Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Содержание

Технологии Лексус ИС 250 – Ваша уверенность и безопасность

Смещение на другую полосу движения зачастую сопровождается риском упустить из виду движущийся по той же полосе автомобиль, что может привести к ДТП. Именно с целью предотвратить подобные случаи, в заднем бампере Лексус IS250 установлены специальные датчики, которые уведомят об опасности поворота. Великолепная функция, пользу от которой Вы ощутите сразу же.
Частые случаи столкновения с пешеходом не остались вне внимания конструкторов, а потому новый Лексус IS 250 оснащен специальной системой, приподнимающей капот для минимизации риска серьезных травм. Многочисленные обзоры и тесты подобных функций свидетельствуют об их значительной эффективности.

Обзор нового поколения

Lexus Is 2020

Салон нового поколения

Еще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.

Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.

Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.

Lexus Is 2020

Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.

Кузов

Lexus Is 2020F Sport is 350

Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.

Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.
Lexus Is 2020

Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.

Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.

Салон

Внутри изменений гораздо меньше, если не считать укрупненный центральный дисплей системы мультимедиа, который теперь торчит над панелью, и округлившиеся боковые дефлекторы вентиляции.

В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.

Техническая начинка

По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».

Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».

Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

new lexus is 2019

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

lexus is350 f sport спереди

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

lexus rc 350 red сбоку

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

lexus is350 сзади

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

lexus is350 панель

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

lexus is300h se interior

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

lexus is багажник

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LEXUS ES

Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте бизнес-седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала высокие оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

2019 lexus es petrol key features
  • АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-КЛАССА MARK LEVINSON PUREPLAY

    Аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками впервые будет представлена на новом Lexus ES. Технология PurePlay использует различные приемы для достижения выдающегося качества звука в салоне автомобиля: точнейшая проработка звуковой сцены, разработка самих динамиков на уровне лучших мировых стандартов и их выверенное размещение, не имеющие аналогов технологии настройки и восстановления сжатого цифрового сигнала.

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,5 ЛИТРА

    2,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. При его изготовлении использованы технологии высокоэффективного сгорания топлива, реализация которых стала возможна благодаря лазерной обработке седел клапанов.

  • ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН С НИЗКОЙ ЛИНИЕЙ КАПОТА

    Автомобиль выглядит низким и широким, в профиль выполнен в стилистике купе – низкая посадка, низкие линии крыши, капота и багажника. Линия капота удлинена, увеличена колесная база – удалось создать пропорции низкого и обтекаемого кузова.

  • ПРОСТОР И КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА

    Высочайший уровень тишины, контроль звуков и шумов – дальнейшее воплощение ДНК модели ES. Потрясающий простор для всех пассажиров, особенно на заднем ряду. Расстояние между рядами увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт

  • СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

    Система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System) теперь способна распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток, велосипедистов – в светлое время суток.

  • УНИКАЛЬНЫЕ ВСТАВКИ «ХАДОРИ»

    В интерьере ES 350 F SPORT используются новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей. Полировка поверхности, напоминающая колеблющиеся волны, соединяющиеся в единую картину, создавая трехмерный эффект, причем орнамент выглядит по-разному в зависимости от угла зрения.

  • НОВАЯ ПЛАТФОРМА GA-K

    Платформа Global Architecture-K стала великолепной базой для реализации того подхода, который дизайнеры и конструкторы видели для нового ES. При создании облика нового поколения модели в максимальной степени были использованы те преимущества, которые открывает эта платформа для формирования низких и широких пропорций автомобиля. При этом делая облик автомобиля еще более элегантным именно как роскошного седана.

Интерьер

Салон Lexus IS 2018

Роскошным получился интерьер Лексус IS 2018. Отлично сочетаются материалы разных видов и цветов. Все управляющие элементы расположены максимально эффективно с точки зрения эргономики. При этом никаких вопросов к качеству нет, все премиального уровня. Центральная консоль смотрится необычно и прямолинейно. На ней имеется много механических кнопок и регуляторов. Они позволяют максимально легко и быстро управлять самыми важными функциями. В верхней части, над двумя прямоугольными дефлекторами и очень стильными аналоговыми часами в небольшом углублении, помещен крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Салон Lexus IS 2018

Рулевое колесо многофункциональное, причем позволяет не просто управлять музыкой или навигацией, но и достаточно тонко и оперативно настраивать автомобиль. Обшит качественной кожей, которая не будет выскальзывать из рук. Обеспечивает отличную обратную связь между водителем и машиной. Приборная панель имеет весьма скромные размеры, а с точки зрения дизайна выполнена в классическом виде. Автомобиль имеет фантастическую плавность езды, за счет переработанной подвески и очень качественную звукоизоляцию.

Отдельной похвалы заслуживают кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой и приятной на ощупь вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом, который принимает форму человека. В них встроен подогрев и регулировка при помощи электродвигателей в очень широком диапазоне. Присутствует качественная боковая поддержка. Места на заднем ряду достаточно даже для трех, не самых маленьких с точки зрения габаритов людей. Все это позволяет утверждать, что даже во время длительных поездок проблем с комфортом не возникнет ни у кого.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и… отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Когда выйдет в России?

Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».

Lexus Is 2020

Моторное отделение

У нового Lexus IS 250 под капотом один единственный вариант мотора — это бензиновый 2,5 литра, v-образный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность 208 лошадиных сил. Альтернативы ему в России нет и не предвидится, хотя в США предлагается более мощный вариант силового агрегата. Модель двигателя 4GR-FSE, имеет систему прямого впрыска топлива D4. Мотор довольно надежный, ресурсный, то есть проходит 300-350 тысяч спокойно.

Единственное, что с прямым впрыском топлива нужно тщательнее выбирать заправку. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Что касается подвески, тут, как и положено в премиум-классе: сзади — многорычажная, спереди — двойной поперечный рычаг. Подвеска очень надежная, может до 200 тысяч без проблем пройти.

Гибкая сервисная и финансовая система

При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Ремонт и продажу запчастей мы возьмем на себя, а потому купить Лексус IS 250 в «Лексус-РОЛЬФ» – значит выиграть время и сэкономить средства на его техническом обслуживании.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Силовая установка

Мощность автомобиля 208 л.с., что для машины весом 1555 кг весьма неплохо. Но главная изюминка V-образный шестицилиндровый мотор. Он очень эластичен и хотя пик крутящего момента приходится где-то на 5000 оборотов, мотор способен разгонять автомобиль практически в любой момент. При нажатии педали газа «в пол» разгон эмоционален, есть ощущение силы, но в сухом остатке 8,3 секунды на разгон «до сотни». Хотите быстрее, нужно выбирать Lexus IS с 3-литровым мотором, у него разгон 5,6 секунды.

Коробка автомат понравилось, она совершенно не тупит, но при этом обеспечивает завидная плавность переключений. В режиме Sport у автомобиля появляется характер, но в BMW он не превращается, хотя очень похоже.

Водитель может выбирать режим движения.

Рулится автомобиль весьма прилично. В режиме Sport все реакции действительно обостряются, но для того, чтобы реализовать полностью потенциал автомобиля лучше переходить на подрулевые лепестки. Кстати, в автомобиле они есть.

Подвеска автомобиля в меру энергоёмкая. Слышны неприятные, пустотные звуки, есть некий акустический комфорт, но это скорее дефект не автомобиля, а дефект наших дорог. Клиренс автомобиля составляет 13,5 сантиметров. Прямо скажем, не русский размер, а потому приближаясь к бордюру нужно быть осторожным. Впрочем, это и есть цена за классный дизайн.
Lexus IS 250 может вызывать двоякие ощущения. Те, кто ездит тихо и спокойно, будет восхищаться плавностью хода, но при этом также получит взрывной мотор и хороший интерес к тому, как автомобиль ведёт себя на дороге.

Лексус марка премиальная.

Комплектации и цены

Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:

  • ABS, ESC;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • круиз и климат-контролем;
  • кондиционером;
  • передним и задним парктроником;
  • легкосплавными дисками;
  • полным стеклопакетом;
  • аудиосистемой и многим другим.

2019 lexus is 250 sport

Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.

лексус is 300 2018

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев, что первый IS, что Lexus IS 350 – это классный надежный автомобиль с огромным потенциалом и массой достоинств. К плюсам причисляют оригинальные внешние данные, стильный интерьер, превосходная шумоизоляция, экономичный расход горючего, особенно с гибридным вариантом, изумительный по характеристикам разгон и при этом четкую управляемость. Еще хвалят хорошее качество отделочных материалов, вместительность багажника.

5 копеек о Lexus IS

Из минусов Лексус ИС люди отмечают низкий клиренс, жесткую подвеску, задние сиденья без подогрева. Также нарекания вызывает управление мультимедийной системой. Бесит народ механическая настройка сидений, современные пользователи уже успели привыкнуть к электрорегулировкам.

Прежде чем купить новый автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца Лексус ИС. На основе прочитанного и увиденного материала делайте правильные выводы.

Главное, не думать про Камри – Новый Lexus ES 2019. Тест-драйв и обзор

Не понравилось:

  • дизайн экстерьера и интерьера
  • водительское место
  • общая сбалансированность автомобиля
  • обзорность
  • теснота в салоне
  • работа ручного режима АКПП

Взгляд со стороны

Задний привод, короткие свесы и клинообразный профиль — достаточно одного взгляда, чтобы понять, куда метили японцы. Спортивный седан IS позиционируется как прямой конкурент BMW 3-й серии. И это действительно конкурент баварской «трёшки». Во-первых, автомобиль красив и узнаваем. Во-вторых, едет он не хуже, чем BMW Е90. Конечно, на разгоне эталонный BMW 330xi оказался быстрее IS250 AWD, но ненамного. Не будь у «немца» пол-литрового преимущества, ещё неизвестно, чья бы взяла.

Как и в «трёшке», посадка в IS250 создаёт ощущение кокпита: с одной стороны поджимает дверь, с другой — центральный тоннель. На ходу автомобиль чётко следует за рулём и резво уносится вперёд при нажатии на педаль газа. Однако есть и отличия. Кресла хотя и обладают развитой боковой поддержкой, но заметно мягче и подразумевают более спокойную, расслабленную посадку. При парковке руль очень лёгок, хотя в движении наливается тяжестью и информативностью. Подвеска чуть мягче, а реакция на нажатие газа более спокойная. Да и сама педаль акселератора не столь тугая, как на BMW.

Ключевое отличие в том, что одним из главных приоритетов при создании седана IS был комфорт. Автомат даже не в ручном режиме меняет передачи с задержкой, зато плавно. Подвеска комфортная и неплохо отрабатывает неровности и стыки. А шумоизоляция очень хороша.

Из минусов можно отметить тесноту на заднем диване, неудобное управление климатом и массивный трансмиссионный тоннель, который выпирает не только сзади (фактически превращая автомобиль в четырёхместный), но горбом торчит у ног водителя. Да и цены на подержанные «лексусы» такие же, как на баварские машины, хотя новые «японцы» дешевле. Одним словом, Lexus IS250 AWD в моём представлении как расслабленная «бэха» для тех, кто хочет не только быстро ездить, но и просто не спеша катить с комфортом.

Павел Ким

Личный автомобиль: Nissan Patrol

поклонник автомобилей для активного образа жизни

Взгляд со стороны

Это не автомобиль. Это хищник семейства кошачьих. Не самый крупный, так что лев и тигр пролетают, а поменьше, но более грациозный, ловкий — леопард. Хотя нет, леопард тоже не подходит — их много в природе. Автомобили Lexus тоже популярны, но модель IS250 достаточно редкая, как пантера! У IS250 много общего с большой чёрной кошкой. Оба очень стремительные, грациозные, но мускулатура отчётливо видна — силу не скроешь. И эта сила великолепно сочетается с роскошью.

Интерьер в Lexus шикарен: всё качественно, красиво и, можно сказать, пафосно, а полноприводная трансмиссия вкупе со спортивной подвеской сделала IS250 на редкость послушной в руках водителя. По-кошачьи цепко машина держится за дорожное покрытие даже на таких виражах, в которых тело старается вылететь из ковшеобразного сиденья (кожа всё-таки скользковата). Боковые ускорения вызывают отток крови с того места, где должен располагаться головной мозг, что приводит к полному отключению сознания. В результате вместо того чтобы сбросить скорость, как подсказывают остатки разума, очередная порция адреналина призывает сильнее нажать на педаль газа. Педаль продавлена — Lexus отвечает рыком и очередной порцией мощного ускорения. Очень недурно! Вот только есть досадные промахи, которые убивают всё наслаждение. Автомат работает плохо. Переключается с ощутимыми задержками. Причём, что особенно не понравилось, эти задержки есть и при переходе вверх и вниз! И ручное переключение передач не шибко-то и помогает.

Вне трека появляются нарекания и к подвеске. На ровной дороге к ней претензий нет. Но где она, эта самая ровная дорога? На неровностях трясёт довольно сильно. Порой из недр автомобиля доносятся громкие стуки, издаваемые ходовой частью при переезде очередной кочки, и просыпаются «сверчки» под панелью приборов. В эти моменты вспоминаю комфорт при движении на всех других Lexus, но мы выбрали IS, который совсем не пуфик. Это другой Lexus.

Хорошая машина, отличная управляемость, приличная динамика, красивый дизайн. Но не на все случаи жизни. Увы, наши дорожные условия не позволяют полностью раскрыть потенциал Lexus IS250, и универсальностью машина не блещет — по сути, это всё-таки 4-местный седан.

Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic

Старт продаж в России

До начала лета 2018 года должна состояться официальная дата выхода в России. К сожалению, точных сроков пока не знают даже дилеры, все зависит от головной компании. Но при этом уже открыта предварительная запись на тест-драйв, в результате которого каждый желающий сможет решить, нужен ли конкретно ему этот автомобиль.

Фото

Лексус IS 2020 в новом кузове фото цена

Конкурирующие модели

По сути, Lexus IS 2018 практически не имеет слабых мест. Седан обладает притягательной внешностью, премиальным наполнением салона и отличной технической начинкой. Но ему предстоит бороться за покупателя с многолетними лидерами в данном ценовом сегменте, среди которых особенно выделяются BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. При этом у японского автомобиля есть реальные шансы навязать им равную борьбу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ LEXUS

Lexus заботится о том, чтобы обладание автомобилем было для вас беззаботным, поэтому уделяет особое внимание преимуществам владения уже на этапе выбора автомобиля. Благодаря Lexus Вы можете сфокусироваться на получении удовольствия от управления автомобилем, полностью избавив себя от лишних забот. Комплекс программ и предложений Lexus отвечает миссии бренда и является не только исключительной привилегией клиентов, но и одной из причин для покупки автомобилей Lexus.

alpha 1920 Image
  • ЕЩЕ ОДИН ГОД УВЕРЕННОСТИ

    В знак благодарности за ваше доверие официальному сервису Lexus получите год постгарантийной поддержки по программе Lexus Compliment при прохождение всех ТО у официального дилера Lexus.

    ПОДРОБНЕЕ

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 ГОДА

    Не расставайтесь с уверенностью в путешествиях благодаря программе «Помощь на дороге». Всесторонняя поддержка обеспечит вашу мобильность и избавит от непредвиденных расходов, так как все заботы Lexus возьмет на себя.

    ПОДРОБНЕЕ

  • КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА

    Оставайтесь уверены в надежной защите автомобиля от угона с уникальным идентификатором L-Mark, расширенной маркировкой VIN-номера, а также различными противоугонными системами, которые устанавливаются на автомобили Lexus.

    ПОДРОБНЕЕ

  • ПАКЕТНОЕ ТО LEXUS

    Заключите сервисный контракт «Пакетное ТО Lexus» со скидкой до 20%*, чтобы точно контролировать расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля.

    ПОДРОБНЕЕ

  • НАГРАДЫ LEXUS

    Автомобили Lexus отмечены многими международными и российскими наградами. Лидерство Lexus регулярно подтверждается, а стремление бренда к удовлетворению потребностей клиентов растет, вместе с качеством услуг.

    ПОДРОБНЕЕ

epts local offer pic

ЛЕКСУС ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ВВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПТС В РОССИИ

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссииI с 1 ноября 2019 года ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств на новые автомобили, ввезённые в РФ, в электронном видеII (ЭПТС).

2019 lexus es petrol gallery 001 exterior

lexus es buy hero

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...