Chevrolet Epica

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

epica mashina

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

chevrolet epica спереди

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

chevrolet epica сзади

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна  или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

шевроле эпика салон

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

шевроле эпика мультимедиа

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

шевроле эпика панель

Акции и спецпредложения

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

При покупке а/м Chevrolet дарим годовое сервисное обслуживание!

Узнать больше >>

Смотреть все акции

Официальный дилер Chevrolet FAVORIT MOTORS предлагает Вам принять участие в выгодных сервисных акциях, которые позволят провести ремонт со скидкой или получить бонусы при проведении технического обслуживания модели.

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

D

Длина/ширина/высота, мм

4805/1810/1450

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

480

Снаряженная масса, кг

1460

Грузоподъемность, кг

485

Полная масса, кг

1945

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
6-ти цилиндровый

Рабочий объем, см3

1993

Максимальная мощность

143 л.с. при 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

195 Нм при 4600 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

шевроле эпика чёрная

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика – в каком состоянии движок, какова длина пробега. Это отображает надежность автомобиля.

chevrolet epica 2012 год

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

chevrolet epica 2010 год

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

шевроле эпика бу

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/60 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Технические характеристики

Для рынка России Шевроле Эпика имеет только один вариант силового агрегата – двухлитровый шестицилиндровый двигатель рядной компоновки мощностью 143 л.с., вместо предлагавшегося на старшей модели мотора с рабочим объемом 2,5 литра.Трансмиссия может быть построена на базе двух вариантов: механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая коробка передач.

Chevrolet Epica: вид сзади

Технические характеристики Chevrolet Epica, в комплектации с механической коробкой скоростей: максимальная развиваемая скорость равна 207 км/час, до «сотни» эта версия седана разгоняется за 9,9 секунды. С автоматической трансмиссией показатели Epica несколько скромнее: максимальная скорость равна 199 км/час, время для разгона до 100 км/час увеличивается до 11,8 сек.

Отзывы владельцев Chevrolet Epica

Chevrolet Epica, 2006 г

Месяц назад приобрел Chevrolet Epica, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. После тест-драйва Chevrolet Epica, на которой знакомый без проблем откатал 10 тыс. км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил. Пробег 1250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. Все работает отлично: шумоизоляция Chevrolet Epica – классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди, так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана – не реально маленький (просто супер). Коробка передач – одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом – как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой компьютер эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично. Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь). Обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда, на ощупь очень приятная).

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: маркая обивка.

  Владислав, Киев

Chevrolet Epica, 2006 г

Chevrolet Epica купил в январе 2007г., высмотрел в интернете. Понравился новый современный дизайн, конечно же, размер машины, двигатель 2.0л новой разработки, базовый набор опций. На сегодняшний день пробег Chevrolet Epica 7500 км. Мои впечатления такие: 1-Положительные: До сих пор Chevrolet Epica просто нравится и снаружи, и внутри. Просторно комфортно (для своего класса машин). Двигатель 2л. 24кл. просто бомба (есть с чем сравнить). Всё работает в машине безупречно. Брал машину зимой. Сразу был драйв на гололеде и морозе. Печка работает отлично, отогревается машина быстро, обогрев стёкол безупречный. На гололеде ведет себя предсказуемо (сравниваю с Пежо 605, тоже передний привод). Сейчас лето духота, климат работает постоянно в машине очень комфортно. Дороги у нас в маленьком городке не очень, спасает хороший клиренс. Даже при выезде за город чувствуешь себя спокойно и спокоен за брюхо своей машины. Радует, что первый ТО при 10 тыс. км. Причем масло в моторе до сих пор светлое. 2-Отрицательные: пока их не много. При покупке машины сразу убивает отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим (на сегодняшний день себестоимость его не велика, а в автосалоне за него городят в пятикратном размере). Плюс такая мелочь, но тоже необходимая отсутствие автомагнитолы. Почему в других странах на эти же деньги комплектация идет богаче, а у нас садишься в машину, и сразу на тебя смотрят пару оголенных проводов как будто магнитолу только что вырвали. Всё это компенсируется доплатой. По эксплуатации замечание есть к сцеплению. Раньше его неслышно было, теперь есть какое-то клацанье. И впереди прослушивается то ли рулевая рейка, то ли какой-то другой нехороший стук, но в принципе не напрягает. Посмотрим, что скажут на ТО.

   Достоинства: комфорт. Климат-контроль. Внешность.

   Недостатки: какие-то проблемы со сцеплением.

  Евгений, Москва

Chevrolet Epica, 2009 г

Дизайн Chevrolet Epica зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне Chevrolet Epica комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья Chevrolet Epica большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка – подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче – очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну, парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно. Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются. Коробка – пятиступенчатая АКПП – работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый – по компьютеру 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам – 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось. О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого не было, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.

   Достоинства: дизайн. Сиденья. Двигатель. 5АКПП.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ильдар, Нижний Новгород

Chevrolet Epica, 2013 г

«Эпику» советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Chevrolet Epica, проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила «Эпика» дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %. Притом, что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То, что имеется в Chevrolet Epica, было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5 л. А тут разница становилась в 2 раза больше. Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире». Остальным такая «роскошь» не доступна ни за какие деньги. В общем, лучше автомобиля за такие деньги не сыскать. Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль, что следующего продолжения Chevrolet Epica долго теперь не видать. Что нравится в этом автомобиле – надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие. Ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет. Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порой кажется, что лучше, чем у некоторых внедорожников. Даже на днище по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще. На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах. Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на «Эпике» это что-то. Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят, чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: бортовой компьютер врёт.

  Иван, Пенза

Chevrolet Epica, 2013 г

Первое впечатление: шикарный автомобиль. Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит R6 – сказка. Эксплуатация Chevrolet Epica уже в первое время все расставила на свои места: R6 – хорошо, но с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю хорошо разгоняться. Машина делает это натужно и нервно. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитывается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика. В длинных поездках позвоночник ссыпается. На «Мондео» такого не было. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и «чек». Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера. Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля. Что в итоге мы имеем: автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Chevrolet Epica объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с R6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества/класса они вряд ли ездили.

   Достоинства: большой автомобиль с АКПП за скромные деньги.

   Недостатки: двигатель.

  Михаил, Москва

Chevrolet Epica, 2012 г

До Chevrolet Epica ездил на разных машинах, много автофорумов «перекурил», в общем, выбирал капитально. И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором. Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности (чтоб не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри. Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс популярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины «двойника», которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай Бог потом получить «письмо счастья». В общем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на «Камри» служебной. Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель на Chevrolet Epica – сбалансированная рядная шестерка. Разгон до сотни меньше 10 с. Магнитола имеет Bluetooth с громкой телефонной связью в базе. Комбинированная отделка сидений «кожа-ткань» по мне самое «оно». И смотрится интереснее «тряпки» и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покоя стеклоочистителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочистителя. Изумительный линзовый свет с идеальной «галочкой». Свежая бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие петель в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности, надеюсь, не оценю.

   Достоинства: цена. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: относительные.

  Егор, Екатеринбург

Chevrolet Epica, 2010 г

Первые впечатления тяжелого и неманевренного корабля рассеялись после первой же сотни км. Прочувствовав аппарат и поняв возможности его типтроника при езде как по Москве, так и на трассе (а из Орехово моего Зуева добрая сотня до работы выходит) от езды на Chevrolet Epica реально получаю удовольствие как от комфорта, так и от мощности при старте и обгонах (в лёгкую), да и ощущение надёжности укрепилось со временем. 8 штатных динамиков плюс небольшой сабвуфер на 1 кВт дали качественный и ровный звук. Ну а подрулевое управление моментом добавило плюс к легкости эксплуатации. Руль Chevrolet Epica в мягкой коже радует всегда – он тёплый. Кожа на сиденьях и АКПП ну прям и без морщин и без потёртостей и до сих пор производит новый вид. Шумоизоляция «на ура», не знаю, может что-то дополнительное ставили, но на шипах «Гиславед» и 120 км/ч разговариваем на точно таких же тонах, что и на светофоре. До 180 разгонял – конечно, гул чуть глубже, но ощущение надёжности ни на доли секунды не покидало. По объему загружаемого всего (я рыбак 187 см роста, да и жена того же рыбацкого теста да и не маленькая) был реально и приятно удивлён. Влезло всё. И лодка, и палатка и навесы с мангалами и сетями на неделю обитания на диких берегах реки Оки. Да, запчасти хоть и оригинальные в основном, но недорогие и быстро, хоть и под заказ. Расход после замены свечей при всех «отжигах» (опаздывал как-то) на трассе и последующем Московском «беспробочном» движении ну не более 10.5 на сотню вышел (специально замерил километраж и высчитал расход).

   Достоинства: ощущение основательности за рулём. Комфорт. Ровный звук 8-ми динамиков. Типтроник. Да и на автомате с тапкой в пол бодрее бодрого. D класс. 150 кобыл – расход по кругу 10 литров.

   Недостатки: не современный передок. Отсутствие БК.

  Михаил, Москва

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Фотографии салона Chevrolet EPICA

В передних дверях расположены лампы, что облегчает посадку и высадку в темное время суток.

Задний ряд сидений включает 3 отдельных кресла, что повышает комфорт пассажиров.

Комфорт и эргономичность – основополагающие принципы дизайна салона Epica. Все органы управления удобно расположены, а водитель и пассажиры обязательно оценят просторные кресла. Важная в пути информация легко считывается с яркой приборной панели, а для того чтобы рука водителя не уставала, предусмотрен подлокотник.

Салон Epica предлагается в нескольких вариантах оформления. Вы можете остановиться на практичном сером цвете или выбрать аристократичный черно-бежевый салон.

Благодаря большой площади остекления салон всегда наполнен воздухом и светом.

Узнать больше об особенностях интерьера

Обои рабочего стола Chevrolet Epica

Обои Chevrolet Epica 1024×768

Открыть

Chevrolet Epica

1024×768

Обои Chevrolet Epica 1280×1024

Открыть

Chevrolet Epica

1280×1024

Обои Chevrolet Epica

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

с электроприводом

опция — 22 000 руб.

Отзывы

Диана

При покупке машины ориентировалась на небольшой расход, комфортный салон и большое багажное отделение. Все эти требования Эпика удовлетворяет. Я мама двоих дошколят, постоянно в разъездах по тренировкам, секциям, садикам, супермаркетам. Несмотря на свои годы, на данный момент авто ни разу серьезно не ломалось.
В дороге машина комфортная, в багажник влазит все, что нужно, а там всегда коляска, самокаты, масса запасных вещей. Остается еще место для пакетов из гипера. Езжу без проблем. В салоне не шумно. Практичная, с виду симпатичная, расход не большой: в городе около 10 л, по трассе 7 л.

Достоинства

Большие фары, яркий свет, удобные кресла, понятная в управлении, не дергается автомат, вместительный багажник

Недостатки

Не заметила

Описание авто

  • Год выпуска: 2011;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 2 года;

Смотреть все отзывы

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя — механическая

Поясничный подпор

нет

Электропривод сидений

нет

Обогрев сидений

нет

Вентиляция сидений

нет

Система воздушный шарф

нет

Массаж

нет

Складываемые задние сидения

60/40

Третий ряд сидений

нет

Подлокотники

передний, задний

Задние подголовники

3

Тип сидений

стандартные

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

Безопасность

Шевроле Эпика в базовой комплектации оснащен: фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также передними ремнями безопасности с системой предварительного натяжения. Однако, водителю тяжело увидеть предупреждающий световой сигнал, который оповещает о необходимости пристегнуть ремень, т.к. он размещен со стороны пассажира. Задние сидения имеют крепления ISOFIX для детских кресел.

Перейти к объявлениям Шевроле Эпика Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по

лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

Мультимедиа

Музыкальная система

радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Количество динамиков

6

Усилитель

нет

Сабвуфер

нет

Чейнджер

нет

Видеосистема

нет

Навигационная система

нет

Дисплеи

нет

Фары

Тип фар

галогеновые

Адаптивные фары

нет

Фары дневного света

нет

Омыватель фар

нет

Противотуманные фары

есть

Системы помощи

Круиз-контроль

нет

Инфракрасная камера

нет

Контроль давления в шинах

нет

Датчик дождя

нет

Датчик света

нет

Электропривод стояночного тормоза

нет

Система помощи при трогании на подъеме

нет

Система помощи при спуске

нет

Система управления режимами автомобиля

нет

Электропривод сдвижных дверей

нет

Электропривод крышки/двери багажника

нет

Электропривод складывания крыши

нет

Доводчик дверей

нет

Система старт-стоп

нет

Проецирование информации на лобовое стекло

нет

Приятные мелочи

Окраска

металлик

опция — 10 900 руб.

Панорамная крыша

нет

Запуск двигателя с кнопки

нет

Hands free

нет

Обвес

нет

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...