Фольксваген Джетта «Ориджин» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Содержание

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Подскажите по Сборке т6

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .

Аватара пользователя

Слава VW-Transporter.ru Club Сообщения: 112 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:25 Репутация: 0 Город: Армавир Авто: т6 Двигатель: САА Год выпуска: 2018 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Подскажите по Сборке т6

#1 Сообщение Слава » 31 авг 2018, 22:14

Всем вечер добрый , немного пред истории вот и настал момент поменять авто т5 2007 г.в., 1,9 пассажир транспортер , BRS/ пробег 451000, один хозяин. ПО технически все в норме, менял во время и следил за машиной , но хочется комфорта и как говорится чтобы машина пахла и взять надолго. Рассматриваю Карамель , вот теперь подскажите по сборке , какие комплектации собирают у нас в Калуге а какие Германия и т.д. Рассматриваю , Т6 карамель , передний привод, механика ( полный слишком сложная, поломки как я слышал часто , расход , да и все равно это не джип) 140 л.с , коротыш . Слышал что Трейлайн собирают -Германия а комфорт и Хайлайн у нас. Кто знает? Кто подскажет как по ВИНУ пробить страну.

Слава

Аватара пользователя

DDB VW-Transporter.ru Club Сообщения: 777 Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42 Репутация: 49 Город: Зеленоград Авто: Caravelle T6 Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#2 Сообщение DDB » 01 сен 2018, 12:09

Новую или Б/У рассматриваете?
Если новые, то сборка калуга, польша. В германии только топовые версии.
На сайте VWкоммерческие есть авто в наличии. Там написана чья сборка.
Больше смысл не где собраны, а для какого рынка.

DDB

Аватара пользователя

Слава VW-Transporter.ru Club Сообщения: 112 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:25 Репутация: 0 Город: Армавир Авто: т6 Двигатель: САА Год выпуска: 2018 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#3 Сообщение Слава » 01 сен 2018, 12:27

Планирую, новую. т.е. немца я комфорт или Trendline я здесь не увижу, за Калугу наслышан- гниют. А вот как Польша? Кто нибудь подскажет. Самое главное как разобраться для какого рынка. Вообщем банальный вывод если машина здесь продается то она шла для России.

Слава

Аватара пользователя

алексей75 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 6553 Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40 Репутация: 8 Город: Москва Авто: —– Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 235 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#4 Сообщение алексей75 » 01 сен 2018, 14:07

Слава писал(а): ↑

01 сен 2018, 12:27

за Калугу наслышан- гниют

кто вам это сказал? Т5 и Т6 имеют оцинкованные кузова, это вам не Т4.

проблемы с лкп как раз у немецких машин, тк покрашены они водными красками( борьба за экологию), хотя они менее стойки к атмосферным воздействиям .

каравелы всю жизнь собирались в гановере, транспортеры в польше,

мульты в калуге и гановере , в зависимости от комплектации.

алексей75

Аватара пользователя

МЕВ VW-Transporter.ru Club Сообщения: 206 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01 Репутация: 23 Город: Краснодар Авто: Каравела Двигатель: СААС Год выпуска: 2017 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#6 Сообщение МЕВ » 01 сен 2018, 14:34

Добрый день, в 17году выбирал каравеллу, если будете брать из наличия, то смотрите вин. Мое мнение Гоновер лучше чем Познань, (или Калуга (таких я не встретил)), найдите видио на ютубе – работа сборочного завода в Гановере и Познань и вам станет всё ястно, плюс статистика продаж новых б.у машин познань и гоновер, почему-то Познань чаще люди продают.
Касательно вин: 11 символ — Сборочный завод
A — Ингольштадт (ФРГ)
B — Брюссель (Бельгия)
С — CCM-Tajpeh (Тайвань);
D — Барселона (Испания)
E — Эмден (ФРГ)
F, 0 или 5 — Бразилия
G — Грац (Австрия)
H — Ганновер (ФРГ)
J — Джакарта
K — Оснабрюк (ФРГ)
M — Пуэбло (Мексика)
N — Неккар-Зюльм (ФРГ)
P — Мозель (ФРГ)/Бразилия
R — Марторель / Испания (Seat);
S — Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T — Сараево / Босния
U — ЮАР
V — Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W — Вольфсбург / ФРГ
X — Познань / Польша
Y — Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z — Цуффенхаузен / ФРГ

На момент, когда я брал- Трейдлайн шли Познань, Комфортлайн Гоновер.
Еще готов подсказать пару нюансов по выбору и удешивлению авто, но это в личку, сейчас если я бы покупал, пошел по этому пути. ..

МЕВ

Аватара пользователя

DDB VW-Transporter.ru Club Сообщения: 777 Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42 Репутация: 49 Город: Зеленоград Авто: Caravelle T6 Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#7 Сообщение DDB » 02 сен 2018, 10:49

МЕВ писал(а): ↑

01 сен 2018, 14:34

удешивлению

Секретная информация?

Я тоже ” в поиске”)))

Да и другим может быть интересно.

DDB

Аватара пользователя

МЕВ VW-Transporter.ru Club Сообщения: 206 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01 Репутация: 23 Город: Краснодар Авто: Каравела Двигатель: СААС Год выпуска: 2017 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#8 Сообщение МЕВ » 02 сен 2018, 23:15

DDB, думаю вы уже всё знаете сами, что можно заказать транспортер скажем трейд лайн, с минимальной обшивкой и минимум сидений, но сделать акцент на светодиодные фары или полный привод, что кому надо, а далее отогнать машину на переделку салона – от мультивена (например в Калиненград, там на мой взгляд дешевле предложения).
Если бы я при покупке знал, что так можно сделать, думаю получилась бы не плохая экономия ну или теже денги только машина со всякими “плюшками” и не хуже мултивен, но по цене каравеллы, а так я был ограничен деньгами и брал Комфортлайн дабы получить минимум комфорта и эстетики, было огромное желание полного привода с блокировкой, заказал форточку и 3е сиденье во второй ряд (вообще считаю выкинутые деньги это я про форточку и сиденье), а хотелось ещё мультируль круиз контроль противотуманки, светодиодные фары, сейчас бы заказал переднее пассажирское поворотное….
Ну, плюс мне дали самое выгодное предложение в мае-июне…. даже лучше чем зимой, почти полгода “пороги обивал” двум автосалонам, меня уже в лицо менеджеры знали и в один момент в одном из автасалонов менеджер сделал мне хорошую скидку 8% и за Трейдин 100т.р. за дряхлую “шестерк” которую я купил за 15 т.р….
Сейчас, сплю и вижу, как бы поставить салон от мультивена только вот уже переплатил с самого начала, не смотря на все скидки..

МЕВ

Аватара пользователя

forklift VW-Transporter.ru Club Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51 Репутация: 26 Город: Самара Авто: Т5 Kasten Двигатель: АХВ Год выпуска: 2008 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#9 Сообщение forklift » 03 сен 2018, 19:59

алексей75 писал(а): ↑

01 сен 2018, 14:07

каравелы всю жизнь собирались в гановере, транспортеры в польше,

мульты в калуге и гановере , в зависимости от комплектации.

У меня транспортёр, кастен, дилерский, по документам гановерский.

forklift

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3938 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1837 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 549 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#11 Сообщение Nikolaevich » 05 сен 2018, 21:18

алексей75 писал(а): ↑

03 сен 2018, 20:08

… рестайлинг и т6 транспортеры собираются для нас в Польше.

У меня “Транспортёр” (автобус) Калужский. Никаких вопросов за 8 лет (тьфу, тьфу, тьфу …).

Nikolaevich

Аватара пользователя

Sergik76 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 303 Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58 Репутация: 36 Город: Краснодар Авто: ТРАНСПОРТЕР Двигатель: СААА Год выпуска: 2011 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#13 Сообщение Sergik76 » 06 сен 2018, 09:08

forklift писал(а): ↑

03 сен 2018, 19:59

алексей75 писал(а): ↑

01 сен 2018, 14:07

каравелы всю жизнь собирались в гановере, транспортеры в польше,

мульты в калуге и гановере , в зависимости от комплектации.

У меня транспортёр, кастен, дилерский, по документам гановерский.

Аналогично, транспортер, кастен, дилерский, сделано Ганновер ,машиной доволен. ПС нужно “следить “за техникой и все будет

:28:

Sergik76

Аватара пользователя

алексей75 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 6553 Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40 Репутация: 8 Город: Москва Авто: —– Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 235 раз Контактная информация:

алексей75

Аватара пользователя

dt4 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 168 Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24 Репутация: 32 Город: йошкар-ола Авто: т5 транспортёр Двигатель: сааа Год выпуска: 2014 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Re: Подскажите по Сборке т6

#15 Сообщение dt4 » 06 сен 2018, 23:51

алексей75 писал(а): ↑

03 сен 2018, 20:08

а рестайлинг и т6 транспортеры собираются для нас в Польше.

У меня тоже транспортёр 6ти местный, сборка германия.

dt4

Проект народный автомобиль

Начало 1930-х годов – немецкие производители были заняты выпуском машин люкс класса, которые были не по карману большинству населения. В результате 98% частных машин в Германии тех лет были выпущены иностранными производителями.

Volkswagen Versuchswagen

Адольф Гитлер затребовал организовать выпуск машины, в базовой комплектации с возможностью транспортировать двух взрослых и трех детей, а также развивающую скорость до 100 км/ч. Он потребовал, чтобы автомобили был столь же доступны немцам, как и американцам. «Народный автомобиль» должен был стоить 990 рейхсмарок — столько стоил небольшой мотоцикл.

KDF-Wagen

Когда в 1937 году появился прототип «KDF-Wagen» он уже имел свою примечательную круглую форму, воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя. Поскольку все усилия Германии были заняты в то время производством военной техники, дальше нескольких демонстрационных машин производство Kafer не пошло.

Помощь от британской армии

Сентябрь 1945 – британская армия, которой понравились маленькие и юркие Beetle, разместила долгожданный для компании заказ на первые 20000 единиц. Первыми, кроме представителей оккупационных войск, машины получила немецкая почтовая служба.

Volkswagen Beetle

На следующий год завод, несмотря на плачевное послевоенное состояние, смог производить до 1000 машин в месяц. Состояние производства было таково, что эксперты из стран-победителей предрекали скорую смерть предприятия и отказались инвестировать средства в Volkswagen.

– Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Фольксваген поло».

Busca

Volkswagen polo

и другие проекты Википедии:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Volkswagen polo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen Polo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Volkswagen polo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.Фольксваген Поло

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку

  • Фольксваген
  • 3744

    Изображений

  • Характеристики
  • 75.8K

    карта

  • 296

    Отзывы

  • 47 КБ: –

    Продается

  • 43

    подобно

  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв

.

2019: Открытие новой компании для разработки беспилотных авто Volkswagen Autonomy

В конце октября 2019 года Volkswagen объявила о создании новой дочерней компании, которая сосредоточится на проектах в области беспилотных автомобилей. Структуру под названием Volkswagen Autonomy возглавил старший вице-президент VW по беспилотному вождению Александр Хитцингер, ранее также работавший в корпорации Apple. Подробнее здесь.

Технические характеристики

Рассказ о Volkswagen Jetta II начнём с размеров и прочих показателей модели:

  • габариты: 4385х1675х1415 мм;
  • колёсная база: 2475 мм;
  • дорожный просвет: 130 мм;
  • вес пустого автомобиля: 935 кг;
  • полная масса: 1400 кг;
  • объём багажного отделения: 500 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

На машину устанавливались колёса типоразмера: 185/70/R14.

Производители из Вольфсбурга постоянно модернизировали модель, предлагая автолюбителям новые варианты силовых бензиновых и дизельных установок. Как результат: большой выбор моторов для данного автомобиля.

Двигатель Фольксваген Джетта 2 поколения

Двигатель на Фольксваген Джетта 2 поколения

В таблице указаны динамические характеристики двигателей Джетты 2, а также расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до
100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход горючего: город/смешанный цикл/трасса л
1.3 л 55 л. с. бензин 97 17 149 8,9/7,8/5,7
1.3 л 58 л. с. бензин 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 70 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 72 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 75 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.8 л 90 л. с. бензин 145 11,9 173 10,7/8,5/6,4
1.8 л 98 л. с. бензин 143 11,4 178 11,7/9,2/6,9
1.8 л 105 л. с. бензин 155 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 107 л. с. бензин 157 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 112 л. с. бензин 157 10,0 189 10,7/8,7/6,6
1.8 л 129 л. с. бензин 168 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.8 л 140 л. с. бензин 155 8,3 205 11,3/9,1/7,1
2.0 л 136 л. с. бензин 180 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.6 л 54 л. с. дизель 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 60 л. с. дизель 102 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 70 л. с. дизель 110 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 80 л. с. дизель 155 14,4 160 6,7/6,2/5,1

Также выпускался в течение недолгого времени бензиновый двигатель 1.8 л с 84 лошадьми под капотом. Отметим, что данные показаны при взаимодействии агрегатов с механическими коробками передач.

  • В машине используется общая для многих моделей VW того времени платформа A2 PQ32. В паре с моторами работали механические КПП на 4 и 5 переключений и трёхступенчатая АКПП.
  • Немецкий седан имел в основном передний привод, но модификации 1.8 л МТ 84 л. с., 1.8 л МТ 90 л. с., 1.8 л МТ 98 л. с. оснащались полным приводом.
  • Передняя и задняя подвески были независимыми пружинными. Модные для того времени дисковые тормоза устанавливались спереди, классические барабанные отвечали за торможение задних колёс.

Устройство Volkswagen Jetta 2

Устройство Volkswagen Jetta 2

Автомобильные новинки компании

Чтобы понять, как немецкий автоконцерн мирового значения видит и создаёт своё (а отчасти и наше) будущее, рассмотрим последние модели “Фольксваген”, выявляющих тенденции совершенствования.

Volkswagen e-Golf 2017 (второе поколение) при сохранении практически без изменений внешнего облика существенно изменил свои технические характеристики. В электромобиле установили более ёмкие аккумуляторы, диагональ центрального сенсорного дисплея увеличили до десяти дюймов, а объем жёсткого диска – до 64 Гб.

Серьезное увеличение запаса хода (300 км) обеспечили новые литий-ионные аккумуляторы, увеличившие свою ёмкость до 36,8 кВт/ч; новая аккумуляторная кислотная батарея и трансмиссия обеспечивают мощность в 136 лошадиных сил, максимальную скорость в полторы сотни км/ч и способность за 9,6 сек. разогнать автомобиль до 100 км/ч.

Наличие климат-контроля, информационно-развлекательной системы, подогрева сидений обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам. Средства защиты, полный электропакет и навигация гарантируют максимальную безопасность при соблюдении дорожных правил.

Упомянем о плагин-гибридном автомобиле Volkswagen Passat GTE, который предлагается в вариантах седана и универсала и обеспечивает экономию в условиях городской эксплуатации. Эта модель идеально подходит для поездок на малые /средние расстояния благодаря чистому экономичному пробегу автомашины. Смешанный режим работы делает возможным малое потребление топлива, минимизирует выбросы углекислого газа.

Автомобильные новинки компании Volkswagen

Об экономичности и высокотехнических характеристиках автомобиля говорит наличие трёхзонного климат-контроля, информационно-развлекательной системы Discovery Pro, голосового управления с мгновенным распознаванием речи и “пятизвездочной” безопасности (классификация Euro NCAP).

А фантастическим VW Passat GTE делает программа Traffic Assist, тормозящая, ускоряющая и управляющая (!) автомобилем на скоростях менее 40 км/ч.

Интерес автолюбителей привлекают и анонсированные модели – Volkswagen e-Crafter, Volkswagen I.D. CROZZ, Volkswagen I.D. BUZZ, Volkswagen I.D., – как показатели масштабного, целенаправленного и эффективного технологического и технического поиска. Благодаря этому концерн обеспечил себе второе место в мире среди продавцов легковых автомашин по итогам прошлого года и готов сражаться за лидерство.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как выглядит современный автомобиль марки

Никому сейчас не приходится объяснять, что такое Фольксваген и как он выглядит. Все модели бренда отличаются спокойным внешним видом, узнаваемым со всех ракурсов. Даже при внесении многочисленных новшеств дизайнеры стараются сохранить основную концепцию дизайна, заложенную еще в начале производства машин этого бренда: аккуратный экстерьер, лаконичный и привлекательный, функциональность, комфортабельность.

Все модели Volkswagen, независимо от страны-производителя, оснащены:

  • просторным салоном с лаконичным оформлением;
  • большим количеством электронных систем;
  • качественной системой безопасности;
  • объемным багажником;
  • передней решеткой с характерным дизайном.

Параллельно с историей машины Volkswagen развивалось и совершенствовалось цветовое решение моделей. Дизайнеры используют более 80 цветов: обычных, перламутровых, с металлическим эффектом. Краски подбираются с учетом культуры страны, ее традиций, национальных особенностей.

Ежегодно появляются новые расцветки, однако классические модные цвета – красный, белый, черный, серый. Другие популярные оттенки — бордовый, оранжевый, бирюзовый, зеленый.

Белый считается самым востребованным, составляет конкуренцию даже серебристому металлику, а один из его оттенков Oryx White — самый дорогой во всей палитре. Большой популярностью пользуются цветные крыши, зеркала заднего вида, диски.

Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло

Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло

3. Салон «Рапида»

Забудьте о корпоративном стиле Volkswagen. Теперь интерьер нашего Polo так же далек от «глобальных» моделей немецкого бренда, как модели МАЗ от грузовиков Mercedes. На фото ниже — салон европейского Volkswagen Polo нынешнего поколения. Здесь мы видим повернутый в сторону водителя дисплей медиасистемы, особый дизайн климат-контроля и аккуратный ряд клавиш на центральном тоннеле, рядом с которым расположилась кнопка запуска двигателя. Все схоже с моделями Volkswagen более дорогих сегментов. И ведь это салон Polo 2017 года, и вскоре он будет серьезно доработан.

А теперь взгляните на интерьер российского Volkswagen Polo’2021 (на фото ниже). Общего с европейской моделью почти не осталось. Мультимедийная система здесь такая же, как у Rapid. Блок климат-контроля тоже достался от «чеха». Скромный центральный тоннель без единой кнопки выглядит слишком устаревшим для автомобиля 2020 года. Видно, что перед создателями стояла только одна цель — сэкономить любым способом.

Но давайте более детально посмотрим, что изменилось в салоне нового Polo. Если сравнивать с предшественником, изменилось буквально все. А вот владельцы Rapid (даже дореформенных) найдут много знакомых деталей. Подрулевые рычажки теперь такие же, как в Skoda. Поэтому блок управления круиз-контролем переехал с левого рычажка на руль. Этаж климат-контроля тоже «рапидовский». Он чуточку лучше, чем у старого Polo: шайбы температуры и мощности потока поменялись местами и получили более информативную обратную связь.

Передние кресла получили двухступенчатый подогрев. У самого основания центральной консоли — выходы USB-C. Обычных USB-разъемов в машине нет. Понятно, что это задел на будущее, но у многих людей зарядки пока еще с обычным «юизбишником» — придется покупать переходник.

Впервые для Polo предлагается обогрев руля и заднего кресла. Приятные опции. А вот отсутствие электропривода складывания зеркал и только один автоматический стеклоподъемник (водительский) расстроили — ведь у предшественника все это было. Зато лифтбэк получил кнопочный запуск двигателя. Забавно, что при этом ключ все равно остается с выкидным «жалом», как у базовых версий без клавиши Start. Форма ключа теперь как у Tiguan. Саму кнопку запуска расположили на рулевой колонке, а не как у «глобальных» Volkswagen на тоннеле. Увы, наш Polo все дальше и дальше от мирового рынка.

Серая накладка на передней панели очень быстро покроется царапинами. Даже на тестовой машине с пробегом 300 км она уже потеряла вид. Страшно представить, что будет спустя полгода. Понравились новые кресла. Они имеют кожаные вставки и даже элементы из алькантары. Подлокотник стал удобнее, но он по-прежнему мешает пользоваться ручником.

В дорогих версиях Volkswagen Polo — цифровая приборная панель Active Info Display. Не совсем понятно, какой от нее толк, учитывая, что навигацию сюда не выведешь, а стандартные аналоговые тахометр и спидометр (они не изменились) читаются хорошо. Но выглядит интересно, и наверняка опция привлечет внимание молодежи. Приборку можно конфигурировать под свой вкус. На солнце экран не бликует. Приборная панель — один из немногих элементов, которые напоминают о евро-Polo. На руле много клавиш, но не все из них работают. Например, слева есть кнопка систем безопасности (она должна вызывать меню с ассистентами), но она не функционирует.

Порадовало, что создатели подумали о безопасности машины. Кроме фронтальных подушек, здесь предусмотрены опциональные боковые шторки — редкость в бюджетном классе. У Polo появились передние противотуманки — они встроены в основной блок фары. Задние тоже имеются. Дорогие комплектации оснащены парктрониками по кругу. Камера доступна в дополнительном пакете опций (на тестовом авто ее не было).

Ручка пятой двери встроена в логотип. Прямо как у «настоящих» Volkswagen. Номерной знак переехал на этаж ниже — на бампер. Поэтому опциональную камеру заднего вида спрячут за логотипом — она будет выезжать при включении заднего хода. Такое решение позволит камере всегда быть чистой.

Багажник и у седана был большим. А с появлением пятой двери объем полезного пространства в грузовом отсеке увеличился до 530 литров. Просторный второй ряд можно сложить целиком или в пропорции 60/40. Порадовал лючок для длинномеров. Volkswagen Polo продолжает оставаться одной из самых практичных моделей в сегменте.

В целом нельзя сказать, что салон стал намного комфортнее. Да, обновились многие элементы. Да, появились новые опции (а некоторые мелочи пропали). Да, в топовых версиях теперь не такая жуткая аудиосистема, как раньше. Но ты по-прежнему сидишь в Volkswagen, чьи корни уходят в конец нулевых.

Увы, рядом с любым европейским хетчбэком В-класса российский Polo’2021 безнадежно устарел. Взгляните на интерьеры последних Peugeot 208, Renault Clio или Opel Corsa — и вы поймете, на сколько лет наш автомобильный рынок отстает от западного. Когда в 2010-м в продажу поступил первый калужский Volkswagen Polo Sedan, такого диссонанса не было: машина была на уровне с тогдашними европейскими моделями.

Примечания

  1. Volkswagen Technical Site. vwts.ru. Проверено 14 июля 2014.
  2. 1 2 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G . — С. 5. Технические данные.
  3. Программа продаж Россия 2014 модельный год.
  4. 1 2 Polo . — С. 21.
  5. Новый Polo GT. — С. 9.
  6. Polo 2011 (Седан) . — С. 8. Технические характеристики.
  7. 1 2 World premiere of the Polo Saloon in Moscow (англ.). Volkswagen (2 June 2010). Проверено 25 июля 2016. Архивировано 28 июля 2016 года.
  8. Дмитрий ГРОНСКИЙ. «Volkswagen Polo»: специально для России. ООО «Клаксон Медиа». Проверено 28 июня 2017. Архивировано 2 июля 2015 года.
  9. Polo седан появился в салонах. auto.ru. Проверено 28 июня 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  10. Игорь Владимирский. Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo?. Авторевю (9 июня 2015). Проверено 28 июня 2017. Архивировано 3 июля 2017 года.
  11. Polo 2011 (Седан) . — С. 10—19. Кузов.
  12. Volkswagen представляет новый Polo. Фольксваген Россия. Проверено 28 июня 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  13. Volkswagen Volkswagen Polo для такси: желтый цвет Savanna, адаптация для России и новые двигатели. Фольксваген Россия (16.02.2016). Проверено 28 июня 2017. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  14. Volkswagen представляет новый Polo GT. Фольксваген Россия. Проверено 18 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  15. Polo 2011 (Седан) . — С. 20. Двигатели.
  16. Марка Volkswagen представляет Polo седан STYLE. Фольксваген Россия. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  17. Volkswagen Polo: новые двигатели, новые опции. Фольксваген Россия (29.10.2015). Проверено 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  18. Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге. Volkswagen Group Rus (04.09.2015). Проверено 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  19. Руководство по ремонту . Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система.
  20. Polo 2011 (Седан) . — С. 22—27. Ходовая часть.
  21. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Слава народу. Авторевю. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 2 июля 2015 года.
  22. Volkswagen Polo. Авторевю. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 22 января 2016 года.
  23. 1 2 The Vento. Tech Specs (англ.). Volkswagen India. Проверено 3 июля 2017.
  24. Volkswagen India starts Production of the Vento from its Pune Plant (англ.). Volkswagen. Проверено 7 сентября 2014. Архивировано 14 ноября 2016 года.
  25. The 2014 Polo Sedan German Engineered — Malaysian Assembled has Arrived (англ.). Volkswagen Group Malaysia. Проверено 7 сентября 2014. Архивировано 2016-0314.
  26. Volkswagen Vento launched – facelifted Polo Sedan, 1.2 TSI, DSG, ESP; RM80,646 to RM94,461 (англ.). Paul Tan’s Automotive News. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  27. Volkswagen Polo седан стал бестселлером марки в России. ООО Автомобильная статистика. Проверено 7 сентября 2014.
  28. В Перми продан 100 000-ый Volkswagen Polo седан. Новости Фольксваген Россия. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 17 октября 2012 года.
  29. В России продано 200 000 Volkswagen Polo седан. Новости Фольксваген Россия. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 8 июля 2015 года.
  30. В России произведено 350.000 Volkswagen Polo. Новости Фольксваген Россия. Проверено 3 июля 2017. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  31. Новый рекорд: 400 000 Volkswagen Polo произведено в России. Volkswagen Group Rus (27.03.2017). Проверено 28 июня 2017. Архивировано 30 июня 2017 года.
  32. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Реабилитация. Авторевю. Проверено 21 марта 2015. Архивировано 7 сентября 2015 года.
  33. Российские продажи Volkswagen за 2012 год. Новости Фольксваген Россия (15.01.2013). Проверено 3 июля 2017. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  34. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Насыщение. Авторевю. Проверено 21 марта 2015. Архивировано 17 марта 2015 года.
  35. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Проценты. Авторевю. Проверено 21 марта 2015. Архивировано 17 марта 2015 года.
  36. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. На пороге. Авторевю. Проверено 21 марта 2015. Архивировано 12 мая 2015 года.
  37. Автомобильный рынок сократился на 35,7% в 2015 году . Пресс-релиз AEB.
  38. Спрос на автомобили Volkswagen в России вырос в 2016 году (недоступная ссылка). Новости Фольксваген Россия (12.01.2017). Проверено 3 июля 2017. Архивировано 5 июля 2017 года.

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.
Модели Фольксваген 2020 для России

Модели Фольксваген 2020 для России

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель, 1,0 TGI с 90 л. с:

2705454.jpg

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

источник

– Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Volkswagen polo» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:

Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_polo » .

Консалтинговая деятельность Volkswagen

Отдельное финансовое подразделение в концерне Volkswagen заработало в 1991 году. В 1994 году подразделение, которому в период до 2025 года предстоит сыграть решающую роль, приобрело самостоятельность. Сейчас это полноценная банковская структура, имеющая доступ к международным финансовым рынкам. В ее задачи входит поиск и привлечение финансирования к проектам на в0ыгодных условиях. В компании задействовано около 3500 сотрудников в Германии и более 5000 в офисных подразделениях, размещенных по всему миру. Активы достигают 60 млрд. евро.

На базе корпорации открыт ряд банковских подструктур, включая Audi Bank, Volkswagen Bank, Seat Bank, Škoda Bank.

В функции финансового направления входит:

  • финансирование корпоративных проектов;
  • страхование;
  • предоставление лизинговых и кредитных услуг;
  • управление транспортной инфраструктурой Volkswagen AG (флотом) по доставке продукции по всему миру.

Ссылки[править]

  • volkswagenag.com — официальный сайт Volkswagen  (нем.)  (англ.)

Больше комфорта

Помимо базовой линии Trendline, Polo предлагает три дополнительных уровня отделки салона:

  • Comfortline,
  • Highline,
  • Beats, которая оснащена звуковой системой мощностью 300 Вт. Позже будет доступен люк Polo GTI. e589a8de9d6a39ba590faed6a782bf18.jpg

Платформа MQB, совместно используемая SEAT Ibiza, позволяет новым супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. К ним относятся дополнительные функции, такие как:

  • светодиодные фары,
  • монитор слепых пятен,
  • полностью цифровая панель приборов Active Info.

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют «Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики некоторые владельцы жалуются на лаконичность и простоту дизайна автомобиля, особенно его салона.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

См. также[править]

  • Автомузей Volkswagen‎

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Изображение

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Другие заводы

Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:

В промежутке 2015-2019 годов – это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.

Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».

Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.

Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.

Подведем итоги

Благодаря тому, что автомобиль “Фольксваген-Поло” собирают и в России, это транспортное средство становится более доступным по стоимости для российских граждан.

Источник: ruud.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...