Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части. Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом.
Nissan Qashqai
Оформление машины превосходит ожидания, она выглядит отлично, современно и неординарно. На передний план выходит оптика, которая сберегла первоначальную форму, немного поменялась по параметрам. Изменения коснулись переднего бампера, он выглядит более стильно. По бокам появились крупные заборники воздуха, нет круглых разъемов для фар против туманов. Они стали прямоугольными, и теперь находятся в нижнем углу бампера. Модель поменяла личный дизайн, стала жестче.
Интерьер модификации практически идентичный предшественнику. Сейчас лишь повышен уровень шумоизоляции, также задействованы иные отделочные материалы.
Следует отметить еще и интерфейс мультимедийной системы. Передние кресла располагают боковой поддержкой, подголовники с анатомической формой. Жаль, но не решилась проблема с тем, что на задних сиденьях пассажирам тесновато.
Технические показатели тоже изменились, хотя это не касается деталей. Силовая установка прежняя, модернизирована управляемость транспортом. Авторы осознанно пересмотрели подвеску и рулевое управление. Пока не стоит говорить о богатстве современных дополнительных систем, но такие дополнения, как помощник парковки, контроль линии движения, система круиз-контроля – уже внедрены.
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Комплектации и стоимость
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.
На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.
В число существующих комплектаций входит:
- Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
- High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
- High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
- Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.
Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.
Габариты, размеры, клиренс
«Внедорожные» признаки Ниссан Патфайндер остались в габаритных размерах. Длина машины почти 5 метров, при ширине 1,96 м и высота 1,77 м. Колесная база Ниссан Патфайндер составляет 2,9 м. Отказ от рамной конструкции позволил уменьшить массу машины до 1 882 кг (передний привод) или 1946 кг (полный привод). Под стать габаритным размерам Ниссан Патфайндер и клиренс автомобиля. Теперь он составляет 19 см.
Интерьер
Если посмотреть на салон с точки зрения сравнения с предшествующей моделью, то некий общий тон просматривается. Если внешние данные характеризуют о переходе на новый уровень, то интерьеру близки традиционные мотивы.
Стоит заметить, что даже качество материалов стало намного лучше, все-таки времена когда у концерна были проблемы прошли, теперь владелец может насладиться и качественной, приятной кожей в отделке.
Передняя консоль возглавляется классическим блоком мультимедиа, с вертикально расположенным блоком управления, как у Nissan Pathfinder R51. В самом низу размещается климатический пульт с соответствующими клавишами, дополненными кнопками подключения разнообразных опций и функций. Более того, даже центральный тоннель частично сохранили.
Строение «приборки» Nissan Pathfinder 2019 без изменений, за исключением уменьшенных размеров. В остальном классическая комбинация «колодцев» с монохромным бортовым компьютером сохраняется. Рулевая колонка четырех угольная, возможно, не совсем тренд настоящего времени, но все-таки автомобиль брутальный и спортивные трех ступенчатые «колеса» сюда не подошли бы.
Новый Nissan Pathfinder имеет измененные сиденья, в первую очередь спереди. Судя по фото, подушка удлиненная, значит, базу оставили прежней, а вот боковые упоры расширили, что положительно.
Все по тому же фото можно понять, что средним пассажирам достался вполне удобный диван, с не плохой планировкой профиля. Касательно галерки, стоит сказать, что выполнено все в точном соответствии, как у предшественника, поместятся даже двое взрослых.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
:
2014. 2018. 66%, . 11 2018. 12%. , . , .
2019 ࠗ 18% 20%. Autonews.ru , , 2019. , , Renault, Kia.
Отзывы владельцев
Самое ожидаемое нововведение в Ниссан Патфайндер – это система распознавания владельца. Теперь нет необходимости доставать ключ и отмыкать дверь – система сама на расстоянии 80 см реагирует на встроенный в ключе чип и автоматически отпирает дверь.
Кроме того, не надо вставлять ключ в замок зажигания: автомобиль заводится при помощи специальной рукоятки. Также стоит отметить, что на Nissan Pathfinder реальные отзывы владельцев 2.5 дизель только положительные.
Коробка передач
В качестве трансмиссии не зависимо от силового агрегата устанавливается вариатор. Другие КПП на новом Ниссан Патфайндер не предусмотрены.
Комплектации и цены
Цена Патфайндера в начальном исполнении составит 2,35 миллиона рублей, что совсем немного за тот список комфортных и безопасных опций, которые присутствуют в этой машине. За комплектации с расширенным списком возможностей придется отдать более 2,7 миллиона российских денег, что, по мнению экспертов, не так уж и много за столь хорошо оснащенный автомобиль.
Конкуренты Nissan Pathfinder 2020
У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.
При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.
, :
. , . 2019 , .
, , .
Фото
Ниссан Кашкай 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.
Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,2 л DIG-T 115 | 2,0 л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport | |||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | H5FT | MR20 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем двигателя | см3 | 1197 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 72,2 / 73,1 | 80,4 / 90,1 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 85 (115) / 4500 | 106 (144) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 190 / 2000 | 200 / 4400 | |||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | ||||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | |||||
ТРАНСМИССИЯ | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 1,947 | 2,105 | ||||
3-я передача | 1,323 | 1,519 | ||||
4-я передача | 0,975 | 1,171 | ||||
5-я передача | 0,763 | 0,914 | ||||
6-я передача | 0,638 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,687 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,214 | 4,438 | 6,386 | 6,386 | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |||||
Размер / тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | |||||
Размер шин | дюймы | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1373 / 1426 | 1383 / 1436 | 1404 / 1464 | 1475 / 1522 | |
Допустимая полная масса | кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 482 | 482 | 486 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 960 | 975 | 1000 | 1035 |
задняя | кг | 975 | 970 | 965 | 995 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 709 | 713 | 723 | 750 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 100 | ||||
Длина | мм | 4377 | ||||
Ширина | мм | 1837 | ||||
Высота | мм | 1595 | ||||
Дорожный просвет | мм | 200 | 200 | |||
Колесная база | мм | 2646 | ||||
Колея | передняя | мм | 1565 | |||
задняя | мм | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | мм | 5500 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л / 100км | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
загородный цикл | л / 100км | 5,3 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 144 | 178 | 159 | 169 | |
Экологический класс | Euro 5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
:
2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .
. 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .
, , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .
2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.
— , .
9 1 . , ࠗ 5 , .
, , , , .
Обои рабочего стола Nissan Pathfinder
Обои Nissan Pathfinder 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Nissan Pathfinder 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Nissan Pathfinder
Старт продаж в России
Удивительно, но дата выхода в России нового внедорожника совпадет с появлением автомобиля на рынках всего мира. Случится это осенью 2019-го.
Nissan Patrol
В середине текущего года новинка будет у дилеров, ее цена – порядка 45 тысяч долларов. Авто обретет планки из нержавейки по бокам, а также совершенно другую радиаторную решетку. Более того, ожидаются специальные крепления на крыше, задний спойлер и интерпретированный бампер. Плавные линии также переделают, чтобы улучшить внешнее оформление, достичь современного стиля.
Машина должна обрести галогенные фары впереди, а также задние фонари со светодиодами.
Предусмотрены 20-дюймовые диски, внутри окажется 5,6-литровый двигатель, его производительность разная. В некоторых комплектациях – 317 л.с., в другом случае – 400 л.с. Для всех машин предложат полный привод и разные трансмиссии. По сути, это 5-6-7-ступенчатые автоматические коробки передач.
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol 2018 года
The Virtues
All Pathfinders are powered by a smooth-running 3.5-liter gasoline-burning V6. A member of Nissan’s acclaimed VQ engine family (VQ35DD), this powerplant features direct fuel injection, which helps it deliver a class-competitive 284 horses with 259 pound-feet of peak torque. These figures compare favorably to what you get in a VW Atlas, Chevrolet Traverse, Subaru Ascent or Honda Pilot.
The sole transmission offered in this vehicle is an infinite-ratio Xtronic continuously variable unit, which makes the most of the engine’s output and helps enable a maximum tow rating of 6,000 pounds, a segment-leading figure. In comparison, many rival vehicles are only rated to drag up to 5,000 pounds.
Long-haul durability could be a concern with that CVT, especially if you regularly tow at or near the Pathfinder’s limit. Fortunately, Nissan engineers made software changes to the transmission and tested it extensively, including on the grueling roads around Davis Dam in the American Southwest, so there shouldn’t be any issues.
Even at altitude – this Pathfinder was tested at around 4,000 feet (1,219 meters) above sea level – acceleration was perfectly adequate, the vehicle tackling mountain roads with little drama. Of course, it’d probably be a different story with a family and their stuff on board plus a trailer in tow, but for everyday use, the performance is fine, certainly better than that closer to sea-level.
The Pathfinder Rock Creek Edition’s interior is generally spacious and well thought out. There’s plenty of room for the driver and front passenger, plus the sliding second-row seats are comfortable and commodious.
Ingeniously, the second-row seats tip and slide. The lower cushions pop up and the backrests angle forward, creating a wide pathway to access the third-row bench. Indeed, even grownups can fit in the way back, provided the second-row seats are slid forward a bit, though they won’t be comfortable there for very long. This space is best reserved for children that are spry and dimensionally smaller.
Legroom in all rows of seats is comparable to major rivals, as is overall cargo capacity, even if the Pathfinder is toward the smaller end of the spectrum. Behind its third row, there are more than 16 cubic feet (459 liters) of space; fold those backrests down and that figure grows to more than 47 (1,342 liters). Drop all three rows and you get nearly 80 cubes (2,251 liters). Only the Chevrolet Traverse offers appreciably more storage space, but that’s likely because it’s about six inches (15 cm) longer overall.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Конкурирующие модели
Соотношение цены, оснащенности и качества у представленной модели весьма хорошее. Тем не менее и тут удалось найти достойных Патфайндеру соперников. В их числе – Ауди Q7, Фольксваген Туарег, БМВ Х6, а также Мерседес линии GLE.
Видео обзор
Тест драйв видео
:
2018. . , , . , , , , Renault. , . .
166. , () . , , . .
, , , , , . , , . .
— , , . , , , .
, Autonews.ru, , , . , , .
МЕСТО ДЛЯ СЕМЕРЫХ
Лучшее путешествие — путешествие с семьей и друзьями. Даже если вы путешествуете всемером, комфорта хватит на всех — второй ряд сидений сдвигается на 140 мм, позволяя получить дополнительное пространство, а спинки второго и третьего рядов регулируются по углу наклона. Благодаря этому даже взрослые пассажиры могут расположиться на третьем ряду с тем же удобством, что и на втором. Кожаная отделка сидений с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, мультимедийная развлекательная и навигационная системы* превратят любую поездку в удовольствие.
Nissan IMs 2019
Компания представила еще один концепт спортивного седана Nissan IMs, который оснащается электромотором. Прототип этого автомобиля конструировался на базе Алтимы. В основу прототипа включены два двигателя, располагающиеся на каждой оси. Полная мощность агрегатов равна 490 л.с., а емкая батарея способна обеспечить продолжительность хода до 612 км.
Интересна модель не только снаружи, но и внутри. Здесь все полностью состоит из мониторов и сенсоров. Кроме обычных дисплеев, которых в салоне концепта с избытком, производители установили двухслойный экран. Он работает по такому принципу — на первый экран выводится основная информация, а на второй дополнительная. Конечно, концепт предусматривает наличие автопилота.
: 2019-
, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.
Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .
Фото
К содержанию ↑
ПЕТР: «ГЛАВНОЕ — ЭТО КОМФОРТ».
Петр часто путешествует с семьей и провел много времени за рулем самых разных автомобилей. Nissan Pathfinder – это идеальный автомобиль для дальних поездок. Комфорт, современное техническое оснащение, управляемость и мощный двигатель – вот качества, которые Петр сразу оценил по достоинству.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВНЕДОРОЖНИКА.
Новый Ниссан Pathfinder стал одной из самых предвкушаемых новинок московского автосалона: за ней следили, ее ждали. И новая модель не обманула ожиданий будущих владельцев. Обновленный дизайн, высококачественная акустика и трехзонный климат контроль, панорамная крыша и камера кругового обзора — это лишь некоторые из деталей, создающих облик современного внедорожника. С новым Ниссан Pathfinder с гибридной силовой установкой, легендарным двигателем V6 и системой интеллектуального привода можно смело отправляться в самые далекие путешествия. В роскошный салон войдет все, что нужно в дороге, а второй и третий ряд сидений полностью складываются, образуя комфортные спальные места.