Бортовой HINO 300 с КМУ

Содержание

Дизайн

В план производителя входило создание бюджетной модели, именно поэтому выделить какие-то внешние аспекты сложно, также именно поэтому на различных сайтах вы мало найдете описания дизайна, все внимание только техническим подробностями.

Хино 300 фото сбоку

Передняя часть малотоннажного грузовика выделяется слегка зауженными по соотношениям со среднетоннажным фарами на галогены начинке. Между оптики Hino 300 расположилась радиаторная решетка, разделенная на две секции, над решеткой красуется хромированный логотип компании. Бампер модели представлен в версиях примерно одинаковым, он небольшой, в его центре присутствует два воздухозаборника, а по краям круглые противотуманки. Малотоннажная версия вокруг противотуманок имеет черную пластиковую окантовку.

Профиль грузовика выделен двумя выштаповочными линиями, верхнюю практически не видно, она под стеклом. Модель 7.5 обладает более плавными линиями, подчеркивающими сами формы. Ниже присутствует небольшой повторитель поворота. Массивное зеркало заднего вида Хино 300 с обогревом удобное для своего прямого назначения, но из-за того, что стойки установлены почти в центр двери, иногда уменьшается обзорность сбоку.

Размеры версии 3615:

  • длина – 4635-5935 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 2005-2010 мм;
  • колесная база – 2525-3400 мм;
  • клиренс – 160 мм;

Размеры версии 3815:

  • длина – 6105-7245 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 2210-2235 мм;
  • колесная база – 3430-4200 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ 

  • Дисковые вентилируемые тормоза передней и задней оси
  • Шины японского производства.
  • Установлен топливный сепараторный фильтр с обогревом.
  • Обогреваемые боковые зеркала.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
  • Воздушный фильтр легко меняется без поднятия кабины.
  • Емкость для тормозной жидкости и стеклоомывателя установлены внутри кабины.
  • Детали с гальванической обработкой — антикоррозийная защита.
  • Жесткая рамная конструкция из листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней грузоподъемности.

Устройство автомобиля HINO 300

На российском транспортном рынке представлены 3 серии автомобилей HINO – 300, 500 и 700. Наиболее востребованной, ввиду малого веса и высокой степени безопасности, является модель HINO 300. Она считается универсальной, так как выпускается в двух модификациях: 3615 и 3815. Обе версии грузовиков предлагают по 3 различных варианта колесной базы. Так, шасси автомобиля варьируется от 4,2 до 7,2 метров, что дает возможность установить любой вид надстройки.

На усовершенствованную раму грузового автомобиля HINO 300 монтируются цистерны, эвакуаторы, бортовые платформы, промтоварные фургоны и др. Кузов отличается хорошей прочностью. Весь корпус покрыт антикоррозийным составом, что продлевает общий срок службы. Автомобили оснащаются подогревом зеркал, электростеклоподъемниками, ABS, EBD, стабилизатором поперечной устойчивости и другими практичными приспособлениями.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель NO 4C
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Мощность 150 лошадиных сил
Крутящий момент 420 Нм
Экологическая безопасность Евро-4
Объём 4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности 2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин

Основные технические характеристики HINO 300

Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:

Параметры Значения Ед. измерения
Максимальная скорость 110 км/ч
Радиус поворота автомобиля 520 см
Задний угол свеса 113 см
Дорожный просвет 16 см
Ширина колеи передних и задних колес автомобиля 140 и 143 см
Колесная база стандартной модификации 250 см
Силовой привод 4х2
Вес шасси HINO 300 2100 кг
Максимальная грузоподъемность 5000 кг
Общая масса грузовика 7500 кг
Число мест в кабине 3 шт.
Габаритные размеры HINO 300

Габаритные размеры HINO 300

Мотор

На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.

На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.

Двигатель Hino 300

Двигатель Hino 300

Расход топлива грузовика HINO 300

Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.

Топливный бак HINO 300

Топливный бак HINO 300

Шасси машины

Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.

Трансмиссия автомобиля HINO 300

Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.

КПП HINO 300

КПП HINO 300

Система торможения

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.

Механизм ручного тормоза HINO 300

Механизм ручного тормоза HINO 300

Устройство кабины Хино 300

В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:

  • увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
  • видоизменились решетки радиатора и передние фары;
  • увеличился проем двери;
  • появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
  • рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
  • для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.
Салон автомобиля HINO 300

Салон автомобиля HINO 300

Преимущества и мнения экспертов о HINO 300

Данная серия грузовых автомобилей сменила поколение в 2011 году. Сегодня в Россию поставляются модели с двигателями Евро-3, Евро-4, компания постоянно работает над улучшением экологических показателей. Преимуществом новой генерации является усовершенствованная кабина с большим уровнем комфорта. В ней стало тише, нет надоедливых вибраций, прочих недостатков.

Рулевая колонка с программируемым складыванием увеличивает шансы водителя HINO остаться в полном здравии при ДТП. Система торможения современная дисковая. Это увеличивает комфорт передвижения, плавность и предсказуемость торможения даже при перегруженном кузове.

Металлические детали автомобиля готовят для эксплуатации в сложных условиях. Автомобили защищены от коррозии. Слой лакокрасочного покрытия достаточно надежный, отсутствуют сколы, царапины, потертости. Автомобиль поставляется с гарантией 3 года или 100 000 км пробега. Все японские узлы грузовика HINO служат долго, не требуют постоянного ремонта.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей предлагается 2 версии автомобиля Hino 300. Каждая модификация Hino серии 300 имеет три варианта колёсной базы. Поэтому будущие владельцы могут выбрать 6 вариантов длины шасси от 4.7 метра до 7.2 метров.

мощностью в 150 л.с.

Базовая комплектация грузовика имеет мотор с мощностью в 150 л.с.. Цена за новый грузовик составит 1 миллион 400 тысяч рублей. Также машина Hino 300 оснащена простым бортовым компьютером.

бортовой компьютер Hino 300 (Dutro)

Эта же модель имеет более компактную компоновку. Кабина которой рассчитана на 2 места без спальника. Стоимость такой версии составляет 1 миллион 750 тысяч рублей.

Комплектации Hino 300 (Dutro)

Каталог запчастей Хино-300

Hino 300 выпускается не первый год. Он хорошо известен как продавцам и сервисменам, так и владельцам, которых немало. Запчасти (включая масляный фильтр), как правило, есть в наличии, а если конкретной позиции всё же не оказалось, её привезут быстро.

Руководство по ремонту, каталог запчастей, схема предохранителей и электрическая схема доступны для скачивания на профильных ресурсах (главным образом – на форумах хозяев). Там же есть возможность почитать и отзывы владельцев. Они в основном положительные. В том числе похвал заслуживает стандартная «печка» — в кабине жарко даже в лютые морозы. Правда, многие говорят, что конвейерные шины подходят только для очень мягких зим. Там, где зимы суровые, нужно самостоятельно переобувать грузовик во что-то более «цепкое».

Обои рабочего стола HINO 300

HINO 300

1024×768

HINO 300

1280×1024

Обои HINO 300

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Колеса автомобиля Хино 300

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Вернуться к содержанию

Грузовики HINO с грузоподъемностью до 5 тонн

Серия Hino-300 – это настоящее японское качество, высочайшая надежность, безопасность, долговечность и выгодная цена. В этих автомобилях вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации. Они полностью адаптированы к работе в условиях нашей страны, могут выдержать как сибирские морозы, так и южную жару.

Купить грузовики серии Hino-300 в Санкт-Петербурге можно в салоне официального дилера – компании «ХИТ моторс». Мы даем гарантию 100 000 километров пробега или два года.

Технические показатели модели 3615

Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
– на переднюю ось 2 т
– на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
– спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
– передних колёс 1,4 м
– задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5.2 м
Шины:
– производитель Bridgestone
– модель R630
– размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Объявления о продаже HINO 300

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

HINO 300 4.0 MT: цена, технические характеристики Хино 300 4.0 MT

Модельный год 2007 Тип кузова Шасси Длина, мм 4700 Ширина, мм 1855 Высота, мм 2115 Колея передняя, мм 1400Колея задняя, мм 1435Колесная база, мм 2525Снаряженная масса, кг 2090 Полная масса, кг 5500 Объем багажника, л – Количество дверей 2 Количество мест 3 Привод Задний Тип двигателяДизельный с турбонаддувомЧисло цилиндров / расположение 4/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/2500 Рабочий объем двигателя, см³ 4009 Крутящий момент, н·м / оборотах 420/1400 Вид топлива ДТ Объем топливного бака, л 70 Время разгона до 100 км/ч, сек – Максимальная скорость, км/ч 110 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км – Расход топлива на трассе, л на 100 км – Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Усилитель руля ГидроусилительПередняя подвеска Зависимая, рессорнаяЗадняя подвеска Зависимая, рессорнаяПередние тормоза ДисковыеЗадние тормоза ДисковыеЭлектронные системы управления ABS, EBDУправление климатом КондиционерРазмер шин 195/75 R16

avto-russia.ru

Кабина водителя

Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.

Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.

Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.

При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам автомобиля Хино 300 можно отнести модели Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso Canter и Isuzu 75.

Полная масса 7,5 т. шасси XZU

Комплектация STD DLX DLX
двухрядная кабина
Экстерьер
Бампер окрашен в цвет кабины + + +
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова + + +
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией + + +
Шасси
Инструментальный ящик на раме + + +
Запасное колесо + + +
Запирающаяся крышка топливного бака + (2 бака) + (2 бака) +
Буксировочные крюки спереди и сзади + + +
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары + + +
Задняя противотуманная фара + + +
Подогрев зеркал бокового обзора + + +
Подогрев топливного фильтра + + +
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) + +
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской + +
Регулировка водительского сиденья по длине + + +
Регулировка наклона спинки водительского сидения + + +
Регулировка поясничного подпора водительского сидения + +
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) + + +
Тканевая обивка сидений (серая) +
Улучшенная обивка сидений (темная) + +
Электрические стеклоподъемники боковых дверей + + + (4 двери)
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора + +
Кондиционер + +
Отопитель салона + + +
Дополнительный отопитель для задних пассажиров +
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров +
AM / FM аудиосистема + + +
2 динамика аудиосистемы + + +
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину + + +
Подушка безопасности водителя + + +
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением + + +
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности + +
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Ремни безопасности задних пассажиров +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Звуковой сигнализатор движения задним ходом + + +
Центральный замок + + + (4 двери)
Панель приборов со светодиодной подсветкой + + +
Многофункциональный дисплей в панели приборов + + +
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра + + +
Корректор фар с ручной регулировкой + + +
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением + + +
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода + + +
Салонное зеркало заднего вида + + +
Стекло в задней части кабины + + +
Прорезиненное покрытие пола + + +
Складной рычаг стояночного тормоза + + +
Складной рычаг МКПП + + +
Потолочные консоли для документов + + +
2 солнцезащитных козырька + + +
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида + + +
Лампа для чтения карт, центральная +
Перчаточный ящик + + +
Отсек для хранения документов + + +
Отделения для хранения вещей в передних дверях + + +
Карман в спинке водительского сидения + + +
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке + + +
2 крючка для одежды на задней стенке кабины + +
Прикуриватель + + +
Пепельницы в передних дверях, съемные + + +
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) + + +
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров +
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками + +
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
+ + +

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

HINO 300 – обзор автомобиля

HINO 300 / Хино 300

HINO 300 – серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. Хино 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.

HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей Хино 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300. В движение автомобиль приводить дизельный двигатель Евро 4, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели HINO

Сообщить об ошибке

Обои HINO 300 1280x1024
Обои HINO 300 1280x1024

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

  • Автор: Наталия
  • Распечатать
Оцените статью:

(3 голоса, среднее: 5 из 5)

Хино 300 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Малотоннажные грузовики Hino 300 являются одними из популярных в своем классе не только на внутреннем японском, но также и на мировом рынке. Последнее обновление серии прошло в 2011 году – грузовики получили обновленный дизайн кабины, современные моторы, отвечающие нормам Евро-4 с системой рециркуляции EGR и более производительной турбиной, а также ряд нововведений в конструкции подвески, рамы и других узлах.

Hino 300

На все грузовики Hino 300, вне зависимости от грузоподъемности, устанавливается турбодизельный мотор NO4C объемом 4.0 л. Этот мотор способен развивать мощность в 150 л.с., а его крутящий момент составляет 420 Нм. В зависимости от грузоподъемности, двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией Aisin, либо с 6-ступенчатой Isuzu.

Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км

  • Алексей, Москва. Работаю в компании по перевозке грузов. Работаем по Москве и Подмосковью, грузы самые разные, поэтому в парке есть и малотоннажники, и крупнотоннажники. Если крупные машины все европейцы, то малотоннажники – 12 японцев, среди которых 5 Хино 300. Хорошая и надежная машинка, для города очень удачный вариант. Мотор 4 литра тяговитый, нормально идет и летом и зимой. Расход у него с полной загрузкой составляет от 17.4 до 18.6 л, на трассе выходит порядка 15 л.
  • Иван, Петропавловск-Камчатский. Пару лет назад купил себе Хино 300. Машинка неплохая – грузоподъемность маловата, но побольше, чем у Газели, для городских перевозок в самый раз. Расход по паспорту 16.8 л, но в зимних условиях на порядок больше – выходит от 18 до 20 л, иногда даже 22 л было.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Если заниматься перевозками в условиях крупного города, то нужно брать только дизель. У нас в компании есть несколько бензиновых Газелей и импортные грузовики Хино 300 с дизелем. Для сравнения – Хино свободно берет до 3500 кг и расходует максимум 18-20 л по городу, у Газели 1500 кг и до 25 бензина. За следующий год планируем полностью отказаться от них и перейти исключительно на Хино.
  • Шираз, Махачкала. Работаю в компании по перевозке продуктов. Раньше ездили на Газельках и ЗИЛах, после того, как в компании сменилось руководство, пересели на японские грузовики Hino 300 и 500. Я вожу Hino 300 – хорошая и удобная машина по сравнению со всеми, на которых я ездил раньше. В городе расходует до 19 литров, на трассе 16.5 л.
  • Чингиз, Улан-Удэ. Hino 300, 4.0 турбодизель, 6МКПП, 2012 г. Версия с удлиненной базой и мотором Евро-4. Очень простой в обслуживании и надежный – никаких серьезных поломок за 4 года не было вообще, обслуживаю регулярно. Пару раз сталкивался с проблемой по запчастям, но по совету знающих людей заказывал аналоги ТАТА – подходят без проблем. Расход солярки приемлемый – трасса 16.5 л, город 18 л.

avtozhor.com

Запчасти HINO

ЗАПЧАСТИ HINO (Хино) (TOYOTA Corp.)

АВТ Трейд, официальный дилер HINO (Хино), осуществляет продажу оригинальных запчастей HINO. Стекло, фильтр, зеркало, стартер, двигатель HINO, коробка (КПП), кабина Хино? Обращайтесь к нам!

В нашем прайсе запчастей HINO Вы найдете все необходимые запчасти для грузовиков HINO 300, HINO 500, HINO 700. На нашем складе всегда есть наличие всех необходимых запасных частей для HINO по лучшим ценам. Позвонив менеджерам отдела запчастей Хино, Вы можете зарезервировать необходимые запчасти HINO, оплатить их удобным для Вас способом и оперативно получить запчасти HINO на складе АВТ Трейд.

Оригинальные запчасти HINO (Хино) гарантированно обеспечат бесперебойную работу Вашего грузовика HINO.

Предлагаем Вашему вниманию видео о сравнении характеристик оригинальных и неоригинальных запасных частей HINO:

Масляные фильтры Свечи зажигания Тормозные колодки

Уважаемые посетители, мы имеем в наличии и принимаем заказы на запасные части только для автомобилей HINO 300, 500, 700 серии.

Купить оригинальные запасные части HINO Вы можете у нас:

+7 635658279 Вячеслав Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 725532485 Станислав Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (доб. 112) Москва (09:00 — 18:00)

+7 (доб. 112)

+7 918 256-5556 Краснодар (09:00 — 18:00)+7 918 049-5495+7 918 099-9040

Обратившись в отдел запчастей HINO, Вы можете узнать цены на запчасти Хино, заказать необходимые запчасти HINO, купить оригинальные запчасти HINO, оформить доставку запчастей HINO по всей России.

hino-toyota.ru

HINO 300 — Полная масса 3.5т

№ Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км) 5 20 40 60 80 100 120 140 1 Двигатель 2 Система питания 3 Тормозная система 4 Трансмиссия и сцепление 5 Редуктор ведущего моста 6 Рулевое управление 7 Подвеска 8 Электрооборудование 9 Кабина 10 Кузовная надстройка 11 Работы по согласованию с клиентом 12 Нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) П П П П П П П
2.1 Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) П З П З П З П
2.2 Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) З З З З З З З
2.4 Топливный фильтр грубой очистки (на раме) З З З З З З З
2.5 Топливный фильтр на двигателе Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3.1 Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) П П П П П П П
3.2 Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) П П П П П П П
3.3 Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) П П П П П П П
3.4 Тормозная жидкость П П З П З П З П
3.5 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) П П П П П П П П
3.6 Педаль тормоза (свободный ход) П П П П П П П П
4.1 Педаль сцепления (свободный ход) П П П П П П П П
4.2 Масло в коробке передач З П З П З П З П
4.3 Коробка передач (проверка на герметичность) П П П П П П П П
4.4 Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости П П З П З П З П
4.5 Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С
5.1 Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) П П П П П П П П
5.2 Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П
6.1 Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П
6.2 Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П
6.3 Шкворни (проверка на люфт, смазка) С С С С С С С С
6.4 Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски П П П П П П П П
6.5 Перестановка колес З З З
7.1 Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П
7.2 Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С
7.3 Подшипники ступиц (проверка на люфт) П П П П П П П
7.4 Подшипники ступиц (замена смазки) С С С С
8.1 Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов П П П П П П П П
8.2 Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов П П П П П П П П
8.3 Центральный замок, электрические стеклоподъемники* П П П П П П П П
8.4 Кондиционер (проверка работоспособности)* П П П П П П П П
8.5 Соединение аккумуляторных батарей П П П П П П П П
8.6 Аккумуляторные батареи П П П П П П П П
8.7 Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П
9.1 Фильтр вентиляции салона П П П П П П П
9.2 Ремни безопасности П П П П П П П П
9.3 Петли и замки С С С С С С С С
10.1 Освещение кузовной надстройки П П П П П П П П
10.2 Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П
11.1 Углы установки колес П П П П П П П

hino62.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...