Есть ли польза от присадок

Содержание

Выбор масла для гидроусилителя руля

Автовладельцы подбирают смазку для усилителя рулевого колеса, принимая во внимание ее оттенок, а также иные показатели. Необходимо учитывать:

  • вязкостный индекс;
  • гидравлические характеристики;
  • физические параметры;
  • химические показатели.

Заливаемое масло может быть минералкой либо синтетикой. Характеристики нефтепродукта прямо зависимы от содержащихся в нем добавок.

Рекомендуется использовать минералку. Она не так агрессивна, как синтетика. Минералка не воздействует на уплотнительные элементы из резины, обеспечивает сохранение запчастей рулевого усилителя.

Посмотрите, каков оттенок смазки. Если она красная, значит, ее нужно лить в АКПП, но не в ГУР. Не перемешивайте разные масла, даже если их оттенки одинаковы.

Автомасла, предназначающиеся для заливки в ГУР, имеют желтоватый оттенок. Их не стоит лить в трансмиссию. Также в магазинах можно увидеть масло зеленоватого цвета. Его тоже нельзя лить в автоматическую коробку переключения передач, потому как оно предназначено для заливки в ГУР.

Почему гидроусилитель руля воет

Сразу проясним: в некоторых ситуациях ГУР воет при повороте, даже если он исправен. Такой звук наблюдается, когда колеса вывернуты до упора вправо или влево. При таком положении руля насос усилителя работает в максимально напряженном режиме. Отсюда и вой или гул. Любой ремонт автомобиля начинается с диагностики, поэтому, как только вы заметили, что гидроусилитель воет, хрустит или гудит, следует выяснить источник проблемы. Причин посторонних звуков может быть много, и определить, что именно случилось, навскидку не всегда получается даже у опытного мастера. Наиболее частые неполадки, из-за которых воет ГУР:

  • снизился уровень жидкости в системе гидроусилителя;
  • залито масло, которое не рекомендовано производителем;
  • качество жидкости не соответствует стандарту;
  • в систему попал воздух;
  • воет насос гидроусилителя;
  • неисправна рулевая рейка;
  • ослаб приводной ремень.

Почему воет ГУР, выяснили. Теперь разберемся, что нужно предпринять, если такая проблема возникла с вашим автомобилем.

Особенности работы ГУР

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости в ГУР

Гидравлические усилители рулевого управления упрощают контроль над автомобилем. Для поддержания исправности механизма нужно регулярно его обслуживать, заливая качественную смазку.

Каждому водителю хочется, чтобы машина исправно функционировала. При этом не каждый готов тратить средства и время на полноценное техническое обслуживание со снятием, разборкой и заменой поврежденных элементов. Автовладельцы часто ищут более простое и менее затратное решение, и так приходят к разным присадкам для гидроусилителя. Мы поможем вам разобраться в этих добавках и понять, как и благодаря чему они функционируют.

к содержанию ↑

Оптимальный вариант

Исследования показывают, что лучшие результаты даёт применение отечественного средства под названием RVS Master Power Steering Treatment Ps2. В её основу положены силикаты магния, которые образуют на поверхности движущихся металлических деталей тонкую плёнку, которая снижает уровень трения и помогает значительно повысить срок эксплуатации ГУР. Кроме того, она заполняет микротрещины, каверны и прочие дефекты, которые возникают вследствие износа. Присадка помогает уменьшить зазоры в гидравлическом контуре и избежать вытекания масла через плохо закрытые клапаны — благодаря этому значительно повышается эффективность работы гидроусилителя.

RVS Master Ps2 присадка

Практика применения отечественной присадки показывает, что её добавление в масло гидроусилителя помогает устранить гул, скрипы и другие неприятные звуки, которые возникают вследствие сильного износа деталей. Кроме того, присадка способствует устранению такого неприятного эффекта, как «прикусывание» руля в крайних положениях. За счёт этого она делает вождение автомобиля максимально безопасным. Применение присадки для ГУР позволяет значительно уменьшить усилие на руле, за счёт чего езда в крупном городе не доставляет никаких неудобств. Стоимость средства равна 1240 рублям за флакон, содержимое которого добавляется в двухлитровый маслобак — эту цифру малой не назовёшь, однако, учитывая высокую эффективность присадки, расходы удастся полностью компенсировать за счёт экономии на ремонте.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Неправильный выбор

Если вы по ошибке или в безвыходной ситуации залили жидкость, которая не входит в список рекомендованных производителем марок, выход один – срочно заменить. Эксплуатация автомобиля в этом случае приведет к тому, что ГУР не только будет выть, но и вообще выйдет из строя.

Чтобы нивелировать последствия работы гидроусилителя с неподходящим маслом, после замены жидкости залейте в систему триботехнический состав Suprotec «ГУР». Эта разработка отечественных инженеров защищает трущиеся и фрикционные детали от износа. Средство восстанавливает незначительные повреждения, формирует слой, удерживающий большее количество смазки на поверхностях механических компонентов.

Влияние присадки на качество работы ГУР

Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.

Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.

Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:

  • устранение течи в разных конструкциях ГУР;
  • при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение;
  • уменьшение вибраций;
  • восстановление износившихся деталей;
  • возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров;
  • вращать руль становится легче;
  • сокращение износа;
  • значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.

Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.

Использование присадки в ГУР

Лучшие жидкости для ГУР ATF

ATF или Automatic Transmission Fluid – класс жидкостей, изначально адаптированных для автоматических КПП. Как показала практика и тесты, они прекрасно работают и в ГУР, что позволяет производителям рекомендовать их именно для этого узла автомобиля. В отличие от PSF, класса, разработанного специально для ГУР, ATF может использоваться сразу в нескольких модулях. Жидкости АТФ типа часто рекомендуют японские производители, в то время как европейские бренды чаще отдают предпочтение другим классам, хотя не запрещается залить ATF в систему европейского или американского авто.

Чем опасен шум в ГУРе

Базовая функция гидроусилителя — уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот рулевого колеса. Также механизм смягчает удары, передающиеся на колеса при наезде на ямы, и увеличивает безопасность вождения. При первых же симптомах сбоя в системе, необходимо отказаться от эксплуатации автомобиля до его полного восстановления. Кроме того, что дальнейшее использование авто лишь усугубит состояние, езда с барахлящим гидроусилителем крайне опасна. Поломки ГУРа, сопровождающиеся шумом, зачастую становятся причиной нешуточных аварий. Поэтому такие неполадки необходимо оперативно устранять, а также принимать некоторые предупредительные меры.

Низкокачественная или выработавшая ресурс жидкость

В гидроусилитель заливается масло, которое схоже по характеристикам с ATF для автоматических коробок передач. Точно так же, как в АКПП, в процессе эксплуатации жидкость «стареет», она уже не может эффективно смазывать насос, сальники и другие детали. Это одна из причин, почему воет гидроусилитель.

Если вы слышите посторонние звуки в районе рулевой колонки, проверьте состояние жидкости. Наберите немного масла из расширительного бачка ГУР в обычный шприц и капните на бумажный лист. Цвет капли должен быть красным, зеленым или синим (зависти от марки). Если жидкость приобрела темно-коричневый, серый или черный цвет – нужно срочно ее заменить.

Также сигналом к немедленной замене является запах гари. График смены масла в гидроусилителе зависит от модели автомобиля. Сроки указывает производитель в технической документации на машину. Как правило, интервал составляет около 100 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в два года. Если вы некоторое время ездили с воющим из-за плохого качества масла гидроусилителем, после замены жидкости добавьте в нее триботехнический состав «ГУР» от компании Suprotec. На литр масла следует добавлять примерно 30 миллилитров средства. Неукоснительно соблюдайте инструкцию по применению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Типы добавок для ГУР

В усилителе руля проходит много процессов. Смазка, заливаемая водителями, помогает лишь частично. Для правильного функционирования агрегата необходимо использовать присадки в ГУР. Изготовители масел применяют такие добавки:

  1. Обеспечивающие уменьшение трения. В агрегате есть запчасти, произведенные из различных материалов (фторопластовые, резиновые, металлические). Если добавить присадочное средство, можно обеспечить значительное снижение индекса трения.
  2. Стабилизирующие вязкость. Вязкость прямо зависима от температуры. Чем меньше температура, тем гуще налитое масло. Если бы в смазке не имелось добавок, то автомобилисту было бы затруднительно управлять авто.
  3. Защищающие запчасти от коррозийного воздействия. Использовать необходимо малое количество противокоррозийных добавок, потому как они довольно агрессивные, способны деформировать резиновые уплотняющие элементы, монтированные в агрегате.
  4. Обеспечивающие устранение вспенивания. Считаются самыми полезными. При вспенивании масла жидкость не сжимается. Усилие, приходящее от рулевого колеса, доходит до колесной части слишком поздно. Ввиду этого сжатие масла немаловажно для нормального функционирования машины.
  5. Восстанавливающие детали из резины. Подобные добавки часто вводятся в синтетическое автомасло, предотвращают появление течи сальников, а также иных компонентов.
  6. Уменьшающие уровень шумности. Присадка в ГУР от шума пригодится любому водителю, у которого авто сильно гудит при работе.

Если вы ищете качественную продукцию, обратите внимание на присадки «Супротек». Добавки «Супротек» хороши тем, что снижают коррозийное воздействие, не дают агрегату гудеть при работе, предотвращают вспенивание смазки.

Безусловно, «Супротек» – разумный выбор. Кроме того, присадки «Супротек» стоят не слишком дорого, в отличие от, к примеру, добавок «Ликви Моли». Помните, что покупать присадочные средства «Супротек» нужно только в лицензированных торговых точках.

Использовать присадочные средства необходимо в том случае, если у вас достаточно старый автомобиль. Владельцам новых машин нет нужды применять добавки.

Не отчаивайтесь, если у вас, к примеру, загудел усилитель руля. Капремонт вовсе необязателен. Можно использовать специальное присадочное средство, обеспечивающее значительное снижение шумности функционирования агрегата.

Альтернативный вариант

В гидравлический контур усилителя руля также можно заливать присадку, произведённую американской компанией Hi-Gear. В отличие от упомянутых выше средств, в её состав входят преимущественно органические компоненты, поэтому принцип её действия совершенно иной. Главный эффект, который удаётся получить при использовании такой присадки — восстановление целостности патрубков и пластиковых соединений, а также устранение микротрещин, способных стать причиной течи в будущем.

Hi-Gear Steer plus

Кроме того, производитель допускает применение средства под названием Steer Plus в качестве герметика ГУР, помогающего временно остановить утечку масла и добраться до места ремонта своим ходом. Однако рассчитывать на длительный эффект не стоит — на протяжении пробега в 1000 километров лучше обратиться на СТО для полного устранения причины течи.

Кроме того, на банке со средством написано, что оно подходит для тюнинга рулевой системы автомобиля. Здесь дело заключается в некорректном переводе, поскольку в английском языке первостепенным значением слова Tuning является тонкая настройка, подбор оптимальных параметров. На самом деле имеются следующие положительные эффекты от применения присадки:

  • Уменьшение трения, замедление процессов износа;
  • Снижение усилия поворота руля;
  • Восстановление согласованности поворота вала и работы силового механизма;
  • Устранение блокировки руля при повороте в крайнее положение;
  • Снижение уровня шума.

Стоимость одного флакона средства составляет 500–550 рублей — этого объёма хватает для добавления в гидравлический контур объёмом не более 2,5 литров.

Мы рекомендуем использовать

Prolong® Oil Stabilizer — полимерный стабилизатор вязкости

Prolong® AFMT (Anti Friction Metal treatment) — эффективная обработка металла против трения

Prolong® Transmission Treatment AFMT ™ — обработка трасмиссий

Prolong® Fuel System Cleaner — очиститель топливной системы

Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) — добавка в дизельное топливо

Wagner

WINDIGO ECO-Universal Oil Package

WINDIGO ECO-Universal Oil Package

Производитель выпускает качественные присадки для авто, среди которых есть универсальный продукт WINDIGO ECO-Universal Oil Package, который стоит 2.000-2.500 рублей. Маркетологи не обещают, что изношенные элементы чудом восстановятся, присоединив атомы металла. Все работает еще проще: присадка имеет антифрикционные свойства и предназначена для максимальной защиты деталей от износа при эксплуатации механизма. Следовательно, использовать присадку лучше на новых авто, а не на машинах с пробегом.

Действует присадка от Wagner следующим образом:

  • защита элементов ГУР от износа — скорость этого процесса снижается примерно вдвое;
  • однократное использование состава обеспечивает защиту деталей минимум на 60 тыс. км;
  • облегчение вращения руля;
  • увеличение ресурса механизма примерно вдвое;
  • снижение шумности и вибраций при работе насоса.

к содержанию ↑

Популярные брендовые марки для ГУР

Как я уже отметил, ассортимент продукции весьма широк, поэтому, попадая на рынок автохимии, стоит уделить внимание наиболее популярным составам. Рассмотрим присадки, востребованные в России.

Название добавки Описание
RVS Master Обладает восстановительными свойствами. Образует на деталях металлокерамичекий слой. Отлично справляется с шумом. Срок службы ГУР увеличивается.
Suprotec Используется для восстановления тех.параметров механизма. Создает защитную пленку из металла.
Xado Гель, которые обволакивает детали механизма. Период застывания пленки длится до 50 часов. Избавляет руль от шума и заклинивания.
Liqui Moly Герметик немецкого производства. Устраняет течь и чистит систему от отложений. Снижает трение и уменьшает шум.
Hi-Gear Американская присадка с органическим составом. Отлично воздействует на резиновые и пластиковые детали. Устраняет микротрещины и снижает шумы.

Присадки лучше выбирать с учетом сложившихся обстоятельств. Важно руководствоваться состоянием автомобиля, типом поломки и эффектом, который хотелось бы получить. Пользоваться добавкой нужно строго по инструкции. По цене, составы не считаются дешевыми. За небольшую емкость придется отдать от 500 рублей и выше.

Эффективность применения присадки

Разнообразные присадки для ГУР действительно позволяют восстановить изношенные детали после длительной эксплуатации, предотвратив их поломку в ближайшее время. Однако надеяться на значительное увеличение срока службы гидроусилителя руля автомобиля можно только при регулярном профилактическом использовании подобных средств. Разовое добавление присадки в гидравлический контур усилителя, находящегося на грани поломки, обычно только ускоряет поломку, поскольку вязкость такого средства выше, чем у масла — это приводит к блокировке движущихся компонентов и к их разрушению.

Присадка Супротек в ГУР

Кроме того, вы можете приобрести и специальные герметики, которые помогают устранять течи, образующиеся в результате разрушения пластиковых соединений и резиновых патрубков. Стоит понимать, что эти средства также имеют ограниченную эффективность — их стоит использовать для защиты от поломок на пути к месту ремонта, но не для длительного вождения автомобиля в таком состоянии.

Неисправная рулевая рейка

Иногда гидроусилитель воет из-за неисправности этого компонента. Проверьте состояние рулевой рейки визуально, прислушайтесь, какие звуки она издает при движении. Наиболее часто из строя выходят прокладки и пыльники рулевых тяг. В результате рабочая жидкость вытекает, а на рейку попадает грязь и пыль.

Вернуть работоспособность рулевой рейке можно самостоятельно. Нужно приобрести в автомагазине ремкомплект.

Если вы не уверены, что сможете своими руками выполнить ремонт рулевой рейки, обратитесь к профессионалам на СТО. Ездить с неисправностью в данном узле крайне опасно. В любой момент рейку может заклинить, что чревато аварией.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Основные функции герметика

В состав современных автомобильных герметиков нередко добавляют синтетический кондиционер. Это вещество обладает важным свойством. Оно создает мельчайшую, но прочную пленку на поверхности металлических деталей системы ГУР, благодаря чему снижается трение между ними. Это позволяет:

  • уберечь элементы от преждевременного износа и увеличить срок их службы,
  • предотвратить появление микротрещин, вызванных усталостью металла,
  • избежать возникновения коррозийных процессов, губительных для деталей рулевого управления.

Средство увеличивает срок службы рулевой колонки

Производители данных средств активно используют различные вещества и компоненты, наделяющие герметики дополнительными потребительскими качествами. Для этого применяются фотополимеры, керамика, черные/цветные металлы и пр.

Специально разработанный и грамотно подобранный состав герметика позволяет реконструировать резиновые/пластиковые уплотнения. Это ликвидирует существующие течи и предотвращает появление новых повреждений. Результат заметен уже после 150 км пройденного пути, с момента добавления присадки в гидравлическую жидкость.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Отзывы пользователей

Приведу несколько отзывов других пользователей. Комментарии взяты из интернета, чтобы читатели могли оценить возможности добавок в полной мере.

Павел, 41 год

С ГУРом проблемы начались давно. Сначала постукивало и слегка вибрировало, а потом, стало «закусывать». Залил ХАДО, вроде бы помогло. Вот уже месяца два не слышу подозрительных шумов. Система не клинит. Другой вопрос в том, на сколько времени хватит такой защиты.

Владимир Петрович, 69 лет

Машина у меня не слишком новая и на кап.ремонт денег нет. Купил присадки, чтобы ГУР работал хорошо. Избавился от шума. Мне кажется, и руль стал свободнее двигаться. Использовал Ликви Молли.

Аркадий, 52 года

Присадки – не мое. Стараюсь ремонтировать поломки сам. Но тут получилось так, что времени на ремонт нет, а ехать надо. Залил присадку для ГУР. Эффект стал ощущаться уже во время поездки. Даже и не думал, что можно решить проблемы шума и заклинивания таким простым образом. Пользовался Hi-Gear.

Что говорят опытные автомобилисты?

При использовании присадок для ГУР автомобилисты оставляют неоднозначные отзывы. Некоторые категорически против применения присадок в целях ликвидации износа. В лучшем случае быстрый износ будет остановлен, но не исключена ситуация, что присадка только усугубит ситуацию.

Многие просто не верят в то, что микротрещины и сколы на металле могут быть чем-то заполнены. Кроме того, стоят присадки обычно недешево и использование их несколько раз может ударить по карману. Лучше все же потратить эти средства на восстановление изношенного рулевого механизма на СТО.

hqdefault.jpg

Видео:

hqdefault.jpg

Видео:

hqdefault.jpg

Видео:

hqdefault.jpg

Видео:

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Для чего нужно добавлять продукт в гидроусилитель

Этот продукт в гидроусилителе руля требуется для того, чтобы передавать усилия от насоса к поршню. Быстродействие системы напрямую зависит от того, насколько несжимаемой будет жидкость.

Внутри не должно быть пузырьков воздуха (это очень важное условие).

Масло, которое заливают в систему, выполняет еще одну функцию. Оно обеспечивает смазку деталей узла, защищает части системы от возникновения коррозии. Кроме того, с помощью жидкости выполняется отвод тепла от трущихся деталей.

БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

  1. В случаях когда насос не обеспечивает достаточное давление из-за протечки в самом насосе, манжетах и силовой системе управления колес.
  2. Когда пилот ( соленоид) не в состоянии двигать золотник ( загрязнение золотника или недостаточная мощность электрического тока проходящего через соленоид этого пилота..
  3. Ремонт узлов гидравлической системы.

Очень тонкий момент, требующий взвешенного подхода. Если загудел насос гур, то ремонт заключается в его разборке, шлифовке рабочей поверхности и замене лопаток(справедливо для насосов лопаточного типа). НО , это не единственная операция, которая дает большую вероятность успешного исхода. Применяя МКС «ОРМЕКС» для ГУР в 80% случаев (если вовремя применили) неисправность устраняется безразборным способом. Как правило насос или рейка начинают течь не по той причине, что вышел из строя сальник, а по той, что появилась глубокая выработка на сочленении сальника и металлической детали, будь то ось насоса ГУР или шток рулевой рейки.Если вы применяли МКС «Ормекс» то выработки просто не будет даже если происходило масленое голодание ГУР.Но если у вас всё же возникла такая проблема Применив МКС «Ормекс» 1 флакон на 3-4 обработки ( 1 обработка в неделю) Замена сальника даст дополнительный эффект. В случае если МКС «Ормекс» не помог значит повреждения довольно серьёзные и лучше провести замену детали.

Примечание: Для безразборного ремонта 1 флакон -на 3 — 4 обработки (1 обработка в неделю)

Инструкция по применению

Использование герметика не вызывает никаких трудностей. На упаковке большинства присадок имеется подробное описание и рекомендации, что поможет узнать обо всех тонкостях их применения.

В целом же порядок действий выглядит следующим образом:

  • залить герметик в бачок, наполнив его до указанного уровня;
  • несколько раз прокрутить руль из стороны в сторону, до упора.

Обратите внимание, что если система полная, необходимо предварительно откачать небольшое количество гидравлической жидкости. Достаточно около 300 мл и затем влить в бачок столько же герметика.

Очень важно не ошибиться в расчетах соотношения объема присадки к гидравлической жидкости. Чаще всего требуется 120 мл герметика на 1 литр жидкости. Эта формула поможет рассчитать нужное количество присадки.

Добавлять герметик для ГУР рекомендуется каждые 20-25 тысяч километров пробега. Эту процедуру можно провести и при замене гидравлической жидкости в системе, а также при возникновении шумов или же затруднительном повороте руля, что может указывать на износ ГУР.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...