FAW V5

Внешний вид

Дизайн автомобиля неплохо проработан, но видно, что это заимствованный стиль. Видна схожесть с Volkswagen и Skoda. Особенно это сходство видно в галогенных фарах, соединенных радиаторной решеткой с тремя хромированными линиями. На массивном бампере внизу интегрированные оригинальной формы противотуманки, а в центре воздухозаборник.

Боковина китайского ФАВ В5

Профиль седана обзавелся слегка раздутыми колесными арками, между которыми тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Выше обычные ручки и легкий изгиб, отходящий от заднего фонаря.

Корма китайца получила крупные фонари, частично залезающие на крышку багажника FAW V5. Наверху легкое изгибающиеся углубление, внизу ровный горизонтальный переход. Сильно детализированный массивный задний бампер поразит линиями и крупными прямоугольными светоотражателями.

Синий FAW V5 сзади

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Да, видно, что производитель пытался сделать современный стиль автомобиля, поэтому позаимствовал линии Поло. Скрыть китайский стиль и дешевизну не получилось, видно, что это за машина и примерно понятно сколько она стоит.

Надежная рабочая лошадка.

Отзыв: Марка: FAWМодель: J6Год выпуска: 2016Пробег: 485000 кмРасход топлива: 26-30Надежная рабочая лошадка. Покупал уже в БУшном состоянии, с пробегом 280 тыс, накатал еще почти 200 тыс, за все время серьезных проблем не возникало. Двиг тянет нормально, масло не жрет, не коптит, расход максимум 35 л. По коробке тоже никаких нюансов, в нее ни разу вообще не лезли, если верить прежнему хозяину..

Роман К.

Комплектация FAW V5

Как уже было сказано, приятных нюансов более чем достаточно.

  • Электропакет (боковые зеркала, стеклоподъёмники, багажник, крышка бензобака )
  • Кондиционер
  • Дисковая аудиосистема (с USB) на 4 динамика
  • Подогрев заднего стекла
  • Иммобилайзер
  • Задний парктроник
  • Полноразмерная запаска
  • Две передние подушки безопасности
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • ISOFIX
  • ABS + EBD
  • Система приоритета тормозов (BOS)
  • Датчики давления в шинах.

Вот центральный замок при всём при этом идёт опционально. А так же легкосплавные диски противотуманные фары. И ещё штатная защита картера — пластмасска. Опцинальная металлическая.

FAW V5. Вброс

Багажник невелик, но выглядит опрятно

Интерьер ФАВ В5

Фото салона ФАВ В5

Салон автомобиля сделан в стиле страны производителя – простые материалы, не самая лучшая сборка, в принципе суть в цене.

Внутри 5 посадочных мест, спереди обычные тканевые кресла с легким намеком на боковую поддержку. Регулировки механические. Сзади обычный плоский диван с толстой подушкой. Подголовника всего 2, но предназначен диван на троих.

Задние сиденья FAW V5

На дверных картах внизу расположены динамики – всего 4 в салоне.

Пилоту FAW V5 достанется 3-спицевая обычная баранка с механическими регулировками по вылету и высоте. Приборная панель состоит из маленьких колодцев, в которые интегрированы стрелочные датчики. В центральном бортовой компьютер. Приборка оснащена синей подсветкой с регулируемой яркостью.

Центральная консоль ФАВ В5

Центральная консоль обзавелась наверху двумя квадратными дефлекторами воздуха, окантованными хромом. Ниже классическая аудиосистема с прямоугольным монитором, управляемым россыпью кнопок вокруг и двумя шайбами. Аудиосистема V5 поддерживает USB – 1 порт в салоне. Ниже три шайбы управления климат системой с рычагом перекрытия вентиляции салона. Крайняя часть получила пепельницу и прикуриватель.

На тонком тоннеле маленькая ниша для мелочей, массивный селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

За диваном скрывается 420-литровый багажник. Никаких отсеков не предусмотрено.

Качество техники оцениваю на 5

Отзыв: Здравствуйте, в этом отзыве хотел бы сказать несколько слов о дилерском центре ФИЛТЭКС в Иркутске.. В этом ДЦ приобретались два седельных тягача FAW J6 для нашей логистической компании. Техника была доставлена четко в срок, менеджеры проявили должное внимание, грамотно проконсультировали. Качество техники оцениваю на 5, тягачи уже имеют приличный пробег, но в ремонте бывают не чаще чем раз в полгода.

FAW V5
Artemii

М  

Отзывов: 4   Репутация: 0

Модификации FAW V5

FAW V5 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 135/4400
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Впечатления

Прошел ТО 1 – поменяли масло 5W30 G-Energy, сделали прикуриватель и лампы – за 4 500 руб.

Пишу отзыв после поездки в Питер. За 2 недели пройдено 4 300 км, в т.ч. 300 км по московским и питерским пробкам и 100 км по тверской грунтовке: точь-в-точь как на картинке у FAW, где испытывали подвеску. Общий пробег приближается к 7 000 км.

Теперь могу высказаться о машине более определенно. Сразу предупреждаю любителей повспоминать БМВ, Тойоты и пр.: давая ниже оценки разным качествам автомобиля, я имею в мыслях годовалые автомобили за 270 000 руб.

При внимательном рассмотрении, ощупывании, оказалось, что FAW V5 сделан добротно и вызывает доверие к надежности. Пока не сломалось ничего.

Двигатель и трансмиссия. Средний расход колебался от 4,8 л вначале, до 5,3 л АИ 92 на сотню после того, как пошли дожди и добавили 50 кг груза. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондея по сухой трассе расход будет не более 4,5 л.

Ожидания оправдались полностью. Для авто с 102 лошадями результат более чем замечательный. По городу, правда, до поездки выходило 8-9 л. Надеюсь, снизится.

Прочитав книжку Каминского “Мастер вождения”, изменил подход к выбору скоростей.

1. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.

2. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше.

А двигатель крутить приходится, т.к. он довольно оборотистый (максимальный момент при 6 000 об). До 3-3,5 тыс. оборотов переходить с 3 на 4 смысла нет – не едет. А 3,5 тыс. на третьей – это 80-90 км/ч. Так что по городу езжу в основном на третьей (если только не с горки). Приходится привыкать, но расход топлива так не больше, а меньше. Звук у мотора необычный: как будто турбина свистит, но ее нет, как известно.

Теперь про динамику: она отличная. Двигаясь по трассе, вы ощутите себя далеко-далеко не последним участником этого процесса. Если не принимать во внимание турбированные автомобили, я бы даже сказал, что вы будете где-то в первых рядах.

То же при обгоне фур и длинных колонн: резко, очень резко на третьей передаче с 70 набираешь 120 и облетаешь, оставляя задних в ожидании более удачного случая. Автомобиль резвый – это факт.

Некоторые владельцы FAW V5 жаловались на проблемы с переключением передач, особенно первой и задней. Меня на сервисе даже специально спрашивали об этом. Но проблем особых нет. Единственное, первая передача иногда тупо включается, но не напрягает.

Передний сальник коленвала “запотел” с самого начала, но пятно не увеличивается. Не запишем в недостатки пока.

Руль и подвеска. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом, вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и притопить.

ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге “с позором” пропускать вперед на 130 км/ч.

Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Авто сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Клиренс хоть и заявлен 130 мм, мне кажется, побольше. Особых проблем с бордюрами не испытываю.

Кузов. Железо тоньше вазовского, но не тоньше Авео. Покраска не очень стойкая. Прежняя владелица за 1 000 км успела когтями под ручками дверей весь лак исцарапать. Но грунт есть, фосфатация и, как пишут, оцинковка порогов.

На нижних кромках крыльев каплевидные образования. Зазоры по кузову нормальные, кроме капота. Во-первых, он немного криво стоит, так что асимметрия относительно фар видна и щели разные, и поэтому одна довольно большая.

Прежняя хозяйка даже просила дельцов у дилера поправить: так они напоправляли, что продавили небольшую вмятину на крыле и гайки откручивали на капоте! Толкать данный автомобиль ручками нельзя ни при каких обстоятельствах. Только трос. Двери закрываются очень легко и четко.

Салон, свет и комфорт. В общем, находиться в салоне FAW V5 приятно: эстетически мне все нравится, пластик панели не тонкий (ясно, что твердый), никакого запаха, все под рукой, приятная голубая подсветка, все кнопки-ручки уверенно и надежно нажимаются и крутятся.

Руль не регулируется, но для моего роста и для роста жены, оказалось, это и не нужно. Однако при таком положении руль закрывает лампочки поворотников, из-за чего я часто забываю их выключать.

Очень неплохо работает парктроник. Если в Бестурне начинает непрерывно пищать за 30-40 см, а ближе уже сам смотри, то здесь примерно 15 см. Т.е. более практичный.

Нет лампочки низкого уровня топлива, но, судя по всему, после того, как стрелка легла на первое деление, остается еще 7-8 л (весь бензобак – 45). Так что остаться без бензина – нужно постараться. Нет подсветки в бардачке, но есть лампа в центре потолка.

Музыка хорошая: трехдиапазонное радио, CD и USB с MP3. На слух где-то 12-14 кГц выдает, но на третьей трети мощности низы заваливаются. Не для меломана – нормальный вариант. Не понравилось, что магнитола отключается при заводке. При этом USB не запоминает, где играло до выключения. А при включении начинает с USB, даже если до этого играло радио.

Т.е. выключаешь двигатель без выключения сети, потом заводишь и все слетает: нужно заново включать радио или CD или искать нужный трек на USB. Ерунда какая-то. Так же не удобно, что нет режима постоянных часов.

Жмешь CLK, и часы отображаются минуту где-то, потом обратно на параметры воспроизведения. А при CD или USB еще нужно много раз нажимать, пока до часов доберешься. Тоже странная задумка: отвлекает во время движения, часы на панели – нужная вещь. Магнитола однажды зависла в режиме USB, помог сброс клеммы аккумулятора.

Самый главный недостаток FAW V5 – это шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Учитывая, что ездить приходится в основном на третьей, в салоне от двигателя шумно. Это самый шумный авто, в каком я ездил (не считая Пежо 308 с каким то БМВ-ским мотором.

Сделал виброшумоизоляцию капота (вибропласт + два слоя изолона 10 мм). Изоляция улучшилась процентов на 20%, не больше. Нужно изолировать переднюю перегородку.

Сиденья в ФАВ V5 оказались вполне удобными. За 1 000 км в день уставал не больше, чем в Бестурне, который, на мой взгляд, очень удобен. Но там посадка ниже. Некоторые жалуются на высокую посадку, но жена наоборот, заявила требование сидеть повыше. Во-вторых, мне сидеть было удобно: локоть на обивку двери, как на подлокотник.

Очень понравился кожзам. Он с перфорацией. Летом в жару спина потела не больше чем на ткани. Зато всю грязь, которую дети нанесли, быстренько стираешь. Правда, нижняя часть немного волнами пошла: видимо, кожзам вытягивается, но пока это не проблема.

Изофикс странно расположен: когда ставишь кресла, “мамы” ремней оказываются под креслами. Пользоваться без удлинителей невозможно. Видимо у китайцев изофикс-кресла только в вариантах со своими ремнями. Под штатный ремень они не планировали. Авто четырехместный, поэтому, наверное, и детские кресла расположены посередине задних мест.

До сих пор не проявились никакие сверчки. Даже под полочкой на торпеде не завелся: все тихо. Впрочем был дребезг передних стекол – детская болезнь из-за неплотного уплотнителя в районе зеркал.

Ездить с открытыми стеклами было невозможно совершенно. Это, кстати, странно. Их технологи вообще на машине с открытыми окнами ездили ? Я сомневаюсь, настолько явный недостаток. Устранен полностью в течение 10 мин подтыканием свернутой резиновой трубки под уплотнитель.

Понравился свет. Ближний, пожалуй, самый “дальний”, с каким я ездил. Дальний свет очень рассеян и освещает все вокруг: пучка почти не видно. Противотуманки слабые. Я не понял, что они дают. Когда ехали назад, попали в очень густой туман. Наверное, нужно лампочки заменить. Лампа заднего хода почти ничего не освещает. После тонировки стекол ночью задом сдавать было бы проблематично, если бы не парктроник.

Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь и запотевшие стекла быстренько очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишняя вещь.

Боковые и салонное зеркала, несмотря на маленький размер, оказались вполне достаточными. Однако левое зеркало при моем росте не поднимается на нужную высоту, поэтому большую часть изображения занимает дорога, а не горизонт.

На багажнике сэкономили: обивка очень тонкая, стенка под задней спинкой сиденья – из картона! Будем считать, что за счет этого удешевления я купил хороший авто за приемлемую цену.

Решил написать отношение к автомобилю почти через год эксплуатации и 15 000 км пробега. Сначала недостатки (в порядке убывания значимости на мой взгляд):

1. ЛКП недостаточно стойкое. На форуме говорят – однослойная покраска (не считая грунта и лака). Попал камень в дверь – до металла. Мелкие царапины по лаку. В общем, по кустам ездить не рекомендуется. Впрочем, слабые места внизу, под дверями, капотом промовилены прежней хозяйкой и особо проблем больше нет. Антикорозийная обработка полостей настоятельно рекомендуется.

2. Автомобиль четырехместный (хоть в инструкции написано, что пяти). Нет ремня безопасности в центре сзади. Поэтому, когда едешь не пристегнутым, а впереди тебя прямая траектория в лобовое стекло – ощущения не очень (да и замок ремня одного из двух других мест под задницей оказывается, а если еще детское кресло пристегнуто изофиксом, вообще понимаешь, что ты тут лишний.

3. Спинка заднего сиденья не складывается. Вот не понимаю, сколько юаней производитель сэкономил на трех петлях для спинки? Ну не стоило лишать автомобиль такого важного преимущества, как возможность сунуть чего-нибудь 2-метровое. Провезти длинную палку или доску – это большая проблема ((

4. Толщина металла. С этим кризисом дворы вообще зимой перестали чистить. Пару раз зимой застрял, но толкать машину не решился – могут остаться вмятины на капоте и крышке багажника и задние фары не вдохновляют своей крепостью ). Только за трос.

5. Гарантии нет. Дилеров нет. Не уверен, что она реально есть у бюджетных моделей других марок. Правда практически все, кроме кузова и кое-чего из мотора и коробки – это Toyota, запчасти есть в магазинах.

6. Грязь под капотом. Никаких приспособлений – желобков, уплотнителей чтобы предотвратить попадание грязи через щели капота, нет. Также открыто пространство и снизу моторного отсека с боков (между защитой и арками крыльев). Помыл двигатель один раз без проблем.

7. Из-за руля не видна верхняя часть комбинации приборов, приходится наклоняться и заглядывать на скорость после 70.

В целом отношение к автомобилю не поменялось нисколько. При езде испытываю только положительные эмоции.

Автомобиль удобный, крепкий, надежный и шустрый. Эстетически меня все устраивает: и внешний вид, и отделка салона, и сиденья (сзади удобно, места предостаточно). Появились мелкие сверчки в панели, руки не доходят прокладку сделать под полочкой.

Ничего не менял, кроме сальника распредвала из-за сочения масла, да и тот зря, ибо оно продолжилось и, скорее всего, происходит из соединения поддона картера. Уровень масла не уменьшается и я перестал об этом думать.

Автомобиль бюджетный, производитель очень тщательно отмерял граммы и квадратные см. материалов))), но не халтурил. Все работает, ничего не отваливается и не ломается. Приходилось кое-что отвинчивать (прежняя хозяйка пару раз воткнулась в бордюр и еще куда-то) и убедился, что сборка технологична и качественна.

Отлично работает кондиционер. Оказалось, что с завода не идет салонный фильтр (только мусорная сетка). С фильтром холодный воздух стал дуть не так “жестко” и существенно снизился запах от попутных дизелей.

В полной мере оценил достоинства перфорированной эко-кожи сидений. Без нее дети бы уже все очень сильно загадили, а с ней протер и все как новое. Спины и зады не потеют вообще)) Периодически балую ее пропиткой с ланолином.

Расход топлива сохраняется прежним: с полной загрузкой (4 чел), кондеем – 6 л/100км на трассе. Без всего этого менее 5 л на сотню. При такой мощности движка, по-моему, прекрасный результат. В городе до 10 л.

Ранее я писал про недостаточную шумоизоляцию. Уточняю: шумность связана скорее не с недостатком изоляции. Для бюджетного авто не настолько она хуже лад. Скорее дело в передаточных числах коробки, так как до 80 км/ч (т.е. в городе почти везде) приходится ездить на 3 передаче и оборотах 3-4 тыс. Ниже едет плохо. Поэтому и несколько шумно. Помнится на “десятке” я без труда ездил на 4 передаче даже 50 км/ч и обороты были около 2 тыс. Здесь такое не получается.

Кто-то писал про переусиленный руль. Чепуха. Прекрасное, легкое управление. При повышении скорости электроусилитель несколько “дубеет” и руль держит дорогу. Хотя, конечно, автомобиль легкий и на кочках и неровностях нужно ездить осторожнее и держать руль крепко )

Сделал ТО. Пошел в магазин Kit Parts и купил родной масляный фильтр, фильтр салона (FAW Vita), кронштейн для заднего бампера. Масло 5W30 API SL (по допуску изготовителя), ибо аккумулятор 45 ah и боюсь – более вязкое зимой крутить будет хуже (в эту зиму аккумулятор показал себя неплохо несмотря на свой невзрачный внешний вид).

Эксплуатационные показатели

Тип кузова Фав в5 – седан, дверей – четыре. Длина – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 500 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 130 мм, база колёсная – 2 425 мм. Передняя и задняя колея – 1 440 и 1420 мм. Багажник объёмом на 420 литров.

Снаряжённая масса – 995 кг, размер шин – 175/65 R14. Ёмкость топливного бака – 45 литров, топливо – бензин Аи 92-95. Предельная скорость – 189 км/час. Средний расход топлива с «автоматом» – 6 литров, а при «механике» – 5,6 литра на 199 пройденных км. Разгон с места до 100 км/час – 14 секунд.

Экологический стандарт – ЕВРО 4. Гарантийный срок эксплуатации – четыре года или 100 000 км пробега.

3 года работы на самосвале Faw

Достоинства: Относительно недорогой ремонт и ТО. Продуманная кабина с хорошим обзором. Тяговитый движок. Легко найти зч.

Недостатки: Ходовка на наших “дорогах” быстро ушатывается.

Отзыв: В нашей фирме 6 самосвалов, из них 2 на базе Камаза, и 4 китайца, в том числе Faw, на котором работаю последние 3 года. Если сравнивать наши Камазы с Фавом, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Камазы например лучше чувствуют себя на наших разбитых дорогах, если это вообще можно назвать дорогами. Ходовки у них делают действительно для России, они хоть и ломаются тоже, но довольно редко. А минусы в том, что они топлива палят немеренно, коптят как бульдозеры, и кабины скажем так, не самые удобные.… Читать далее

FAW V5

Вердикт

Несмотря на то, что автомобиль дебютировал еще в 2012 году, он и по сей день способен составлять конкуренцию как моделям отечественного автопрома, так и европейским представителям B-сегмента. В немалой степени этому способствует цена. Впрочем, и оснащение у автомобиля неплохое.

Хочу получать самые интересные статьи

Цена В5

Китайский автомобиль продавался всего в двух комплектациях – Comfort и Deluxe. Базовая продавалась за 485 000 рублей, топовая – 510 000 рублей. В 2017 году выпуск был прекращен, поэтому сейчас модель можно приобрести на вторичном рынке за 300 000 рублей в среднем.

Передок FAW V5

Комплектация Comfort оснащена:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • тканевой обшивкой салона;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • противотуманными фарами;
  • 2 подушками безопасности;
  • ABS;
  • креплениями ISOFIX.

Комплектация Deluxe дополняется обшивкой из кожзаменителя, задними электростеклоподъемниками, системой старт-стоп.

FAW V5 – дешевый китайский седан, соответствующий ей. В модели есть плюсы в виде просторного салона, небольшой цены и шикарной подвески. Минусов в машине то же достаточно – это низкое качество салона, плохая шумоизоляция, не складывающиеся задние кресла. Как вам модель?

Итог

В целом, FAW V5 вызывает положительные эмоции: ощущение надежности и технологичности деталей. Все работает, как надо. Ничего не сделано только для вида. Я жене сказал, что если бы не размеры, я бы сказал, что V5 мне больше по душе, чем Бестурн. Наверное, его не так жалко, и он ближе к человеку с рабоче-крестьянским воспитанием.

Обои рабочего стола FAW V5

FAW V5

1024×768

FAW V5

1280×1024

Обои FAW V5

Про тягач ФАВ

Отзыв: Здравствуйте. Хочу вкратце рассказать о своем опыте работы на тягаче ФАВ 6×4 J6. Работаю на этом тягаче примерно с конца 2017 г, в то время их закупили в двух экземплярах в нашу логистическую фирму. Насчет второго тягача ничего сказать не могу, так как редко общаюсь с водилами которые на нем работают. Поэтому пишу только про тот на котором работаю сам.Вообще изначально относился к этому тягачу с настороженностью, поскольку он все таки китайского производства, а ранее я на ФАВах вообще никогда … Читать далее

FAW V5

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель28 февраля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Объявления о продаже FAW V5

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Видео

Ниже представляем вашему вниманию обзор Faw V5.

Подводим итоги

В конце, хочется заметить, что FAW V5 sedan не является наилучшим представителем своего класса, в частности если брать в сравнении качество и ценовую политику. Однако машина обладает своей изюминкой и небольшими преимуществами, какие можно заметить, по крайней мере, смотря на отечественные машины.

Китаец обладает пусть нешикарной, но удовлетворяющей внешность, имеет неплохой салон, качество которого заметно страдает, и хороший арсенал электроники. Двигатель хоть и не самый мощный, но неплохо справляется со своими задачами, являясь примерным, в вопросе экономии топлива.

Вид спереди FAW V5

Советуем Вам прочитать статью: История компании FAW Group Corporation

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...