О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Полезная информация:
Горячая линия SsangYong 8-800-100-00-62 (звонок бесплатный)
Официальный сайт компании в России
Технические особенности
Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.
Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.
На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Сравнение Ssang Yong с другими брендами в товарной группе «Передний мост – балка – подвеска»
Оригинальная запчасть Аналог Товары продавца в корзине
Интересные факты
Название компании – Два дракона, связано со старинной корейской легендой. Она гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы в нее попасть, каждому из них был нужен волшебный камень «Цинтамани», который у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Небесный император был поражен великодушием братьев и подарил им еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
Вышедшей в 2004-м году модели Rodius/Stavic популярное британское автомобильное шоу Top Gear присвоило титул «самая уродливая машина за всю историю».
Министерство внутренних дел Украины в 2009-м году приобрело автомобили SsangYong Actyon. Общая стоимость закупки — 500 тысяч долларов. Теперь украинские милиционеры патрулируют улицы на корейских внедорожниках с двигателями Mercedes мощностью в 150 л. с.
«Кайрон». Начало
«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.
Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong
Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:
- несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
- в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
- в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
- в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.
Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.
Проблемы с дизельным Саньенг
Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.
Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:
- Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
- Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
- О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.
Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.
- Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
- Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
- Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система
Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.
Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.
Рулевая система
Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.
Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.
Электрика
Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.
Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.
Неполадки в трансмиссии
Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.
Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.
Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.
Автомобили Ssangyong с пробегом
Actyon 2.0 MT
Год2014
Пробег80 000 км
КППMT
Двигатель2.0 л
ПриводПолный
Рейтинг состояния авто
4.7
Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам
VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Гарантия 2 года от автосалона
707 480 ₽
769 000 ₽
Cкидка до 30.12.2020
Actyon 2.0 AT
Год2014
Пробег69 000 км
КППAT
Двигатель2.0 л
ПриводПолный
Рейтинг состояния авто
4.7
Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам
VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Гарантия 2 года от автосалона
587 880 ₽
639 000 ₽
Cкидка до 30.12.2020
Kyron 2.0 AT
Год2012
Пробег73 000 км
КППAT
Двигатель2.0 л
ПриводПолный
Рейтинг состояния авто
4.7
Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам
VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Гарантия 2 года от автосалона
496 800 ₽
540 000 ₽
Cкидка до 30.12.2020
Actyon 2.0 MT
Год2013
Пробег61 000 км
КППMT
Двигатель2.0 л
ПриводПередний
Рейтинг состояния авто
4.7
Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам
VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Гарантия 2 года от автосалона
395 600 ₽
430 000 ₽
Cкидка до 30.12.2020
Все Ssangyong с пробегом
Плюсы и минусы
Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).
Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).
Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.
Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».
В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.
Внешний облик
Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.
Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.
Интересен не только снаружи
Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.
SsangYong: автомобили без ограничений
В нашей стране внедорожники SsangYong собирают на предприятии Sollers во Владивостоке, ранее известном как «Северсталь-Авто». Их выпуск стартовал в конце 2009-го года: сначала с конвейера сошел Actyon, а весной 2010-го года производственную линию покинул пикап Actyon Sports — это первый иностранный пикап, выпущенный в РФ, и наиболее бюджетный представитель модельного ряда Sollers на Дальнем Востоке. Позднее завод приступил к сборке Rexton и пережившего обновление «паркетника» Actyon, который считается первой машиной SsangYong с несущим кузовом. К настоящему моменту на предприятии во Владивостоке собрано свыше 70 тыс. корейских моделей.
Благодаря большому опыту работы в области машиностроения современные автомобили СсангЙонг надежные, практичные и хорошо оснащенные. Уже более 50 лет специальный научно-исследовательский отдел занимается изучением потребностей клиентов марки и технологических решений, чтобы впоследствии ориентироваться на них при разработке своей продукции.
Еще несколько фактов о компании:
- В 1967 г. она стала 1-м южнокорейским экспортером автобусов во Вьетнам.
- В 1974 г. вместе с фирмами AMC и Shinjin Jeep Motor. Co. Ltd. она представила первые внедорожники на домашнем рынке. Речь идет о лицензионной копии Jeep CJ-7 с мягкой и жесткой крышей, получившей название Korando, что расшифровывается как «Korea Can Do».
- В 1976 г. ей пришлось взяться за сборку самосвалов с прицепами, снегоуборочной техники и т. п.
- В 1980 г. у нее появился статус официального поставщика национальной оборонной промышленности в Южной Корее.
- В конце 20-го века она присоединилась к корпорации Daewoo, но через пару лет перестала с ней сотрудничать, что связано с финансовым кризисом и банкротством Daewoo Group.
- Ее главные ценности: безопасность, экологичность и комфорт.
- Стоимость автомобилей SsangYong вполне доступная, и потому приобрести СсангЙонг в Москве по приемлемой цене абсолютно реально.
Целевая аудитория
SsangYong Kyron –это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.
Самые популярные товары бренда Ssang Yong
Код товара | Товарная группа | Цена средняя, ГРН |
---|---|---|
4142009403 | Ступица передняя | 7 896,30 |
4451809000 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 290,76 |
6652000428 | Кронштейн вискомуфты системы охлаждения опорный | 2 374,72 |
4440209011 | Рычаг передней подвески верхний правый | 2 123,51 |
4591514000 | Сайлентблок цапфы задней | 616,51 |
6641590001 | Свеча накала | 387,49 |
4142009405 | Ступица передняя | 6 639,38 |
6640170021 | Форсунка впрыска топлива | 8 118,78 |
4142034001 | Ступица передняя | 3 393,23 |
4561234000 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 162,45 |
6650170221 | Форсунка впрыска топлива | 8 417,79 |
6811634000 | Фильтр салона | 453,49 |
6840008B01 | Радиатор кондиционера | 7 154,61 |
4432408002 | Пружина передняя левая | 1 800,89 |
4130034201 | Полуось (привод) передняя правая | 6 112,77 |
4130034001 | Полуось (привод) передняя левая | 5 572,22 |
4454109005 | Шаровая опора нижняя | 578,67 |
4475034000 | Стойка стабилизатора переднего | 581,52 |
7871134000 | Бампер передний | 5 112,47 |
6720300003 | Шкив коленвала | 4 523,83 |
1621803009 | Фильтр масляный | 195,45 |
8571008010 | Датчик включения стопсигнала | 924,06 |
2371109060 | Радиатор интеркуллера | 5 661,55 |
6710170121 | Форсунка впрыска топлива | 9 708,56 |
4144134001 | Диск тормозной передний | 2 470,03 |
4243105601 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 1 483,95 |
4136021000 | Полуось (привод) передняя правая | 3 340,88 |
2247034000 | Фильтр топливный | 3 004,32 |
4130009002 | Полуось (привод) передняя | 9 410,69 |
4243105600 | Подшипник ступицы задней | 1 606,86 |
6650170321 | Форсунка впрыска топлива | 9 910,27 |
4440109011 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 944,56 |
7121034021 | Замок двери передней левой | 779,25 |
1611583103 | Катушка зажигания | 1 590,07 |
0578738007 | Фильтр АКПП | 1 175,27 |
4142009401 | Ступица передняя | 5 674,07 |
4451709001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 298,44 |
2240011202 | Фильтр топливный | 572,13 |
4530108C51 | Амортизатор задний | 1 573,00 |
2247509000 | Датчик уровня воды топливного фильтра | 1 047,53 |
6642000010 | Ролик натяжителя приводного ремня | 516,37 |
6652000273 | Натяжитель приводного ремня | 1 496,75 |
4530134100 | Амортизатор задний | 1 805,72 |
6640170121 | Форсунка впрыска топлива | 9 680,68 |
483KT05010 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 2 374,15 |
4441209000 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 195,17 |
8310309102 | Фара левая | 6 878,64 |
2314034101 | Фильтр воздушный | 215,94 |
4471209010 | Втулка стабилизатора переднего | 72,83 |
7231109004 | Механизм стеклоподъемника двери передней левой | 1 357,35 |
4143108001 | Подшипник ступицы передней | 8 185,92 |
4512008C00 | Пружина задняя | 1 355,93 |
4142009705 | Ступица передняя | 7 545,79 |
6711530428 | Датчик положения распредвала | 841,27 |
30A0009413 | Корзина сцепления | 5 039,35 |
4143209002 | Датчик АБС (ABS) передний | 2 773,88 |
4871109002 | Шланг тормозной передний правый | 679,67 |
6621553315 | Шкив генератора | 1 626,20 |
6650180533 | Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера | 1 089,07 |
3036021301 | Подшипник сцепления выжимной | 3 226,80 |
4571206000 | Втулка стабилизатора заднего | 122,90 |
2074034103 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 397,46 |
6640160020 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 590,36 |
4833A34000 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 1 115,81 |
4432409350 | Пружина передняя | 1 198,03 |
4430234002 | Амортизатор передний правый | 4 207,76 |
3310005701 | Вал карданный к переднему мосту | 6 819,75 |
6652000370 | Натяжитель приводного ремня | 2 438,73 |
3010031010 | Диск сцепления | 3 021,11 |
7972009100 | Подкрылок крыла переднего правый | 825,33 |
1720500011 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 055,50 |
4400143014 | Цепь привода раздаточной коробки | 12 098,93 |
4142009702 | Ступица передняя | 8 585,64 |
7871109101 | Бампер передний | 6 342,36 |
2131009152 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 705,36 |
4431009003 | Амортизатор передний | 2 379,84 |
8390208B00 | Катафот (отражатель) заднего бампера правый | 93,89 |
6710300505 | Маховик двигателя | 13 909,49 |
4154221001 | Соленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробки | 897,31 |
4430134002 | Амортизатор передний левый | 4 514,73 |
4476008000 | Втулка стойки переднего стабилизатора | 72,83 |
0578244021 | Масло трансмиссии | 630,17 |
6640301160 | Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) | 8 109,96 |
8821008051 | Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) | 4 921,57 |
4530109505 | Амортизатор задний | 1 476,27 |
2074034201 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 143,41 |
4902008B03 | Трос ручного тормоза задний правый | 755,35 |
0585045045 | Прокладка поддона АКПП/МКПП | 592,04 |
7971009100 | Подкрылок крыла переднего левый | 808,26 |
6652000520 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 984,69 |
0572738004 | Фильтр АКПП | 1 053,50 |
6870021460 | Датчик температуры окружающей среды | 3 326,66 |
4142321300 | Подшипник ступицы передней | 2 444,99 |
6650170060 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 38,12 |
6650700401 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 26 678,99 |
4142321200 | Подшипник ступицы задней | 1 326,05 |
6712000370 | Натяжитель приводного ремня | 1 333,45 |
8591009B30 | Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля | 1 677,13 |
4450108005 | Рычаг передней подвески нижний левый | 5 231,96 |
2247634000 | Фильтр топливный | 1 182,95 |
6649970194 | Цепь ГРМ | 6 396,13 |
6651533028 | Датчик положения распредвала | 898,45 |
4136008110 | Полуось (привод) передняя правая | 5 444,76 |
8390108B00 | Катафот (отражатель) заднего бампера левый | 159,89 |
8310108B14 | Фара левая | 6 609,79 |
4432409400 | Пружина передняя | 1 178,40 |
6011208000 | Подушка рамы (крепления кузова) | 146,52 |
7946008B02 | Решетка радиатора | 4 847,31 |
7871234000 | Бампер передний, нижняя часть | 2 313,27 |
8310409102 | Фара правая | 6 447,34 |
42099050A0 | SSANG YONG | 79,09 |
4475109000 | Стойка стабилизатора переднего левая | 374,97 |
4562105000 | Сайлентблок тяги поперечной (задней подвески) | 135,99 |
6641800401 | Насос масляный | 2 928,36 |
2240034301 | Фильтр топливный | 1 489,93 |
6652000222 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 4 151,71 |
1615423417 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 294,46 |
6655403797 | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 104,16 |
4154221002 | Соленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробки | 642,12 |
6640700333 | Трубка топливная форсунки 3-го цилиндра | 819,64 |
4451834001 | Шаровая опора нижняя | 696,46 |
6650921201 | Фильтр топливный | 1 823,08 |
7132008003 | Замок двери задней правой | 884,80 |
2074034104 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 113,82 |
4081034001 | Защита двигателя передняя | 564,16 |
4901009203 | Трос ручного тормоза задний левый | 756,49 |
8591034120 | SSANG YONG | 1 910,70 |
8310131303 | Фара левая | 7 069,83 |
6711590101 | Свеча накала | 572,98 |
4431008C00 | Амортизатор передний | 2 313,27 |
1729970094 | Цепь ГРМ | 8 376,53 |
4455309012 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 416,79 |
7971034000 | Подкрылок крыла переднего левый | 583,23 |
1611583203 | Катушка зажигания | 975,84 |
6654601980 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 532,10 |
4892008100 | Датчик АБС (ABS) передний | 1 237,58 |
7971031001 | Подкрылок крыла переднего левый | 784,08 |
6652001201 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 4 076,32 |
4471234000 | Втулка стабилизатора переднего | 120,34 |
6651401361 | Патрубок системы рециркуляции отработавших газов | 865,16 |
6640310101 | Коленвал двигателя | 18 146,26 |
4631008102 | Вал рулевой колонки нижний | 8 634,58 |
6652300665 | Насос вакуумный | 5 981,04 |
6710300303 | Шкив коленвала | 3 325,24 |
7845009010 | Форсунка омывателя лобового стекла | 224,76 |
4650009005 | Рейка рулевая | 10 113,98 |
6870008B60 | Датчик температуры окружающей среды | 1 571,29 |
4521008000 | Буфер (отбойник) амортизатора заднего | 414,52 |
4131101000 | Крестовина карданного вала заднего | 691,34 |
4450109004 | Рычаг передней подвески нижний левый | 2 370,45 |
4458009010 | Болт крепления переднего рычага, нижнего | 75,39 |
4591514001 | Сайлентблок цапфы задней | 409,40 |
7878134001 | Решетка бампера переднего | 1 021,92 |
8615009100 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла | 1 740,86 |
466KT08000 | Пыльник рулевого механизма (рейки) | 272,84 |
3310008201 | Вал карданный к переднему мосту | 5 817,74 |
2131008240 | Радиатор охлаждения двигателя | 12 734,79 |
4151009000 | Муфта подключения переднего моста | 3 505,04 |
6659970392 | Ремень агрегатов приводной | 1 209,41 |
4871009002 | Шланг тормозной передний левый | 560,18 |
6101134001 | Капот | 37 705,64 |
4833A34010 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 1 124,91 |
7882634002 | Бампер задний, нижняя часть | 2 531,20 |
0555334783 | Фильтр АКПП | 2 718,97 |
4901008B02 | Трос ручного тормоза задний левый | 698,45 |
7911009013 | Стекло лобовое | 5 750,60 |
6675420017 | Датчик давления во впускном коллекторе, MAP | 1 255,78 |
4450209004 | Рычаг передней подвески нижний правый | 2 223,08 |
4151005101 | Муфта подключения переднего моста | 7 160,01 |
2075009A00 | Подушка (опора) двигателя левая | 3 179,00 |
7972034000 | Подкрылок крыла переднего правый | 495,03 |
6655403897 | Клапан EGR рециркуляции газов | 1 816,53 |
6711803009 | Фильтр масляный | 295,60 |
2131009151 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 093,40 |
2131031231 | Радиатор охлаждения двигателя | 6 868,11 |
4450208005 | Рычаг передней подвески нижний правый | 4 661,25 |
6650943048 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) | 4 226,25 |
7121008032 | Замок двери передней левой | 913,81 |
3310008B01 | Вал карданный к переднему мосту | 6 460,43 |
7971109011 | Подкрылок крыла переднего левый | 806,84 |
6650921001 | Фильтр топливный | 3 757,96 |
2072009A00 | Подушка (опора) двигателя правая | 1 141,41 |
2319009001 | Фильтр воздушный | 307,54 |
6659973046 | Сальник коленвала двигателя передний | 157,61 |
5181131000 | Крыло переднее левое | 3 588,97 |
6652000270 | Натяжитель приводного ремня | 2 832,48 |
1721803009 | Фильтр масляный | 211,95 |
7131008003 | Замок двери задней левой | 855,78 |
6711400460 | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 002,65 |
6640502001 | Распредвал двигателя впускной | 3 996,37 |
4154103000 | Клапан вакуумный включения переднего моста | 182,93 |
7871108B30X | Бампер передний | 8 971,99 |
68111-091A0 | Фильтр салона | 483,65 |
6640900880 | Турбина | 20 687,99 |
7842334000 | Форсунка омывателя лобового стекла | 117,50 |
3310009001 | Вал карданный к переднему мосту | 5 200,09 |
4121203200 | Сальник полуоси переднего моста | 169,56 |
6650302205 | Маховик двигателя | 16 548,80 |
6650170121 | Форсунка впрыска топлива | 9 450,52 |
8360234100 | Фонарь задний правый | 3 111,58 |
6640500111 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 276,55 |
4142034000 | Ступица передняя | 3 011,72 |
8360232003 | Фонарь задний правый | 2 736,04 |
8821009050 | Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) | 5 881,75 |
7881109111 | Бампер задний | 6 100,82 |
1402770095 | Фильтр АКПП | 1 090,20 |
4840134100 | Диск тормозной задний | 2 117,82 |
7688034000LBA | Шторка стекла заднего | 6 109,07 |
4131608000 | Подшипник полуоси переднего моста | 657,48 |
4454009000 | Болт крепления переднего рычага, нижнего | 126,89 |
7145008B00 | Стекло багажника (двери 3/5-й задней (ляды) | 3 192,09 |
6652003170 | Ролик приводного ремня паразитный | 551,08 |
4454109004 | Шаровая опора нижняя | 735,15 |
4130009214 | Полуось (привод) передняя правая | 7 499,14 |
6640170221 | Форсунка впрыска топлива | 9 426,62 |
2247008B00 | Фильтр топливный | 1 149,95 |
4151009100 | Муфта подключения переднего моста | 3 950,85 |
413ST34020 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 789,20 |
4242505001 | Сальник полуоси заднего моста | 103,56 |
4130008B02 | Полуось (привод) передняя | 7 451,62 |
30A0034000 | Корзина сцепления | 5 596,12 |
48130091A0 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 335,16 |
6650921301 | Фильтр топливный | 1 916,96 |
413ST09000 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний | 890,77 |
4455209003 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 267,43 |
7122008012 | Замок двери передней правой | 873,42 |
6619973147 | Сальник коленвала двигателя задний | 227,32 |
4130034101 | Полуось (привод) передняя левая | 6 042,21 |
6651590201 | Свеча накала | 392,33 |
3050009006 | Цилиндр сцепления главный | 1 241,27 |
4475209000 | Стойка стабилизатора переднего правая | 246,66 |
6101134101 | Капот | 16 058,60 |
48413341A0 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 512,69 |
4840109001 | Диск тормозной задний | 2 096,77 |
6101108B02 | Капот | 11 745,30 |
48413-090A1 | Колодки тормозные задние дисковые | 982,66 |
7875234000 | Накладка (рамка) решетки радиатора | 3 050,69 |
6650530158 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 92,75 |
2131009253 | Радиатор охлаждения двигателя | 6 643,64 |
6101109011 | Капот | 29 056,55 |
6640300140 | Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25) | 18 664,34 |
2240008200 | Фильтр топливный | 449,23 |
4455209002 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 334,00 |
3311501000 | Крестовина карданного вала заднего | 637,85 |
4475034003 | Стойка стабилизатора переднего | 553,07 |
6654601880 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 4 273,47 |
4242521001 | SSANG YONG | 97,87 |
6719970192 | Ремень агрегатов приводной | 978,40 |
3610009020 | SSANG YONG | 100 503,89 |
4563105000 | Сайлентблок задней реактивной тяги | 43,24 |
6650700301 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 16 457,19 |
6840034001 | Радиатор кондиционера | 4 185,28 |
3310008622 | Вал карданный к переднему мосту | 10 479,56 |
6652000170 | Натяжитель приводного ремня | 3 000,62 |
8360208B12 | Фонарь задний правый | 3 231,92 |
4431509001 | Опора амортизатора переднего | 215,08 |
8360108B12 | Фонарь задний левый | 3 349,70 |
8310234100 | Фара правая | 6 167,68 |
4471209000 | Втулка стабилизатора переднего | 79,94 |
7945109101 | Решетка радиатора | 3 965,36 |
4475005002 | Стойка стабилизатора заднего | 204,84 |
7893709120 | Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого | 1 360,48 |
4512008200 | Пружина задняя правая | 1 512,40 |
4475034002 | Стойка стабилизатора переднего | 616,23 |
2055009100 | Педаль газа (акселератора) | 1 647,82 |
6650500130 | Коромысло клапана (рокер) | 377,53 |
4202505000 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 103,27 |
4144134000 | Диск тормозной передний | 1 311,55 |
3036008300 | Подшипник сцепления выжимной | 1 837,02 |
665030052A | Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD. | 1 019,36 |
4136008000 | Полуось (привод) передняя правая | 5 858,42 |
4902009204 | Трос ручного тормоза задний правый | 741,98 |
48130-341A0 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 596,61 |
1621533028 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 954,50 |
7131034002 | SSANG YONG | 961,61 |
4142009400 | Ступица передняя | 5 616,60 |
4833A21000 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 1 454,08 |
3036034001 | Подшипник сцепления выжимной | 4 462,95 |
3020031000 | Корзина сцепления | 2 193,50 |
8360109150 | Фонарь задний левый внешний | 2 016,25 |
4892009000 | Датчик АБС (ABS) передний | 1 229,04 |
2131034123 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 238,21 |
2231009000 | Топливный насос электрический погружной | 7 191,31 |
4511009511 | Пружина задняя левая | 979,53 |
8310134000 | Фара левая | 5 412,04 |
5182109000 | Крыло переднее правое | 3 788,69 |
6101131002 | Капот | 27 744,72 |
7911009002 | Стекло лобовое | 5 245,61 |
6011108000 | Подушка рамы (крепления кузова) | 133,43 |
1722000170 | Натяжитель приводного ремня | 3 452,69 |
6650943148 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) | 6 141,79 |
2131034224 | Радиатор охлаждения двигателя | 4 911,32 |
8360134100 | Фонарь задний левый | 2 789,52 |
3610034220 | АКПП в сборе (автоматическая коробка передач) | 117 622,54 |
4144134002 | Диск тормозной передний | 2 295,06 |
8320108B01 | Фара противотуманная левая | 1 881,40 |
1720520216 | Успокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦ | 840,41 |
30A0008460 | Корзина сцепления | 5 340,63 |
8320109051 | Фара противотуманная левая | 1 686,52 |
Модельный ряд – интересные предложения корейского бренда SsangYong
Учитывая высокое качество корейских автомобилей, следует рассматривать не надежность и технические характеристики, а эмоции от поездки. Если на тест-драйве вам понравилось, как ведет себя джип или кроссовер SsangYong, можно смело покупать автомобиль и получать истинное удовольствие от использования данного транспорта. Среди вполне адекватного модельного ряда автомобилей с повышенной проходимостью присутствуют такие модели SsangYong:
- Actyon – компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена – 760 000 рублей);
- Kyron – классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
- Rexton – обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
- Stavic – очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
- Actyon Sports – пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).
Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:
Модели нового века
В 2001 г. был презентован Ssang Yong Rexton, который обладал параметрами, практически не уступающими более дорогостоящим аналогичным автомобилям. В процессе его производства были задействованы агрегаты и детали от Мерседес-Бенц, а разработку дизайна доверили итальянской компании Italdesing. Этот автомобиль получил неизменную популярность у приверженцев марки. В 2006 г. после проведенного рестайлинга модель стали именовать Рекстон II, шесть лет спустя внедорожник вновь обновили, причем в большей степени изменения затронули внешность авто. Однако еще спустя год, в 2013 г. машину укомплектовали и дополнительными техническими элементами, а в наименование добавили W.

Если говорить о внешности рестайлингового Рекстона, то нужно сказать о видоизмененных головных фарах, получивших светодиоды, новой радиаторной решетке, покрытой хромом и новом переднем бампере. Зеркала снаружи приобрели индикаторы, дублирующие знак поворота, а сзади автомобиль получил новые привлекательные фонари.
Изменения в салоне менее заметны, он стал выглядеть более богато, данный эффект был достигнут использованием деревянных и алюминиевых вставок.
Технические параметры автомобиля Ssang Yong Rexton в процессе обновления затронуты не были, его по-прежнему предлагают с дизельным или бензиновым двигателем. С течением времени и испытания, проведенные в условиях сурового российского климата доказали, что данная модель Санг Йонг может считаться солидным конкурентом для многих дорогостоящих автомобилей на современном авторынке.
Модели внедорожников Рекстон и Кайрон собирают на российском заводе ЗМА (Набережные Челны). Помимо этого, в РФ можно приобрести и иные модели концерна, которые были изготовлены на корейских конвейерах.
Впрочем, линейка моделей Санг Йонг представлена не одними внедорожниками и кроссоверами. Седан New Chairman и многофункциональное авто Rodius/Stavic начали выпускаться концерном в 2003-2004 годах.
Награды и цифры
В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).
В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.
25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.
Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.
В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.
1983 KORANDO
2017 KORANDO
Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.
Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.
Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .
Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.
Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.
Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.
В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.
* В России модель носит название SsangYong Actyon.
В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.
Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее – SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».
Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).
Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.
Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.
Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.
Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.
Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.
Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.
Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.
Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке, Корея.
SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.
Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.
Произошла смена логотипа.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта.
Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.
Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.
С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.
На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.
Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.
Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством Экологии.
В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии «Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».
Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий продвижения.
Когда автомобиль только появился на российском рынке. Спустя почти два месяца мы получили этот автомобиль на тест-драйв.
Сразу скажем: автомобиль получился интересным именно в рамках философии SsangYong, ведь прежде под этим корейским брендом мы привыкли видеть исключительно рамные автомобили. У них было множество поклонников, свои достоинства, но как говорит Сергей Шнуров об одной музыкальной группе: «Машина времени» застряла во времени. Применительно к корейцам примерно то же.
Новый Action – дело совсем другое. Это перспективный продукт, который сможет бороться за место под солнцем и в Европе, и в России. Он отлично вписывается в парадигму современных автомобильных ценностей. Более того, теперь мы можем говорить, что SsangYong дорос до уровня, на котором принято «взращивать адептов». Иными словами, поклонники этой марки отныне менять автомобиль, оставаясь в рамках прежнего бренда. Им теперь есть на что пересесть!
Что от современных автомобильных ценностей присутствует в Актионе?
Во-первых, эффективные дизельные (а в перспективе – и бензиновые) двигатели. Пока в арсенале кроссовера только дизели (мощностью 149 и 175 л.с.). Нам довелось оттестировать более мощную модификацию. Мотор понравился более чем. В сочетании с механической коробкой он всегда оставляет запас под ногой, оставаясь и динамичным, и эластичным, и приемистым.
Во-вторых, несущий кузов. Он позволяет снизить затраты на производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неисчерпаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадонт мира рамных вездеходов, как Nissan Patrol, в новой генерации — тоже кроссовер? Да и стоит ли волноваться: Action все такой же высокий (пусть и пониже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Даже высокопрофильная резина сохранилась, хотя в угоду моде опционально предлагается и 18-дюймовое “литье”. Впечатляет и отменная продуманность конструкции кузова. Так, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается практически на уровне оконной линии. А значит, никаких корозий и сколов, неизбежных в российских реалиях.
Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что две эти марки являются давними партнерами. К разработке новых Актионов немцы тоже приложили руку. Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят весьма неохотно и даже скрывают. А зря. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло те результаты, которые от него ожидали. SsangYong действительно удачно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн для перспективного новичка разрабатывало итальянское дизайн-бюро. Получилось неплохо, ведь если мы вспомним прежний Action, то его дизайн был как раз очень на любителя. В данном случае автоимобиль по-хорошему нейтрален.
Знакомство начинается с первых километров по питерским пробкам. Ни о какой резвой езде не может быть и речи — нужно активно работать рычагом КПП. На первый взгляд, коробка далека от идеала — ходы нечеткие, временами даже при полностью отжатом сцеплениии рычаг не хочет становиться в нужное положение. Надо сказать, полностью адаптироваться к переключениям так и не получилось. Зато когда трафик рассосался, удалось прочувствовать потенциал дизеля. Приемчик что надо! Понравились и тормоза — в меру информативные и явно с запасом.
Вообще если вспомнить прежний Актион, то он постоянно «плавал» по дороге, а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал совершал отупора до упора три с лишним оборота, что явно неспособстовало активным перестроениям. В новом кроссовере отсутсвие рамы ощущается уже с первых метро пути — автомобиль словно сбросил лишний вес и теперь чувствует себя в оптимальной форме. Отдельное спасибо электроусилителю с переменным усилием (вместо прежнего гидроусилителя), который позволил сократить число оборотов и сделать руль более информативным. Более того, с ростом скорости руль наливается адекватным усилием, а не пустеет, как прежде.
Причин для лучшего поведения на ходу — превеликое множество. Сходу я назову полностью независимую подвеску (плюс к комфорту), многорычажка (плюс к устойчивости), более низкий центр тяжести. Новый Актион короче и ниже предшественника, легче его на 400 кг., а передняя и задняя колея у него шире. В общем, чистая арифметика!
Привыкая к рулению новымавтомобилем, я как-то даже позабыл, что пересел в кроссовер. Вроде бы и непривычно высоко, и посадка совсем другая, чем в легковушке, но и «грузовых» ощущений не наблюдается. Еще через какое-то время я вспомнил о том, что автомобиль собран в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но привычный минус в отношении качества сборки и подгонки деталей. Но придраться не к чему!
Еще один любопытный момент — внутреннее пространство. Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Места сзади полно, а ровный пол и возможность регулировать угол наклона задней спинки делает жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной. По крайней мере, на время поездки.
А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный – муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.
Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!
Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.
Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой . Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качетсвенней, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.
Дизайн и технологии SsangYong
Нынешний модельный ряд Санг енг сочетает в себе уникальные стилистические элементы и высококачественные материалы отделки. Для всех моделей марки характерны динамичные очертания и насыщенные оттенки кузова, а также продуманная эргономика и прекрасная шумоизоляция. Согласно заявлению производителя, дизайн корейских внедорожников отражает концепцию движения, порождаемого природой, и приносит только эстетическое удовольствие, что наглядно подтверждается популярностью автомобилей из каталога Санг Йонг в РФ.
В своей работе компания использует лишь самые прогрессивные технологии:
- подключаемый полный привод — позволяет экономить топливо;
- постоянный полный привод — обеспечивает безопасное быстрое ускорение без снижения топливной эффективности;
- интегрированный мультимедийный комплекс — дает возможность совершать звонки и наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь от дороги;
- различные электронные ассистенты — значительно повышают уровень безопасности водителя и пассажиров;
- и др.
Купить SsangYong у официального дилера проще всего, поэтому за новой машиной сразу отправляйтесь к нам! Цены на СсангЙонг в автосалоне «Центральный» очень демократичные, а условия для покупки в Москве максимально выгодные! Наш салон является официальным дилером корейской марки и предлагает кредит с низкой процентной ставкой и длительным сроком погашения или нулевую рассрочку с маленьким начальным взносом — в качестве него может выступить б/у авто, сданное по программе Trade-in. Заполучить нового «железного коня» также помогут действующие акции и скидки.
Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)
Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном заводе «Соллерс», где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.
Комплектации и цены SsangYong New Actyon*
Комплектация |
Original |
Original |
Elegance |
Elegance+ |
Elegance+ АТ 4WD |
АТ 4 WD |
АТ4 WD* |
Стоимость, руб. |
|||||||
Климат-контроль |
|||||||
Электроусилитель руля |
|||||||
Подогрев передних сидений |
|||||||
Кожаная обивка сидений |
|||||||
Датчик дождя |
|||||||
Легкосплавные диски |
|||||||
Противотуманные фары |
|||||||
Электропривод водительского сиденья |
|||||||
Аудиосистема CD/MP3 |
* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.
Эксплуатация
Стоимость ТО-1 – от 6 500 рублей
Стоимость ТО-2 – от 12 500 рублей
Стоимость ТО-3 – от 20 500 рублей
Стоимость КАСКО – от 38 710 рублей
Стоимость ОСАГО – от 3 707 рублей
Транспортный налог за год – 8 750 рублей
Гарантийный срок – 2 года
Подводим итоги
Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.
Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
Новости
SsangYong создаст электрический «вседорожник»
Топовый вариант обновленного хэтчбэка Suzuki Swift оснастят турбодвигателем Boosterjet объемом 1,4 л., который приводит в движение самую мощную версию «вседорожника» Vitara. Об этом сообщил британский журнал Autocar.
Турбированный движок семейств…
SsangYong покажет новый Rexton этой осенью
Южнокорейская компания SsangYong планирует представить обновленный внедорожник Rexton уже этой осенью. Ожидается, что новинка дебютирует в рамках Парижского Автосалона 2016. В результате смены поколений модель обзаведется другой платформой и при…
Опубликованы первые эскизы нового SsangYong Rexton
Французский производитель Renault продемонстрировал обновленную версию хэтчбэка Clio. Судя по официальным фотографиям, в ходе модернизации пятидверка приобрела новые фары головного света, созданные на основе LED-технологии. Кроме того, у модели …
SsangYong Actyon Sports обновился и получил новое имя
SsangYong Actyon Sports пережил обновление, в результате которого изменилась не только его внешность. Пикап, претерпевший рестайлинг, отличается от предшественника другим названием — Musso. Кроме нового имени модель также получила дизель объемом…
SsangYong представила новый концептуальный внедорожник
Южнокорейский производитель SsangYong опубликовал официальные изображения прототипа XAVL Concept (eXciting Authentic Vehicle Long), который дебютирует на международном мотор-шоу в Женеве этой весной.
Судя по фото, новый шоу-кар является продолже…
SsangYong показала прототип нового 7-местного кроссовера
В Женеве дебютировал прототип SsangYong XAVL, который является предвестником появления нового 7-местного «вседорожника». Ожидается, что серийная версия будет предлагаться с компактными моторами, механической и автоматической трансмиссиями, а так…
Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT
Число дверей/мест |
|
Длина, мм |
|
Ширина, мм |
|
Высота, мм |
|
Объем багажника, л. |
|
Двигатель, объем, куб. см. |
Дизель,1998 |
Мощность, л.с. |
|
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
|
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
Коробка передач |
Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива, л. |
|
Емкость топливного бака, л. |
|
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
«Санг Йонг Кайрон»: отзывы владельцев
По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и «Кайрон Санг Йонг», технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более — интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие — бензином).
Для водителей, пересевших на «Санг Йонг Кайрон»-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.
В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто «Санг Йонг Кайрон», характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.
Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.
Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.
Таким образом, в заключение можно сказать, что «Кайрон», имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.