Dodge Charger 2019 года: фото, цена, характеристики

Технические характеристики Dodge Charger

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5082
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки США

Дизайнерские особенности

Если взять дизайн Dodge Charger, фото которого вы можете наблюдать по ходу статьи, и сравнить с техническим наполнением данного транспортного средства, то именно визуальная часть выигрывает с большим отрывом. Более того, вряд ли найдется человек, которые видел картинки с Додж Чарджер 2019 года и не хотел его приобрести.

Безусловно, хоть машина и является желанной для многих по причине прекрасного оснащения и не менее впечатляющего дизайна, все же на Charger цена не маленькая. Таким образом, даже базовая комплектация, имеющая минимальное оснащение во всех планах, начиная от технических характеристик и заканчивая различными визуальными деталями, обойдется всем желающим по весьма и весьма большой стоимости.

Додж Чарджер вид сзади

Если вас интересует детальное описание Додж Чарджер, то его стоит искать на официальном ресурсе производителя. Кроме того, там же можно узнать о тюнинг моделях и том, какие технические характеристики свойственны авто в России.

Экстерьер

Первое, что стоит отметить в Додж Чарджер – это то, что на фото четко просматривается агрессивность кузова, придающая автомобилю брутальность. Каждая линия имеет собственное предопределенное значение, над каждым из которых в полную силу трудились специалисты из компании производителя.

Додж Чарджер кузов

Безусловно, Dodge Charger имеет достаточно большое количество наиболее примечательных деталей, которые, в свою очередь, существенно влияют на общее восприятие данной машины. К таким элементам экстерьера можно отнести:

  • накачанные колесные арки;
  • мощный передний бампер;
  • четко выделенная радиаторная решетка, переходящая в передние фары;
  • светодиодные лампы головного освещения;
  • стильная форма задних фар;
  • монолитная корма;
  • мощные диски;

Все названные детали в совокупности предоставляют совершенно каждому хозяину автомобиля прекрасное транспортное средство, являющееся самим воплощением словосочетания спортивное авто.

Габариты

В отдельности от основных деталей экстерьера, стоит отметить размеры кузова Додж Чарджер, так как они в равной степени влияют и на внешний облик, и на характеристики маневренности. Кроме того, как известно, для автомобилей из модельного ряда Charger всегда были свойственны огромные габариты.

Додж Чарджер кузов габариты

Каждый новый Dodge модели Charger имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Как все эти параметры сочетаются между собой, вы можете наблюдать, посмотрев соответствующие изображения от производителя или же взглянув на Додж Чарджер пользовательские фото. Так или иначе, после визуального осмотра, этот автомобиль не может не радовать глаз.

Интерьер

При детальном рассмотрении салона данного транспортного средства, каждый обладатель автомобиля, в особенности хозяева ранних версий авто из этого модельного ряда, могут наблюдать высокотехнологичный, но достаточно эргономичный интерьер.

В салоне этой машины отсутствуют какие-либо уникальные детали, делающие автомобиль непохожим на аналогичные, однако, это не мешает Додж Чарджер блистать красочностью.

Додж Чарджер интерьер

Безусловно, в салоне Dodge Charger есть детали, которые заслуживают особого внимания к себе. В их число входит:

  • консоль с эффектным 8.4-дюймовым экраном;
  • рельефное трехспицевое рулевое колесо с основными элементами управления;
  • современная приборная панель с четкими показателями и приятной подсветкой;
  • пульт управления мультимедийной системой автомобиля на центральной консоли.

Также в добавок ко всему названному стоит отметить то, что в интерьере данного транспортного средства отчетливо видно желание производителя удовлетворить каждого потенциального потребителями. Вследствие этого, весь салон выполнен из высококачественных и достаточно приятных на ощупь материалов.

Додж Чарджер салон

Для большего уточнения различных деталей, рекомендуется посмотреть видео тест драйв Dodge Charger.

Отзыв пользователя

Этот седан пользуется стабильным спросом у себя на родине. Поэтому на просторах интернета можно без труда найти мнение владельцев о нем.

Dodge Charger приобретен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег составляет 20 тысяч миль. Про машину ничего особого по части надежности написать нельзя — все системы и узлы функционируют исправно. В связи с этим можно поделиться лишь субъективными ощущениями.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Стильный внешний вид.
  • Просторный задний диван.
  • Плавная работа АКП.
  • Отличное звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Большой расход бензина.
  • Жестковатая подвеска.
  • Неважная обзорность по сторонам.
  • Слабая звукоизоляция.

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T. Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.

dodge-charger-2019-5
Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat. Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Технические данные

Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:

Общие

  • Производитель – Chrysler Corporation
  • Годы выпуска – с 1966/7
  • Класс – Е
  • Тип кузова – седан
  • Число дверей – четыре
  • Число мест – пять
  • Положение руля – слева

Габариты

  • Длина – 5 077 мм
  • Ширина – 1 905 мм
  • Высота – 1 482 мм
  • Клиренс – 126 мм
  • База колёс – 3 062 мм
  • Передняя колея – 1 611 мм
  • Задняя колея – 1 620 мм
  • Размер шин – 215 65 R17
  • Размер дисков – 17 х 7,0
  • Снаряжённая масса – 1 797 кг
  • Ёмкость топливного бака – 72 л
  • Аккумулятор – Varta Blue Dynamic E11, Емкость – 74 А·ч, габариты – дшв 278х175х190

Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/

додж чарджер двигатель

Двигатель

  • Расположение – спереди продольно
  • Объём – 3 604 см/куб
  • Мощность – 292 лс при 6 350 об/мин
  • Крутящийся момент – 353 Нм при 4 800 об/мин
  • Размещение цилиндров – V6
  • Число клапанов на цилиндр – четыре
  • Подача горючего – инжектор, распределённый впрыск

Трансмиссия

  • Привод – задний
  • КПП – автомат, пять ступеней
  • Подвеска передняя – независимая
  • Подвеска задняя – независимая, много-рычажная
  • Передние/задние тормоза – дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 190 км/час
  • Разгон с места до 100 км/ч – 10,7 сек
  • Расход горючего в городе на 100 км – 12,4 л
  • Расход горючего на шоссе на 100 км – 8,7 л
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км – 9,5 л
  • Топливо: АИ-92

додж чарджер в движении

Тест-драйв видео

ЗАПРЕЩЕН НА ДОРОГАХ?! ОБЗОР 808 СИЛ DODGE CHALLENGER DEMON! BMW M5, E63 AMG ИЛИ CHARGER SRT 707 СИЛ?

КПП

Dodge Charger 1968

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Отзывы владельцев Dodge Charger

Dodge Charger, 2006 г

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом – «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы – не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты – ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии – чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

   Достоинства: дизайн, качество машины в целом.

   Недостатки: малоинформативная панель приборов.

  Владимир, Торонто

Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть – серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары – около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

   Достоинства: яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

   Недостатки: скромный салон.

  Сергей, Москва

Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова – сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар – модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

   Достоинства: просторный салон. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: не обнаружил.

  Станислав, Киев

Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Алматы

Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger – это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться – никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно – ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема – задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал – не сосчитать.

   Достоинства: экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: задний привод зимой.

  Сергей, Москва

Двигатели и трансмиссии

Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:

Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.

На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:

В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:

Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л., развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.

Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

Обои рабочего стола Dodge Charger

Dodge Charger

1024×768

Обои Dodge Charger 1280×1024

Открыть

Dodge Charger

1280×1024

Обои Dodge Charger

Отзывы

Отзывы владельцев о Чарджер наполнены позитивными эмоциями: уникальное авто – сочетание комфорта респектабельного седана и кинетики спорт-кара.

додж чарджер отзыв 2

додж чарджер отзыв

В РФ новые автомобили рекомендуют почти 80 авто-производителей, количество реализуемых моделей – более 300. И каждая модель ординарно имеет по несколько вариаций модификаций.

Объявления о продаже Dodge Charger

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

dodge-charger-daytona-1969

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Dodge Charger – обзор автомобиля

Dodge Charger / Додж Чарджер

Впервые автомобиль с именем Dodge Charger был выпущен концерном Chrysler ещё в 1964 году. Ближайшими конкурентами для Додж Чарджер в 1966 году являлись автомобили Plymouth Barracuda и Ford Mustang. Современные модификации Додж Чарджер начинаются с 2005 года, когда был выпущен пятиместный заднеприводной седан, основанный на платформе LХ от Chrysler 300. Автомобили сходят с конвейера завода Крайслер в Брэмптоне, Канада.

Внутренний облик салона Dodge Charger очень близок к интерьеру Dodge Magnum. В 2005 году в Нью-Йорке появился Dodge Charger SRT-8, у которого был установлен самый мощный двигатель фирмы Крайслер – Hemi V8, 6.1, 432 л.с. Dodge Charger Super Bee, выпущенный малой партией, отличается от версии SRT-8 кузовом, имеющим желтую окраску с черными полосками. В 2010 году выпущен рестайлинговый вариант модели Додж Чарджер.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Dodge

Сообщить об ошибке

Обои Dodge Charger 1280x1024
Обои Dodge Charger 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...