БМВ M4 2021 года, когда выйдет в России новая модель?

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Другие поколения BMW M4

BMW M4 Cabrio

Германия

Год: 2017

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Обзор

BMW M4

Шпионские фото нового кузова M4

Одна из причин – выход в свет

новой БМВ 4 2021

, которая уже наделала много шума ранее, обозначив возврат к весьма спорному эстетически решению кардинально изменить облик передней части.

BMW M4 2021

Да-да, речь идет о знаменитых «ноздрях», которые с автомобилей 4-series должны перекочевать на новую BMW M4 2021, которую уже удалось заметить в Европе без камуфляжной маскировки.

Кузов

BMW M4 2021

Фотография BMW M4 2021 модельного года четко показывает отличия М-ки от «гражданской» версии четверки. Более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, «ноздри» без хромированной окантовки (становящиеся от этого еще больше) и капот, на котором просматривается стильная выштамповка, повторяющая контуры радиаторной решетки. Здесь же новые корпуса боковых зеркал и литые диски, которые производитель обещает делать 17-ти и 18-дюймовыми.

На корме «заряженной» BMW 4-series будут находиться другие характерные элементы M-обвеса: выхлопные патрубки трапециевидной формы, широкий фальшдиффузор и небольшой спойлер на багажнике.
BMW M4 2021

Также известно, что баварцы сделали большую работу по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления, дополнительно усилив жесткость кузова под капотом, оснастив днище в передней части авто
специальными усилителями.

Салон

BMW 4 series 2020

О салоне новой BMW M четвертой серии информации пока немного, поскольку в распоряжении экспертов имеется лишь одна фотография интерьера, где черные накидки не закрывают лишь рулевое колесо и центральные дефлекторы вентиляции. В целом, архитектура передней панели останется такой же, как на обычных модификациях четверок, а сам интерьер украсят классические М-элементы в виде различных декоративных накладок и контрастной отделки.

Модельный ряд BMW M4

Купе • 2020 – н.в., G82

BMW M4

Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)

BMW M4

Купе • 2014 – н.в., I (F82)

BMW M4

Кабриолет/родстер • F82/F83

Краткая историческая справка о создании модели

Его история началась 16 августа 2013 г., когда компания представила широкой публике концепт-кар. Спустя 9 дней BMW предоставила и технические характеристики М4. Публика увидела машину в начале 2014 года в Детройте. Можно сказать, что это новая история в жизни автоконцерна. Но всё же М4 продолжил путь, который проложила легендарная М3. Первые автомобили оснащались 6-цилиндровым бензиновым битурбированным двигателем объёмом 3 л.

Впервые на машинах М-серии начали использовать электрический блок усилителя руля. В 2015 г. появилось купе М4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц. Позже немецкий автоконцерн представил кабриолет М4, который технически был идентичен купе, отличалась лишь крыша. У кабриолета она составлена из 3 секций, время складывания и раскладывания составляет всего 20 секунд.

Седан и купе поступят в продажу в марте следующего года.

Обновлено. Добавлена информация по комплектациям и ценам для России.

Сегодня компания BMW официально рассекретила новые спорткары M3 и M4. Дизайн обеих моделей был полностью раскрыт накануне из-за утечки официальных снимков, теперь же сам производитель опубликовал дополнительные фотографии и все технические подробности.

Седан и купе дебютировали сразу в версии Competition с 510-сильной рядной «турбошестеркой». Двигатель с давлением непосредственного впрыска в 350 бар похож на тот, что устанавливается на «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M, но в данном случае крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Он доступен в диапазоне от 2750 до 5500 оборотов в минуту. Отсечка срабатывает на тех же 7200 оборотах.

Купе BMW M4 (2020), детали

Сочетается двигатель с восьмиступенчатым автоматом M Steptronic с функцией Drivelogic с ручным режимом. Коробка передач позаимствована у старшего седана M5 – как и система полного привода M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. Водителю доступны три режима: стандартный 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом на задние колеса и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 по умолчанию.

Новые BMW M3 и M4 (2020)

Ранее сообщалось, что в «базе» седан и купе получат 480-сильный мотор, шестиступенчатую механику и задний привод, но новых подробностей на этот счет пока нет. 510-сильные машины с автоматом и задним приводом поступят на мировой рынок в марте, а полный привод для Competition можно будет заказать с лета. В обоих случаях разгон до сотни займет 3,9 секунды – как у мелкосерийных 460-сильных M3/M4 CS предыдущего поколения. Максимальная скорость по умолчанию ограничена отметкой в 250 км/ч, но опциональный пакет M Driver’s увеличивает ее до 290 км/ч.

Седан BMW M3 (2020), вид спереди

75 Фотографии

От гражданских моделей третьей и четвертой серий новые «эмки», которые по традиции разрабатывались параллельно с гоночным спорткаром, также отличаются комплектом дополнительных распорок, которые обеспечивают «чрезвычайно высокую» жесткость кузова, компонентами шасси, адаптивной M-подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевым управлением M Servotronic с переменным передаточным отношением.

В перечне опций:

  • пакет M Drive Professional, сочетающий продвинутый трекшн-контроль и телеметрическую систему;
  • пакет для снижения веса M Race Track, в который входят карбон-керамические тормоза, облегченные легкосплавные диски и ковшеобразные сиденья M Carbon с интегрированными подголовниками;
  • лазерные фары вместо стандартных светодиодных;
  • бесплатная стальная крыша с люком вместо аналогичной панели, выполненной из армированного углеволокном пластика.
Купе BMW M4 (2020), вид спереди

72 Фотографии

В плане дизайна новые BMW M3 и M4 выделяются гигантскими радиаторными решетками с горизонтальными планками, оригинальным рельефным капотом, мощными колесными арками, выпускной системой с четырьмя оконечниками. Некоторые детали, включая бамперы, выполнены очень похоже, в то время как, например, задние фонари у седана и купе заметно различаются и формой, и наполнением. Помимо прочего, палитра доступных цветов кузова пополнена уникальными оттенками: Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green. 

В России седан и купе поступят в продажу в апреле. Пока объявлены цены только на двухдверную модель:

  • М4 Competition – 6 900 000 рублей;
  • М4 Competition M Special – 7 500 000 рублей;
  • М4 Competition M Track – 7 900 000 рублей.

В стандартное оснащение спорткара на нашем рынке войдут: пакет внешней отделки BMW Individual, передние и задние парктроники, датчик дождя, адаптивная подвеска, активный задний дифференциал, динамический круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений. Версия M Special – это полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная вкустика Harman/Kardon. Комплектация M Track включает пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Купе будет доступно россиянам и с задним, и с полным приводом, седан – только с полным. Машины с системой M xDrive предложат нам, как и во всем мире, этим летом.

Габаритные параметры

Параметры четвертой Series coupe гтс таковы:

  • Высота – 1 383 мм
  • Ширина – 1 817 мм
  • Длина – 4 671 мм
  • База колёсная – 2 812 мм
  • Колея передних колёс – 1 603 мм
  • Колея задних колёс – 1 579 мм
  • Масса – 1 612 кг
  • Грузоподъёмность – 500 кг
  • Вместимость топливного бака – 60 л
  • Тип кузова – двухдверный купе и двухдверный кабриолет
  • Число мест – четыре
  • Клиренс – 120 мм

БМВ КАБРИОЛЕТ

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

  1. Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
  2. Систему климат-контроля;
  3. Систему круиз-контроля;
  4. Многофункциональное рулевое колесо;
  5. Современную систему мультимедиа;
  6. Систему автоматической парковки;
  7. Надежную и качественную систему безопасности.

Техническая начинка

Производительность силовых установок новых BMW M4 2021 и M3 – пожалуй, самый обсуждаемый вопрос, но пока баварцы держат интригу, сообщая лишь то, что М4 может получить 3.0-литровый битурбо двигатель, который ставится на кроссоверы X3 M и X4 M.

Как известно, этот агрегат имеет два варианта форсировки: 480 л. с. в базовом исполнении и 510 л. с. в модификации Competition.

Применительно к трансмиссиям важной новостью можно считать почти окончательную отставку 6-скоростных механических «коробок», которые будут предлагаться только американскому рынку, где на них есть высокий спрос.
Европе и России придется довольствоваться модификациями с восьмиступенчатым «автоматом». При этом версии на «механике» будут исключительно заднеприводными, тогда как «автоматом» станут комплектоваться модификации с двумя ведущими осями.

Технические характеристики

В основу новой версии БМВ М4 образца 2021 года с кузовными габаритами 4768 х 1852 и 1383 мм заложена положительно зарекомендовавшая себя седановская платформа от третьей модели. При всех преимуществах удлинённой до 2810 мм колёсной базы, дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Двигатель BMW M4 2021

Моторный ассортимент представлен двумя бензиновыми ДВС и безальтернативным дизелем. Базовая модель получила тандем из двухлитрового двигателя с выходом 184 л.с./270 Нм – 249л.с./350 Нм л.с. В топовой модификации мощность трехлитрового силового агрегата увеличена до 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог объёмом 2 литра выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Тест-драйв показал указанную для каждой комплектации динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Когда выйдет в России БМВ М4?

BMW M4 2021Шпионские фото новой BMW M3.

За весь 2019 год в России было продано 47 автомобилей BMW M4. За тот же срок по всему миру объемы продаж «эмок» в исполнении 4-series сильно просели, но в баварском концерне рассчитывают на то, что новая версия четверки даст серьезный толчок к популяризации модели.

Дебютирует высокопроизводительный седан BMW M4 2021 года выпуска уже осенью, когда в продаже в России появятся «гражданские» версии БМВ 4.

Технические характеристики

Для BMW M4 купе используется единственный мотор, объёмом в 3.0 литра с установленным турбокомпрессором, вырабатываемый 431 л.с. Крутящий момент в 550 Нм достигается уже при 1850-5500 оборотах.

Но если и этого окажется мало, то производитель готов повысить мощность до 450 л.с., с пакетом Competition, к сожалению, на российском рынке это дополнение, почему-то не доступно.

BMW M4 двигатель.

Для спортивного БМВ 2019 года используют две «коробки»: классическая 6-ступенчатая «механика» с функцией повышения оборотов при уменьшении передачи, а также 7-диапазонный робот, с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Первую сотню купе набирает за 4.1-4.3 секунды, с пакетом обновления за 4-4.2 секунды. Максимальная же скорость составит 250 км/час, а за доплату и 280 км/час.

bmw m transmission

В плане «тележки» используется платформа от третьей серии, с весомым количеством доработок. Спереди установлены МакФерсон стойки, сзади классическая многорычажная с пассивными амортизаторами. За доплату устанавливают управляемый пакет амортизаторов, с тремя режимами работы.

Электрический усилитель руля не обделён настройками и опциями. Тормоза установлены дисковые, причём с перфорацией.

BMW M4 рулевое колесо

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Цены и комплектации

Комплектации и цены на BMW M4 2021 будут объявлены после официального дебюта в России, а вот цены на гражданские 4-ки G22 уже объявлены:

  • модификация 420i (бензин, 2.0 л., 184 л. с.) – 3,13 млн. руб.;
  • модификация M440i xDrive (бензин, 3.0 л., 387 л. с) – 4,55 млн. руб.;
  • модификация 420d (дизель, 2.0 л., 190 л. с.) – 3,15 млн. руб.;
  • модификация 420d xDrive (дизель, 2.0 л., 190 л. с.) – 3,29 млн. руб.

Отзывы владельцев BMW M4

BMW M4, 2014 г

Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа – это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее – это только начало.

   Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: не для зимы.

  Дмитрий, Кемерово

BMW M4, 2014 г

Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Отзывы и тест драйв

Что касается отзывом, то многие владельцы отмечают следующий ряд положительных и негативных сторон:

Отзыв владельца о BMW M4

  • Высокая стоимость.
  • Отсутствие дополнительного пакета «Competition» на российском рынке.
  • Время ожидания машины.
  • Яркий дизайн.
  • Вполне достаточная мощность мотора.
  • Хорошая работа «коробки».
  • Устойчивость на дороге, хороший обратный отклик руля.
  • Плавность хода.

Далее представлены некоторые отклики владельцев, на которые рекомендуем обратить внимание.

Покупка БМВ М4 с помощью AutoSpot

Пользователи сайта должны знать, что AutoSpot имеет дело только с проверенными официальными автомобильными салонами. Поэтому они могут быть уверенными в получении следующих бонусов от дилеров:

  • помощи на дорогах BMW Roadside Assistance;
  • возможности оформить кредит от «БМВ Financial Services»;
  • гарантии 2 года без ограничений в пробеге.

Интернет-площадка, со своей стороны, обеспечивает покупателей 12% скидкой от цены авто.

Фото

BMW M4 2021 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России

BMW M4 в 2019

Среди преимуществ новой модели стоит выделить:

  • отличный яркий дизайн;
  • неплохая мощность мотора;
  • хорошая работа обеих коробок;
  • высокая устойчивость машины на дороге;
  • отличная манёвренность и отклик рулевого колеса;
  • плавность хода.

Не удалось избежать и минусов. Первое – это высокая стоимость. Оправдана она или нет, сказать точно нельзя. Второй недостаток – отсутствие дополнительного пакета Competition на российском рынке.

Да, этот автомобиль безоговорочно можно назвать спортивным. Увидев его первый раз в деле, вы поймёте, что равных на дороге ему нет.

Оцените

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...