Audi A7 2018 – свежее поколение топового авто из Германии

Краткая информация о модели

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Комплектации и цены

После того, как лифтбек сменил поколение в 2017 году, никаких изменений с экстерьером и интерьером модели производитель не осуществлял, поэтому Ауди А7 2021 года не получит новый кузов. А вот технические характеристики авто расширились, благодаря тому, что производитель вывел на рынок комплектации с дизельным силовым агрегатом. Все актуальные цены и фото пятидверного лифтбека доступны в данном обзоре.

Что говорят автовладельцы?

Audi A7 многим нравится именно своим дизайном, который сочетает в себе респектабельность со стремительностью. Также, отзывы говорят о том, что салон немецкого хэтчбека функционален и просторен.

7-min-13.jpg

Моторы радуют хорошей тяговитостью, а шасси − сбалансированностью.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Оформление кузова

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Вид сверху

Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер

Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.

Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.

Металлические оттенки составляют первоклассную палитру, включают в себя 12 вариаций отлива Metallic: Carat Beige, Vesuvius Gray, Avalon Green, Firmament Blue, Soho Brown, Tango Red, Florett Silver, Glacier White, Daytona Gray Pearl Effect, Mythos Black, Triton Blue, Typhoon Gray.

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Красивый и невероятно быстрый хэтчбек с покоря­ющим сердце дизелем Подвеска могла бы быть комфортнее

Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

audi-a7-sportback-2018-3
Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

audi-a7-sportback-2018-4
Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

audi-a7-sportback-2018-5
Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики

Двигатель Audi A7 2021

Технические параметры Audi A7 2021 тоже претерпели некоторые изменения. В частности, мощность трехлитрового дизельного двигателя была увеличена до 286 «лошадей». К сожалению, до отечественных широт такой мотор не доберется: в России будут предлагаться только машины с трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим за счет турбины уже 340 сил. Все экземпляры автомобиля получат полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку. Немного позже производитель обещает вывести на рынок «заряженные» спортивные версии, однако доберутся ли они до России – тоже вопрос.

На данный момент же, как показал тест-драйв, покупателю доступен быстрый и хорошо управляемый автомобиль для города и трассы с весьма неплохими экономическими характеристиками.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Комплектации и цены

Обновлённый лифтбэк премиального класса выпускается в нескольких комплектациях. При этом даже в базовой версии он оснащён всем, что нужно для комфортной и безопасной езды.

Audi A7 Sportback II - Цены

А максимальная спортивная комплектация поражает воображение водителей удивительным совершенством оснащения и идеальным оформлением салона. Кроме того, его без труда можно оснастить всевозможным дополнительным оборудованием или сделать оригинальный тюнинг, как перед покупкой, так и впоследствии, обратившись в салоны официального дилера. Конечно, такое оснащение не является дешёвым, впрочем, как зачастую и его обслуживание. Но и класс данного авто на это явно намекает, что предназначено оно не для тех, кто привык считать каждую копейку.

В России

В нашей стране первыми начали продаваться дизельные версии нового Audi A7 II (4K) 55 TFSI. А не так давно, осенью 2019 года стартовали продажи и бензиновых автомобилей. При этом первые невозможно приобрести дешевле, чем за 4 500 000 рублей, тогда как вторые могут стоить немного дешевле. Но и за них придётся выложить не менее, чем 4 миллиона российских рублей в зависимости от комплектации и набора дополнительного оборудования.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.

Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.

К содержанию ↑

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Также читайте: Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Технические характеристики

 

55 TFSI

 Цена от 67 500 $
 Топливо бензин / 63 л.
 Объем двигателя 2995 см³
 Тип V-образный, 6 цилиндров
 Мощность  340 л.с. при 5000-6400 об/мин

 Крутящий момент

500 Н∙м при 1370-4500 об/мин
 Разгон 0-100км/ч 5,3 с
 Расход средний 7,2 л
 Макс. скорость 250 км/ч
 КПП  7ступ. робот
 Привод полный
 Масса снаряж. 1890 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4969 ∙ 1908 ∙ 1422 мм
 Колесная база 2926 мм
 Багажник 535 л. / 1390 л.
 Шины

225/55 R18

245/45 R19

 Подвеска

спереди и сзади

независимая — многорычажная

 Тормоза

спереди и сзади

дисковые вентилируемые

 Усилитель руля электрический

Оборудование и безопасность

Модель Audi A7 2018 года богата на разные технические гаджеты. Вот лишь некоторые из них:

  • Современная аудиосистема (зависит от комплектации);
  • Автопилот, помогающий в парковке;
  • Камеры со всех сторон;
  • Наличие радаров и УЗ сенсоров;
  • Подушки безопасности по всему периметру;
  • Ассистент ночного видения (дополнен опцией распознавания пешеходов);
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Круиз-контроль;
  • Опция предупреждения о съезде с полосы;
  • Лазерный сканер;
  • Автоматический спойлер;
  • Многочисленные системы — EBD, ABS, ESP и прочие;
  • Датчики, контролирующие уровень усталости человека за рулем;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепление ISOFIX и многое другое.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Отзывы

Михаил, Томск, Ауди А7 Спортбэк 2012 г. в.

Приобретал автомобиль в 2014 году после первого владельца с пробегом 40 тыс. км. Сам проехал на Audi A7 Спортбэк около 30 тысяч км и владел автомобилем 2 года. После этого продал, но не из-за каких-то проблем, а из-за того, что купил себе Audi Q7.

За время эксплуатации никаких особенных проблем с машиной не испытывал. Кузов довольно длинный, из-за чего маневрировать в ограниченном пространстве довольно сложно. Коробка у меня была робот, а двигатель дизельный 245 лошадиных сил. В городском режиме он потреблял около 10 литров.

Честно говоря, автомобиль создан для трассы. В городе он ездит на 20 процентов от своих возможностей. Как только выезжаешь на загородную трассу, там показывает себя в полной красе.

Где-то через год после покупки у меня стал немного барахлить мехатроник. То ли там была какая-то проблема с электроникой, то ли запчасти какие-то вышли из строя. Я не особо разбираюсь. Но ездил два или три раза по разным сервисам, а затем нашёл нормальных специалистов и всё сделали по уму. После этого никаких претензий к машине больше у меня не было.

Читал отзывы других владельцев о том что двигатели Audi сильно «жрут» масло. У меня ничего подобного не наблюдалось. Масло менял, как положено по регламенту и заливал рекомендованное производителем. Доливать  между заменами мне не приходилось.

Анатолий, Санкт-Петербург, Ауди А7 Спортбэк 2011 г. в.

Я покупал себе Ауди А7 Спортбэк в подержанном состоянии в 2015 году. Сам автомобиль выпуска 2011 года. Объём дизельного двигателя TDI 3 литра, полный привод и коробка s-tronic. Автомобиль имел топовую комплектацию: пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, отличная система мультимедиа, различные выводы 12 вольт по салону и в багажнике, а также много другого.

Первые ощущения после того как начал ездить, это огромная мощь двигателя. При резком разгоне буквально утопаешь в кресле. Несмотря на крупные габариты автомобиля Audi A7 Sportback парковаться довольно удобно. Расход дизельного топлива в городе у меня составлял около 13 и 14 литров. В пробках доходило до 15─16 л. По трассе ездил редко, поэтому не могу точно сказать, сколько расход там.

У меня были только ремонтные работы по подвеске. Пришлось заменить передние направляющие рычагов. В общей сложности с запчастями и работой где-то обошлось в 10─12 тысяч рублей.

В остальном проблем не было. Двигатель, коробка, привод Quattro всё работало исправно. Но стоит сказать, что даже штатное обслуживание обходится недёшево. Масло, фильтры, работа. Хотите ездить быстро и с комфортом? Готовьте деньги.

Алексей, Нижний Новгород, Ауди А7 Спортбэк, 2014 г. в.

В автомобиле Audi A7 Sportback меня первоначально привлёк отличный спортивный дизайн этого 5-дверного купе. Уже потом осознал насколько это мощный и управляемый автомобиль. У моего Ауди А7 под капотом был двухлитровый дизельный движок. Это одна из младших модификаций, но в комплектации был полный привод. Коробка стояла роботизированная S-tronic.

Когда оставляю автомобиль на стоянке, обязательно оборачиваюсь. Никак не могу налюбоваться отличным дизайном. Всё-таки в Ауди отличные дизайнеры и конструкторы. Поэтому автомобиль получился, как настоящая пуля. Даже с этим не особо мощным двигателем на трассе мой Спортбэк является королём.

По салону Ауди А7 Спортбэк тоже никаких претензий. Удачный подбор материалов и качественная сборка. И главное, что здесь всё находится на своих местах и нет ничего лишнего. Руль коробка переключения передач различные средства управления и тому подобное. Всё находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Даже если впервые садишься в салон уже интуитивно понятно, где и что находится.

По эксплуатации за три года владения этим автомобилем у меня не было никаких проблем. Ну, естественно, это довольно большие траты. Текущие «расходники», обслуживание у дилера, страховка. Так, что содержать лифтбэк Ауди А7 Спортбэк дорого, но он того стоит.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A7 Sportback, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Отзывы

Ауди А7 - Отзывы

Источник: https://auto.mail.ru/reviews/audi/a7_sportback/

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Ездовые качества

Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.

Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.

Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.

По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.

Продажа Audi A7 в России

На российский автомобильный рынок новая модель Audi A7 2020 должна выйти с V-образным шести цилиндровым бензиновым мотором 55TFSI, развивающий мощность 340 лошадиные силы. В России пока что данная модель не представлена у официальных дилеров, однако во многих автосалонах Москвы уже принимаются предварительные заказы по цене 4,9-5,4 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Конкурирующие модели

Традиционно в борьбу за покупателя с ингольштадтским спортивным купе включатся Мерседес класса CLS, а также БМВ 6-й серии Гран Купе.

Ауди А7 2020 отзывы владельцев

Валентин, 29 лет:

«Очень интересное авто. Нравится еще с первого поколения – есть стиль, управляемость, мощные моторы. Давно загорелся, чтобы его приобрести. А тут узнал, что должно выйти второе поколение. Уже позвонил к дилеру – они готовы предоставить кредит на хороших условиях. Я практически созрел. Жаль только, что выбора по мотору не предлагают, я бы не отказался от 2-х литрового агрегата, которым оснащается первое поколение. По отзывам владельцев – достаточно хороший мотор. Хотя – 2 литра хорошо, а 3- лучше».

Евгений, 36 лет:

«Уже третий год езжу на машине первого поколения. Доволен всем – комплектация просто отличная. Есть все, что можно представить и даже больше. Разгоняется очень уверенно. Правда, в городских условиях аппетит существенно выше 10-ти литров, но я это на пробки спишу. А недавно узнал, что скоро появится следующее поколение. Думаю, если через год-другой созрею поменять авто, то только на новый Ауди А7, благо система трейд-ин работает».

Фото

[easy_image_galler]

К содержанию ↑

Ауди А7 2020: рестайлинг

рестайлинговая модель

Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.

Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.

Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...