Audi Q5, 2013
Автомобиль хорошо управляется, отличная динамика, удобные сиденья, низкий уровень шума, хороший обзор в зеркалах. Радует дверь багажника с электроприводом. Расход топлива на трассе составляет 8-9 литров при скорости 120-130 км в час, а по городу12-13 литров. Из недостатков – маленький солнцезащитный козырек.

Внешность
Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное “лицо” – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.
Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары “вразлет” – да это же фактически уменьшенная копия “старшей сестры” – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2019-2020 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные “огоньки” – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.
Габариты:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1893 мм;
- высота – 1659 мм;
- колесная база – 2819 мм;
- снаряженная масса “базовой” версии – 1720 кг, а полная – 2400.
Первые подробности нового кузова
На фоне отсутствия достоверных сведений о грядущих изменениях экспертам традиционно приходится анализировать шпионские фотографии и инсайдерскую информацию, которая поступает из стана производителя.
Судя по имеющимся данным, Audi Q5 2020 модельного года, как минимум, сохранит прежнюю линейку двигателей:
- 2.0, бензин, 249 л. с., 370 Нм;
- 2.0TDI, дизель, 190 л. с., 400 Нм;
- 3.0TDI, дизель, 286 л. с., 620 Нм.
Базовой трансмиссией для этих силовых установок останется 7-диапазонный S-Tronic, оснащенный двумя сцеплениями.
Очевидно, что для такого популярного авто Ауди Q5 2020 будет подготовлена и гибридная версия, причем, ее прототип уже готов: в основу этой разработки ляжет представленная совсем недавно Q5 55 TFSI E Quattro, под капотом которой находится 249-сильный 2-литровый турбомотор, работающий в паре с электрической силовой установкой, выдающей 141 л. с.
Общая мощность такого тандема достигает 362 л. с., а максимальный пробег на одной лишь электротяге составляет 40 км.
Высокотехнологичный гибридный агрегат станет одним из самых мощных в классе, что обещает обновленному кроссоверу повышенный интерес и со стороны представителей американского рынка.
Кроме того, никаких сомнений нет и в том, что техническое оснащение Audi Q5 2020 модельного года тоже будет на высоте. На рестайлинговую версию обязательно перекочуют все наиболее важные системы и модули, включая:
- парктроники «по кругу»,
- проекционный дисплей,
- подогрев и вентиляцию сидений,
- внешнюю обзорную камеру,
- систему удержания в полосе движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- систему распознавания дорожных знаков и пр.
Отдельным пунктом идет подключаемый полный привод, который автоматически активируется в дорожных ситуациях, требующих распределения крутящего момента на обе оси.
Отзывы пользователей о Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp)
До самых первых морозов машина живёт отлично, ведёт себя хорошо, не капризничает и не вредничает. Однако как начинаются холода, чудеса, да и только!!! Уже даже при самых начальных минусах аккумулятор начинает терять все признаки жизни, по гарантии его менять не хотят. Кроме того, чтобы зарядка аккумулятора состоялась, нужно каждый день ездить два часа с выключенными габаритами, музыкой и всем тем, что забирает энергию. А если, например зимой ездить получается редко, то аккумулятор можно держать на зарядке. У меня вопрос к водителям этого авто, все занимаются этой ерундой, или это только у меня так?Audi Q5 реально употребляет масло лошадиными дозами. За два года поменяли стойку рулевого управления, потому что сильно скрежетало, такое ощущение, что машина развалиться под тобой. Полетел замок багажника, короче не повезло, да ещё и сервис отвратительный.
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp) (с 2008)
<!– coment. –>
RSрейтинг 4.152013-08-22 07:55
Привет всем, кто читает этот сайт! Я надеюсь, что кому-то будут полезны мои комментарии и мой опыт. Уже почти год прошёл с момента покупки Ауди Q5 2.0 TDI S-troniс. Дополнительно к той комплектации, что была уже на этой машине, устанавливал климат-контроль на три зоны, многофункциональный руль спортивного сложение, и ещё красивые спортивные сиденья – Alcantara””-дизайн-пакет. Машину привозили на заказ, ждал почти три месяца и уже забирал с дилерского центра Ауди. Теперь, собственно говоря, почему я выбрал именно Q5 c 2-х литровым дизелем? Всё совсем банально, я действовал исходя из своего бюджета, а здесь ещё были и скидки 15% – ые. Ем более, что машина почти относительно новая, и не с плохой историей. На ней я езжу не каждый день, но иногда приходиться эксплуатировать много. Из минусов за время эксплуатации могу отметить следующее: За счёт больших боковых стоек и зеркал у машины складывается плохая обзорность, иногда можно не увидеть машину или пешехода;Снаружи машина излишне широкая, хотя внутри такая конструкция места в салоне не делает больше. А вот уже при проходе в узких местах приходиться напрягаться, чтобы не помять машину. S-tronic работает с опозданием;Задняя часть тесновата для троих пассажиров, и из-за высоких и широких сидений впереди, обзорность сзади ухудшается. Понравилась штатная музыка, достаточное количество колонок, чтобы звучать как надо. Угадал с трёх зонным климатом, нужная вещь. Вообще, дизель ведёт себя нормально, разгоняется уверенно и расход 7,5 литров на сотню. В качестве заправки использую только Лукойловское топливо, она действительно качественно и благотворно влияет. При минусовых градусах машина заводиться без проблем, здесь она хорошо реагирует на морозы. Отлично берёт повороты и колею, претензий не имею. Однако для бездорожья она не создана совсем, это городской универсал с высокой посадкой и полным приводом, что тоже значительно влияет на проходимость зимой. Разгон машина берёт до 120-140 км/ч, дальше мощи берёт с трудом, а если ещё и с грузом не тянет вообще. Салончик внутри приятный, светлых танов не давит на мозги, на счёт маркости, пока ничего сказать не могу. С удовольствием добавил бы в неё парктроник на переднюю часть, и кнопки для багажника, это бы заметней прибавило комфорта.
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp) (с 2008)
<!– coment. –>
foveaрейтинг 4.692013-07-31 04:48
Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто до сих пор мятётся между тем, чтобы выбрать 2.0 TDI или 2.0 TFSI, потому что сам стоял перед таким нелёгким решением. Кому-то, возможно, покажутся странными мои мучения, но, отвечу так. Я первоначально был настроен на TFSI, естественно за его выдающиеся качества, но вот расход масла меня окончательно смутил, а там и желание всякое пропало. Тем более что до ближайшего дилера мне ехать 200 км, а машина не лёгкая, да и успеют ли её унести 170 л.с. Для более чёткой формулировки своей мысли скажу, что TFSI и TDI хорошие, только вот у первого расход масла больше. Теперь я думаю легче выбрать из двух зол одно. За три года эксплуатации я убедился в надёжности Audi Q5. Она отлично двигается со старта, довольно бодрая на разгон, видимо тяга дизеля даёт свой эффект. В общем, выбор очевиден, тем более что сегодня 2.0 TDI автомат самая продаваемая версия.Среди немецких машин, ауди является более приемлемым по цене, но и по качеству не теряется. Так же уверенно держит свою марку среди БМВ-шок и Мерсов. К тому же, она покорила меня своей оригинальностью и красотой, у меня машина белого цвета. Для своего здоровья полностью отказался от кожаных сидений, а обычные тканевые, поменял на сидения спорт, обтянуты тканью микрон. Эффектно смотрится кожаный мультифункциональный руль, круто цветной дисплей компьютера и системы парковки APS Plus. Автоматическая работа дальнего света, и датчики дождя, всё это классные вещи. Красоту машине ещё придают алюминиевые рамки окон, такие же можно видеть в салоне. Ко всему прочему, для большей гармонии поставил диски R18 10 спиц, потому что базовые диски искажают всю суть Q5. А вообще машина мне досталось в самой полной комплектации, есть все, что нужно для нормального передвижения. За всё время эксплуатации, ещё ни разу не заглядывал под капот машины, езжу и не тужу. Подвеска отличная и не жёсткая и не мягкая, такая, которая держит, в машине перемешаться по трассе удобно. Шумка отличная, дизельный двигатель в салоне не слышно вообще, а когда жмёт свыше 2000, то этот звук приятен на слух. Понравилось рулевое управление, в сравнении с vw passat 1.9 , который у меня был, здесь всё чётко, легко и гибкая система управления. Плюс отличная и отлаженная работа коробки S-tronic, переключение происходит быстро и без рывков. Настоящей сказкой в этой машине является полный привод, особо этот шик ощутит зимой, когда сугробы стояли неимоверные. В салоне где-то конечно поскрипывает задней полки машины, но, до этого ещё доберусь. Ещё момент расхода топлива, по городу 8-10 литров, по мере того как жмёте на газ. По трассе расход существенно меньше, в среднем 7,5 на 120-140.Что по поводу замечаний для машины, то особых не будет, так по мелочам. И опять же, всё в сравнении с прошлыми авто, но, на это особо останавливаться не стоит. На сегодняшний момент меня не устраивает нерусифицированное меню, с помощью интуиции не разберёшься, нужно прошивать. Машина очень многогранна, с ней я стал сторонником инструкций, через которые открываю новые функции своего автомобиля. Пока на этом всё, возможно написал дельный совет, и вам не придётся долго мучиться и выбирать.
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp) (с 2008)
<!– coment. –>
poloрейтинг 3.382013-05-18 16:19
Наверное, чтобы не омрачать первые впечатления, начну с хорошего, а потом поведаю вам страшную историю. Безусловно, Audi Q5 имеет много достоинств, и много отзывов об этом скажут. Она обладает хорошей динамикой, что в общем, и должно быть свойственно любой машине, но, не каждая может похвастать этим. Есть очень удобная опция у неё, это автоматическое переключение дальнего света фар на ближний. Летом меня спасала опция, охлаждение сидений, а ещё отмечу багажник автомат с кнопочкой внутри салона. Управление машины послушное, отлично идёт на повороты и твёрдо держит дорогу, даже по скользкой. Ещё у неё хорошая шумоизоляция и приятный салон, правда, кресла не сильно блещут удобством, но доля комфорта всё же есть. Теперь о том, что не сложилось! Жрёт она много и не стабильно, то есть совсем не понятно когда и сколько она попросит. В общем, машина загадка. Но, это, наверное не самое страшное, что пришлось пережить. Однажды на ходу машина заглохла, благо, что не случилось аварии, и я ехал не на полной скорости. Через минут сорок, она, как ни в чём не бывало, завелась и поехала. Теперь у меня нет уверенности в том, что она не остановиться где нибудь в самый ответственный момент. Даже в СТО посмотрев её, мне ничего не смогли сказать, так как исправностей не обнаружили. Несколько раз у меня загоралась ЕРС – по инструкции это значит, что нужно вести её в сервис, но там опять только развели руками. Повторов таких было уже несколько раз, и чтобы не испытывать судьбу, от машины я решил избавиться. Несмотря на все достоинства, которые она имеет, мне жизнь моя дорога, может, кто и сможет укротить её?!
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp) (с 2008)
Воплощение движения
Каждый элемент Audi Q5 выдержан в характерном для моделей семейства Q дизайне. Выразительный капот, плавно нисходящая линия крыши, зеркала заднего вида на плечевой линии, а также узкая полоса остекления, — все они воплощают динамику и уверенность.
Многообразие вариантов отделки
В Москве Audi Q5 продается в нескольких вариациях. Вы можете купить его в одной из двух основных комплектаций: Design и Sport. Первая предусматривает контрастность компонентов обвеса, подчеркивающую суровость кроссовера, вторая же предполагает спокойную однотонную покраску кузова.
Audi также можно купить с дополнительным пакетом внешней отделки по увеличенной цене. Он помогает преобразовать автомобиль до неузнаваемости.
Audi Q5, 2009
Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: Toyota, Mazda, Lexus. Все машины выносливые, простые в обслуживании (не дешевые, но без заморочек), надежные! Год назад…
Audi Q5, 2014
Всегда отдаю предпочтение новым автомобилям. Так случилось в марте 2014 года, я продал БМВ Х3 и пересел на Аudi Q5, модель, выпускаемую с 2012 года. Из-за руля не вылажу, езжу в основном…
Интерьер
Кроссовер Audi Q5 2020 останется 5-местным и не предложит серьезных изменений в дизайне салона. Преобразить его удастся лишь опционально, но уже в базовой версии производитель предусмотрел качественные материалы отделки и удобные эргономичные сидения.
Audi Q5 2020 – остается одной из тех современных машин, где управление многочисленными бортовыми системами не отдано на откуп главного сенсорного дисплея. В пределах досягаемости рук водителя по-прежнему находится масса физических кнопок, на фоне которых центральный тачскрин выглядит несколько чужеродно.
Вместе с тем, в автомобиле установлена новейшая цифровая панель приборов в виде 12,3-дюймового экрана, способного отображать не только циферблаты спидометра и тахометра, но и качественную «картинку» навигатора, в том числе взятую с Google Maps.
Просторный и широкий
Погрузку можно сделать еще более удобной. Если у вас заняты руки, откройте дверь багажного отделения движением ноги. В сочетании с функцией опускания кузова автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска, устанавливаемая опционально, вы с легкостью в одиночку загрузите даже тяжелый и объемный багаж.
Одноклассники Audi Q5 по цене

От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017

От 3 730 000 ₽
До 6 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018

От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016

От 3 140 000 ₽
До 3 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017

От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019

От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016

От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016

От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018

От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018

От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018

От 3 100 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017

От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019

От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019

От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017

От 3 727 000 ₽
До 4 330 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020

От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010

От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010

От 3 009 000 ₽
До 4 059 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017

От 3 847 000 ₽
До 5 457 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018

От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017

От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Audi Q5, 2010
Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких…
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.
Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.
Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.
Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.
Ходовая
На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее – 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник – он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.
Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. – электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.
Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.
MMI touch
Опциональный управленческий терминал MMI touch в Audi 2020 года позволяет легко регулировать работу системы MMI Navigation plus. За счет сенсорной панели система понимает как стандартные текстовые обращения, так и невербальные сигналы, в том числе жесты, часто используемые в современных мобильных телефонах.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 3 160 000 | Design | 3 295 000 |
Sport | 3 295 000 | Advance | 3 450 000 |
Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).
В базовой комплектации Ауди Ку 5 2019-2020 присутствует:
- тканевая обивка салона;
- биксеноновые фары;
- двухзонный климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
- крышка багажника с электроприводом;
- мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
- задний парктроник;
- 4 подушки безопасности;
- система Эра-ГЛОНАСС.
Список опций – поистине огромен. Например:
- вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
- обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
- крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
- чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
- если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
- матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими (“бегущими”) могут стать, как только задние, так и все 4 “поворотника” – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).
А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные “помощники”, более солидная “музыка” с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. “В максималке” Audi Q5 2019-2020 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.
Audi Q5, 2013
Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2, 0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения – максимум, внутри по салону претензий…
Изящный, но вместительный
Audi Q5 впечатляет объемом внутреннего пространства, а также удобством погрузки и размещения багажа. Опциональное сдвигаемое заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека с 550 до 610 л в зависимости от положения спинки. Оно же обеспечивает расширенные возможности использования задней части салона и багажника, например, за счет складывания спинок двух крайних мест. Со сложенными полностью спинками задних сидений объем багажника увеличивается до 1550 л.
Конкурирующие модели
На производстве люксовых мини-кроссоверов с разным успехом специализируются подразделения ведущих автомобильных компаний. С учетом обновленного дизайна и технических характеристик, послереформенная версия Ауди сможет на равных конкурировать с однотипными машинами моделей — Mercedes GLC, Lexus NX, BMW X3, Volvo XC60, Porsche Macan и Lincoln MKX.
Интеллектуальная система навигации
Система MMI Navigation plus в Audi 2020 года оснащена функцией маршрутного ассистента, который способен обучаться самостоятельно. В активированном состоянии система исследует часто используемые маршруты и популярные точки назначения, а затем связывает добытые таким образом сведения с местами парковки и временем на часах.
В режиме активации MMI Navigation plus в Audi Q5 2020 года с высокой точностью анализирует привычки водителя. На основе полученной информации она предлагает ему оптимальные маршруты. Проводя расчеты, система руководствуется тремя самыми вероятными пунктами назначения. Она учитывает время суток и происходящее на дорогах. В ряде случаев MMI Navigation plus рекомендует водителю включить навигацию для выбора альтернативных вариантов перемещения.
Вы самостоятельно принимаете решение о том, стоит ли активировать функцию маршрутного ассистента в своем Audi Q5 2020 года. Сохраненные ею пункты назначения подлежат моментальному удалению. При деактивации функции автомобиль перестает сохранять и анализировать маршруты.
Объявления о продаже Audi Q5
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лучший в своем классе
Второе поколение Audi Q5 устанавливает новые стандарты премиальных кроссоверов сегмента B. В 2017 году Audi Q5 получил приз Golden Steering Wheel («Золотой руль») в номинации Big SUV («Полноразмерный кроссовер»). Лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди моделей конкурентов, облегченная конструкция и современные двигатели, а также новый полный привод quattro с технологией ultra обеспечивают высокую эффективность, в том числе низкий расход топлива.
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Автор: К. Старченко
К содержанию ↑
Отзывы владельцев Audi Q5
Отзывы о новой Ауди ку-5 разные. Есть даже такие, что высокая стоимость модели не оправдывает ее качество, надежность и безопасность, которые сильно отличаются от заявленных. Так например, может внезапно открыться багажник, при этом молчит сигнализация и машина становится уязвимой перед грабителями и угонщиками. Есть даже отзывы об отказе педали газа во время движения , причем речь идет о новых моделях. Такое происходит из-за сломанного датчика катализатора, следящего за выбросами загрязняющих веществ. То есть с этой стороны машина весьма уязвима.
Бездорожья новая Ауди Q5 не любит, как кроссовер она весьма средняя, вседорожником ее называть тем более преждевременно. Лучше всего она чувствует себя на асфальтовом покрытии и на укатанных грунтовых дорогах.
Audi Q5, 2009
Концепция авто – чисто городской внедорожник. Крайне неудобен на дальние поездки, ощутимая усталость уже после 500-600 километров в пути (для сравнения на Q7 ничего подобного нет и после…
Сейчас в продаже

BMW X6
2011 г.в. | 60,000 кмКар Вэй1,590,000 р.Самара
Jeep Grand Cherokee
2014 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Самара
Toyota Land Cruiser Prado
2015 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Самара
Lexus RX
2012 г.в. | 80,000 кмКар Вэй1,900,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,120,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2017 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,004,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai1,974,000 р.Самара
KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.Самара
Jeep Grand Cherokee
2013 г.в. | 90,000 кмКар Вэй1,870,000 р.Самара
УАЗ Патриот
2017 г.в. | новоеПробег Центр Север1,159,000 р.