Новая Audi A6 2019 – комплектации и цены

Изменения дизайна

Морда новой Ауди А6 2019-2020

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

Audi HD Matrix LED

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

фото сбоку

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Задняя часть

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Audi A6 C8 Avant

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

История модели

Данная модель является классической моделью германской компании. Более того, это первая модель Ауди, появившаяся после покупки Ауди Фольксвагеном. Именно модели Ауди 100, компания Ауди обязана своим существованием. И вот почему.

После выкупа компании Ауди у Мерседеса в 1964 году, руководство Фольксвагена изначально не планировало сохранять данную марку, а всего лишь использовать производственные мощности завода для производства суперпопулярного Жучка. Наверное бы, так и было, если бы не конструктор, купленной Ауди – Людвиг Краус. Этот человек в тайне ото всех начал разработку модели для выпуска фирмой Ауди.

Итогом его работы как раз и стала Ауди 100, которую Краус убедил тогдашнего руководителя Фольксвагена Генриха Нордхоффа, запустить в производство.

Одним из факторов появления «Сотки» стало то, что до неё Фольксваген не выпускал автомобилей с двигателями воздушного охлаждения, и Краусу удалось убедить Нордхоффа, что двигатели воздушного охлаждения (именно такими силовыми агрегатами оснащался Жучок) это анахронизм и скоро спрос на машины с такими моторами сойдёт на нет. Собственно, так и произошло, а Audi 100 стала, по сути, спасительницей не только компании Ауди но и всего концерна Фольксваген. Именно на её основе стали выпускаться первые модели Фольксваген с двигателями жидкостного охлаждения, многие из которых выпускаются, и по сей день.

Первое поколения «Сотки» выпускалось с 1968 года, продавалось довольно бойко и имело массу модификаций, простояв на конвейере 8 лет. Поэтому, когда пришло время менять устаревшую модель, о её судьбе вопроса не стояло. Второе поколение Ауди 100 появилось в 1976 году.

Audi 100 (С2) второго поколения

Audi 100 (С2) второго поколения

Что любопытно в качестве донора внешности для «Сотки» второго поколения выступил, сегодня малоизвестный автомобиль NSU Ro 80. Кстати эта немецкая компания незадолго до этого вошла в состав концерна Фольксваген.

Однако не своим дизайном стало знаменито второе поколение Ауди 100, а техникой. Именно на втором поколении стали внедрятся ставшие впоследствии знаменитыми 5-и цилиндровые двигатели. Так же, только со второго поколения на рынке появилась, знаменитая по сей день полноприводная версия Quattro. И это только самые значимые нововведения, на самом деле их было на много больше, и многие существуют и сегодня.

Второе поколение было так же более чем популярно, но простояло на конвейере не так долго как первое, наступала новая эра в автомобилестроении и она требовала более частого обновления моделей.

Audi 100 (С3) третьего поколения

Audi 100 (С3) третьего поколения

Третье поколение появилось в 1983 году и в этом же году завоевало титул «Автомобиль года» в Европе (European Car of the Year). Эта машина уже очень хорошо известна у нас. Их пригоняли в больших количествах и благодаря оцинкованному кузову и высочайшей надёжности силовых агрегатов многие из них бегают по нашим дорогам до сего дня. Машина оказалась настолько удачной, что простояла она на конвейере, как и первое поколение, 8 лет. Но в 1991 году ей на смену пришло четвёртое поколение, которое и стало со временем носить имя А6.

Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения

Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения

Название А6 появилось с 1995 года, при этом сама модель не была подвергнута ни рестайлингу ни, тем более не появилось новой генерации. Это было связано со сменной маркетинговой стратегии компании, когда все легковые модели получили индексы, начинающиеся на букву «А», а порядковые номера шли вверх и соответствовали размеру машины.

Лично мне, не было понятно это решение, ни тогда в 95-,м ни стало оно понятней и сейчас. Но произошло, так как произошло, и легендарное имя «Ауди 100» ушло в небытие.

Первое поколение А6, простояло на конвейере 6 лет и в 1997 году его сменило второе поколение, которое с самого начала носило имя А6. Это поколение Ингольштадских больших седанов впервые позиционировало себя не как просто большой автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса, конкурент, безраздельно царствовавший, в это время в этом классе, БМВ 5-й серии и Мерседеса Е-класса. Машина стала по-настоящему роскошной и на неё серьёзно выросла цена. Правда, сразу переломить вкусы покупателей не получилось но конкуренцию А6, лидерам класса составил и опыт был признан удачным.

В третьем поколении, немцы впервые отказались от дизайнерских решений, которые находились в поколении ещё с первой «Сотки». Машина, которая позиционирует себя как  большой седан бизнескласса, для успеха должна иметь и соответствующий дизайн. Он и появился на третьей генерации А6 или шестой, если считать с первой Ауди 100. Техника у машины была самой передовой ещё с 80-х годов, не хватало только яркого неординарного внешнего вида.

Расчёт оправдался на все 100%. В первый же год продаж, в 2005 году А6 впервые в истории уверенно обошла по количеству проданных экземпляров обоих законодателей мод в этом сегменте рынка, машины Мерседес и БМВ. И с этого момента и до сего дня уверенно конкурирует с ними, правда, с переменным успехом. Но именно с третьего поколения А6, большая немецкая двойка премиумных марок стала тройкой.

Это поколение простояло на конвейере 7 лет и в 2011 году его сменила следующая четвёртая генерация А6.

Audi A6 (С6) четвёртого поколения

Audi A6 (С6) четвёртого поколения

Этой генерации «А шестой» не удалось повторить достижение предыдущего поколения, однако машина уже прочно ассоциировалась с престижным бизнесседаном и тиражи её продаж хоть и не превышали таковые у конкурентов, но всегда были где-то рядом, если не считать конца выпуска генерации.

Главной особенностью этого поколения было широчайшее внедрение различных электронных систем помощи водителю, по которым концерн Фольксваген выбился в мировые лидеры. Так же впервые именно эта генерация получила гибридную версию силовой установки.

Собственно, историю легендарной модели Ауди 100/А6, мы разобрали. Теперь понятно её значение для немецкой компании и возлагаемые на неё надежды. Осталось познакомиться с новейшей пятой генерацией А6, и понять сможет ли она их воплотить в жизнь.

вернуться к меню ↑

Комплектации и цены

Новинка исполнена с соблюдением тех же принципов, что и другие автомобили немецкой марки. Судя по фото, седан с базовым оборудованием отличается плавными очертаниями и светодиодной оптикой. Как и в случае с другими машинами Ауди, комплектация у рестайлинговой модели одна, но цена автомобиля существенно возрастает при покупки дополнительного оснащения. 

Стандартное оборудование 

Немецкий седан с базовым оборудованием, включающим 3-литровый турбированный мотор, оценен практически в 4 миллиона рублей. По умолчанию он оснащается: 

  • светодиодными головной оптикой и задними фарами; 
  • 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками; 
  • датчиком контроля давления воздуха в колесах; 
  • теплозащитным лобовым стеклом; 
  • механически регулируемыми передними креслами с тканевой отделкой, обогревом и электронно управляемым поясничным подпором. 

В состав стандартного оснащения производитель включил многофункциональное рулевое колесо, которое меняет свое положение в двух плоскостях. Комфортабельность поездки в седане обеспечивают: 

  • обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом; 
  • салонное зеркало с функцией автозатемнения; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • иммобилайзер. 

Мультимедийный комплекс состоит из аудиосистемы, Bluetooth и сенсорного дисплея. Из элементов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, в состав начальной модификации вошли несколько подушек безопасности, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. Рулевое колесо дополняется электромеханическим усилителем. 

Дополнительное оборудование 

Среди плюсов немецкой модели отзывы владельцев отмечают наличие широкого перечня дополнительного оборудования. Практически за 150 тысяч рублей можно приобрести матричную головную оптику, которая, анализируя данные с радаров и навигационной системы, автоматически подстраивается под текущие условия. За доплату покупателям предлагается расширить доступный функционал, обеспечивающий комфортабельную поездку, за счет: 

  • электрорегулируемых боковых зеркал с функциями автоматического складывания, затемнения и запоминания положений; 
  • автономного салонного отопителя с дистанционным управлением; 
  • четырехзонной климатической установки с ионизацией воздуха; 
  • автодоводчика боковых дверей; 
  • фирменной сигнализации; 
  • электропривода на дверцу багажного отсека. 

Мультимедийный комплекс за доплату дополняется навигационной системой с 8,8-дюймовым экраном, сенсорной панелью управления и виртуальным кокпитом. Вместо стандартной аудиосистемы можно установить премиальную марки Bang&Olufsen с 3D звуком. В 35 тысяч рублей производитель оценил появление phone box, благодаря которому в салоне появляются точка беспроводной зарядки, место для хранения телефона и системы коммуникации смартфонов со встроенной электроникой. В качестве опции предлагается множество дополнительных систем безопасности: 

  • система, которая меняет положение сидений и других элементов салона в зависимости от текущей ситуации; 
  • адаптивный водительский помощник; 
  • система предупреждения столкновений; 
  • помощник при перестроении; 
  • система предупреждения о наличии автомобилей в соседнем ряду; 
  • система удержания в полосе; 
  • камера заднего вида; 
  • ассистент при пересечении перекрестка; 
  • автоматический парковщик; 
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов. 

В опциональное оборудование вошли проекционный дисплей, адаптивная пневмоподвеска и подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Кроме того, за 133 тысяч рублей производитель устанавливает систему динамического рулевого управления. 

К содержанию ↑

Фотографии салона Ауди А6 2019

Багажник вмещает 530 литров объема и штатный аккумулятор на 12 вольт. Но под днищем стоит еще одна литий-ионная батарея мощностью 48 вольт, которая помогает экономить топливо превращая седан в так называемый мягкий гибрид.

Фото багажника Ауди А6

Audi-A6-2019-foto-bagaznika

Audi A6 2021 фото: новый кузов

задняя оптика
Новый кузов немного подрос в размерах. Седан 2018-го модельного года. За счет обвеса авто прибавило по длине 6 мм, ширине – 12 мм, а высоте – 2 мм. Увеличилась и колесная база – на целых 9 мм. Однако, несмотря на прибавку по всем направлениям, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,24 Сх против 0,26 Сх у предыдущей версии. Полная таблица габаритов новой модели представлена чуть ниже.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4939 1886 1457 150 2924 530 65

Габаритные особенности новинки

audi a6 обзор

База колес Audi A6 по своим размерам станет больше по сравнению с прошлой генерацией авто, но длина в целом останется практически такой же, что повлияет на уменьшение свесов. Увеличенная база колес повлияет на комфорт пассажиров заднего ряда, прибавит в габаритах и отсека багажника, который в сегодняшней версии способен вместить 560 литров поклажи.

к содержанию ↑

Ауди А6 2019: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.

f3313b8b6632cdd88975ef8f806aa6d2.jpg

Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Дорожный просвет

Дорожный просвет — основной фактор, определяющий, будет ли нижняя часть автомобиля повреждена местными дорогами. Ауди А6 2019 клиренс составляет 165 мм. Значение дорожного просвета гарантирует, что автомобиль находится в безопасности, защищен при движении на скоростных автобанах или неровных дорогах. Такая цифра для дорожного просвета является вполне оптимальной для российских дорог.

Audi A6 Allroad Quattro 2019 2020

Помимо стандартного седана, компания предлагает также универсалы, обладающие приставкой Авант. А самой интересной вариацией является внедорожная модификация Allroad Quattro. Такое авто обладает дополнительным обвесом, защищающим колесные арки и боковые пороги от царапин. Адаптивный электроусилитель руля способен изменять передаточное число в промежутке между 9,5:1 до 16,5:1, а подключение задних колес осуществляется за счет вискомуфт.

Пока в продаже доступно только прошлое поколение семейства Олроуд, цена на которое стартует с цифры 4,2 млн. рублей. Однако уже в этом году ожидается выход новой вариации на основе седана следующей генерации.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Ауди А6 нового поколения 2019

f7b76862c830a8765dfe7922da149002.jpg

Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.

Параметр сравнения Audi A6 55 TFSI BMW 540 xDrive Mercedes E-klasse E-400
Минимальная цена в рублях 3 700 000 3 770 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6000 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,6 4,8 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,9/11,2/7,8 6,1/9,6/7,4 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя Рядный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП
Число передач 8 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1750 1660 1820
Полный вес (кг) 2450 2340 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4939 4936 4923
Ширина (мм) 1886 1868 1852
Высота (мм) 1457 1479 1463
Колесная база (мм) 2924 2975 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 144 155
Салон
Объем багажника 530 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + +

Как заменить ступичный подшипник

Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Дата презентации

Несмотря на то, что седан был недавно модернизирован, новинка 2018 модельного года будет представлять массу новых решений и технологий. Вероятнее всего дерзкий седан официально представят в конце следующего года на каком-то автомобильном шоу Европы. Соответственно обзавестись первыми экземплярами можно будет в автосалонах в 2018 году.

к содержанию ↑

Старт продаж в России

В Европе продажи новинки начнутся в июне 2018 года, дата выхода в России пока точно не известна, но понятно, что раньше осени-зимы текущего года это не произойдет. На тест-драйв модели можно будет записаться незадолго до официального объявления старта продаж.

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Видео: обзор, тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=U3-_T1ynwWg

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 2586 голосов

    2586 голосов 33%

    2586 голосов – 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 22%, 1754 голоса

    1754 голоса 22%

    1754 голоса – 22% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 16%, 1211 голосов

    1211 голосов 16%

    1211 голосов – 16% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 12%, 900 голосов

    900 голосов 12%

    900 голосов – 12% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 886 голосов

    886 голосов 11%

    886 голосов – 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 473 голоса

    473 голоса 6%

    473 голоса – 6% из всех голосов

Всего голосов: 7810

04.03.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Технические характеристики и цены

* Цены 2020 года. Стоимость каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Плюсы и все минусы Ауди А6

Плюсы

  • Мощный двигатель TFSI V6 340 л.с.
  • Мягкая гибридная система экономии топлива
  • Усовершенствованная система Quattro AWD
  •  Точная управляемость на сложной дороге
  •  Изящный дизайн экстерьера
  •  Вместительный интерьер
  •  Базовая модель обеспечивает роскошную поездку
  • Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D
  • Система безопасности Audi Pre Sense

Минусы

  • Цена выше среднего
  • Интерфейс с сенсорным экраном следует настраивать индивидуально
  • Не спортивный руль
  • Требуется топливо премиум класс

Ауди А6 2020 года: купить

В России есть множество дилеров, где можно приобрести автомобиль сразу после того, как будет объявлена официальная дата выхода на российский рынок.

Название салона Стоимость модели
Москва
Ауди-Центр-Алтуфьево Скоро в продаже (ориентировочная цена – 2,7-4,3 млн. рублей)
Ауди-Центр-Юг -//-
Ауди-Центр-Таганка -//-
Санкт-Петербург
Ауди-Центр-Витебский -//-
Ауди-Центр-Петроградский -//-
Ауди-Центр-Петербург -//-

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Ауди А6 2019: отзывы владельцев

Леонид, 44 года:

«Всегда нравились Audi, особенно Avant. Там есть сочетание практичности и роскоши. Правда, видел шпионские фото нового седана – он мне тоже очень по душе пришелся. Красивый и современный. Но это слишком дорого для меня. Пожалуй, пока подожду появления бюджетных комплектаций – они будут выходить чуть позже. А еще лучше – поищу себе Алроад Кватро, может постарше, но по приятной цене».

Николай, 35 лет:

«Недавно узнал о презентации нового А6. Очень интересная машина. Понял, что хочу такую. Потом еще почитал отзывы владельцев о 2017-м годе – все ее хвалят. Говорят, что хватает динамики и рулится отлично. Разве расход топлива высокий – на это сетуют. Но мне по нраву следующая модель, так что оформил на нее предзаказ».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...