Afs off что это на лексусе

Содержание

Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять

Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.

Lexus RX Fuckthestock › Бортжурнал › CHECK AFS SYSTEM отключаем

b0AAAgK5KuA-100.jpg

rdAAAgOqqeA-960.jpg

Всё чаще и чаще я хожу в лесную чащу владельцы авто меняют облик своего коня, чтобы он выглядел моложе своих лет. При этом возникает необходимость замены головных фар на рестайлинговые, где схема подключения отличается и не во всех них наличествует система адаптивного света. И как следствие, умное авто начинает донимать алармами на приборной панели, ну а мы как заботливые хозяева очень переживаем когда под носом маячит яркий сигнал неисправности. Сама по себе «неисправность» не присутствует, но мозгам авто не хватает родного элемента, вот они и возмущаются.

Решение «проблемы» на столько элементарно, что лежит буквально на поверхности! Но не все знают об этом, а другим просто влом лопатить интернет или БЖ, ведь куда проще спросить тех, кто это уже сделал. Поэтому вывожу информацию отдельной записью.

И так, существует два пути решения вопроса — отключить непосредственно блок AFS или отключить питание на него удалив предохранитель.

Для этого, на заглушенном авто, открываем капот, под ним снимаем левую защиту двигателя (по правую руку если смотрите под капот), под ней находите короб с предохранителями и реле, открывает, находите по схеме на крышке короба 35-й предохранитель номиналом 7.5А и выдёргиваете его специальным пинцетом, который прилагается к крышке короба. Вот и всё! Только не перепутайте что дёргаете)))

источник

Зачем кривить лучом: задачи адаптивного освещения

От хорошего и правильно настроенного головного света в огромной мере зависит безопасность движения в тёмное время суток. И с этим поспорить трудно. Попробуйте разогнать машину с «косоглазыми» фарами хотя бы до сотни, и вы все поймёте. Не нужен даже горный серпантин, достаточно среднестатистической дороги в глубинке, где яма на яме. К этому прибавить неадекватно настроенный колхозный ксенон у водителей встречных восьмёрок и приор, словом, без хорошего света — никуда.

Одной яркости света иногда бывает мало

Но яркости и настройки фар часто бывает недостаточно. Даже самый яркий свет не поможет в том случае, когда мы сворачиваем с главной на тёмный просёлок. Законы физики никто не отменял и световой поток изогнуться не может. Фары светят только прямо, а хорошо бы заглянуть за угол, в зону пешеходного перехода или дополнительно осветить непредсказуемую зону убитой жизнью обочины на дорогах второго сорта. Все это под силу сегодня адаптивному свету и к этому инженеры стремятся ещё с 30-х годов прошлого века.

TRC — что это и как работает на примере Тойота Авенсис?

Система TRC включена

Модуль предотвращает пробуксовку колес при движении на скользком покрытии или в момент бокового ускорения — когда возникает недостаток сцепления шины с дорожным полотном.

Когда TRC отключенаВыключена TRC

Принцип работы устройства основывается на анализе скорости вращения каждого колеса ведущей оси автомобиля с передачей данных на электронный блок управления. При увеличении частоты вращения одного колеса относительно другого ЭБУ выравнивает разницу, задействовав тормоза или программно ограничив мощность двигателя. Это позволяет предотвратить пробуксовку колес и сохранить высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

Система адаптивного света AFS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Штатные ПТФ в режиме AFS

Навигатор темы
Система адаптивного света AFS Mitsubishi Outlander XL.
Система адаптивного света AFS Citroen C-Crosser.
Система адаптивного света AFS Peugeot 4007

AFS (Advanced Frontlighting System) — Система адаптивного головного освещения в повороте. Она автоматически включает в фарах дополнительную лампу расширяя освещенную зону дороги в направлении поворота, что значительно облегчает вождение ночью.
Проще говоря – при повороте руля загорается лампа в фаре той стороны, в которую поворачивает автомобиль.

Штатно устанавливается только на Mitsubishi Outlander XL #post69727
На автомобилях Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser данной системы нет, но есть упоминание в Инструкции по эксплуатации #post69824

Отличия фары Mitsubishi Outlander XL с AFS и без AFS #post72579

  • Установка штатного AFS в Mitsubishi Outlander XL ==> На примере LancerX
  • Реализация AFS Peugeot 4007 и AFS Citroen C-Crosser через противотуманные фары #post405684, ВИДЕО из салона, ВИДЕО снаружи

Аналоги нештатной AFS ==> VARILIS HELLA и HELLA DynaBeam/DynaView Evo2

Последний раз редактировалось Балу; 01.10.2019 в 16:50. Причина: upd

  • Умные фары: что такое адаптивный свет?

    В последнее время все чаще можно услышать об адаптивном свете фар, а также его отличии от классических оптических приборов.

    Умные фары: что такое адаптивный свет?

    По какому же принципу они работают, и насколько велика разница с обычными фарами?

    Одно из первых отличий адаптивных фар от обыкновенных состоит в том, что их свет направляется в ту же сторону, что и колеса автомобиля. Это позволяет получить большое преимущество тем водителям, машины которых оборудованы такими фарами, так как при въезде в поворот он уже полноценно просматривается. Несмотря на то, что еще не так давно это было чем-то из области фантастики, сейчас это стало вполне обыкновенным явлением.

    Умные фары: что такое адаптивный свет? 3

    История создания. Первая попытка создания «умных» фар была осуществлена еще в 1930 году. Первопроходцем в этом вопросе стала компания Cadillac со своей моделью V16. В то время система еще не была до конца доработанной и в ней было большое количество недостатков, возможность устранить которые была исключительно при помощи электроники. Толчком для начала развития адаптивного света стали быстрые темпы развития техники для производства вычислений. Со временем появилась возможность приводить адаптивные фары в движение при помощи электрического привода. С использованием автоматики стало возможным максимально корректировать угол поворота, а также наклона фар. Но даже сейчас система адаптивного света не прекращает развиваться, что стало причиной появления новых добавочных возможностей и навыков.

    Умные фары: что такое адаптивный свет? 4

    Принцип работы. В состав системы освещения входит бортовой компьютер и некоторое количество датчиков, реагирующих как на поворот рулевого колеса, так и на остальные возможные изменения, такие как скорость передвижения автомобиля и его расположение относительно вертикальной оси. На это может влиять даже активация системы очистки стекла: когда она включается, фары сначала опускаются, а затем поднимаются. В конструкции самих фар имеется специальный электромотор, задачей которого становится обеспечение поворота последних. Особенностью этого мотора становится его чрезвычайная точность, так как угол поворота фары может отличаться для левой и правой фары. Все системы адаптивного освещения работают под управлением компьютера, что делает все ее действия намного более плавными и точными.

    Умные фары: что такое адаптивный свет? 5

    Особенностью подобной системы становится то, что фары могут поворачиваться не только по горизонтали, но и по вертикали. Полезность этой опции проявляется при поездке по холмистой местности: при подъеме свет фар опустится вниз, чтобы не ослеплять водителей машин, движущихся навстречу, а во время спуска, наоборот, поднимется, с целью освещения лежащего впереди участка дороги. Кроме того, данная система находится во взаимодействии с системой курсовой устойчивости, при срабатывании которой прекращается реакция на хаотичные повороты рулевого колеса. Второй положительной способностью становится реакция на появление света фар встречного автомобиля. При попадании в такую ситуацию, управляющий блок дает команду электромотору опустить свет фар на несколько градусов ниже, чтобы предотвратить ослепление водителя, а после того, как автомобиль проехал, возвращает фары в прежнее положение. Работа опущенных адаптивных фар выполняется аналогично противотуманным, с рассеиванием светового потока в полуметре от дорожной поверхности.

    Умные фары: что такое адаптивный свет? 6

    Итог. Несмотря на недавнее появление подобной системы на рынке автомобильных товаров, процесс ее совершенствования продолжается. На сегодняшний день специалисты предложили несколько новых доработок к системе, планируемых к претворению в жизнь в самое ближайшее время.

    • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

    Смотреть все фото новости >>

    Система адаптивного света AFS на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

    Вчера рассмотрел принцип отражателя системы AFS на Лансере Х. Все довольно просто – обычный ограничитель на лампе стоит для направления потока света в ту сторону рассеивателя, в которую должен светить свет.
    На фото левая фара.

    Последний раз редактировалось Балу; 31.10.2011 в 17:33.

  • Назначение и режимы работы

    Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

    • городской — небольшая дальность широкого освещения на скорости до 55 км/ч;
    • проселочный — ближний асимметричный световой поток при движении от 55 до 100 км/ч;
    • автомагистральный — ближнее освещение увеличенной дальности, которое не слепит встречных водителей;
    • дальний и ближний — стандартный свет с автоматическим переключением без участия человека;
    • освещение поворотов — изменение плоскости наклона оптических линз в зависимости от угла поворота руля;
    • для неблагоприятных условий — регулирование яркости исходя из показаний внешних датчиков.

    фото 2Подсветка пешехода с помощью адаптивных фар

    Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

    1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:

  • Цитата

    Сообщение от

    Бекас Посмотреть сообщение

    Может кто подскажет где про AFS почитать. А то выскочила ошибка AFS OFF SERVICE REQUIRED.

    А у вас в фарах AFS присутсвует? Т..е. подсветка дороги при повороте руля, которое достигается за счет поворота ламп в головных фарах или включения дополнительных лампчек в тех же фарах.

    Если этого нет – то данная проблема это взглюк ETACS. Афс-ка завязана на датчик положения руля.
    Надо обратится к диагностам – посмотреть что там за ошибки.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  • Цитата

    Сообщение от

    YesYes Посмотреть сообщение

    А у вас в фарах AFS присутсвует? Т..е. подсветка дороги при повороте руля, которое достигается за счет поворота ламп в головных фарах или включения дополнительных лампчек в тех же фарах.

    Если этого нет – то данная проблема это взглюк ETACS. Афс-ка завязана на датчик положения руля.
    Надо обратится к диагностам – посмотреть что там за ошибки.

    Приветствую. Спасибо.
    AFS у меня присутствует, когда поворачиваю, фара светит за угол, там стоит дополнительная лампочка возле линзы. На ошибки, сегодня посмотрю, вчера уже позно было, когда надпись загорелась.
    Я то же склоняюсь, что датчик положения руля барахлит, но т.к. он 5 тонн руппи стоит, хочу сначала почитать про эту систему, а то может где предохранитель перегорел или фишка не контачит. Может у кого эл.схемка есть? Заранее спасибо.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  • Цитата

    Сообщение от

    kevin Посмотреть сообщение

    Заезжайте – посмотрим

    Евгений, добрый день.
    Постараюсь заехать, но чуть позже. (А то тут меня ждет Новый Уренгой )
    Все равно планировал заехать проконсультироваться ещё вот по этому вопросу: http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post253459

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  • Всем привет. Отремонтировал я AFS. Проверил машинку сканером на ошибки и нашлась вот такая: “В2358 – низкое напряжение в цепи выключателя AFS”. Все оказалось банально просто. Буквально недавно менял в кнопках лампочки подсветки, включая и кнопку AFS, вроде все установилось и собралось нормально. Сначала подумал, что установленный светодиод некорректен для установки в данную кнопку (есть такая тема на Forde, там если в бардачке на освещение вместо лампочки поставить светодиод, то подсветка на балалайке не выключается после выключения замка зажигания). Снял его, но история повторилась, ошибка высвечивалась через минуту после её удаления. И еще заметил, что пока ошибка ещё не обнаруживается, кнопка все равно не работает. Несколько раз разбирал, собирал кнопку, но все повторялось, хотя система там простая (нажал – замкнул контакт, отпустил – контакт разомкнулся). Суть проблемы оказалась в том, что при замене лампочки в данной кнопке, её надо полностью разобрать, контакт-бегунок оказывается можно поставить в двух положениях и при сборке я этот контакт поставил в положение, когда не происходит полного размыкания цепи (т.е. цепь постоянно замкнута), вот это и давало ошибку. Поставил контакт в другое положение и все заработало.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  • Каков итог?

    У итальянской компании давно есть свои интересы на рынке осветительных приборов для автомобилей. Принадлежащая ей с 1998 года торговая марка Carello хорошо известна в Европе. В портфолио компании много передовых вариантов матричных технологий и лазерного дальнего света. Так, она поставляет матричную оптику для Audi, а также матричную оптику с «лазерным» дальним светом для нового BMW i8.

    Почему такая таинственность? Есть подозрение, что Magneti Marelli нарушает давнюю монополию Hella на поставку оптики для Mercedes-Benz, а немецкая компания старается лишний раз не подчеркивать этот факт, никак не афишируя нового технологического партнера. Тем более что у Hella вряд ли закончились перспективные идеи.

    Рисуем светом фар: что такое цифровая адаптивная оптика

    Виды адаптивных систем

    Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:

    • система адаптивного освещения дороги Adaptive Front light System (AFS);
    • адаптивная система головного освещения Adaptive Forward Lighting (AFL).

    фото 3Городской режим работы освещения на скорости до 50 км/ч

     Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.

    Техническое обслуживание Toyota Camry V50

    Каждому владельцу Toyota Camry предстоит обязательное прохождение технического обслуживания в СТО Тойота. Записаться на ТО можно по телефону 8-800-200-57-75 (звонок бесплатный) или оставить заявку онлайн на сайте Toyota. Адреса и телефоны остальных официальных дилеров Toyota по России можно найти здесь.

    Производитель рекомендует следующие интервалы технического обслуживания вашего автомобиля — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 365 дней, в зависимости от того, что наступит ранее. При покупке машины в Тойота Центр Измайлово, мне выдали сервисную книжку на автомобиль, а также подарили накопительную карту. Не забывайте брать их на каждое техническое обслуживание.

    серовиcная книжка Toyota

    сервиcная книжка Toyota

    накопительная карта Toyota

    накопительная карта Toyota

    Что же проверяют в автомобиле на каждом ТО? Какие узлы смотрят? Что подлежит замене?

    Ниже представлен основной перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

    Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
    1 Проверка клапанного зазора П
    2 Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П
    3 Моторное масло/масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
    4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар П П П П П П П П П П
    5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
    6 Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п., очистка при необходимости П П
    7 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность П П П П П
    8 Свечи зажигания * З
    9 Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П
    10 Топливный фильтр З
    11 Воздушный фильтр П З П З П
    12 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов П П П
    13 Адсорбер паров топлива П П
    14 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
    15 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П П
    16 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
    17 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П
    18 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
    19 Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников П П П П П П П П П П
    20 Проверка жидкости для автоматической трансмиссии** П П
    21 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
    22 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П
    23 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
    24 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
    * — для двигателя 2GR-FE важно использовать только свечи производства DENSO тип FK20HЗ11 или подобные
    Пояснения:

    З — замена;

    О — очистка;

    П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

    При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
    • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
    • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
    • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
    • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

    * “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

    ** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    Каталог запчастей для Toyoyta Camry V50

    Запчасти Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

    Запчасти для ТО Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

    Номера оригинальных расходников на TO для Toyota Camry V50 (2AR-FE)

    17801-28030 — воздушный фильтр 87139-52020 — фильтр салонный 04152-31090 — фильтр масляный 90430-12031 — кольцо уплотнительное сливной пробки 04465-33471 — колодки тормозные передние, комплект 04466-33200 — колодки тормозные задние, комплект 43512-33140 — диск тормозной передний

    Масло моторное Toyota

    08880-83265 — масло моторное Toyota 0W-20 5л 08880-80845 — масло моторное Toyota 5W-30 5л 08880-80365 — масло моторное Toyota 0W-30 5л

    Охлаждающие жидкости Toyota

    08889-80014 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 5л) 08889-80015 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 1л) 08889-80017 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 60л) 08889-80014 — концентрат охлаждающей жидкости (антифриз) Long Life (Red) (объем 5л) 08889-80015 — концентрат охлаждающей жидкости (антифриз) Long Life (Red) (объем 1л) 08889-80072 — охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) (объем 5л)

    Какие бывают виды адаптивного света

    Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:

    • AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
    • AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.

    Преимущества и недостатки

    Адаптивное освещение — многоплановая система, обладающая собственными плюсами и минусами. К достоинствам следует отнести:

    • улучшенный обзор дорожного полотна и деталей,находящихся по сторонам;
    • снижение аварийной опасности благодаря хорошемуобзору и лучшей информированности водителя;
    • повышенная безопасность прохождения поворотов;
    • минимальный риск ослепления водителя встречноймашины.

    Недостатками системы считают:

    • приобретение и установка комплекса обходитсядорого;
    • высокая сложность системы, требующей тонкойнастройки и высококвалифицированных специалистов для выполнения ремонта;
    • установка адаптивной подсветки возможна не навсе марки автомобилей.

    Важно! Недостатки системы достаточно весомы, поэтому популярность этого вида подсветки пока не достигла ожидаемого значения.

    Lexus RX Hybrid черный НЕ Русский › Бортжурнал › Ближний свет, слава afs и прочая хрень.

    9ee33d4s-100.jpg

    Так вот, не так давно я www.drive2.ru/l/488226319637676541/сделал ближний свет, там фоточки есть.
    Вроде все чинно, благородно, линза лупит ровно и далеко. так то оно так, но, когда стоишь. Блеат.

    Короче когда все проделал, на трассу по темну не выезжал, так, по городу (а в городе то светло). Поехал на трассу. Прям бяда. Конечно, лучше тем было, но совсем не то, что я ожидал. На скорости фары светят в пол (суки, по-другому не скажешь).
    Думаю «чО делать та?».

    Вспомнил-читал, есть тяга с датчиком, за задним левым колесом, который как раз и регулирует уровень наклона фар. Изучил вопрос. Поехали на подъемник, стоит вроде мертво. Говори снимайте, уле. Все конечно закисло, сняли.
    Тяга, а она не тяга уже, а так, палочка на шарнире, болтается. Я даже был рад, умерла,
    Проверили датчик, ну так, чет пригоревшее было, но эт по-мелочи.
    Решение, тягу под замену, ну и датчик заодно.

    61163b5s-960.jpg

    6d163b5s-960.jpg

    поехал на рынок, купил тягу + датчик с гибридного харриера (по каталогу проверил, нормально все), сам датчик тоже на месте разобрал — контакты внутри идеал. Здорово.

    Поставили, все четко. Угу. Покатался, выехал на трассу. Ниче не изменилось. Тупо 10м освещает дорогу. На стенд настройки заехал — идеально. В гаражах на ровном месте, видимость 80-100м.

    У меня 2 варианта:
    1) Ехать на сканер, может там какая ошибка в системе афс сидит (маловероятно, но все же)
    2) Покупать новую тягу и новый датчик.
    благо тяга с прадо 1500р, датчик 2200р на али.

    источник

    4. Автоматическое регулирование наклона фары

    Чтобы исключить ослепление встречных водителей фарами автомобиля, современные легковые автомобили оснащаются фарами с устройством автоматического регулирования наклона фар (рис. 10).

    БУ автоматического регулирования наклона фар определяет посредством двух сенсоров на передней и задней осях автомобиля, установленных на одной стороне, степень загрузки автомобиля. Эта информация передается в БУ, который изменяет напряжение в серводвигателях. Последние, автоматически поворачиваясь, в зависимости от нагрузки на автомобиль, обеспечивают оптимальное освещение дороги.

    Схема системы автоматического регулирования наклона фар

    Рис. 10. Схема системы автоматического регулирования наклона фар: а — автомобиль не нагружен; б — автомобиль нагружен; 1 — серводвигатель автоматического наклона фар; 2 — блок управления автоматического угла наклона фар; 3, 4 — сенсоры загрузки

    Комплектации и аксессуары

    1 S-Edition — Эс-Эдишен, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив 2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

    4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

    5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

    6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

    * Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2020 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

    ** С 01 ноября 2020 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

    Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.

    При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных». В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

    Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

    Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

    Что будет дальше?

    Специалисты компаний Automotive Lighting и Texas Instruments уже разработали для Mercedes-Benz фары с миллионом (!) световых точек.

    Сильноточные светодиоды посылают свет на миллион крошечных зеркал. Каждое из них можно отрегулировать на плюс-минус 10 градусов. Из этих микрозеркал направленный свет попадает на модуль с так называемыми световыми пикселями, отражается через большую линзу и попадает на дорогу. Казалось бы, очень сложно и хрупко, но в Mercedes уверяют, что вибрации от автомобиля или плохой дороги не влияют на зеркала, так как их масса настолько мала, что у них попросту нет собственного момента инерции. Фактически из фары выходит миллион отдельно управляемых лучей.

    Применение AFS

    Адаптивный свет считается достаточно новой разработкой в системе активной безопасности автомобилей. Однако некоторые автопроизводители по достоинству оценили ее применение и стали оснащать AFS все выпускаемые модели.

    Например, представленные в автосалоне ГК FAVORITMOTORS легковые автомобили марок Volkswagen,Volvo и Skoda оснащены адаптивным освещением последнего поколения. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и в любую погоду.

    Что в итоге?

    VSC и TRC off

    Если загорелись «TRC off» и ошибки VSC на Тойоте — движение на автомобиле можно продолжить, неисправность не является критичной. Единственное, при отключении трекшн-контроля или курсовой устойчивости снизится управляемость автомобиля — рекомендуется отказаться от агрессивного стиля вождения до устранения всех проблем с системами активной безопасности.

    Lexus RX 2, почти справочник › Бортжурнал › Пример неточностей в Базе знаний Лексус-клуба

    8912964s-100.jpg

    За 6 лет от написания данной статьи в Базе знаний лексус-клуба вероятно я первый, кто заглянул в родную инструкцию )

    Статья из Базы знаний:
    «Адаптивные фары -обучение.
    Завести машину — включить ближний свет — два раза повернуть рулем колеса влево-вправо до упора.»

    Наткнулся на раздел по AFS в родном «Руководстве по эксплуатации» (RX II 300):

    a27a49cs-960.jpg

    Статья из Базы знаний:
    «С водительской двери -кнопки всех стекол -вверх/вниз до упора и так 2 раза.»

    Обучение стеклоподъемников то же несколько иное — не нужно опускать стекло до конца, и уж тем более гонять его 2 раза:

    197a49cs-960.jpg

    Вот и верь форумам и «базам знаний» ))

    В соответствии с новой информацией, была подкорректирована напоминалка по обучению машины после снятия клеммы с АКБ.

    источник

    Программа AFS

    Программа AFS

    Воспользоваться данным предложением вправе школьники от 15 до 18 лет. В ходе обмена участник из России попадает в американскую семью, где его будут содержать на протяжении всего периода поездки. Отбор очень жёсткий и желающих огромное количество, поэтому чтобы победить, предстоит продемонстрировать незаурядные таланты.

    Это в основном связано с тем, что организаторы отдают большее предпочтение детям с творческими способностями. Также немало могут помочь рекомендации от школьного учителя, где будут описаны все сильные стороны школьника.

    Как стать участником

    Заявку можно подать на официальном сайте AFS. Кандидату необходимо заполнить анкету, состоящую из определённого перечня вопросов, на которые предстоит дать достоверные ответы. Главное отвечать максимально открыто и честно, чтобы избежать возможных проблем. Предоставляют доступ к бланкам ежегодно с 15 сентября и закрывают 15 октября.

    Анкетирование является первичным отбором, после которого следует собеседование. Его можно пройти удалённо при помощи средств связи, а также очно в офисе AFS. Количество мест ограничено финансированием, которое зависит от количества найденных спонсоров на текущий год. И так как количество мест ограничено, следует позаботиться о портфолио, куда будут входить:

    1. выписка из школы со всеми четвертными оценками;
    2. все имеющиеся в наличии грамоты и награды, даже те, которые кажутся незначительными на первый взгляд;
    3. подтверждения всех имеющихся спортивных и творческих достижений.

    Компания AFS особо жёстких требований претендентам не предъявляет, поэтому в теории поехать может каждый, но лучше не надеяться на фортуну и приложить все усилия для достижения цели.

    Стоимость

    Все расходы, связанные с пребыванием в США, берут на себя организаторы.

    Но родителям школьников всё равно придётся взять на себя траты за оформление визы и покупку авиабилетов.

    6. Сканирующие системы освещения

    Датчики, сканирующие пространство перед автомобилем (распознавание образов), уже используются в серийных автомобилях. Примером системы распознавания образов является новый тип сенсорной системы, различающей объекты перед автомобилем (разработана компанией Audi). Новая высокочувствительная система способна формировать трехмерное изображение препятствия перед ТС (рис. 14).

    Сканирующая система освещения

    Рис. 14. Сканирующая система освещения

    В основе технологии — источник модулированного инфракрасного излучения и датчик (он размещен позади лобового стекла на уровне зеркала заднего вида), сделанный из новых фоточувствительных полупроводниковых элементов, известных как фотонные смешивающие устройства (Photonic Mixer Devices, PMD). Эти устройства способны обрабатывать сигналы, возвращенные от множества точек предмета одновременно. По строению похожи на обычные приборы с зарядовой связью (так называемые ПЗС-матрицы), применяющиеся в видео- и фотокамерах. Они используют различие во времени, которое требуется лучам, чтобы вернуться от различных объектов сцены к каждому из чувствительных элементов матрицы PMD.

    Для вычисления объемного изображения система сравнивает сигнал от каждого пикселя матрицы с опорным модулированным сигналом, поставляемым схемой излучателя, при этом посторонняя инфракрасная засветка (например, от солнца) отделяется от собственного сигнала.

    Поле зрения датчика по горизонтали составляет 32°, а по вертикали – 8°. Частота сканирования препятствий – 200 Гц, что позволяет быстро улавливать изменение дорожной обстановки.

    Просмотров: 654

    1 пользователь сказал cпасибо EVGENIJ за это полезное сообщение:

  • Понял, буду дальше искать, надеюсь, что повезет.

  • Последний раз редактировалось Moose; 10.08.2020 в 09:35.

  • 5 пользователей сказали cпасибо Moose за это полезное сообщение:

  • На пыжике зона освещения заметно больше чем на ситроене.Наверно из-за более высоко поставленных ПТФ.

    Последний раз редактировалось EVGENIJ; 18.08.2020 в 16:04.

  • Не думаю, что другое расположение ПТФ дает больше зону освещения. Это скорее всего связано с тем, что ПТФ не родные, а со светодиодными модулями и линзой.
    Вот тут про замену ПТФ.

  • В процессе эксплуатации заметил такую особенность: при движении задним ходом система AFS не работает (в остальных положениях селектора – работает). Возможно это и правильно, т.к. она предназначена для подсветки поворотов впереди.

  • Цитата

    Сообщение от

    Moose Посмотреть сообщение

    В процессе эксплуатации заметил такую особенность: при движении задним ходом система AFS не работает (в остальных положениях селектора – работает).

    Да.

    MMC-Manuals.ru

    – Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi

    Первый закон ремонта:

    Нельзя починить то, что не сломано.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...