Отзывы о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная

Содержание

16 отзывов пользователей o General Tire Grabber AT3 всесезонная

ПользовалисьGeneral Tire Grabber AT3 всесезонная?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

  • + – Демократичная цена – Отсутствие шума от резины – Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!) – Реальная всесезонность – не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка) – Прочность – выдерживает неслабые удары в ямах
  • – Специально испытал до скорости 190км/ч – далее машина на такой резине плохо управляется – если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку

Долго искал АТ резину с невыским профилем, т.к. колёса 18ый диаметр, а при таком диаметре на мою встают не выше 55-го профиля при ширине 235. Грабберы были взяты именно по этой причине. Но как потом оказалось, они и по своим свойствам просто превосходны. Испытывал везде где только можно – асфальт, грунты, песок, грязь, грязь со снегом, талый снег, снег обычный. Даже в гололедицу (внезапную) вполне достойно себя ведут (на шоссейке бы улетел в кювет). Вас не застанет врасплох зима в демисезон – спокойно катайтесь, пока не опустеют шиномонтажки и спокойно переходите на зимнюю уже зимой, когда снег лёг плотным слоем. Кто-то катает на них и зимой, но я не советую и сам не экспериментирую. В общем, великолепная резина!

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Тихая, отлично управляется.Прекрасно отбалансировалась.Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, хорошо очищается от глины.Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17.
  • Возможно немного мягковата, что в бедующем скажется на износостойкости…Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. )))

Доброго времени суток!В марте ’18, муки выбора АТ резины закончились в пользу данной шины, о чём не жалею!Первые впечатления очень не плохие! Шины свежие, 17 год, производство Чехия. Не взвешивал, но не могу сказать, что тяжёлые, отбалансировались отлично: 0/10; 5/10; 10/20; 10/20. Рисунок… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Краснов Михаил

25.08.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Основное достоинство – цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим. Производство – Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально. В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂 По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
  • Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях. По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне

Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива. В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Станислав Савин

22.07.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть. Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не “улеглись”.
  • Пока что всё хорошо.

“Главный Хапуга” — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Бархатов Алексей

25.05.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.
  • Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.

Поставил на свой “джип” KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса!!! Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Ушанков Александр

02.05.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнееНа высоких скоростях 110 и выше дискомфорта… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Шиманский Алексей

28.04.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Во первых цена – радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
  • Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.

Проехал примерно 1000 км, не меньше. На трассе и В городе достойна резина, поездил в грязи, ведёт очень не плохо, правда и посидеть успел, но виной явно не протектор, а мокрые поля и трясины, даже УАЗ очень тяжело лез на мудовой резине. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз – 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной. Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Шабанов Максим

25.04.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Мягкость, плавность, без шумность
  • Таковых пока не имеется

предоставилась возможность взять новые шины по очень доступной стоимости, по сравнению с предыдущими шинами однозначно порадовала… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Больгерт Евгений

24.04.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
  • Пока не выявил

Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Фельдман Леонид

17.04.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще. Колейность вроде как была, не поменялось ничего. Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.
  • Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы. По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт. Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их. 9 диск + резина 26

Выбирал их долго. Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки. В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете. Сравнивал вот эти: General Tire Grabber AT3 Matador MP 72 Izzarda A/T 2 Nokian Rotiiva HT Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Иванович Дмитрий

16.03.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше
  • По укатанному снегу и льду как корова на льду

Нужна была на машину для работы 50/50 трасса бездорожье,устраивает полностью , не гудит кстати и отбалансировалась хорошо, но из за большого протектора рекомендовали через 1000 км ещё раз отбалансировать, машина pajero io 1.8 2000

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Тихая Хорошая управляемость Хорошая проходимость Цена Отличная всесезонка Зимой себя ведёт очень достойно. Не чувствительная к колее. Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.
  • Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит. Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить. В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.

Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под – 20, в Горном Алтае +2 ????) доволен как слон. Правда Приходится делать скидку на мягкость резины и беречь боковину. Едет отлично по снегу (снежные переметы) и слегка обледенелой трассе на скорости свыше 160. Если встречается участок только льда лучше сбросить скорость т.к. машина начинает слегка плыть. По глубокому снегу гребет хорошо. Появилось желание опробовать мудовую резину x3 данного производителя. Хакка зимняя и купера летние пока видимо будут валяться в гараже. Поездил по камням порезов пока не обнаружил. В общем очень доволен, рекомендую.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Kryuchkov Timur

20.11.2017

Оценка пользователя

Хорошо

  • + 235/55r18 All terrain! ЦенаААААА!!! 5380 за качество Continental Чешского производства! Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. 2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)
  • Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается( Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне!!! Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит!!!! От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается!!!( на новом не довелось поездить). Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t – проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо’льшие деньги! А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле!!!! Внешний вид просто ураган! На асфальте сухом/мокром отлично! Зиме – зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил – пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето. Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам! На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам!!! Проехал 3000 – все отзывы в силе!!! Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой – проверено перестроениями на МКАД. Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 – отменно! Снежная каша на асфальте – отлично, первый гололед – хорошо!

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

arsentyev oleg

08.07.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Тихая,в меру мягкая.
  • Для меня недостатков нет.

Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,”америкосовский” брэнд делает “континенталь”. Типо выкупили. Пока проехал мало – 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так она совсем безшумная. Естественно мягче проходит через лежачих копов,и стыков мостов. Расход топлива вроде такой же. Если на шоссейной хотелось притопить (МКАД), то эта по ощущениям езды не располагает к агрессивным маневрам. Наоборот,хочется расслабиться и кайфовать при езде. Хотя стиль езды у меня шустрый. На резине значок “грязь/снег”. Пока на бездорожье не пробовал. Хочу поехать в деревню (Владимирская область). Дороги лесные,”убитые” лесовозами. Может повезет,не застряну.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.
  • пока не обнаружил

Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения развеялись после того, как я выехал на трассу и опробовал колёса на 120 км в час. ни какого дискомфорта я не испытал, чему был безмерно рад. ещё мне очень нравится боковина, которая имеет боковые выступы, что как оказалось очень удобно, когда паркуешься в узком месте и приходится заезжать на бордюр, при этом боковина остаётся без повреждений. Рекомендую всем тем, кто ездит на джипе и иногда съезжает с дороги в лес или к воде, не пожалеете.

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

Арман Д.

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

  • + мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
  • Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2. Пока не выявил, время покажет.

Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и “на ощуп” вживую они выглядели более аккуратными. Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам. Город 60%, трасса 15%, “бездорожье” 25% Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утвержадет производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит. Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же. Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

6566380529589652958954798270479827147982724581111458110645811054581107458110845811104581109426660642666056566379

Что такое шины General

Известная на весь мир американская компания General Tire производит высококачественные покрышки уже на протяжении более 100 лет. Особенно популярна она стала после объединения с немецким концерном Continental. На сегодняшний день шины General пользуются спросом при установке на следующие виды автотранспорта:

Завод General

  • Главное их предназначение — это обеспечение безопасной и комфортной езды на легковых автомобилях как по городу, так и на загородных трасах, причём в любое время года, ведь предприятие выпускает зимние, летние и всесезонные изделия.
  • Эти покрышки очень популярны для владельцев полноприводных внедорожников, так как компания имеет специализированную линию усиленной резины с высоким (до 90-120 мм) профилем, обеспечивающим надёжное сцепление с мягкой глиной или рыхлым снегом.
  • Низкопрофильные изделия часто используются любителями быстрой езды, и в сочетании с дисками большой радиальности резина General Tire обеспечивает неразрывное сопряжение с асфальтом даже при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.
  • Для владельцев лёгких грузовиков у производителя также есть особая серия покрышек с увеличенным индексом нагрузки, которые могут легко выдержать вес авто со снаряженной массой 4 тонны.

Важно!

 Ещё 40 лет назад компания имела заводы в США, на родине бренда, но сегодня для снижения себестоимости производство также расширилось до Мексики, Южной Африки, Португалии, Словакии и Чехии, что позволяет поставлять продукцию предприятию практически в каждую страну мира, где популярен личный и коммерческий автотранспорт.

Шины General для легковых автомобилей

Характеристики

Профиль

40

,

45

,

50

,

55

,

60

,

65

,

70

,

75

,

76

,

80

,

82

,

85

Тип протектора

Универсальный

Рисунок протектора

Симметричный, Ненаправленный

Производство

Германия

,

Мексика

,

Португалия

,

Словакия

,

США

,

Чехия

Похожие товары с лучшей оценкой

Обратная связь

Для того чтобы связаться с нами напишите нам заполнив все поля ниже

Спасибо за Ваше сообщение Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, и мы напомним вам пароль.

Спасибо за регистрацию на портале Wizemart, вам на почту пришло письмо с подтверждением регистрации, пожалуйста перейдите по ссылке внутри него для подтверждения вашего e-mail

Описание

General Grabber AT3 – баланс на асфальте и на бездорожье

Модель Grabber AT3 – это флагман компании General, лучшая шина повышенной проходимости в классе All Terrain, т.е. с одной стороны сочетает в себе выдающиеся внедорожные характеристики, а с другой стороны уверенно чувствует себя на асфальте в соотношении 1 к 1. General Grabber AT3 является очень сбалансированной шиной.

General серьёзно подошла к разработке всесезонки. У неё было 1000 прототипов, 16 вариантов протекторов и 3 млн. проезженных километров. Грязевая шина подойдет для SUV, пикапов и внедорожников. Она была выпущена с большим количеством размеров от 205/70 15R до 275/45 21R.

Протектор покрышки ненаправленный симметричный. Благодаря жёсткой резиновой смеси, усиленным блокам и кромкам зацепления рисунок протектора обеспечивает эффективное сцепление с рыхлой поверхностью. В демисезон на бездорожье, когда шина забивается грязью, она быстро самоочищается в открытой плечевой зоне протектора.

Большая часть размерного ряда AT3 идёт с усиленной боковиной. Единообразие расположения блоков даёт равномерное распределение давления. Шина надежно защищена от наездов на бордюры; от камней, щебня, обломков и других препятствий по бездорожью.

Всесезонность шины отмечена маркировкой M+S (грязь + снег) и маркировкой с тремя горными вершинами и снежинкой. Выдерживать диапазон температур от -30 °C до +30 °C помогает дюраген.

General Grabber AT3 имеет чёрную или белую маркировку на боковине в зависимости от страны происхождения типа шины. К примеру, шины усиленной конструкции из США будут с белой надписью, а из Чехии – с чёрной.

Американская шина вышла в 2016 году и уже отмечена в магазинах России как выбор покупателей. Водители высоко оценивают управляемость, прочность и акустический комфорт при 110 км/ч.

Показать всё

Сравнить предложения магазинов

xlshina.ru

Бесплатная доставка курьером

Картой на сайте/курьеру, наличными

255/70R15
и еще 3 предложения
generalshop.ru

Бесплатная доставка курьером, послезавтра

Наличными

255/55R18
и еще 2 предложения
moskvashin.ru

Доставка курьером за 400 ₽, через 33 дня

Наличными

Гарантия производителя

Шиномонтаж и 3D диагностика сход-развала*

express-shina.ru

Под заказ

Доставка курьером за 750 ₽, через 2-4 дня

Картой на сайте, наличными

225/70R16
и еще 23 предложения
euro-diski.ru

Бесплатная доставка курьером, через 2-4 дня

Картой на сайте, наличными

255/70R15
и еще 7 предложений
samohodoff.ru

Доставка курьером за 500 ₽, через 3-5 дней

Картой на сайте, наличными

Все предложения в Москве

Несмотря на то, что по своим характеристикам – это хорошие средние шины AT, они печально известны многим тем, что обод колес значительно изнашивается при пробеге около 50 000 км. Это в конечном итоге снижает прочность обода и может привести к появлению волосяных трещин и плохому уплотнению шин. В это в свою очередь приводит к большому риску проколов, а также поломке дисков. Мало что можно сделать, чтобы восстановить испорченные диски, так что приходится покупать новые, а это очень дорого!! Я больше не буду использовать Grabber AT3 …..

4.1/5 Марк 11 месяцев назад

Установил эти шины на RAV4, и с момента установки они преодолели 68 тыс. км, при этом мне часто приходилось ездить с загруженным прицепом – из 68 000 км проехал с прицепом около 16 000. Общее впечатление такое: на дороге сцепление хорошее, как на мокром так и на сухом покрытии. Даже при довольно агрессивном вождении на влажной дороге, они спасали меня от неприятных последствий. Определенно буду рассматривать их снова при следующей покупке шин.

Как машина едет на этой резине мне нравится. У нас почва в основном глина и суглинок. По такой поверхности цепляется за всё что может, очищается для AT резины хорошо, но иногда требуется принудительная пробуксовка. Стравленная она начинает лучше выбираться из колеи под сброс газа, значительно меньше буксует и уверенней идёт по колее в раскос. Если так едет AT резина, то даже не представляю как же хорошо тогда едет MT.

Небольшой отзыв о резине General Tire Grabber AT3 и тест по лёгкому бездорожью

Про шум на трассе уже писал в комментарии первой записи — …Не шумит вапче 🙂 Крокодил с этими АТ чуть потерял в динамике разгона. По совету колёса надо скоро балансировать повторно.

Далее, аквапланирование. При дождливой погоде в этот сезон я испытал сполна поведение машины — пофигу на лужи 🙂 Такое безразличие на скорости к лужам я еще никогда не испытывал. Ранее всегда присутствовал хоть малейший, но ощутимый увод в сторону.

General Tire Grabber AT3 215/70 R16. Первая тысяча км. Первая грязь.

Классические шины «Дженерал Тайр» для легковых авто

Головное подразделение концерна General Tire специализируется по большей части на машинах для города, то есть легковом транспорте любого класса — от субкомпактных автомобильчиков до огромных представительских лимузинов. Основная размерная шкала резины данной марки представлена ниже:

  • Радиальность покрышек изготавливается от R14 до R24, которые подходят практически для всех видов автомобилей — для седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов и других модификаций кузова.
  • Ширина их колеблется от 175 до 325 мм и размерность от 265 до 325, как правило, используется для спортивных купе. Однако для моделей представительского класса также допускается установка подобных колёс, так как большая мощность двигателя позволяет этим транспортным средствам развивать огромные скорости, несмотря на большую массу кузова.
  • Профиль резины может составлять от 35 до 90 мм, и он тесно связан с шириной изделия и его радиальностью. Так, колесо с параметром R24 просто не может иметь профиль 90 мм или ширину 185 мм, поэтому у каждого производителя существует своя система взаимозаменяемости параметров как на шины «Генерал», так, соответственно, и на диски.

Важно!

Перечисленные выше габариты шин для General Tire присутствуют в разных линейках компании. Например, широкие низкопрофильные колёса выпускаются под серией Altimax Sport, а покрышки для малолитражек также имеют свой модельный ряд. Разница здесь заключается в конструкции, направлении и величине протектора, его жёсткости, армировании колеса, сопротивляемости истиранию или воздействию высоких температур. Для каждого класса авто данные показатели рознятся.

Шины General Graber AT3

Характеристики шин General Graber AT3

Эти покрышки принадлежат к той же линейке «Дженерал Грабер», что описана выше, однако модель АТ3 обладает улучшенными характеристиками, что помогает автомобилистам выбираться даже из самого сложного бездорожья.

Колёса с шинами «Генерал Грабер» АТ3 обладают на дороге следующими преимуществами:

  • Прежде всего, это ещё более усиленное армирование канта и поверхности сцепления с дорогой, что позволяет ставить General резину даже на очень тяжёлые внедорожники и пикапы, работающие под нагрузкой.
  • Усиленная конструкция крупных протекторов позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях полного отсутствия асфальтового покрытия при учёте того, что температура окружающей среды не переходит отметку -5 градусов, так как для морозных зим конструкция покрышек не предусмотрена. Связано это с тем, что протекторы хоть и обладают большим вылетом относительно общей резиновой поверхности покрышки, они также достаточно жёсткие, чтобы воспрепятствовать скольжению на мёрзлой дороге.

Шины General с низким профилем

  • Одно из главных преимуществ марки — это ещё один слой высокопрочной резины в месте контакта покрышки с грунтом, что избавляет владельца от неприятностей в случае прокола при наезде на острый камень, для примера — при переправе мелкой речки вброд.
  • За счёт особого позиционирования протекторов на поверхности шины «Дженерал» АТ3 не шумят при быстрой езде по асфальту и не вызывают дискомфорт водителя. Прежде всего достигается это тем, что инженеры предприятия, перед тем как запускать новую разработку, проводят всевозможные тесты.

Так, на каждом заводе бренда имеются испытательные стенды, где лаборанты проверяют новые модели на истираемость, качество сцепления с дорогой, измеряют тормозной путь, риск заносов на крутых виражах при быстрой езде, а также проводят тесты по измерению уровня шума в салоне от взаимодействия резины с асфальтом.

Важно!

Таким образом, обособленное подразделение General Graber является одной из лучших в мире марок покрышек для внедорожников на все случаи жизни и при любой, даже самой тяжёлой, дорожной ситуации. Из-за этого по всему миру их ставят на свои авто не только любители, но и профессионалы — экстремалы, спортсмены, охотники, рыболовы, а также сотрудники ведомственных подразделений.

Шины General Tire Grabber AT3 и другие не менее глобальные подразделения концерна радуют своих обладателей уже далеко не первый год, и если водитель воспользовался ими однажды, он уже больше никогда не изменит марке. Плюсы начинаются уже при покупке — идеальный внешний вид, ровная поверхность, практически безупречная балансировка новых изделий на шиномонтаже — за эти качества и любят потребители марку.

Для тех, кто эксплуатирует своих «железных коней» совместно с автошинами General, вне зависимости от их типа и размера, на официальном сайте предприятия есть отдельный контент с интерактивным интерфейсом, где они могут оставлять свои отзывы. Большинство людей радуются качеству, комфорту и долгой службе данных шин, вне зависимости от дорожных условий, стиля вождения и класса автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...