Технические характеристики Citroen C-Elysee
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Испания |
4 причины приехать из г.Санкт-Петербург в Мас Моторс

Отличные скидкиМы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене

24 банка-партнёраБольшое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях

Компенсация проездаМы компенсируем вам проезд из г.Санкт-Петербург до салона Мас Моторс в Москве в размере 10 000 руб.

Дарим подаркиДля всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки

Считаете, что стать обладателем статусного автомобиля по приемлемой цене – это что-то из области фантастики? Элегантный бюджетный седан готов перевернуть любые представления о высокой цене престижа! Созданный в Европе специально для российских дорог автомобиль успешно объединил в себе самые выдающиеся черты моделей бизнес-класса и практичность более доступных по цене вариантов. Поклонники отмечают следующие достоинства Citroen C-Elysee:
- солидный и привлекательный экстерьер;
- исключительная надежность и потрясающая выносливость;
- максимально просторный салон;
- фирменная мягкая и устойчивая подвеска;
- адаптированность к отечественным дорогам;
- высокий уровень качества при умеренной стоимости.
Седан Ситроен с элизе – великолепная возможность ощутить потрясающий комфорт и понять: яркий и надежный автомобиль сегодня по карману каждому.

Автомобиль можно смело назвать воплощением элегантности, силы и достоинства. Невероятно солидный, даже мужественный облик Citroen C-Elysee успешно складывается из следующих броских деталей:
- широкий, чуть округлый капот с минимальными рисунками выштамповок;
- гармоничные линии дверей и покатой крыши;
- большое лобовое стекло, дающее великолепную обзорность;
- скульптурные формы багажника;
- спокойный дизайн передней оптики и неожиданно дерзкие очертания задних фонарей.
Уверенности и спокойствия экстерьеру автомобиля добавляет и классическая цветовая гамма – все оттенки серого, белый и черный, призванные подчеркнуть эффектную строгость Ситроен С Элизе.

Стильный Citroen создан для тех, кто находит в удивительной плавности хода и солидном разгоне автомобиля особую прелесть. Оснащенный 1,2 литровым двигателем с механической либо роботизированной коробкой передач или мотором объемом 1,6 литра с «автоматом» или «механикой», C-Elysee порадует владельца следующими характеристиками:
- максимальная мощность – 72/115 лошадиных силы;
- максимальная скорость – 160/188 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – приблизительно 14,2/10,8 секунды;
- расход топлива по городу – 7/10 литров;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,3/7,3 литра;
- загородный цикл – 4,3/5,6 литра.
Удивительно предсказуемое и стабильное поведение в сочетании с высокой топливной экономичностью придется по душе сторонникам комфортного и безопасного вождения, а усиленная стальная защита картера надежно убережет от мелких дорожных неприятностей.
Вам приглянулся автомобиль Citroen C-Elysee, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Санкт-Петербург? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Ситроен С Элизе.
Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Citroen C-Elysee не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.
МАС МОТОРС
официальный дилер
Акция и подарок для жителей Санкт-Петербурга
Акция: оплата дороги до автосалона и подарок при покупке нового автомобиля
Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (800) 20-00-132
Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.

На двигатель и КПП

От сквозной коррозии

На ремонтные работы

На лакокрасочное покрытие

Экстерьер Citroen C-Elysee 2017 модельного года
В первую очередь во внешнем дизайне автомобиля привлекают к себе внимание обновленные фары головного освещения. Они получили не только стильную форму, но также современное светодиодное наполнение. Также автомобиль получил дневные ходовые огни, компактно расположенные над передними противотуманными фарами.

Новый Ситроен C Элиза — вид спереди
Несколько изменена форма решетки радиатора и переднего бампера седана.
Кроме того, автомобиль получил фонари с трехмерной графикой и 16-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Производитель добавил два варианта окраски кузова – лазурный синий и стальной серый.

Ситроен C Елисей 2017-2018 — вид сзади
Конструкция
Основой C-Elysee служит незамысловатая конструкция, позаимствованная у Citroen C3 и подвергнутая некоторым доработкам. Впереди находится обыкновенный McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы (а также АКПП и электронную педаль газа) настраивали так, чтобы угодить и европейским, и азиатским покупателям. В итоге у французов получилась машина с достаточно «средней» управляемостью.


Комплектации и цены
Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:
- Состояние.
- Год производства.
- Пробег.
- Комплектация.
К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.
Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:
- Одна подушка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Скромная «музыка».
- АБС.
- «Печка».
- Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.
Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.
Бюджетный интерьер салона
Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе
Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.
По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.
Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.
Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.
В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.
Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. Никто не захочет продавать вам Citroen DS5, по цене «Елисея».
Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.

Багажник Citroen C-Elysse седан
Технические характеристики
Автомобиль обладает следующими габаритами:
- длина – 4 м, 43 см;
- ширина – 1 м, 75 см;
- высота – 1 м, 47 см.
Кроме всего прочего:
- Клиренс – 137 мм.
- Масса – 1100 кг.
- Грузоподъемность – около 400 кг.
Что касается мотора, то под капотом можно обнаружить следующее:
- ¨ бензиновый агрегат – на 1,2 л, мощностью всего 72 «лошадки», развивающим максимальную скорость 160 км/ч, расход топлива не превышает 5 л на 100 км пути, комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач;
- ¨ возможен также бензиновый двигатель – но на 1,6 л, мощностью – 115 л. с, максимальный разгон до 180 км/час, расход топлива составляет 6,4 л, КПП – либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая.
Отзывы владельцев
Собственники этого автомобиля часто делятся опытом его эксплуатации, что может помочь при покупке. Ниже будет приведен один из отзывов о С-Елисей.
Изначально присматривался к VW Polo и корейскому Hyundai Solaris, однако ввиду их широкой распространенности на дорогах решил обратить свое внимание на Ситроен. Модель С-Елизе порадовала своим строгим, но гармоничным и респектабельным дизайном, а также вполне качественным салоном, чего никак нельзя было встретить у конкурентов. К тому же мотор 1.6 литра внушал надежду не только на хорошие динамические свойства, но и на приемлемый расход топлива.
Так или иначе, я выбрал именно «француза» и с момента покупки еще ни разу об этом не пожалел. В настоящий момент пройденный пробег составляет 106 тысяч километров. Сразу напишу о том, что пришлось заменить по ходу эксплуатации:
- Сальник передней стойки амортизатора.
- Тросик ручника.
- Предохранитель насоса омывателя ветрового стекла.
- Задние стойки амортизаторов.
В остальном, проблем не было. Что касается субъективных выводов, то разгонная динамика (в версии с механической коробкой передач) меня вполне устраивает. Комбинированный расход топлива составляет 7 литров. Подвеска обеспечивает неплохой комфорт, а управляемость понятная. Из недостатков отмечу лишь скрипящий салон на кочках и неудобную регулировку громкости штатной магнитолы.
Рестайлинг
В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.
Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.
Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.
Ходовые характеристики
Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.
А как он на дороге?
На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый | 1.2 | 72 | 6.4 | 4.3 |
Бензиновый | 1.6 | 115 | 10 | 5.6 |
И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.
Если у вас машина с мотором объёмом 1.6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.

Citroen C-Elysse на трассе
Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.
Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП.
Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.
Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.
Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.
Citroen C Elysee тест драйв видео
О модели

Общий стиль и гармоничные линии Citroen C-Elysee сразу же подчеркивают его яркую индивидуальность, присущую современным просторным седанам. Благодаря своей статусности и сбалансированности, высокой поясной линии и изящным изгибам крыльев Citroen C-Elysee сразу привлекает к себе внимание и никого не оставляет равнодушным.
Надежный двигатель и проблемы с подвеской
У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.
В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.
Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.
Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.
Обои рабочего стола Citroen C-Elysee
Обои Citroen C-Elysee 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Citroen C-Elysee 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Citroen C-Elysee
Безопасность
И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.
- 4 подушки безопасности
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP — стабилизационная система
Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
71%
Безопасность взрослых
71%
Безопасность детей
54%
Безопасность пешеходов
33%
Вспомогательные системы
Citroen C Elysee краш тест видео
Так народный или нет?
Подводя итоги этого обзора, можно сказать, что Ситроен С Элизе это автомобиль который вполне может побороться за звание народного.
К этому располагает низкая стоимость, по сравнению с конкурентами, а также вполне достойное оснащение.

Вид сзади на Ситроен С Элизе «Елисей»
Технические характеристики и расход топлива Citroen C Elysee
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.6 л. | трасса | 10 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 5, 2014
Старт продаж в России
У отечественных автолюбителей продукция концерна Ситроен пользуется относительно небольшим, но стабильным спросом. По мнению экспертов, новинка имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции.
Поставки автомобилей китайской сборки на европейский рынок начнутся во втором квартале 2019 года. Дата выхода в России на этот час не обозначена, ориентировочно новинку можно будет увидеть в салонах к началу летнего сезона.
Объявления о продаже Citroen C-Elysee
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Конкурирующие модели
Выход нового Ситроена на более высокий и дизайнерский уровень инициировал расширение перечня конкурентов. Среди них можно назвать модели бюджетного класса Fiat Linea, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Kia Rio, Dacia Logan, Škoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Ситроен Ц-Элиз комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Dynamique 2WD | 1.2 л | 72 л.с | 7.0 | 4.3 | 5 MT | 2WD |
Tendance 2WD | 1.6 л | 116 л.с | 8.8 | 5.3 | 5 MT | 2WD |
Tendance 2WD | 1.6 л | 116 л.с | 10.0 | 5.6 | 4 AT | 2WD |
Посмотреть цены комплектаций
Другие обзоры

В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось — обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторын…

Ни для кого не будет открытием тот факт, что дела у французского бренда Citroen в России идут не слишком хорошо — спасибо кризису. И это при том, что изначально все было не так уж и плохо: в распоряжении компании имелись и толковые модели, и налаженное производство на калужском предприятии… Впрочем, французы не стали унывать и решили заняться никем особо не занятой нишей — минивэнам…
Все автомобили Ситроен в наличии
Цена от: 412 600 ₽
В кредит: 5 629 ₽/мес.
Цена от: 646 510 ₽
В кредит: 8 821 ₽/мес.
Цена от: 1 068 700 ₽
В кредит: 14 581 ₽/мес.
Цена от: 894 100 ₽
В кредит: 12 199 ₽/мес.
Цена от: 806 900 ₽
В кредит: 11 009 ₽/мес.
Цена от: 1 116 700 ₽
В кредит: 15 236 ₽/мес.
Цена от: 1 359 310 ₽
В кредит: 18 546 ₽/мес.
Цена от: 1 459 300 ₽
В кредит: 19 910 ₽/мес.
Цена от: 714 910 ₽
В кредит: 9 754 ₽/мес.
Цена от: 1 426 910 ₽
В кредит: 19 468 ₽/мес.
Цена от: 982 600 ₽
В кредит: 13 406 ₽/мес.
Цена от: 1 536 100 ₽
В кредит: 20 958 ₽/мес.