Audi Q8 2019 года: фото, цена, дата выхода в России

Бонус: Q8 55 TFSI quattro на наших дорогах

Мускулистое тело с мощными плечами колесных арок, агрессивное лицо, огромные 22-дюймовые «катки», выразительная светотехника — по концентрации эпатажа Q8 в рекламном цвете Dragon Orange уступает разве что Урусу. Головы сворачивают все: пешеходы, таксисты, владельцы прямых конкурентов, дамы на Рейндж Роверах и даже дяди на «Крузаках». Особенно приятно, что в Audi решились на безрамочные двери.

Не считая скрипящего под нагрузкой центрального подлокотника и неаккуратного стыка двух хромированных планок на центральной консоли, к интерьеру тестового Q8 с пробегом 15 тысяч километров по части исполнения вопросов нет. Дорого-богато. Обзорность хороша, кресла идеальны, кожа приятна по фактуре, вся фурнитура выполнена качественно, картинка у всех дисплеев шикарная. Смутили только несколько житейских моментов.

Во-первых, даже самый шустрый и отзывчивый тач-скрин оказывается неудобным при использовании на ходу и, конечно, заляпывается отпечатками пальцев, во-вторых, сенсорная кнопка «аварийки» и модный тач-пад управления светом — это вообще никому не нужное баловство. И в-третьих, почему место на широченном центральном тоннеле используется так неэффективно и смартфон приходится держать в мелком подстаканнике?

Турбированный V6 мощностью 340 сил звонко поет и шустро везет, если нажать газ в пол, но в обычной жизни «автомату» он не товарищ. Эта парочка напоминает какой-то старый Volkswagen с мелким турбомотором и «сухой» коробкой DSG. В надежде плавно ускориться вместе с потоком ты сначала тщетно давишь на педаль, как вдруг машина рвется вперед быстрее, чем нужно. А хочешь разогнаться как следует — терпишь задумчивую реакцию на кик-даун. Можно немного сгладить эти шероховатости спортивным режимом трансмиссии, но кому понравится такая возня в кроссовере за 8 миллионов рублей? Именно столько выйдет, если «собрать» упакованный тестовый экземпляр в официальном конфигураторе.

Неужели Q8 с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 249 сил, который недавно начал продаваться в России, столь же задумчив? Обидно, потому что в остальном «восьмерка» оставляет очень приятное впечатление. Пусть даже с обычной пневмоподвеской без спортивной настройки ход получается плотнее и подробнее, чем у эталонного по комфорту Q7, да и огромные колеса пугают вибрациями на продавленных люках, зато там, где их нет, Q8 мчит породисто и мясисто, сохраняя мавзолейную тишину в салоне на любых скоростях.

И, конечно, управляемость! Оказывается, обычные стабилизаторы тоже сводят крены почти на нет, ну, а чтобы с таким «держаком» довести Q8 до скольжений, нужно быть очень-очень смелым. Всесильное шасси… Вопрос только в том, нужно ли доплачивать за полноуправляемость. Да, на тесной парковке она улучшает маневренность, но на высокой скорости дезориентирует.

Видимо, из-за постоянных микроподруливаний задних колес ты плохо чувствуешь машину при минимальных отклонениях руля, особенно в колее. Пару раз меня даже начало укачивать.

В общем, инженерам Audi нужно что-то делать с настройкой силовых агрегатов — и Q8 обретет гармонию. Пока же главным для меня в этом кроссовере останется не столько классная «рулежка», сколько яркий дизайн. Он определенно стоит доплаты в полмиллиона рублей относительно скучного Q7.

Audi SQ8

Нравится

Впечатляющая управляемость, эффектная внешность, качественный интерьер, высокотехнологичные опции

Не нравится

Маловато вау-эффекта при разгоне, скромные внешние отличия от обычного Q8

Вердикт

У топовых версий X5/X6 и GLE наконец-то появился яркий конкурент от Audi

3956 см³, турбодизель V8, 435 л.с., 900 Нм

0–100 км/ч 4,8 с, 250 км/ч

Подробные технические характеристики

Audi SQ8 Audi Q8 55 TFSI quattro
Тип двигателя турбодизель, V8 бензиновый, V6-турбо, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см³ 3956 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 435/3750–4750 340/5000–6400
Макс. момент, Нм/об/мин 900/1250–3250 500/1370–4500
Тип привода постоянный полный постоянный полный
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, на двойных поперечных рычагах пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 5006х1995х1708 4986x1995x1705
Колесная база, мм 2995 2995
Объем багажника, л 605-1755 605-1755
Дорожный просвет, мм 164–254 164–254
Снаряженная масса, кг 2365 2095
Полная масса, кг 3100 2820
Разгон 0–100 км/ч, с 4,8 5,9
Макс. скорость, км/ч 250 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,8 8,9–9,1
Емкость топливного бака, л 85 85
Цена, от 102 900 евро* 5 170 000 руб.

Общие положения

Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире. Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки.

Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.

Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».

Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Base дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 4 990 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 100 000 рублей
Advance дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 240 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 350 000 рублей
Sport дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 655 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 765 000 рублей
Design дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 740 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 850 000 рублей

Прочее

Учитывая все вышесказанное несложно догадаться, что о технических характеристиках и конечной стоимости этого транспортного средства информации нету. А если и встречаются новости о новой модели, с датой выхода 2019 года, то вся представленная информация является лишь догадкой.

На сегодняшний день точно известно, что одной из главных особенности выступает новость о том, как концепт Audi Q8 Sport примерил электрический наддув. Таким образом, учитывая подобный нагнетатель, вполне логично предположить, что машина будет не просто более технологичной, но и мощнее предыдущих моделей.

Даже если вас заинтересовало это транспортное средство, рекомендуется почитать отзывы людей, которые являлись или являются обладателями прошлых машин от данного производителя. Это позволит вам снизить риск возникновения недовольства от последней версии Audi Q8.

Под конечно стоит лишь добавить, что при заинтересованности необходимо посмотреть различные видео тест драйв в интернете. Для этих целей отлично подойдут как обзоры на новый Ауди Q8 из России, так и на родном для автомобиля Немецком языке.

Ходовые характеристики

Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.

Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.

Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.

В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.

Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.

Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.

К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.

В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.

Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.

Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.

При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.

Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.

При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

К содержанию ↑

Интерьер салона

Салон премиального автомобиля создан для наслаждения поездками. Чтобы достичь повышенной комфортабельности, разработчики авто уделили максимум внимания каждой мелочи. Отделка выполнена кожей Valcona Audi Exclusive. В разных компоновках предлагаются комбинации черного, красного, коричневого, серебристого или синего цветов. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева — ясень и эвкалипт.

Эксклюзивный комфорт предусмотрен для всех пассажиров. Сидения с мягкими наполнителями, отделанные высококачественными материалами, отличаются тщательно проработанной конфигурацией, уменьшающей нагрузку на позвоночник.

1920x1080_InlineMediaGallery_AOZ_Q8_181005.jpg 

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.

Audi Q8

Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Автомобили в наличии с ПТС

Audi Q8
Audi Audi Q8

Экспрессивный Audi Q8 экстерьером и интерьером, техническими характеристиками символизирует наступление новой эпохи. Автомобиль сочетает выразительность дизайна с технологичностью и комфортом. Кроссовер интегрирован в цифровое пространство, что для владельца означает переход на принципиально новый уровень. Постоянный полный привод, высокая подвеска и ходовая часть гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием.

Внешний вид, внутреннее наполнение Audi Q8 2020 модельного года:

  • Спортивный кроссовер напоминает о первых Audi Quattro, но экстерьер выразительнее.
  • Яркий акцент образа, выделяющийся на фото – импозантная решетка радиатора Singleframe.
  • Салон просторный – 2 м. ширина, комфортный, адаптируется под водителя и пассажиров.
  • Уверенности машине придают очертания переднего спойлера и отверстий воздухозаборников.
  • Полоса светодиодов на корпусе – выгодный акцент над темной вставкой.
  • Изысканные комбинации декоративных вставок внутри напоминают об эксклюзивности характера.
  • Сиденья с индивидуальной настройкой кожи производитель готов обтянуть натуральной кожей.
  • Фоновое освещение дает ощущение парения и способствует расслаблению.
  • Трехместное заднее сиденье можно отодвигать, наклон спинок регулируется.
  • Вместительное багажное отделение – объем до 1755 л.

Плюсы сотрудничества с нами:

  • Специальная цена на Q8 от официального дилера Audi в Москве.
  • Продажа в кредит (1,6%), в рассрочку (0%).
  • Программа trade-in с оценкой старого авто по рыночной стоимости для желающих купить Ауди Ку8 за счет реализации с доплатой.

Наш автосалон предлагает лизинг на выгодных условиях. Периодически Аванта предоставляет скидки и делает спецпредложения клиентам. Есть вопросы об автомобиле или условиях сотрудничества? Звоните, заполняйте онлайн-форму!

SQ7

минимальная цена
от 6 189 000 р

от 6 989 000 р

В кредит от 85 512 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

S8

минимальная цена
от 9 902 000 р

от 10 702 000 р

В кредит от 136 813 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

SQ8

минимальная цена
от 6 300 000 р

от 7 100 000 р

В кредит от 87 045 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

A7

минимальная цена
от 3 265 000 р

от 4 065 000 р

В кредит от 45 112 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

RS 4

минимальная цена
от 4 575 000 р

от 5 375 000 р

В кредит от 63 212 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Q3

минимальная цена
от 1 703 000 р

от 2 253 000 р

В кредит от 23 530 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

A5

минимальная цена
от 1 900 000 р

от 2 600 000 р

В кредит от 26 252 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

A4

минимальная цена
от 1 525 000 р

от 2 125 000 р

В кредит от 21 071 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Alphard

минимальная цена
от 3 818 999 р

от 4 764 000 р

В кредит от 52 766 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Tahoe

минимальная цена
от 3 970 000 р

от 4 390 000 р

В кредит от 54 853 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

S5

минимальная цена
от 3 520 000 р

от 4 320 000 р

В кредит от 48 635 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

A7

минимальная цена
от 3 265 000 р

от 4 065 000 р

В кредит от 45 112 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

/script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”>

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019

На сегодня известно, что новый Ауди поступит в продажу с несколькими вариациями моторов:

Бензиновый двигатель 55 TFSI quattro с 4 цилиндрами и мощностью 340 лошадки при 5500 оборотов в минуту;
Два дизельных — 45 TDI quattro силой 286 л.с. и 50 TDI quattro мощностью 231 лошадиных силы.

Управляется автомобиль восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, кстати бензиновый и дизельный двигатель 45 TDI quattro оснащается в качестве дополнительной опции гибридной установкой 48 вольт системы Mild Hybrid. Автомобиль имеет полный привод и разгоняется до сотни за 6,3 секунды.

В техническом плане Ауди Ку 8 имеет:

— дисковая тормозная система;
— спереди и сзади установлена многорычажная конструкция подвески;
— парктроник.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Подвеска и трансмиссия Ауди Ку8 2019-2020

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Комплектации и цены

Большой немецкий кроссовер Audi Q8 2018 будет поставляться в 2-х исполнениях – стандартная (Q8) и Q8 S Line. В качестве отдельной опции предусматриваются вставки из натурального дерева (эвкалипт или ясень). Что касается рулевого колеса, оно имеет 3 спицы, отделано кожей. На нем расположились 14 кнопок. Есть электропривод. Потолок получил тканевое оформление.

Установленное впереди кресло обладает механической регулировкой по высоте и вперед/назад. Также можно регулировать подголовники. Если доплатить, с завода вам установят кресла кожаного типа. Не обошлось без передних ковриков, накладок из алюминия на передних и задних дверях. В начальном варианте есть:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • Электронные помощники, типа ABS, ESP;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 1-дюймовый дисплей развлекательного центра;
  • 2-зонная климатическая система с 8.6-дюймовым экраном;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный электрический пакет;
  • Функция подогрева кресел на первом ряду;
  • «Катки» с диагональю 19 дюймов;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Премиальная аудиосистема и прочее.

Фото авто Audi Q8

Версия Q8 S-LINE может похвастаться спортивным направлением. Передняя панель, центральная консоль и двери получили вставки под «матовый алюминий». «Штурвал» оснащен литерой «S», а если доплатить, то можно установить специальное трехспицевое, многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» для переключения скоростей. Над головой имеется черная тканевая обивка.

Первый ряд имеет электрические регулировки и четырехпоперечную поддержку. Если доплатить, то отдельно могут установить кресла из кожи алькантара или Valcona с наименованием буквы «S» на спинках. Именно это исполнение Audi Q8 2018 получило спортивную подвеску пневматического типа с электронной настройкой.

Вид сбоку Audi Q8

Отличается она в регулировке амортизаторов и пружин на всех колесах. Кроме этого, можно регулировать высоту клиренса и жесткость подвески. В спортивной версии внедорожника идут литые диски от 21 дюйма и больше.

Можно поставить фоновую подсветку салона, 4-зонную климатическую систему, проекционный экран, «музыку» Bang & Olufsen, фары матричного типа, панорамные камеры, 21- или 22-дюймовые «катки» и целый список дополнительных «фишек».

Динамические показатели и расход топлива

К динамике кроссовера, вес которого превышает 2 тонны, нет никаких вопросов. Все три силовых агрегата способны разогнать немецкий паркетник до 100 км/ч за 6-7 секунд, поэтому для его владельца выполнить обгон в городских условиях либо во время езды по трассе не составит никакого труда. Хотя, учитывая крупные габариты автомобиля, гораздо увереннее маневрировать на нем можно за пределами города.

Учитывая тот факт, что Audi Q8 оснащен 3-литровыми силовыми агрегатами, расход топлива на уровне 8-9 литров не является чрезмерно высоким показателем. Однако, все же, значение уровня потребления горючего превышает среднестатистический показатель для сегмента SUV.

К содержанию ↑

Видео

AUDI Q8 Обзор и Впечатления

Комплектации

Даже базовые комплектации Ауди Ку 8 отличаются сильным набором опций, которые в других моделях можно получить за большую дополнительную плату.

Комплектация

Мотор

Расход топлива

Разгон до 100 км/час

Base TDI

Дизель

9,2/7/7,8

7 с

Base TFSI

Бензин

10,5/7,2/7,8

5,9 с

Advance TDI

Дизель

9,2/7/7,8

7 с

Advance TFSI

Бензин

10,5/7,2/7,8

5,9 с

Sport TDI

Дизель

9,2/7/7,8

7 с

Sport TFSI

Бензин

10,5/7,2/7,8

5,9 с

Design TDI

Дизель

9,2/7/7,8

7 с

Design TFSI

Бензин

10,5/7,2/7,8

5,9 с

Везде стоит полный привод 4 на 4 и автоматическая трансмиссия.

Фоновое освещение

Правильные световые акценты могут создать невероятную атмосферу, что доказывает пакет фонового освещения кроссовера. Изысканные линии создают парящий эффект, выгодно подчеркивая отдельные элементы, формируя приятную для глаз игру лучей света, рассеянных в отражениях.

В доступных комплектациях предусмотрены спортивные кресла с эксклюзивной отделкой. Узнать, сколько стоит Audi Q8 в рублях в конкретной конфигурации можно у менеджера, заполнив форму обратной связи.

1920x1080_%20InlineMediaGallery_AOZ_Q8_181001.jpg 

Системы безопасности

Передняя часть

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

Корма кроссовера Ауди Ку8

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Начало продаж в России и в мире

Купить новый Audi Q8 можно с 2019 года.

Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года

Перевод статьи – https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/top-performance-the-audi-sq8-tdi-11814.

Дальнейшие планы компании

Автогигант настроен решительно: помимо Q8, до 2020 года в производство будут запущены еще 6 моделей (включая SUV Q2), обновлены текущие поколения Q3 и Q5, закончены работы по разработке электрокара Q6. Правда, в какой последовательности станут появляться новинки, не сообщается.

Подобная активность в сегменте кроссоверов вполне объяснима: во всем мире популярность этого класса машин увеличивается.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
45 TDI 4 990 000 55 TFSI 5 100 000
Advance 45 TDI 5 240 000 Advance 55 TFSI 5 350 000
Sport 45 TDI 5 655 000 Design 45 TDI 5 740 000
Sport 55 TFSI 5 765 000 Design 55 TFSI 5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ.

Audi Q8 2019-2020 на бездорожье

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Минусы / Недостатки

О слабых местах или недоработке производителя новый Ауди Ку8 поведает с началом эксплуатации на российских дорогах и в условиях местного климата. А пока эксперты не выявили недостатков, на что следует обратить внимание. Для эксплуатации в России пока еще есть сложности с наличием достаточного числа станций подзарядки литий-ионной батареи.

Конкуренты

Говоря о главных соперниках немецкой модели можно выделить таких мощных SUV-представителей, как BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne.

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Подводим итоги

Появление новинки Ауди Ку 8 2018 очень кстати. Модель существенно обновилась, улучшилась и смогла закрепиться в списке качественных кроссоверов. Автомобиль имеет стильную и агрессивную внешность. Яркий и запоминающийся силуэт позволит владельцу выделяться среди всего городского потока.

Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, системой полного привода, широкими арками колес с не менее широкими колесами, получившими современный дизайн. Впереди внедорожник получил стильное освещение со светодиодным наполнением, массивную радиаторную решетку и стремительный «взгляд».

Ауди Ку8 фото

Корма отличается большой багажной дверью, небольшим спойлером и также приятным светодиодным освещением. Весь кузов будто пропитан красивыми выштамповками. Внутри технологичность салона просто поражает. Есть целых 3 цветных дисплея, куда относится приборная панель, мультимедийная система и климатический регулятор. Радует обилие свободного пространства и качественные материалы отделки.

Сборка и шумоизоляция на высоком уровне. Покупателям понравится стильное и оригинальное внутреннее освещение разного цвета. Сидения очень удобные и имеют богатый спектр регулировок. Второй ряд может расположить 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет мешать трансмиссионный напольный тоннель. Сзади предостаточно свободного места как в коленях, так и над головой.

Фото Ауди Ку8

Трансформация салона Audi Q8 2019 позволяет использовать автомобиль для разных потребностей. Багажник объемный и очень пригодится семейным людям, а также любителям загородных поездок. Машина имеет сильные моторы, систему полного привода, обилие электронных помощников и отличный уровень безопасности.

Новинка включает в себя динамичность и хорошую проходимость, вместе с тем предоставляя высокий уровень комфорта. Однако, как авто ведет себя на практике покажет только время. Пока ясно одно – компания Ауди нацелена на усиление своих позиций в данной нише машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Зачем нам Audi Q7?

Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать «семерку», если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества «семерки», но и прилагает к ним дополнительные.

При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Просмотров: 1 069

Плюсы / Достоинства

  • Экологичный экономичный гибридный двигатель.
  • Вместительность салона и багажника.
  • Практичность и универсальность.
  • Безопасность.
  • Управляемость.
  • Дизайн.
  • Оснащенность.
  • Динамика.
  • Возможность менять клиренс управляемой пневмоподвеской.
  • Полный привод.

Преимущества и недостатки

Audi Q8 еще новая модель, поэтому о преимуществах и недостатках можно судить по отзывам экспертов и информации на официальном сайте. Выделим основные моменты.

Преимущества:

  • Мощный 3-литровый дизельный мотор, обеспечивающий впечатляющую динамику транспортному средству.
  • Агрессивный и внешне оригинальный экстерьер. Внешний вид Audi Q8 свидетельствует о динамике и мощи двигателя под капотом.
  • Высокий клиренс (при установке максимального уровня) позволяет смело преодолевать даже плохие участки дороги.
  • Компактность. Несмотря на солидные габариты, автомобиль выглядит ниже.
  • Богатая комплектация.
  • Оригинальный пакет дополнений S
  • Вместительность. Ширины достаточно, чтобы вместить в салоне пятерых взрослых человек.
  • Огромный багажный отсек при сложенных сидениях.

Недостатки:

  • Традиционно завышенная цена для этого бренда.
  • Наличие большого числа конкурентов с похожей комплектацией и почти аналогичной стоимостью.

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...