Двигатель ом 616 на газель | Авто Брянск

Технические характеристики 2.0 – 2.2 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ615, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615

Модификация: OM 615 D 20 или 200D

Точный объем 1988 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 55 – 60 л.с.
Крутящий момент 113 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км

Модификация: OM 615 D 22 или 220D

Точный объем 2197 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Полезные ссылки
Информация о двс OM615MANUAL

Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru

Блог о моторе OM615BLOG

Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв

Варианты

OM615.940 был 1 988 см (2,0 л) двигатель с отверстием и ход поршня 87 мм × 83,6 мм (3,43 × 3,29 в в). Выходная мощность составляла 41 кВт (55 л.с.) до 1979 г. и выросла до 45 кВт (60 л.с.).

OM615.941 был 2197 куб.см (2,2 л) версия с тем же 87 мм (3,43 дюйма) отверстия , но более длинной 92,4 мм (3,64 дюйма) инсульта. Выходная мощность составляла 45 кВт (60 л.с.) и 93 фунт-фут (126 Нм) крутящего момента.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Поршневая группа в сборе
    93343960
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сборе
    93343961
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршнекомплект MB OM615 200D d87.0 STD 79- KS Original
    93 309 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршень
    93343600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Кольца поршневые
    R45930STD
    Тех.
    Рем.
    AE
  • Комплект поршневых колецMERCEDES-BENZ
    001 92 N0
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE
  • Комплект поршневых колецКомплект на 4 цил. Толщины колец: 2.0 – 2.0 – 4.0
    800017240000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Комплект поршневых колецКомплект на 4 цил. Толщины колец: 3.0 – 2.0 – 4.0
    800017440000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза
    SU351122
    Замена
    Тех.
    AE
  • Гильза
    SU351123
    Замена
    Тех.
    AE
  • Гильза
    88828190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза MB OM615 200/220D d87.0 STD KS Original
    88 588 190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Шестерня коленвала MB OM615 20 зуб. (615 052 0203 , 10050001) SWAG
    10050001
    Замена
    SWAG
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Головка блока цилиндровНаправляющие + седла. Свечи накаливания 12 мм. Расстояние между впыскным и выпускным клапанами 43 мм.
    909615
    Замена
    AMADEO MARTI CARBONELL
  • Болты головочные MB OM615/616 M12 (комплект = 18 шт.) Reinz
    14-32032-01
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Клапан впускной MB OM615 10×38.8×131.5 -78 (=50 004 059) KS+TRW
    2641
    Замена
    TRW
  • Клапан выпускной MB OM615 10×33.3×131 (=50 004 054) KS+TRW
    261118
    Замена
    TRW
  • Гайка регулировочная Mercedes OM615 (615 053 0072) LASO
    2005 7200
    Замена
    LASO
  • Направляющая впускного клапана
    50004238
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Направляющая клапанаВыпускная
    50004239
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект ремонтныйd 46,5 mm
    2058 0100
    Замена
    LASO
  • Опоры распредвала d49 mm (комплект 3шт)d 49,0 mm
    2058 0103
    Замена
    LASO
  • РаспредвалПосле 1979 года
    215105
    Замена
    RUVILLE
  • Распределительный валДо 1979 года
    215104
    Замена
    RUVILLE
  • Коромысло клапана MB OM615 (615 055 0201) LASOдо мотора 940 10/50, 20/60 ->142197, 940 12/52, 22/62 ->004748
    2005 0102
    Замена
    LASO
  • Коромысло клапана Mercedes OM616 (с твердосплавной напайкой) (616 050 0333) LASOс мотора 940 10/50, 20/60 142198 ->, 940 12/52, 22/62 004749 ->
    2005 0115
    Замена
    LASO
  • Ось коромысел Mercedes OM616 (615 055 0005/616 055 0005) LASO
    2005 3103
    Замена
    LASO

ПРИВОД ГРМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Шестерня привода вспом.агрегатов MB OM615, OM616, OM617 (621 050 0409) SWAG
    10061300
    Замена
    SWAG
  • Шестерня распредвала двухрядная MB M115, OM615,617 40 зуб. (121 052 0301) SWAG
    10040001
    Замена
    SWAG
  • Цепь ГРМ двухрядная MB OM615/616/617 (2.8136HRZ, 001 997 3094/003 997 5894) SWAGРазъемная
    99110183
    Замена
    SWAG
  • Замок цепи ГРМ
    99110182
    Замена
    SWAG
  • Запорный элемент замка цепи ГРМ
    99910496
    Замена
    SWAG
  • Башмак натяжителя цепи
    10 09 1000
    Замена
    SWAG
  • Успокоитель цепи MB OM615/616/617 (615 050 1416) SWAG
    10091300
    Замена
    SWAG
  • Успокоитель цепи MB OM615/616/617 (615 052 1016) LMI,SWAG LMI=524 000 661
    10090012
    Замена
    SWAG
  • Успокоитель цепи MB OM615/616/617 (615 052 1116) SWAG
    10090011
    Замена
    SWAG

РАЗНОЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Гайка стопорная Mercedes OM615 (153 990 0251) LASO
    2005 7201
    Замена
    LASO
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект прокладок полный
    20-23924-02/0
    Замена
    GOETZE
  • Верхний набор прокладок
    DC770
    PAYEN
  • Комплект прокладок, головка цилиндраНабор с м/с колпачками
    02-24060-05
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Набор прокладок нижнийНабор с сальниками
    08-21407-11
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка, головка цилиндра
    61-24060-40
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка, масляный поддон
    70-21407-10
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка клапанной крышки MB OM615 Payen
    JM848
    Замена
    Тех.
    PAYEN
  • Прокладка приемной трубы
    70-20731-20
    Замена
    VICTOR REINZ
  • Прокладка, впускной / выпускной коллекторзамена на 70-25883-30
    70-25883-20
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект прокладок, стержень клапанаКомплект
    12-20315-03
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Уплотняющее кольцо, стержень клапанаДля выпускного клапана
    70-20315-20
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 45×74.5×12 MB Reinz
    81-17328-20
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 78x94x8 Reinz (набивка)Набивка сальниковая, задняя. 78 х 94 х 8 мм.
    70-19722-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 78x94x8 Reinz (набивка)Набивка сальниковая, задняя. 78 х 94 х 8 мм.
    71-19722-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 78x94x8 Elring (набивка)DC Gewebedichtring
    188.680
    Замена
    ELRING
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Насос водянойДиаметр подшипника – 36 мм.
    50005032
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Насос водянойДиаметр подшипника – 40 мм.
    50005035
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Насос водянойДиаметр подшипника – 30 мм.
    50005932
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши коренные MB OM615/616 KS OriginalС полукольцами
    87 695 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренные MB OM615/616 KS OriginalБез полуколец
    87 489 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши шатунные MB M115, OM615/616 (без отверстия под масляный канал) KSБез отверстия
    87 696 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунные MB M115, OM615/616 -73 KS OriginalС отверстием
    87 744 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Полукольца упорные MB OM615/616/617 STD KS Original
    78 616 600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Полукольца упорныеMercedes-Benz
    001 AS 18744 000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулка шатунаПо 1 шт.
    55-2532 SEMI
    Замена
    Рем.
    GLYCO
  • Втулка верхней головки шатунаMercedes-Benz
    001 BS 18751 300
    Замена
    Рем.
    MAHLE
  • Втулки шатуна MB (к-т 4шт) KS OriginalКомплект – 4 шт.
    87 341 690
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

Расход топлива двс Мерседес ОМ 615

На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:

Город 9.8 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.3 литра
Mercedes 200D с дизельным двигателем 2.0 литра 1984 года

OM 615 устанавливался на автомобили:

Mercedes T2/L c бортовой платформой/ходовая часть 01.1972 12.1980
Mercedes T2/L фургон/универсал 01.1972 12.1980
  • dvigateli.ru
  • 04/03/2021
  • 1

Хочешь купить OM 615 для Mercedes?

Смотрите также

  • Список двигателей Mercedes-Benz

На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 – 2.2 l

Mercedes
E-Class W115 1967 – 1976
E-Class W123 1975 – 1985
TN/T1 VAN 1977 – 1985
TN/T2 VAN 1968 – 1974

Недостатки, поломки и проблемы ОМ615

Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги

Главная претензия владельцев к мотору – это его шумная работа и сильные вибрации

Самая известная проблема – течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала

Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 – 250 тысяч км

Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса

Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615

Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатель Mercedes OM604

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606.

Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи – все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД (см. ниже)

Выпускался двигатель ОМ 604 в двух вариантах: объемом 1997 куб.см (с 1996 года по 1998 год) и 2155 куб.см. (с 1993 по 1998 год). Оснащался системой впрыска EVE (E

lektronic
V
erteiler
E
inspritzpumpe) производства фирмы Lucas. Последние варианты оснащались насосом Bosch – такая система получила название EDC (
E
lektronic
D
iesel
C
onrol).

Предкамерные дизели OM 604 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.

Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает единовременно. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

Наряду с дизелями-собратьями ОМ605 и ОМ606, этот дизельный двигатель OM604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.

Диаметр цилиндра и ход поршня для двигателей 1997 куб.см. – 87,0х84,0 мм ; для двигателей 2155 куб.см – 89,0х86,6 мм.

Впервые появился в августе 1993 года на W202 С220D.

Двигатель Объем Диаметр цилиндра и ход поршня Мощность Макс. крутящий момент год пр-ва устанавливался на:
OM 604.910 EVE 2155 см 3 89.0 x 86.6 mm 94 л.с. при 5000 об/мин 150 Nm при 3100 об/мин 1993–1998 W202 C 220 D
OM 604.910 EVE 2155 см 3 89.0 x 86.6 mm 74 л.с. при 5000 об/мин 150 Nm при 3100 об/мин 1996–1998 W202 C 220 D taxis
OM 604.912 EVE 2155 см 3 89.0 x 86.6 mm 94 л.с. при 5000 об/мин 150 Nm при 3100 об/мин 1995–1998 W210 E 220 D
OM 604.912 EVE 2155 см 3 89.0 x 86.6 mm 74 л.с. при 5000 об/мин 150 Nm при 3100 об/мин 1996–1998 W210 E 220 D taxis
OM 604.915 EVE 1997 см 3 87.0 x 84.0 mm 87 л.с. при 5000 об/мин 135 Nm при 2000 об/мин 1996–1998 W202 C 200 D
OM 604.917 EVE 1997 см 3 87.0 x 84.0 mm 87 л.с. при 5000 об/мин 135 Nm при 2000 об/мин 1996–1998 W210 E 200 D

Читать дальше: Пистолет для покраски раптором

Основные плюсы/минусы данного мотора:

+ Надёжность – чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.

+ Минимум электроники – на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что «глючить» попросту нечему.

+ Моторы серии OM604 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано «дизель».

+ Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.

+ Надежность – даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.

– OM 604 как и собратья очень боится перегрева – при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.

– Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.

– Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.

Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 / Мерседес W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.

Общая информация об автомобиле.
После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…

Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.

Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку.

С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары.

Из новшеств также появились: — обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; — автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения); — двойное уплотнение дверей снизу; — отопление для водителя и пассажира раздельно; — индикатор износа тормозных колодок на приборной панели; — бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.

Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году).

В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше.

Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.

Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач

4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия

5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост

6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска

7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска

8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование

12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...