Адреналин: можно ли поднять машину руками?

Содержание
  1. Присоединяйтесь к обсуждению
  2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  3. Плюсы установки проставок
  4. Адреналин и сила
  5. FakeHeader
  6. Comments 185
  7. Мобильный станок для резки пенопласта
  8. Траверсы (ямные домкраты)
  9. Способы поднятия в гараже
  10. Применение домкрата
  11. Подручные средства
  12. Деревянные подставки
  13. Технология поднятия дома с помощью домкрата
  14. Поднятие с помощью одного домкрата
  15. Поднятие с помощью двух домкратов
  16. Поднятие с помощью четырех домкратов
  17. Способы увеличения дорожного просвета
  18. Траверса на яму – как это работает?
  19. Использование автобаферов
  20. АМС-Сервис
  21. Устанавливаем проставки сами
  22. Войти
  23. Последние посетители   0 пользователей онлайн
  24. Отзывы и цены
  25. Подкатные домкраты
  26. Установка пружин с определенными характеристиками
  27. МОТОР
  28. Простой подъёмник
  29. Видео описание
  30. Навыки, необходимые при изготовлении домкрата
  31. Гидравлический подкатной домкрат своими руками
  32. Удобная болгарка
  33. Пневматический домкрат своими руками
  34. Размеры смотровой ямы в гараже
  35. Итоги
  36. Разновидности автоподъёмников

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Плюсы установки проставок

Многие любители езды по бездорожью стремятся усилить подвеску своего автомобиля, увеличить дорожный просвет.

Автобафер для амортизатора

Монтаж проставок обеспечивает максимально быстрый эффект при небольших затратах:

  1. Их использование помогает восстановить изначальную геометрию кузова автомобиля, предотвратить неравномерный износ шин.
  2. Кроме того, такое усовершенствование укрепляет пружины. В результате даже полностью загруженная машина передвигается уверенно без чирканья задних колес под крыльями кузова.

Эти изменения наиболее подходят для сельской местности. Таким образом, усиление ходовой части таким способом оправдано для увеличения клиренса только при просадке пружин.

Читайте также

417.jpg

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…

Адреналин и сила

Когда мы чувствуем страх или сталкиваемся с внезапной опасной ситуацией, человеческое тело подвергается удивительному изменению. Стресс — например, зрелище того, как на твоего сына падает машина — стимулирует гипоталамус. Эта область мозга отвечает за поддержание баланса между стрессом и расслабленностью в вашем теле. Когда возникает опасность, она посылает химический сигнал надпочечникам, активируя симпатическую систему, погружающую тело в возбужденное состояние. Надпочечники высвобождают адреналин (эпинефрин) и норадреналин (норэпинефрин), гормоны, которые создают состояние готовности и помогают человеку побороть опасность. Совместно эти гормоны повышают уровень сердцебиения, улучшают дыхание, расширяют зрачки, замедляют пищеварение и — самое главное — позволяют мышцам сокращаться.

Все эти изменения в нормальном физическом состоянии позволяют нам встретить опасность лицом к лицу. Они делают нас более ловкими, позволяют обрабатывать больше информации и помогают нам использовать больше энергии. Но эффект адреналина на мышцах дает удивительную силу. Адреналин воздействует на мышцы, позволяя им сокращаться много больше, чем в спокойном теле.

Когда адреналин высвобождается мозговым веществом надпочечников — внутренней областью надпочечников, которые расположены чуть выше почек, — кровь легче протекает к мышцам. Больше кислорода доходит до мышц с учетом этой дополнительной крови, и мышцы работают в усердном режиме. Скелетные мышцы, которые крепятся к костям с помощью сухожилий, активируются электрическими импульсами нервной системы. Когда они стимулируются, мышцы сокращаются, то есть становятся короче и стягиваются. Это происходит, когда вы поднимаете предметы, бегаете или бьете. Адреналин также облегчает превращение источника топлива организма (гликогена) в его топливо (глюкозу). Этот углевод дает энергию мышцам, и внезапный взрыв глюкозы укрепляет мышцы в дальнейшем.

Получается, у нас есть сверхчеловеческая сила, которая разблокируется, когда мы сталкиваемся с опасностью? Можно и так сказать.

Некоторые предполагают, что мы обычно используем лишь небольшой процент возможностей наших мышц. Когда мы сталкиваемся с опасностью, мы преодолеваем ограничение нашего организма и просто действуем. Прилив адреналина, вызывающий резкое увеличение силы, дает человеку возможность поднять автомобиль. Другими словами, сталкиваясь с состоянием крайнего стресса (некой «пограничной ситуации» по Ясперсу), мы невольно освобождаем свои мышцы от ограничений, в которых они работают изо дня в день.

Эта теория, кстати, подтверждается тем, что происходит с человеком, когда его бьет электрическим током. После удара человека может отбросить на существенное расстояние. Но это не связано с электрическим шоком. Напротив, это результат внезапного сильного сокращения мышц человека вследствие электрического заряда, прошедшего через тело. Еще одно подтверждение потенциала мышц. Люди не прыгают через всю комнату аки росомахи и не могут поднять машину, не используя ресурсы в состоянии отсутствия угрозы.

Но почему бы нам не обзавестись постоянной нечеловеческой силой? Разве это не было бы полезно?

FakeHeader

Comments 185

7a3a56u-100.gif

Отличное решение. Очень интересное. Благодарю)).

6267aa2s-100.jpg

а гидравлика от чего

2440b2s-100.jpg

8d62b7as-100.jpg

а подробнее можно про русь эту

2440b2s-100.jpg

Гусь.набери в поиске кран гусь

147c3cs-100.jpg

Вот это ИДЕЯ! Где заявка на патент?

33f3ce2s-100.jpg

fe75504s-100.jpg

Круто, прям крутяк))

a97e56cs-100.jpg

c5f0f14s-100.jpg

Круто! Интересная идея

453458s-100.jpg

GAAAAgOdDuA-100.jpg

ad6d07cs-100.jpg

Класс! В Закладки!

2440b2s-100.jpg

f45752cs-100.jpg

идея просто супер!

2440b2s-100.jpg

63cd2cds-100.jpg

Домкрат можно было и покороче найти.

2440b2s-100.jpg

этот вполне устраивает!

563a4cu-100.jpg

Красава. Буду по твоей темке всё делать. Есть нюансы?

2440b2s-100.jpg

да не особо.главное проварить всё качественно

64e9f02s-100.jpg

f021cces-100.jpg

Круто и креативно! Нужная вещь!

86b5018s-100.jpg

359d694s-100.jpg

d01b014s-100.jpg

А шток действительно может согнуть, слишком он длинный, нужно бы по бокам направляющие. То что его еще не согнуло, это чудо. Кстати, 1300 это вес всей машины? Если да, то на кострукцию приходилось гораздо меньшая нагрузка, т.к. Задние колеса стояли на полу…
Но в целом я загорелся подъемником.

2440b2s-100.jpg

да ну не согнёт шток!этот цилиндр у меня на кране работал 2 или 3 года!причём под разным углом!

ebc9484s-100.jpg

203325es-100.jpg

Зацепы бы не мешало сделать чтобы не сорвалась с подъемника. А так зачет. офигенная вещь при ремонте.

faf427cs-100.jpg

2440b2s-100.jpg

decff8cs-100.jpg

Шток может согнуться

2440b2s-100.jpg

203325es-100.jpg

Шток может согнуться

если только не опустить подъемник и поехать и то вряд ли.

avatar.jpg

2440b2s-100.jpg

ну он по “фене” так и называется))

avatar.jpg

4oAAAgGdQuA-100.jpg

65ba2f4s-100.jpg

ef6e24s-100.jpg

хорошая вещь! Думал себе тоже замутить такую.

4f1b09cs-100.jpg

Вот это действительно КРУТО!11 )
СээЭнкс!
Думается со временем могут появиться приспособы к нему разныя, типо захваты под разные цели и авты…
можно и агрегаты через низ поддерживать и снимать!

2440b2s-100.jpg

спасибо)))да задумок ещё куча

f364514s-100.jpg

Впервые вижу такое. А цилиндр от чего?

2440b2s-100.jpg

c9562e4s-100.jpg

когда в ПТП работал такие же были, тока электрические

100.jpg

А что за домкрат?

2440b2s-100.jpg

b599fecs-100.jpg

2440b2s-100.jpg

adbc35cs-100.jpg

На вид очень достойно ! Руки не из **** растут ;))))

2440b2s-100.jpg

66134bcs-100.jpg

Брат СПАСИБО! Этим летом собираюсь переделывать яму в гараже( расширять в длину и в бока с отсеками и углублять) Замучу себе потом сию приблуду! Век живи- век учись!

2440b2s-100.jpg

Да не за что!могу пару советов дать по яме.

9052698s-100.jpg

рано или поздно загнет шток

2440b2s-100.jpg

за два года его на кране не загнуло

8d90238s-100.jpg

2440b2s-100.jpg

7731969s-100.jpg

хорошая вещь, и забей х*у на тех, кто её обхаял

2440b2s-100.jpg

b403a5cs-100.jpg

вещь хорошая. но конструкция стремновата)) вся нагрузка ложиться четко по швам.

5b87c2s-100.jpg

Яма вообще вешь стрёмная…а эта штука…жуть))

c65da1es-100.jpg

Колеса снимать хорошо да и по подвески делать что нить!Вообщем нормально сделал!

2440b2s-100.jpg

c65da1es-100.jpg

Можешь платформу шире сделать и кусок резины наклеить или на болты посадить, чтобы не подлаживать доску или что у тебя там!

2440b2s-100.jpg

да.можно и так но думаю положить резинки с подьёмника

c65da1es-100.jpg

2440b2s-100.jpg

надо в сервис сгонять и скомунизззздить))))

6ca5d69s-100.jpg

c65da1es-100.jpg

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

2440b2s-100.jpg

ок!ща “десятку подниму

2440b2s-100.jpg

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

блин.как фотки ещё добавить?я не совсем разобрался

8f9dd24s-100.jpg

внизу записи есть кнопка типа изменить или редактировать

post-16054-058393100%201344975642.jpg

Мобильный станок для резки пенопласта

А тем, кто утепляет дом пенопластом, придется кстати другая форумчанская самоделка– станок для резки пенопласта, позволяющий отрезать куски необходимого размера просто и быстро, не мучаясь с ножовкой и линейкой.

Пользователь нашего форума ОлегЛьвович

для изготовления мобильного станка использовал деревянную рейку 25×25 мм длинной 1,3 метра, нихромовую проволоку сечением 1 мм, пружину, две стальных полосы 20×4 мм, трансформатор 220/36В и провод 15-20 метров.

На FORUMHOUSE форумчанин делитсясхемой устройства самодельного станка:

Приспособления для строителей

В отличие от стационарных станков для резки, данное устройство можно свободно перемещать по лесам, и резать пенопласт прямо на месте. При этом, лист можно распустить не только по длине, но и по толщине – для этого к ППС гвоздями дополнительно крепят два профиля. По словам форумчанина, себестоимость мобильного станка составляет 800-1000 рублей, и даже при интенсивной эксплуатации он будет верой и правдой служить несколько строительных сезонов подряд.

Другие примеры станков для резки пенопласта, в том числе, стационарных – в этой теме.

Приспособления для строителей

Траверсы (ямные домкраты)

Траверса — это грузоподъёмное устройство, которое используется в совокупности с четырехстоечным или ножничным подъемником или на яме для частичного подъема автомобиля. Применяется для проведения сход-развальных и общеслесарных работ. По типу привода разделяются на траверсы с ручным и пневмогидравлическим приводом.

Компания Servo предлагает гидротраверсы (ямные домкраты) от производителей:

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

В автосервисах используются в основном гидравлические траверсы или канавные домкраты.

С помощью гидравлических траверс осуществляют регулировку развал-схождения, проводят диагностику, ремонт или обслуживание подвески любого типа автотранспорта  в пределах установленной грузоподъёмности. В зависимости от места расположения, гидравлическая траверса устанавливается на автоподъёмник или на смотровую яму.

Адреналин: можно ли поднять машину руками?Траверсы (ямные домкраты)

Канавные домкраты, или другими словами – траверсы – это оборудование, применяющееся автосервисами, автомобильными мастерскими, станциями технического обслуживания во время ремонта ходовой автомобиля, для поднятия его передней, а также задней части, и для сход-развал регулировки. Ямные домкраты (те же траверсы) могут быть установлены как на автоподъемник, так и в смотровую канаву, из чего и произошла их классификация – траверса для смотровой ямы и траверса на подъемник.

Кроме установки на вспомогательном подъемном оборудовании, установившемся на яме, может быть также установлен на четырех – стоечному подъемнику для вывешивания одной автомобильной оси.

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

Не оснащенная траверсой смотровая автосервисная канава не может считаться полноценным оборудованием, так как практически семьдесят процентов всех работ с автомобилем требуют вывешивания ходовой. Без нее, кстати – не провести развал — схождение. Именно по этой причине, траверса должна быть приобретена вместе с установками, регулирующими  углы колес.

Касательно ремонта более крупного транспорта – автобусы, грузовые машины и другое – здесь ямный домкрат играет очень большую роль, считаясь главным подъемным агрегатом. Можно во время выполнения подъема грузового транспорта воспользоваться и подкатными колоннами, но они в несколько раз дороже ямных домкратов и эффективностью сильно не отличаются.

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

Ямные домкраты бывают пневмогидравлическими (достаточно дорогие, начинают работу, точнее подъем, после подключения к пневматическому генератору и нажатия на кнопку траверса) и гидравлическими ручными (стоят несколько дешевле, чем первый вариант; поднимают груз при помощи ручного накачивания в горизонтальную плоскость гидравлическую помпу). 

Стоит отметить, что данное оборудование способно поднять два автомобильных колеса одновременно, что очень удобно при проведении операции компенсации биения колес.

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

К основным характеристикам такого устройства стоит отнести:
  • Высоту подъема, которая бывает от тридцати до пятидесяти сантиметров;
  • Грузоподъемность – от тысячи с половиной до тринадцати с половиной тысяч;
  • Размах лап – от восьмидесяти сантиметров до сто пятидесяти.

Как правило, в комплекте ямного домкрата есть автоматическое фиксирующее устройство, которое освобождается при помощи пневматики; система автоматического безопасного опускания; и клапан, производящий максимальное давление.

Способы поднятия в гараже

Если ремонтные работы планируется проводить в гараже, то нужно подумать, как именно лучше поднять автомобиль, когда в распоряжении отсутствует мощный подъёмник. Существует несколько метод подъёма транспортного средства в гаражных условиях. А иногда поднимать и вовсе ничего не нужно, поскольку во многих таких помещениях присутствуют ямы. Именно они помогают автовладельцам самостоятельно проводить ремонтные и профилактические работы, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса, тем самым существенно экономя свой бюджет. Но проблема становится вновь актуальной, когда не знаешь, как можно поднять машину в гараже без смотровой ямы. Она есть не везде, потому приходится искать альтернативные решения. При отсутствии ямы можно воспользоваться:

  • домкратом;
  • подставками;
  • подручными средствами.

Про каждый метод следует рассказать отдельно, чтобы вы смогли учесть важные нюансы и соблюдать определённые правила.

Применение домкрата

Домкрат есть практически у каждого автомобилиста. Это устройство должно идти в качестве базовой комплектации при покупке автомобиля. Если же машину брали на вторичном рынке, и домкрата там не оказалось, одной из первостепенных задач нового автовладельца является покупка хорошего подъёмного устройства. Опасность домкрата заключается в основном в нарушении правил его использования. Некоторые водители просто перегружают устройство, не рассчитывая нагрузку на механизм от слишком большого веса машины. Другие покупают низкокачественные модели, не способные выдержать даже несколько циклов работы под нагрузкой. Но есть и другая проблема, когда домкрат хороший, его качество не вызывает вопросов, на машину всё равно срывает. Это объясняется неправильной установкой устройства. Здесь следует соблюдать 2 ключевых правила.

  1. Опорное место, на котором устанавливается домкрат, обязано быть твёрдым и ровным. Если поверхность кривая или рыхлая, устойчивость подъёмного механизма нарушится, и машина может в любой момент рухнуть. Когда в гаражах используется бетонный или деревянный пол, проблем не возникает. Но если под колёсами земля, обязательно под сам домкрат нужно предварительно подложить подкладку из прочного материала. Подойдёт лист металла или деревянные доски.
  2. Домкрат следует упирать в автомобильные лонжероны. В порогах автомобилей конструкторами предусматривается наличие специальных пазов, куда вставляют домкрат. Но здесь металл зачастую достаточно мягкий, из-за чего после частого использования он начинает проминаться. Лонжероны намного устойчивее, а потому способны выдержать многократные циклы нагрузки.

Когда домкрат упирается в прочный металл, а сам стоит на ровной и твёрдой поверхности, работа становится намного безопаснее. Да, не стоит забывать о фиксации самого автомобиля, его колёс, а также аккуратном выполнении всех задач, чтобы избегать сильного раскачивания машины, стоящей на домкрате. Сочетание этих правил с применением дополнительных мер безопасности позволяет добиться отличного результата.

Поднять с помощью домкрата

Подручные средства

Иногда водитель оказывается в ситуациях, когда под рукой отсутствует хороший домкрат, либо он сломан. А машину нужно поднять для срочного проведения ремонта. Здесь на помощь придёт ваша сообразительность, а также находящиеся вокруг вас подручные материалы. Если есть такая возможность, попросите помощи у нескольких мужчин из соседних гаражей. Они помогут вам приподнять машину, чтобы тем временем подложить под неё несколько досок или кирпичей. Также можно задействовать колёсные диски, на которые встанет автомобиль, и это позволит вам выполнить необходимый ремонт. Но не всегда стоит рассчитывать на помощь. В этой ситуации, находясь в гараже, можно решить проблему своими силами. Причём это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется отыскать метровую деревянную доску достаточно прочности, а также несколько кирпичей. Кирпичи следует уложить друг на друга, а сверху положить саму доску. В итоге один край доски стоит на кирпичах, а второй касается пола. Тем самым вы сделали небольшой скат.

Теперь остаётся аккуратно заехать одной стороной на полученную конструкцию. Это позволит приподнять машину над уровнем пола в гараже. Далее выходите из авто, устанавливайте под лонжероны деревянную подставку. Кирпичи с доской можно убрать. Всё, автомобиль поднят и зафиксирован. Приступайте к запланированным ремонтным работам. Но это метод, который рекомендуется использовать в крайних ситуациях, когда иного выхода нет, и требуется максимально быстро заняться восстановлением машины. Будет лучше, если вы сходите и купите хороший домкрат взамен тому, что вышел из строя.

Деревянные подставки

Это элемент безопасности, который обязательно рекомендуется использовать при самостоятельном гаражном ремонте транспортного средства. Но без домкрата тут всё равно не обойтись. Смысл процедуры в том, чтобы сделать автомобиль максимально устойчивым. Для этого требуется взять прочные деревянные доски достаточной толщины. Далее поддомкрачивается необходимая часть машины, под неё подкладываются доски. Сам домкрат можно смело убирать, поскольку доски взяли всю нагрузку на себя, и их устойчивость значительно лучше, нежели у подъёмного устройства. Подкладки в виде деревянной доски или отрезка устанавливается под лонжероны. Если есть необходимость, процедура проводится и с другой стороны транспортного средства. Это позволяет полностью вывесить автомобиль всеми 4 колёсами над полом. Главное, чтобы было достаточное количество подставок. Потому об этом стоит позаботиться заранее.

Поднять с помощью подставок

Технология поднятия дома с помощью домкрата

Поднятие с помощью одного домкрата

Поднятие с помощью одного домкрата

Одной из распространенных технологий является поднятие при помощи одного приспособления, в таком случае потребуется поднимать каждую из сторон сооружения по отдельности.

Во время этого процесса важно следить, чтобы за один цикл постройка поднималась максимум на 5см, в противном случае ее конструкция может подвергнуться необратимой демонстрации, что приведет к разрыву обоев, растрескиванию оконных стекол и перекосу дверей.

Технология подъема описана ниже:

  1. Приподнимается одна из сторон дома, после чего на этот участок устанавливаются страховочные балки, на которые будет опущено сооружение.
  2. Сразу после этого приспособление устраняется и перемещается к противоположной стороне дома, где необходимо повторить этот алгоритм действий.
  3. Совершается еще два подхода, результатом которых должен стать подъем дома со всех стороны на одинаковую высоту.
  4. Цикл может повторяться несколько раз, чтобы поднять постройку на необходимую высоту и при этом не выходить за придельные показатели разового поднятия.

Поднятие с помощью двух домкратов

Поднятие с помощью двух домкратов

Поднятие сооружения при помощи двух приспособлений осуществляется проще, но крайне важно проводить эти работы в полном соответствии со следующей инструкцией:

  1. Осуществляется установка сразу двух механизмов, но необходимо точно определить их месторасположение, чтобы не нарушать последовательность поднятия двух сторон.
  2. Не допускается одновременное вывешивание сразу двух сторон, все углы поднимаются в соответствии с установленной очередью, в противном случае возникает риск неправильного перемещения дома и его последующей деформации.
  3. В остальном подъем осуществляется точно так же, как и в предыдущем случае.

Поднятие с помощью четырех домкратов

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

Использование этой технологии позволяет осуществить максимально быстрый и комфортный подъем постройки.

Процесс описан ниже:

  1. Осуществляется установка четырех механизмов – по одному на каждую сторону дома. Экономия времени достигается благодаря отсутствию необходимости демонтажа приспособлений при переходе к новому углу.
  2. Поднимается каждая сторона по очереди путем перемещения к каждому углу по очереди, за один раз подъем должен осуществляться на несколько сантиметров.

Способы увеличения дорожного просвета

Простейший способ быстро приподнять авто примерно на 1—1,5 см, реализуемый без разборки механизма подвески, — поставить шины с более высоким профилем. Помимо увеличенного клиренса, вы получите дополнительный комфорт, потому как ездить на высокопрофильной резине станет мягче. Но вариант нельзя назвать самым дешёвым, ведь придётся покупать 2 комплекта новых скатов — зимних и летних.

Колёса большого диаметраТак выглядит резина с высоким профилем

Поднятие кузова над землёй выполняется и другими методами:

  • путём установки колёсных дисков большего диаметра (добавится 10—15 мм);
  • замена пружин на более высокие (выигрыш 2—3 см);
  • добавление различных проставок под пружины и стойки (можно нарастить от 3 до 5 см).

Справка. Ещё один способ под названием боди-лифт применяется для наращивания клиренса внедорожников за счёт монтажа проставок между несущей рамой и кузовом машины. Подобный тюнинг на легковых авто не практикуется.

Волга на больших дискахДиски большого размера помещаются под арки не на всякой машине

Установка больших дисков — вариант непопулярный и вот почему:

  • покупка 4 дисков, пусть и штампованных, обойдётся недёшево;
  • возрастёт вес колёс, а за ним — нагрузка на трансмиссию, уменьшая её ресурс;
  • расход горючего станет больше;
  • не на каждом автомобиле арки позволяют поставить диски другого размера.
Повышающие проставкиПроставки для подъёма кузова

Замена пружин и монтаж повышающих проставок — вид работ, спокойно выполняемых своими руками в условиях обычного гаража, оборудованного смотровой канавой. Покупка новых деталей обойдётся вам от 1000 до 3500 руб. в зависимости от марки авто, что гораздо дешевле замены дисков и шин. Поскольку для реализации обоих способов производится разборка ходовой части автомобиля, их можно рассматривать совместно.

Пружины с межвитковыми проставкамиПружины и проставки между витками

Важно. Чтобы без ощутимых последствий для эксплуатационных характеристик нарастить дорожный просвет, необходимо поднимать обе части машины — переднюю и заднюю.

Траверса на яму – как это работает?

Итак, ямные траверсы представляют собой совокупность следующих элементов:

 Загрузка …

  • основания, или каретки, на которой размещаются все остальные элементы. Представляет собой прямоугольную раму, изготовленную из высококачественной стали. Может дополнительно оснащаться роликовой системой для перемещения как по дну канавы, так и вдоль её стенок (при наличии специальных пазов);
  • гидравлического или пневмогидравлического привода, располагающегося на каретке и приводящего подъёмный механизм в действие. Оснащается непроницаемым шлангом и помпой, с помощью которой производится подкачка давления в системе (как правило, вручную, хотя существуют модели, управляющиеся удалённо);

Адреналин: можно ли поднять машину руками?

Пневмо-траверса для ямы

  • ножничного подъёмного механизма – системы перекрёстных рычагов, приходящую в движение по мере нагнетания в системе гидравлики давления. При этом рычаги движутся навстречу друг другу, одновременно поднимая вверх платформу с грузом. Количество и расположение рычагов может отличаться – в зависимости от требуемой высоты подъёма и грузоподъёмности;
  • платформы, размещающейся в верхней части ножничной системы и непосредственно отвечающей за подъём груза. Изготавливается из высокопрочной стали с защитным покрытием. Для увеличения высоты подъёма может использовать совместно со съёмными опорами в стандартном или телескопическом исполнении.

В качестве подъёмной силы используется давление гидравлического масла или сжатого воздуха – в зависимости от типа привода. Рост давления в системе производится при подкачке помпы; при этом жидкость или воздух поступают из бака/баллона в систему по герметичному шлангу. Далее привод начинает толкать поршни, которые приводят в действие подъёмный механизм.

Когда подъём совершён на полную высоту, подкачка останавливается, шланг отсоединяют от бака/баллона а клапан переводится в обратное положение. После завершения работы давление полностью стравливается из системы.

Рекомендуем купить

Использование автобаферов

Идем далее и отметим такие компоненты для подвески, как автобаферы. По сути, автобаферы – это уже всем известные проставки. Они представляют из себя специальные опоры, которые устанавливаются между витками пружин. Принцип действия автобаферов прост – они препятствуют полному сжатию пружины, из-за чего автомобиль перестает сильно проседать под нагрузкой.

Автобафер.

Автобафер.

Однако и незагруженная машина также может иметь бонусы – приподниматься за счет энергоемкости амортизаторов. Таким образом, увеличение дорожного просвета вполне ожидаемо. Кроме этого можно ожидать улучшение плавности хода при проезде мелких неровностей – автомобиль начнет преодолевать их собранно и более мягко.

АМС-Сервис

  •   по 3 отзывам
  • Москва, Зеленоград, пр. 4807-й, 2 стр. 13

Затриол двигатель. Машина у меня не новая, поэтому обращаюсь бережно. Сразу в сервис. На диагностике определили несправность в двигателе и взяли на ремонт. Два дня …

  • Фото СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске), Сальск, Суворова, 12

    Устанавливаем проставки сами

    Специалисты рекомендуют в данном случае воспользоваться услугами сервиса. Так можно быть уверенным в высоком качестве работ. Однако, если вы немного дружите с техникой и владеете мастерством держания инструментов в руках, можно проставки установить собственными силами. Еще конечно должно быть желание. Главное, соблюдать нехитрый порядок действий. Итак, устанавливаем для передних стоек:

    1. Поднимаем машину, используя домкрат. Необходимо снять колесо, отсоединив тормозные шланги.
    2. Затем откручиваем гайки, снимаем стойки. Желательно придерживаться руководства для своей марки авто. 
    3. От обычных болтов нужно избавиться, они не подходят по длине. Лучше использовать новые элементы.
    4. Следующим шагом станет фиксирование проставки с помощью болтов.
    Картинки по запросу "Проставки для увеличения клиренса – что это такое?"

    Выполнив данные манипуляции, поставьте все назад. Бывает, что необходима подпереть пружину.  

    Установочный процесс с задними проставками:

    1. Сначала снимите пороги. 
    2. На данном этапе убираются накладки багажника, обшивка, боковые панели задних сидений. 
    3. Аналогичным способом с домкратом, поднимаем зад транспортного средства. Далее делаем все подобно пунктам установки передних проставок.

    В завершении собираем обратно.

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • Активность
    • Главная
    • Проекты и готовые изделия
    • Законченные проекты
    • Пневматическая траверса на яму

    Отзывы и цены

    Стоимость аренды и покупки:

    • покупка подъемника для машины — от 75 000 руб.;
    • аренда — от 2 500 в сутки.

    Александр, 48 лет, Липецк: «Покупал для работы в гараже ножничный автоподъемник по цене 95 000 руб. Оборудование хорошее, надежное. Покупал модель от производителя Pikanisska. За 3 года эксплуатации несколько раз пришлось ремонтировать агрегат. Были проблемы с лифтом и подъемным механизмом. Монтировал агрегат самостоятельно, т.к. установка стоит от 15 000 руб. Такой аппарат легко поднимает средний по весу легковой автомобиль».

    Леонид, 52 года, Екатеринбург: «Полгода назад решил поменять свой самодельный подъемник (грузоподъемность 2 500 кг) на оборудование от производителя Storm. Из преимуществ могу отметить только стоимость, в остальном техника показала себя плохо. За год эксплуатации 4 раза выходила из строя гидравлическая система. Время подъема грузовой платформы составляет более одной минуты, тогда как аналогичные модели справляются за 40-50 секунд».

    Евгений, 38 лет, Воронеж: «Попробовал поработать на подъемнике китайского производства. Из преимуществ могу отметить низкую стоимость по сравнению с европейскими и российскими брендами, высокий уровень надежности конструкции, простоту устройства. Среди моделей рекомендую выбирать те, у которых установлены стопора механического, а не электрического типа, они работают надежней. Гидравлическая система функционирует без сбоев, но нужно постоянно следить за уровнем масляной жидкости».

    Виталий, 41 год, Ижевск: «4 года пользовался оборудованием китайского производства П-97МК. У него низкая стоимость для подъемника такого уровня, но есть много недостатков. Например, посторонний шум во время работы, даже если каждую неделю смазывать все механизмы, через полгода с момента начала эксплуатации вышли из строя направляющие ролики. Кроме цены из плюсов могу отметить высокий уровень грузоподъемности и устойчивость к низким температурам».

    Читать также: Для чего применяется лущильный станок

    Игорь, 36 лет, Рязань: «В 2003 году решил сам сделать автомобильное подъемное устройство. Делал аппарат с гидравлической системой. Техника проработала без сбоев около трех лет. После этого решил приобрести модель от Storm. Это хороший подъемник, но дорогой. За агрегат с грузоподъемностью в 2 700 кг пришлось заплатить около 85 000 руб. За 10 лет эксплуатации подъемник ломался только 2 раза: один раз была утечка в пневматической системе, а во второй раз — вышел из строя червячный редуктор».

    Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

    Подкатные домкраты

    Устройства данного типа очень удобны для гаражного применения и широко используются шиномонтажными сервисами. Недостатком же является размер и вес — такой домкрат тяжелый и занимает очень много места в багажнике. Но, повторим, удобство и функционал на высоте. Более серьезные и дорогие “лифты” позволят не только колесо поменять, но и провести ремонтные работы. Домкраты подкатные гидравлические могут поднимать автомобили весом от 1,5 тонн, у них достаточно большая высота подъема – от 365 до 680 мм, а высота подхвата – от 80 до 200 мм.

    Адреналин: можно ли поднять машину руками?

    Установка пружин с определенными характеристиками

    Автобаферы – весьма эффективный метод, но его можно улучшить, если также установить и другие пружины, в отличие от тех, которые уже имеются на вашем автомобиле. Как правило, такие пружины должны иметь чуть больше витков. Причем диаметр последних должен также быть больше. Грубо говоря, вам нужны толстые пружины с увеличенным ходом, однако здесь важно, чтобы они не были слишком большими, в противном случае амортизаторы будут работать некорректно по причине того, что возрастет их свободный ход.

    Установленные толстые пружины могут существенно приподнять автомобиль. Поэтому, это весьма эффективный метод увеличения дорожного просвета.

    МОТОР

    •   по 1 отзыву
    • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

    Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

  • Простой подъёмник

    Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

    Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

    Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

    Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

    Инструкция:

    1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
    2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
    3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
    4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

    Видео описание

    Чтобы вы поняли, о чем идет речь, предлагаем посмотреть видео, в котором описывается одна из представленных на рынке моделей.

    Сразу стоит сказать, что рукоделие — дело непростое и требует определённых навыков. В нашем случае это практически все способности, которыми должен обладать начинающий механик:

    • сварка — самое основное, что требуется при работе с металлом. Поскольку конструкция будет собираться с нуля, её нужно будет только сваривать. Причём делать это надо качественно, чтобы в итоге получилось прочное изделие;
    • резка — достаточно уметь резать железо болгаркой. Хорошо, если есть навык резки кислородным факелом;
    • обработка — без навыка использования напильника или шлифовальной машинки будет трудно;
    • токарноедело — в принципе можно обойтись и без него, но если вы увлекаетесь этим, то будет значительно легче при изготовлении и обработке некоторых деталей;
    • покраска — сделанная своими руками вещь должна обязательно быть покрашена.

    Если вы обладаете выше перечисленными навыками, то в процессе изготовления домкрата никаких проблем возникнуть не должно. Чем выше уровень владения инструментом, тем лучше получится изделие.

    Гидравлический подкатной домкрат своими руками

    Основу (и подъемный рычаг, и подъемную площадку) гидравлического домкрата можно изготовить из швеллера. Для подъемной силы используется обычный гидравлический бутылочный домкрат. Для передвижения домкрата можно приделать колесики (можно заменить подшипниками, роликами или чем-то подобным).

    Бутылочный домкрат рекомендуется устанавливать на подвижной площадке-«качелях», так как в процессе работы домкрат немного меняет свой угол, и требуется некая компенсация движений. Площадка должна немного раскачиваться из стороны в сторону. Сделать её можно из того же швеллера, просверлив сквозное отверстие в подъемной основе и посадив «качели» на болт так, чтобы оставался небольшой зазор в 0.5-1 см между основой и площадкой.

    Для увеличения прочности конструкции желательно по обеим сторонам основы сделать раскосы из прутьев. Чем толще прутья, тем лучше. Их приваривают к основе.

    Устройство работает от бутылочного домкрата. Когда его приводят в движение специальной ручкой-прутом, он поднимается, что двигает вверх подъемный рычаг.

    Чертеж такого гидравлического домкрата для изготовления его своими руками представлена на изображении ниже:

    Также посмотрите несколько видео, где вы сможете подробнее узнать, как сделать гидравлический домкрат своими руками:

    Удобная болгарка

    Обращали внимание, что удерживать маленькую болгарку за верхнюю ручку удобно, а большую – нет? Большая всегда норовит вырваться из рук при закусывании в металле. Имея такой печальный опыт, некоторые вообще боятся пользоваться большой болгаркой. Чтобы болгарка всегда оставалась в руках, форумчанин сhichic

    сконструировал для инструмента самодельную ручку под естественный захват.

    сhichic (Участник FORUMHOUSE):

    Мощная болгарка может выломать отрезной диск, застрявший в металле, но сама всегда остается в руках. Проверено десятилетним опытом и резкой металла до 14мм.

    Пневматический домкрат своими руками

    В качестве примера также рассмотрим пневматическое устройство, которое проще всего сделать. Итак, понадобятся:

    В принципе, таким самодельным устройством уже спокойно можно поднять любой легковой автомобиль. Достаточно подставить пневматический баллон под платформу на днище и подсоединить шланг высокого давления к штуцеру. Подавая сжатый воздух, подушка начнёт подниматься вместе с машиной.

    Pnevmaticheskiy-domkrat-svoimi-rukami_3-e1525943589895.jpg

    Принцип работы самодельного пневматического домкрата

    Для удобства такой домкрат можно доделать, придумав ему надёжную платформу с колёсиками. Таким образом, если баллон брать на разборке, то устройство собственного изготовления выходит практически за копейки.

    Pnevmaticheskiy-domkrat-svoimi-rukami_4-e1525943803960.jpg

    Улучшенный пневмодомкрат на колесиках

    Также можете посмотреть несколько видео, как сделать пневматический домкрат своими руками:

    Размеры смотровой ямы в гараже

    Строгих рекомендаций по размерам ямы для гаража вы не найдете. Основываются в основном на параметрах машины и собственном росте. Габариты гаражной ямы выбираются из следующих соображений:

    • Ширина должна быть достаточной, чтобы вам в ней было удобно работать. В то же время она ограничивается расстоянием между колесами автомобиля — у каждого колеса должно быть пространство для маневра. В среднем ширина смотровой ямы от 80 см и больше.
    • Ее длина зависит от длины автомобиля. К размеру авто добавляют 1 метр. Этого достаточно для комфортного проведения работ.
    • Глубина считается в зависимости от роста: ваш рост + 10-15 см. В этом случае можно не беспокоиться о том, что ударитесь головой. При необходимости долговременной работы с поднятыми руками, можно сбить специальную табуретку небольшой высоты и становиться на нее. Еще немного поднять пол в смотровой яме можно за счет деревянных трапов.

    Адреналин: можно ли поднять машину руками?

    Это все далеко не догмы. Каждый делает так, как считает нужным. Некоторым глубокие ямы кажутся неудобными и они делают их практически ровно в рост, а иногда и ниже — в 1,5 метра. Если учесть клиренс авто, от пола ямы до дна авто получится порядка 1,7-1,8 метра. Можно сделать и так.

    Еще момент по длине. Иногда длинную яму сделать не удается. Тогда ее делают примерно вполовину длины автомобиля, загоняя его передом или задом, в зависимости от того, какая часть машины нуждается в осмотре или ремонте.

    Теперь о том, где располагать яму в гараже. Обычно ее немного смещают к одной из стен, оставляя широкую сторону под установку оборудования, складирование запчастей и т.д. При этом от края ямы до ближней стены должно быть не менее 1 метра.

    На этом параметры все

    Только обратите внимание, что речь шла о чистовых размерах ямы. При разметке котлована необходимо будет добавить толщину на стенок, а копать глубже на высоту стяжки пола (если будете ее делать)

    Итоги

    Есть масса возможностей изготовить подъемное устройство в гаражном строении, чтобы пользоваться при необходимости им. А такая необходимость всегда появляется перед техническим осмотром. Самодельное подъемное устройство необходимо для осмотра днища автомобиля, ремонта зон тормозной системы, кардана, других узлов и частей трансмиссии.

    Удобно осматривать рулевое управление, ее крепление к передним колесам, смазки и осуществлять другие операции. При создании поднимающего агрегата пользователь получает полновесный механизм при минимальных денежных затратах.

    Разновидности автоподъёмников

    Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

    Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

    • одностоечными и двустоечными;
    • гидравлическими;
    • реечными;
    • пневматическими;
    • винтовыми.

    Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...