как выше и морда короче). Снега глубокие! Так вот проехал по снегу 4 метра и встал! Ни в перед ни на зад! Днищем до снега даже не достал! Резина одинаковая! Еле выбрался! На следующий день взял свою дуньку! Она по ниже немного! На автомате! Проехал по тому же месте около 40 метров, еще развернулся там же и спокойно выехал! Проходимость зверь. Дунька нагребает на бампер снег, шкрябает днищем но все равно прет! Глубина колеи была примерно от 20 до 25 см. Зимой этой было очень много снега! Ни где ни разу не застрял!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Ну проходимость у нас отличная! У отца ЛИФАН Х60. Брал его зимой к себе на дачу сгонять (он как ни как выше и морда короче). Снега глубокие! Так вот проехал по снегу 4 метра и встал! Ни в перед ни на зад! Днищем до снега даже не достал! Резина одинаковая! Еле выбрался! На следующий день взял свою дуньку! Она по ниже немного! На автомате! Проехал по тому же месте около 40 метров, еще развернулся там же и спокойно выехал! Проходимость зверь. Дунька нагребает на бампер снег, шкрябает днищем но все равно прет! Глубина колеи была примерно от 20 до 25 см. Зимой этой было очень много снега! Ни где ни разу не застрял!

Проверено аналогично, на удивление проходит. В своем бортовом журнале даже фотки выложил.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый

(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)

DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)

Бортовой журнал на Драйве:

http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Ну проходимость у нас отличная! У отца ЛИФАН Х60. Брал его зимой к себе на дачу сгонять (он как ни как выше и морда короче). Снега глубокие! Так вот проехал по снегу 4 метра и встал! Ни в перед ни на зад! Днищем до снега даже не достал! Резина одинаковая! Еле выбрался! На следующий день взял свою дуньку! Она по ниже немного! На автомате! Проехал по тому же месте около 40 метров, еще развернулся там же и спокойно выехал! Проходимость зверь. Дунька нагребает на бампер снег, шкрябает днищем но все равно прет! Глубина колеи была примерно от 20 до 25 см. Зимой этой было очень много снега! Ни где ни разу не застрял!

Было както зимой снего насыпало, а потом чуть потеплело. Каша высотой примерно по бампер, а под снегом лёд. Я сутра выезжая со своей деревни был первопроходцем. Конечно под горку трогаться не получалось, сдавал немного назад, самое главное на вторую надо было успеть переключиться. Как переключился сразу попёр, чуть кидало по сторонам, но машина уверенно гребла по каше. Сосед рассказывал, что на Дастере 3 раза застревал на той же самой дороге ехав минут через 10 по моим следам (хотя у него клиренс повыше будет). Так что я своей УМКОй доволен)

Кстати. недавно смотрел обзор по проходимости Хрея – тоже застряёт почти на небольшом снежке, где снег даже и не цепляет днище.
Помойму это видео:

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK пишет:

Кстати. недавно смотрел обзор по проходимости Хрея – тоже застряёт почти на небольшом снежке, где снег даже и не цепляет днище

Там проблемы с неотключаемой антипробуксовочной системой, она движок душит и не даёт ехать даже по лёгкому снегу.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

  • НЕГыР
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Добрый вечер форумчане! У меня дня S30. Пробег 15000. Неделю назад заметил что стала расти температура в движке. Заметил такое когда стал ездить по городу  и когда у нас стал плюс на улице. В итоге сначала увидел что сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. При попытке его заменить, тут же сгорел второй. Сказали что накрылся генератор вентилятора. Если кто знает, есть ли подходящая замена тому что стоит, дабы не заказывать и не ждать столько времени. Причем не все электрики берутся делать, не у всех есть аппаратура для измерения 60 ампер???

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Пробег 19 800. Примерно на 19 000 начало скрипеть водительское седло, сам удивился т.к. вешу 62 кг и нагрузки на седло никакой  ag
Руль недавно пару дней подряд прям жутко начал скрипеть резиновым(ну или кожаным) звуком. Последние 3 дня езжу – скрипа нет. Мистика  bj

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

НЕГыР пишет:

Добрый вечер форумчане! У меня дня S30. Пробег 15000. Неделю назад заметил что стала расти температура в движке. Заметил такое когда стал ездить по городу  и когда у нас стал плюс на улице. В итоге сначала увидел что сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. При попытке его заменить, тут же сгорел второй. Сказали что накрылся генератор вентилятора. Если кто знает, есть ли подходящая замена тому что стоит, дабы не заказывать и не ждать столько времени. Причем не все электрики берутся делать, не у всех есть аппаратура для измерения 60 ампер???

Электромотор может быть вентилятором или генератором смотря что вращать.
Надо разобрать и посмотреть щетки, в 80% все лечится.
Ставили на ино калиновские и т.д.
Город какой?

Н30 Cross АКПП

  • gazzzooo
  • gazzzooo
  • Участник
  • Неактивен

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK⇓ пишет:

начало скрипеть водительское седло, сам удивился т.к. вешу 62

заскрипело на 2300 ((

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
…сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так…

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Rad1st пишет:

У китайцев в качестве опции предусмотрены ДХО. Варианты установки, кому интересно, могу скинуть…

Rad1st, Ваше предложение еще в силе?
Если по ДХО у Вас есть информация, скинте в ЛС, пожалуйста)))

Владелец DFM H30 Cross Lux… серое НЛО с бортовым номером 355)))
“Хорошими делами прославиться нельзя!” (@Шапокляк)

  • bah26
  • bah26
  • Участник
  • Неактивен

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

У китайцев в качестве опции предусмотрены ДХО. Варианты установки, кому интересно, могу скинуть…

Мне тоже интересна эта тема.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

bah26 пишет:
Stren⇓ пишет:

У китайцев в качестве опции предусмотрены ДХО. Варианты установки, кому интересно, могу скинуть…

Мне тоже интересна эта тема.

что такое  ДХО.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают «рыжики». Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Один, совсем один

Технические характеристики Донгфенг С30 в части силовых установок не блистают разнообразием. Предлагается только один безальтернативный двигатель с не совсем обычным объемом 1556 куб. см. Это совместная разработка с Nissan, которая устанавливается на некоторые модели японского производителя для внутреннего китайского рынка. Это атмосферный мотор, оснащенный фазовозвращателями. Он выдает вполне приличные для своего объема 117 л.с. и 153 Нм при 4000 об/мин.

Есть два варианта трансмиссии. Выбирать можно между пятиступенчатой механикой и 4-х диапазонным автоматом от японского производителя Aisin.

Автомобиль с МКПП воспринимается, как более бодрый, что и подтверждают данные разгона до 100 км/час. Машина с механикой достигает сотни за 11 с, вариант с АКПП на секунду медленнее. 4 передачи это сегодня мало. Если при спокойной езде все вполне обыденно, то активных разгонов машина не любит. Немного улучшает ситуацию спортивный режим коробки, кроме него есть возможность выбора зимнего режима.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорожных реалий S30 недостаточно приспособлен, что больше всего проявляется в холодное время года, когда отопитель салона не совсем эффективен, а однозонная система климат-контроля работает некорректно. Пассажирам второго ряда зимой придется одеваться как можно теплее, поскольку до них теплый воздух не доходит вообще. Нет подогреваемой зоны покоя «дворников» на лобовом стекле. Вставка из темного пластика в верхней части рулевого колеса смотрится отлично, но остается холодной — функция обогрева руля отсутствует, поэтому лишний раз браться за «баранку» зимой не хочется. Уж здесь-то Citroen могла бы помочь своим опытом Dongfeng Motor: все-таки ее модель C4, собираемая в Калуге, является одной из самых теплых машин на авторынке РФ! А вот к управляемости S30 особых претензий нет: для китайской четырехдверки она очень даже неплохая.Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л.Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске,что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Размеры, клиренс, масса

По европейской классификации Dongfeng S30 принадлежит к С-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,53 метра, ширина – 1,74, высота – 1,47 метра. При этом клиренс на стандартных колесах – 15 сантиметров. Это не много, но за счет коротких свесов машина уверенно чувствует себя на российских дорогах. Снаряженная масса автомобиля – 1,2 тонны.

Технические характеристики

Что касается надела в технической области, но надеяться на обширный выбор силовых агрегатов не приходится. Для отечественных покупателей предложат единственный 1,6 л. мотор, способности которого скромные и равняются всего 117 «жеребцам».

Но, для мотора готовы предложить две кпп, базовая 5-ступенчатая «механика» и модифицированный «автомат» от хорошо зарекомендовавшей себя компании Асин на 4-диапазона. Расход постарались сократить до 6,5 литров при смешанном режиме, благодаря электронным перепрошивкам.

dongfeng s30 технические характеристики

Платформа была позаимствована от «французов» начала 80- х годов. Ситроен ЗХ который был взят за основу в техническом плане, показывал хорошие результаты. Единственным изменением, которое коснулось донорской «тележки» стала перенастройка подвески.

Постарались сохранить классическую конструкцию, но ввиду планов поставки авто для российского рынка, некоторые детали были усилены, тем самым приспособив под сложные условия эксплуатации. Строение спереди двух рычажное, так называемая «МакФерсон».

Для кормы предпочли удачную компоновку торсионной балки, с поперечными усилителями. В плане электроники, помощь которой сейчас сложно переоценить в современных авто, доступны два тормозных комплекса помощи, а также электро усилитель рулевой рейки.

Безопасность

Безопасность

В каждую комплектацию S30 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, задние датчики парковки (4 шт.), крепления Isofix для детских кресел, «детский замок» задних дверей, иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Круиз-контроль (ASCD) и камера заднего вида доступны лишь в топовом исполнении.

Тест – драйв Dongfeng S30

Рулевое управление автомобиля снабжено электрическим усилителем, но руль при этом все равно длинный. Удивляет большой люфт в околонулевой зоне. Чуть не 4 оборота от ограничителя до ограничителя. Подвеска скорее комфортная. Виражи сопровождаются ощутимыми кренами.

Машина настраивает на неспешную комфортную езду. В таком режиме автомобиль создает приятное впечатление. В ходе тест – драйва Донгфенг С30 от подвески сложной конструкции ожидаешь большего. Впереди МакФерсон дополнен поперечными треугольными рычагами, а задняя скручивающаяся балка выполняет роль стабилизатора для сдвоенных продольных рычагов.

Но, видимо, правильная настройка подвески китайскими инженерами освоена не в полной мере. В свое время французы выжимали из этой конструкции больше драйва. Клиренс автомобиля легковой, 150 мм в нижней точке.

Итог

Трудно сформировать выводы, говоря об авто 2014 модельного года. Сейчас нет никаких мнений, эксперты сообщают лишь свое видение ситуации. Новая модель представляет собой хороший седан, но область его продаж достаточно сложная. Есть огромное количество конкурентов, поэтому этой модели будет трудно добиться высокого уровня продаж. Главные соперники также собираются на территории Китая, поэтому конкуренция будет сложной. Учитывая непрерывный поток интересных новинок, которые выходят в нынешнем году, определить конкретного лидера среди седанов будет очень трудно.

Комплектации и цены

Для Dongfeng s30 цена имеет фундаментальное значение, отталкиваясь от базовой модификации «Комфорт», стоимость которой переваливает за 469 000 руб., возможно в скором времени произойдет плановое подорожание.

Итак, для «базы» готовы предоставить достаточно обширный перечень оснащения, чтобы автомобиль мог комфортно чувствовать себя на российском рынке, соревнуясь не только с отечественными авто, но и с другими представителями иностранных корпораций.

Так вот, начальная комплектация предлагает усилитель руля, фланговые и фронтальные подушки, «кондей», регулировку «колонки», сидений, «бортач», два парктроника, противотуманки, иммобилайзер, АБС, ЕБД, мультимедиа, обеспеченный 6-дюймовым монитором.

Для максимальной версии готовы предоставить «автомат», а также некоторый перечень доп. оснащения, за который цена возрастает практически до 550 000 руб.

Среди всех «китайцев» которые широко представлены в России, Дунфенг может составить существенную конкуренцию, захватывая покупателей невероятно богатой даже базовой версией, по сравнению с теми же машинами, в той же ценовой области. Да и качество сборки должно сказаться на спросе, ведь до этого продавая коммерческую технику, у данного производителя были хорошие отзывы.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобиле представлены в скриншоте ниже.

DongFeng S30 отзывы

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии седана оснащаются мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой MP3 и USB-портом для зарядки мобильных устройств. Кнопки управления на руле, Bluetooth и 6 колонок предлагаются за доплату (в «базе» динамиков 4). Качество звука среднее — на большее со стороны китайского бюджетника рассчитывать и не приходится.

Обои рабочего стола Dongfeng S30

Dongfeng S30

1024×768

Dongfeng S30

1280×1024

Обои Dongfeng S30

Цены, за которые можно купить Донгфенг DFM S30

Машина предлагается в двух фиксированных комплектациях. Причем цена Dongfeng S30 в базе равна 495 000 руб. (только с механической КПП), а цена DFM S30 в люксовом исполнении составляет 539 000 руб (только с автоматической трансмиссией).

Сиденья в донгфенг с30

Помимо АКПП в переплату входят: подогрев зеркал, диски из легкого сплава, люк с электрическим приводом, кожаная обивка, лифт водительского сиденья, задний подлокотник с подстаканниками (передний с узкой и глубокой нишей присутствует по умолчанию), элегантное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой и вставкой под дерево, hands-free, 6 динамиков вместо 4, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз и климат-контроль. Не в одной из версий не найти обогревов сидений и лобового стекла, а также воздуховодов в задней части салона.

Автомобиль оставляет приятное впечатление. Все, расположенное в пределах прямой видимости, выполнено добротно. Но некоторые элементы под капотом и днищем грешат непродуманной компоновкой.

Далее: Комплектации и цены Dongfeng DFM S30 2015

Отзывы

Обзоры и тесты

Подводим итоги

Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.

Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.

Вид сзади Dongfeng S30

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dongfeng Motor Corporation

Тест-драйв видео

Более детально ознакомиться с автомобилем вы можете посмотрев соответствующее DongFeng S30 фото и видео тест-драйв.

2014 Dongfeng S30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель2 февраля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

О надежности

Многие боятся приобретать китайские автомобили ввиду их ненадежности. Но владельцам Dongfeng S30 повезло больше. Так, на этот автомобиль ставится мотор А16, который по сути является двигателем HR16DE от «Ниссан».

dongfeng 30

Этот же мотор устанавливался на «Микре», «Тииде» и даже на «Ниссане Кашкай». Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный агрегат. Автоматическая коробка передач – японского производства. Но нужно сказать, что передачи переключает она медленно. Механика – китайская, но больших проблем с ней нет. Спустя 100 тысяч могут дать о себе знать сальники. Также следует вовремя менять трансмиссионное масло.

Донг Фенг S30 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 0.0 6.5 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.6 л 117 л.с 0.0 6.8 4 AT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

dongfeng описание

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Достоинства и недостатки Dongfeng S30

Благодаря разнообразным отзывам и тест-драйвам можно выделить основные плюсы Dongfeng S30:

Выделим основные плюсы модели:

  • демократичная цена;
  • умеренный расход топлива;
  • комфортабельная подвеска;
  • богатое оснащение;
  • современный и актуальный внешний облик;
  • вместительный багажник.

А теперь главные минусы:

  • слабая боковая поддержка и отсутствие электрорегулировки у передних сидений;
  • блеклая подсветка бортового компьютера;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • отсутствие системы стабилизации даже у топовой версии;
  • плохая подготовка к зимним условиям.

Все автомобили Донг Фенг в наличии

Цена от: 309 100 ₽

В кредит: 4 217 ₽/мес.

Цена от: 219 100 ₽

В кредит: 2 989 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Цена от: 858 000 ₽

В кредит: 11 706 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...