ТОП-10 + лучших антирадаров

Содержание

Как выбрать и на что обратить внимание?

При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:

  • комплектация — базовая комплектация включает сам прибор, крепление, шнур для зарядки и USB-провод для обновления ПО через компьютер, у некоторых моделей на проводе есть разъем для подзарядки телефона или видеорегистратора;
  • звуковые оповещения — не во всех моделях предусмотрена регулировка громкости звука и его отключение, оповещение может быть мужским и женским голосом, фраза короткая или длинная;
  • экран — в некоторых моделях можно регулировать яркость экрана, в более продвинутых устройства есть автокоррекция яркости, как у смартфонов;
  • диапазон частот — современные устройства поддерживают все необходимые частоты, от 10475 МГц до 36000 МГц.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

Модель Лучшие особенности Диапазоны Обнаружение радаров GPS, база стац. радаров Цена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X “Стрелка”, “Robot” да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала “За рулем” K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X “Стрелка”, “Robot” да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X “Город”, “Трасса”, “Авто” да 6 000 Узнать цены

ЛУЧШИЕ РАЗНЕСёННЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

Оборудование представляет собой узконаправленное современное устройство, рабочие датчики и детекторы которого могут устанавливаться в наиболее подходящем для этого месте. Разнесенная конструкция позволяет осуществить скрытную установку гаджета. Это избавляет от необходимости каждый раз, оставляя автомобиль без присмотра, прятать радар-детектор от грабителей, которые хорошо осведомлены о его стоимости.

№10  Artway RD-202 GPS 

Цена: 3 350 рублей

Artway RD-202 GPS – лучший бюджетный радар-детектор 2020 года. Это одно из немногих дешевых решений, способное автоматически переключаться между режимами “Трасса” и “Город”. Прибор славится и тем, что он умеет фиксировать системы “Стрелка”, “Автодория” и “Кордон”. Диапазон рабочей температуры у аппарата широкий, поэтому он будет стабильно функционировать в абсолютно любую погоду. 

Крепится детектор на присоску, так что с монтажом владельцу мучаться не придется. У дисплея символьного типа углы обзора скромные, поэтому лучше крепить его прямо перед собой. Говоря о минусах, отметим частоту ложных срабатываний.  

Artway RD-202 GPS

4 COBRA IRAD S155R RU

medal.pngСамый неприметный антирадар. Лучшая цена

Страна: 

Италия (производится в Китае)

Средняя цена: 

2900 руб.

Рейтинг (2020): 

4.6

Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.

Это может пригодиться водителям, выезжающим в другие страны Европы, где использование антирадаров находится под запретом. Специально для этого приемник может работать в двух диапазонах – K и Ka/Ku. При этом круговой радиус охвата детектора обладает технологией Spectre Alert, не позволяющей приборам контроля обнаружить наличие устройства.

Street Storm STR-5210EX

Детектор Street Storm STR-5210EX

Один из лучших недорогих антирадаров в обзоре представлен брендом Street Storm. Модель STR-5210EX выделяется на фоне конкурентов увеличенной дистанцией обнаружения комплексов «Стрелка», а также удобным светодиодным дисплеем с регулировкой уровня яркости. Индикацию сигнала также можно настроить вручную в пределах 6 градаций. Street Storm STR-5210EX не располагает встроенным GPS, но к нему можно подключить внешний модуль STR-GP One BT. По отзывам автовладельцев радар-детектор срабатывает достаточно точно, что является важным достоинством для устройства со средней стоимостью в 2500 рублей.

Достоинства:

  • точность срабатывания
  • приятная стоимость
  • расстояние обнаружения «Стрелки»
  • интуитивно понятное управление
  • удобный светодиодный экран
  • недорогой

Недостатки:

  • отсутствует GPS модуль
  • посредственное качество сборки

Fujida Neo 7500

Fujida Neo 7500 - радар-детектор с GPS

Недорогое, но весьма качественное устройство, благодаря которому любой водитель сможет избежать ряда серьезных проблем. Начнем с того, что радар-детектор прекрасно фиксирует воздействие большинства используемых на сегодняшний день радаров, причем потрясающий угол обзора в 360 градусов обеспечивает обнаружение устройства с любой стороны. При необходимости можно отключить отдельные диапазоны, чтобы снизить количество ложных срабатываний.

Радар-детектор оснащен весьма полезной функцией “АнтиСон”, которая вполне может спасти жизнь человека при долгой езде и случайном засыпании.

Голосовое оповещение делает использование более комфортным, но при необходимости можно вообще отключить звук, чтобы не отвлекаться на него в сложной ситуации.

Богатая функциональность устройства приятно удивит даже самого придирчивого владельца, но самое главное его цена не является высокой. Кроме стандартного радар-детектора устройство может выполнять и ряд других функций: «фильтр скорости», антисон, куранты и ряд других. Так что, с ним любая поездка станет не только более комфортной, но и безопасной.

Что понравилось:

  • Доступная цена.
  • Высокая функциональность.
  • Надежность срабатываний.
  • Простая и удобная настройка.
  • Качество сборки.
  • Приятная комплектация.
  • Частые обновления баз данных.

На какие критерии необходимо обращать повышенное внимание при выборе радар-детектора

При покупке такого полезного прибора, как антирадар, нужно сделать акцент на несколько очень важных аспектов. К ним относятся:

  • Адаптация для нашей страны;
  • Диапазон частот работы устройства;
  • Чувствительность;
  • Дополнительные полезные функции;
  • Стоимость прибора.

Наиболее оптимальное сочетание этих параметров будет значительным преимуществом в данном вопросе. Некоторые из показателей водителю могут быть не важны, другие же – просто необходимы. Исходя из места проживания и эксплуатации автомобиля, можно подобрать неплохой и доступный вариант радар-детектора.

Режимы работы и функции радар-детектора

функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

4 место: SHO-ME G-475 STR

SHO ME G-475 STR – прямой конкурент Monza GS. В этом устройстве используется антенна примерно такой же чувствительности. Здесь также есть сигнатурные технологии для подавления помех, режим «Трасса» и «Город» (2 уровня, а не 3, но это не столь существенно). Помимо данных о режимах работы, на дисплей также выводится скорость движения.

SHO-ME G-475 STR

Единственная ощутимая разница между устройствами SilverStone и SHO ME – комплектация. Последний поставляется с тремя креплениями: липучка и присоска для установки на лобовое стекло, а также коврик, позволяющий зафиксировать прибор на торпедо, чтобы он не закрывал обзор.

Средняя цена: 6 000 рублей.

SHO-ME G-475 STR

SHO-ME G-475 STR

детектирование всех стационарных камер по городу

три способа крепления

слабая чувствительность для трассы

3 WHISTLER PRO-3600ST RU GPS

medal.pngВысокая чувствительность радара. Регулярное обновление баз

Страна: 

США

Средняя цена: 

36950 руб.

Рейтинг (2020): 

4.7

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Какие фирмы антирадаров лучше других?

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются производством антирадаров. И практически каждый месяц на рынке появляются новые модели. Но популярность и уважение со стороны покупателей удалось завоевать немногим производителям. Неоспоримыми лидерами считаются такие компании, как Crunch, Whistler, Escort, Cobra, Beltronics. Известный бренд Crunch появился на российском рынке в 1997 году и стал популярным благодаря продаже бюджетных антирадаров. Надо сказать, что ни одна компания не может похвастаться столь впечатляющим сочетанием качества и стоимости. Что касается компании Whistler, то их приборы отлично распознают камеры нового поколения. Как и обещал ранее, скажу, что я приобрел для себя антирадар марки Crunch.

№7  Fujida Neo 7000 

Цена: 4 990 рублей

Fujida Neo 7000 – выгодная с точки зрения соотношения цены и качества модель. Главное преимущество, позволяющее ей выглядеть интереснее при сравнении с конкурентами – поддержка автоматической смены режимов между “Городом” и “Трассой”. Профессионалы часто советуют именно это решение ограниченным в бюджете пользователям, поскольку оно справляется с обнаружением самых разнообразных камер и радаров ГИБДД гораздо лучше конкурентов по аналогичной стоимости.  

Также стоит отметить возможность калибровки скорости и наличие фильтра слабых сигналов. GPS-приемник хорошо подходит для эксплуатации на территории России – он оснащен обширной базой, которая постоянно обновляется. Существенных недостатков мы не обнаружили. 

Fujida Neo 7000

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

принципы работы активного антирадара

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

SilverStone F1 MonacoЛучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

Топ-12 антирадаров

Рейтинг разделен на типа антирадаров.

1 NEOLINE X-COP S300

medal.pngЛучшая дальность обнаружения

Страна: 

Россия (производится в Южной Корее)

Средняя цена: 

26990 руб.

Рейтинг (2020): 

4.8

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур). Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

№5 SUPRA DRS-SG171V

№5 SUPRA DRS-SG171V

По мнению автолюбителей, несмотря на некоторые недостатки, эта модель заслуживает тёплых слов и достойна занимать в рейтинге пятое место. Не последнюю роль в формировании такой точки зрения играет демократичная, цена.

Плюсы

Но не только финансовая сторона волнует потребителей. Им нравится, что SUPRA DRS-SG171V:

  • Своевременно обнаруживает различные регистрирующие скорость движения автомобиля устройства.
  • Автоматически регулирует яркость дисплея в зависимости от степени освещённости.
  • Имеет хорошую информационную поддержку, позволяющую без проблем обновлять базу данных.

Минусы

Но идеал недостижим, и конкретную модель подвергают критике за:

  • Слабый кронштейн крепления, состояние которого усугубляют вибрации при движении.
  • Алгоритм активации. Даже после принудительного выключения кнопкой «Вкл/выкл», устройство начинает работать после очередного поворота ключа зажигания.

Но в целом SUPRA DRS-SG171V – очень достойный антирадар.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

20 место — Escort Passport MAX INTL: характеристики и цена

Escort Passport MAX INTL

Диапазоны К, Ka, X;
АКБ нет;
Экран Есть;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On
Определение координат GPS, база стац радаров, GLONASS
Цена 7000 рублей;

Escort Passport MAX INTL: Преимущества и недостатки

— Высокий уровень помехозащищенности.

— Программное обеспечение обновляется бесплатно.

— OLED-дисплей с 4 режимами подсветки.

— В комплекте идет удобный мягкий кейс для хранения.

— На заправки и другие «погрешности» не реагирует.

— Экран мало информативен, бликует на солнце.

— Большой угол обзора.

— На аккумулятор не стоит рассчитывать, заряда хватает минут на 5.

— Предустановленны карты СНГ и Европы.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Subini STR-508Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

Плюсы *

  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.

Минусы *

  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

2 место: Omni RS-550

Omni RS-550 – хороший вариант радар-детектора из средне-бюджетного сегмента, подходящий для езды и по городу, и по трассе. Модель имеет большое количество опций для настройки с учетом профиля использования. Водитель может корректировать частотомер и отключать отдельные диапазоны в зависимости от условий движения. Радарный блок отличается высокой чувствительностью, что позволяет заблаговременно обнаруживать маломощные мобильные радары.

Omni RS-550

Значимых недостатков у Omni RS-550 нет. Можно только выделить сложность регулировки для неопытных пользователей, но именно за счет большого количества опций каждый может настроить этот радар-детектор под себя.

Средняя цена: 13 000 рублей.

Omni RS-550

Omni RS-550

высокочувствительная радарная часть

эффективная фильтрация помех

большое количество настроек

сложность настройки при недостатке опыта

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Антирадары шифтеры

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка владельцев (4 голосов)

Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

User Avatar
{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще

Добавьте свой отзыв!

Какой лучше купить радар-детектор в 2020 году?

Таким образом, бюджетные модели обязательно должны работать с основными частотами, представленными выше. Отлично, если даже поддерживают принцип лазерного детектирования. Премиальные модели могут дополнительно оснащаться GPS и системой ГЛОНАСС, которая была изначально придумать в качестве альтернативы американской системы. Удобно, если есть цифровой компас, выносной экран. В общем, подведем итоги, если еще не решили, какой купить радар-детектор в 2020 году:

  1. Хороший бюджетный радар-детектор – Sho-Me Quattro Signature;
  2. Лучший радар-детектор по цене и качеству – PlayMe SILENT 2;
  3. Премиальная модель с GPS и ГЛОНАСС – Neoline X-COP 8700S.

Стоит добавить, что список не является окончательным. В продаже действительно много достойных гаджетов. Теперь вы знаете, на какие характеристики стоит обратить внимание, чтобы не ошибиться с выбором.

1 место: Escort RedLine EX INTL

Escort RedLine EX INTL – Мерседес среди радар-детекторов. Это первое устройство, в конфигурации которого используется две антенны, которые в сочетании с сигнатурным фильтром IVT обеспечивают бескомпромиссную эффективность детектирования при минимальном количестве помех. Конструкция устройства продумана таким образом, что детекторы радар-детекторов, которые применяются в странах, где «антирадары» запрещены, не способны его обнаружить.

Escort RedLine EX INTL

Дружественный интерфейс и многочисленные опции позволяют настроить радар-детектор с учетом стиля вождения и индивидуальных предпочтений. А если установить на смартфон фирменную программу, управлять радар-детектором будет еще удобнее.

Средняя цена: 60 000 рублей.

Escort RedLine EX INTL

Escort RedLine EX INTL

двойная антенная

минимум ложных срабатываний

защита от обнаружения

удобная настройка и управление через Bluetooth

высокая цена

Как подключить и настроить?

От правильной настройки и подключение радар-детектора зависит эффективность его работы. Располагать прибор необходимо так, чтобы он не мешал водителю следить за дорогой. Его работе не должны мешать посторонние предметы (например, дворники). Устанавливать радар желательно по центру лобового стекла параллельно дороге. Неплохим вариантом будет установка прибора около зеркала заднего вида.

Подключить устройство можно через прикуриватель, но при этом учтите, что кабель будет висеть у вас на виду. Если вы не хотите этого, то стоит выбрать скрытый монтаж с использованием плафона освещения. Необходимо следовать следующей инструкции:

  • Разобрать корпус плафона.
  • Провод протянуть под обшивкой потолка и зачистить.
  • Присоединить его к соответствующим полюсам («минус» и «плюс») плафона и положить на своё место.

Чтобы подключиться к зажиганию нужно:

  • Снять обшивку.
  • Протащить провод питания по каналу, вывести его в нижней части передней панели.
  • Провести до колодки.
  • Соединить провод с двенадцати вольтным кабелем через предохранитель.
  • Спрятать колодку и вернуть обшивку.

Чтобы настроить устройство необходимо:

  • Отключить такие диапазоны как: Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP, чтобы снизить количество ложных оповещений. (в России данные диапазоны не используются).
  • Отрегулировать уровень чувствительности радара.
  • Выбрать необходимый режим (некоторые модели делают это автоматически).

Подключение на примере автомобиля Лада Гранта смотрите на видео:

Дистанция оповещения: какой она должна быть? 

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

SHO-ME G-1000 Signature

Детектор SHO-ME G-1000 Signature

На очереди один из самых функциональных радар-детекторов в рейтинге. Модель G-1000 Signature располагает функцией DSP, сигнатурным анализом, опцией отключения отдельных диапазонов (поддерживаются K, Ka и X), а также 3 режимами работы. Среди функциональных возможностей устройства внимание заслуживают память настроек, электронный компас и функция ручного внесения точек ложного включения. Помимо прочего радар-детектор ценой до 10000 рублей от SHO-ME настроен на обнаружение станций «Стрелка», «Robot», «Автодория» и «Кордон», когда у большинства конкурентов в спецификациях заявлены только первые два типа. Из минусов радар-детектора можно выделить небольшое количество ложных срабатываний и не всегда корректное обновление баз.

Достоинства:

  • поддержка 4 распространённых типов радаров
  • работа в 3 диапазонах с возможностью отключения ненужных
  • несколько режимов функционирования системы на выбор
  • качественная сборка и дополнительные опции
  • точная фильтрация помех
  • надёжность крепления
  • частое обновление прошивок и баз

Недостатки:

  • иногда случаются ложные срабатывания
  • снятые камеры не всегда убирают из обновлённых баз

№2  Playme SOFT 

Цена: 7 000 рублей

Playme SOFT – топовая модель с современными характеристиками. Она стабильно фиксирует радары и своевременно предупреждает о них, так что с этим решением вы точно будете ездить без штрафов. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются, поэтому вы их точно не пропустите. Хотя, экран тут яркий и обладает широкими углами обзора, так что не заметить надписи на нем достаточно сложно. В комплекте с девайсом поставляется кабель miniUSB, за счет которого вы сможете самостоятельно прошить его в домашних условиях. 

GPS-приемник мощный, стабильно держит связь со спутниками. К тому же, его база регулярно обновляется. Крепится прибор просто – с помощью присосок. Они крепкие, поэтому детектор не шатается даже при езде по кочкам. К минусам отнесем низкую громкость голосовых подсказок, поэтому при включенной музыке вы можете их не услышать.  

Playme SOFT

Итоги

Вероятно, большинство из вас согласится, что дальность срабатывания и стойкость к помехам – основные критерии выбора. Если приходят «письма счастья» после поездок по городу, можно обойтись недорогим радар-детектором, так как в данном случае вас «ловят» преимущественно стационарные камеры, обнаруживаемых по меткам в базе GPS, который есть почти в каждой бюджетной модели.

Другое дело, если вы часто выезжаете на трассу, где поджидают мобильные комплексы. Здесь потребуется чувствительный детектирующий блок, то есть более дорогой радар-детектор. Это в особенности важно, когда речь идет о маломощных полицейских камерах. Бюджетные устройства обнаруживают их слишком поздно.

Скачать PDF-файл с преимуществами и недостатками всех представленных в рейтинге антирадаров.

Александр Тищенко
Author: Александр Тищенко

Социолог. Техноблогер. Изучаю тенденции рынка потребительской техники. Живу в Харькове.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

  • уметь работать с диапазонами К и Ка, а также определять лазерные измерители скорости;
  • иметь GPS-датчик и базу стационарных камер;
  • надежно крепиться к стеклу;
  • иметь режим определения сигнатур для исключения ложных срабатываний.

Читайте также: 

  • Тест видеорегистратора и радар-детектора Prestigio RoadScanner 700 GPS

Какой антирадар лучше купить

В представленный рейтинг лучших антирадаров мы включили самые интересные модели, отличающиеся высокой точностью срабатывания и разумной стоимостью. Отдельные радар-детекторы отличаются также дополнительной функциональностью, повышающей качество работы и/или возможности прибора. Говоря о том, какой лучше вариант устройства приобрести для своего авто, следует также учитывать ваши индивидуальные потребности. К примеру, радар-детектор должен отлично работать в диапазоне K, поскольку он считается наиболее распространённым как в России, так и в европейских государствах. А вот Ka и Ku могут потребоваться только тем, кто часто выезжает за рубеж, ведь на российских просторах они встречаются крайне редко. Что касается диапазона X, то аналогично K он поддерживается всеми радар-детекторами, но соответствующие комплексы фиксации на дорогах тоже практически отсутствуют.

[Всего: 9   Средний:  3.3/5]

6 место — Neoline X-COP 7500S: характеристики и цена

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S

Диапазоны К, Ka, X;
АКБ 360 ед;
Экран 2,31
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X;
Определение координат GPS, база стац. радаров;
Цена около 8000 рублей;

Neoline X-COP 7500S: преимущества и недостатки

— Качественная сборка;

— Быстрое включение;

— Работа без дополнительных вопросов;

— Эффектный экран;

— Легкое обновление софта;

— Большое количество положительных отзывов;

— Шестое место рейтинга;

—  Удобное и функциональное крепление;

— Несколько режимов;

— Сборочные материалы как плюс;

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...