406116000001 Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок ПЕКАР – 406.1160.000-01 406-1160000-01 КЛР1 406.1160000-01 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Вследствие возникновения неисправности регулятора давления топлива автомобиль значительно теряет динамику и получает проблемы с работой топливной системы. Есть 5 основных признаков что регулятор вышел из строя. Для проверки нужно..

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Замена редукционного клапана
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

1-fit-300x242.jpg

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.
Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.
5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Артикул: 406.1160.000-01еще, артикулы доп.: 406-1160000-01 КЛР1, 406.1160000-01скрыть

Код для заказа: 637941

Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок ПЕКАР 406.1160.000-01, 406-1160000-01 КЛР1, 406.1160000-01
Есть в наличии

Доступно для заказа – 9 шт.Данные обновлены: 06.03.2021 в 02:30

Код для заказа 637941 Артикулы 406.1160.000-01, 406-1160000-01 КЛР1, 406.1160000-01 Производитель PEKAR Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.18

Отзывы о товаре

0af80843da960bd76a075d179d3f3dbe

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Основная информация о Регуляторе Давления Топлива

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Как известно, работа двигателя определяется рядом условий, соблюдение которых приводит к нужному результату. Одним из таковых является наличие и транспортировка топлива. Регулятор давления принимает непосредственное участие в этом процессе. Задача элемента, осуществлять регулировку давления топлива, подаваемого из бензобака в системы рециркуляции. Элемент обладает небольшими размерами, однако выполняет достаточно важную функцию, поэтому каждый самостоятельный ремонтник должен знать строение РДТ.

Структура регулятора предполагает наличие пары внутренних камер. Одна из них является топливной, через которую, посредством входного штуцера, поступает топливо. Диафрагменная камера является местом регулирования давления, чтобы системы рециркуляции получали топливо постоянного давления. Превышение допустимых норм, приводит в действие диафрагму, которая перемещаясь, отделяет лишнее количество топлива, для дальнейшего перемещения его в бензобак. Стоит отметить, что бензин, прежде чем попасть в регулятор, проходит стадию очищения в фильтре.

Основы функционирования регулятора

Регулятор давление топлива в разрезе

Регулятор давление топлива в разрезе

1 — К впускному трубопроводу

2 — Диафрагма

3 — Клапан

4 — От инжектора

5 — К топливному баку

Как известно большинству опытных автовладельцев, завести автомобиль, используя только бензин, невозможно. Поэтому существует такое понятие как топливная смесь. Эта смесь представляет собой совокупность топлива и воздуха, заданная в определенной пропорции. Исходя из представленной информации, можно частично понять предназначение регулятора давления.

Работа двигателя, в зависимости от ситуации, изменяется. Его перегрузка или переключение передачи, приводит в действие топливный насос, который транспортирует большее количество топлива на регулятор. Такая ситуация является нормальной. Попав в топливную камеру, смесь создает давление на мембрану, компенсируемое в диафрагменной камере, с помощью ответного воздействия. Если нарушается пропорция, с превышением показателей, клапан ограничивает дальнейшее движение, отправляя излишки обратно в бак, через отводную трубку. Таким образом, по мере увеличения нагрузки на ДВС, увеличивается полное давление, в связи с уменьшением разряженности воздуха в диафрагменной камере.

Основания для проведения диагностики

Нарушение работоспособности регулятора возможно при следующих обстоятельствах:

Заклинивание двигателя. Здесь целесообразнее проверить уровень износа пружины регулятора. Ее ослабление делает работу РДТ нестабильной. Автомобиль может дергаться. При необходимости в разгоне, двигатель не будет реагировать соответствующим образом. Отмечается чрезмерное или недостаточное поступление топлива, в случае нарушения оттока излишков через клапан в бак;

Увеличение давления в топливной системе. Диагностируется нарушение работы клапана, при котором отсутствует его открытие, чтобы горючее могло перетечь в бак. Соответственно, много лишнего топлива попадает в двигатель, что является нарушением эксплуатации;

Уменьшение давления в топливной системе. Эта ситуация характеризуется свободным пропуском топлива, что формирует условия для снижения давления. На практике, отмечается как незапланированное выключение двигателя, работающего на холостом ходу или проблемы с включением после нескольких часов стоянки.

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

2.jpg?_t=1568926300

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

3.jpg?_t=1568926611

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Регулятор давления топлива ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 Евро-2 406-1160000-03

zaglushka.svg

Артикул: 406-1160000-03

dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Производитель:

Россия

Последняя цена была

840 ₽

Под заказ

Сообщить о поступлении

Применяемость

ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) ЗМЗ-4062.10 УАЗ-37419

Аналоги

Клапан редукционный топл. на рампу 406-1160.000-03 ЗМЗ-405,409

Артикул: 406-1160.000-03

Ед. изм.: шт

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

Применяемость: ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)

,

ЗМЗ-4062.10

,

УАЗ-37419

Последняя цена была

795 ₽

Под заказ

Сообщить о поступлении

Клапан редукционный топл. на рампу 406-1160000-03 ЗМЗ-406 для топливопровода 406-1104058-20 СОАТЭ

Артикул: 406-1160000-03

Ед. изм.: шт

Производитель: СОАТЭ

Применяемость: ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)

,

ЗМЗ-4062.10

,

УАЗ-37419

Цена

920 ₽

В наличии 1 шт

В наличии 1 шт

  • Главный склад – 1 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

+

ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)
ЗМЗ-4062.10
УАЗ-37419

Сопутствующие товары

Патрубок вентиляции картера ЗМЗ-405 Евро-3

Артикул: 40624-1014075

Ед. изм.: шт

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

Под заказ

Цена

50 ₽

+

Дроссель 4062-1148100-02 ЗМЗ-406 Евро-2 Пекар

Артикул: 4062-1148100-02

Ед. изм.: шт

Производитель: Пекар

В наличии 3 шт.

В наличии 3 шт.

  • Главный склад – 2 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

  • Почеп – 1 шт

    ул. Лесная, д. 8

Цена

2 420 ₽

+

Топливопровод дв.ЗМЗ-409,40522.10 406-1104058-20 Пекар

Артикул: 406-1104058-20

Ед. изм.: шт

Производитель: Пекар

Под заказ

Цена

1 600 ₽

+

Датчик дроссельной заслонки ЗМЗ 406-1130000-01(НРК1-8)

Артикул: 406-1130000-01

Ед. изм.: шт

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

Под заказ

Цена

295 ₽

+

Штуцер крышки корпуса термостата 53-11-1104215 ГАЗ-3110,3302

Артикул: 53-11-1104215

Ед. изм.: шт

Производитель: Этна

В наличии 8 шт.

В наличии 8 шт.

  • Главный склад – 8 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

Цена

45 ₽

+

Патрубки регул.хол.хода ГАЗ дв.ЗМЗ-406 РХХ (3шт.) синий сил.

Артикул: 4062-1147102-10

Ед. изм.: компл

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

В наличии 1 шт.

В наличии 1 шт.

  • Овсорок – 1 шт

    ул. Центральная, д. 2А

Цена

750 ₽

+

Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 406-1160000-01

Артикул: 406-1160000-01

Ед. изм.: шт

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

Под заказ

Цена

890 ₽

+

Натяжитель ремня 40624-1029010 дв.ЗМЗ-40524,40525,40904 Евро-3

Артикул: 40624-1029010

Ед. изм.: шт

Производитель:
dac235f9107c644bfbbb717025f93b39.png

Россия

В наличии 1 шт.

В наличии 1 шт.

  • Жуковка – 1 шт

    ул. Ленина, д. 8а

Цена

1 130 ₽

+

Дроссель 40624-1148090 ГАЗ-3302 Евро-3 эл. педаль Siemens

Артикул: 40624-1148090

Ед. изм.: шт

Производитель: SIEMENS

Под заказ

Цена

8 300 ₽

+

Топливопровод дв.ЗМЗ-409 (110.11) 406-1104058-11

Артикул: 406-1104058-11

Ед. изм.: шт

Производитель: УАЗ

В наличии 1 шт.

В наличии 1 шт.

  • Главный склад – 1 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

Цена

1 830 ₽

+

Рампа топливная ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-40524 Евро-3 40624-1100010 ОАО ЗМЗ

Артикул: 40624-1100010

Ед. изм.: шт

Производитель: ЗМЗ

В наличии 1 шт.

В наличии 1 шт.

  • Главный склад – 1 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

Цена

7 700 ₽

+

Клапан редукционный топл. на рампу 406-1160000-03 ЗМЗ-406 для топливопровода 406-1104058-20 СОАТЭ

Артикул: 406-1160000-03

Ед. изм.: шт

Производитель: СОАТЭ

В наличии 1 шт.

В наличии 1 шт.

  • Главный склад – 1 шт

    пр-т. Московский, д.86, офис 1А

Цена

920 ₽

+

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

redkl1-fit-300x196.JPG

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей

redkl2-fit-300x196.JPG

и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

redkl3-fit-300x195.JPG

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

redkl4-fit-300x197.JPG

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод

redkl5-fit-300x198.JPG

и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

redkl6-fit-300x201.JPG

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

redkl7-fit-300x201.JPG

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

redkl8-fit-300x201.JPG

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

redkl9-fit-300x201.JPG

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

redkl10-fit-300x203.JPG

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

redkl11-fit-300x203.JPG

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

redkl12-fit-300x203.JPG

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

redkl13-fit-300x203.JPG

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

redkl14-fit-300x203.JPG

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

redkl15-fit-300x203.JPG

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

redkl16-fit-300x203.JPG

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

redkl17-fit-300x196.JPG

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

redkl18-fit-300x196.JPG

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

Источник

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

5.jpg?_t=1568926611
  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

cSAAAgEY5eA-960-12.jpg?_t=1591884203

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Узнать есть ли такой код ошибки в памяти ЭБУ поможет недорогой автосканер Scan Tool Pro Black Edition. Это устройство совместимо с большинством всех современных автомобилей имеющих разъем OBD-2. Достаточно при себе иметь смартфон с установленным диагностическим приложением.

photo_2020-05-22_09-54-41%D1%85200.jpg?_t=1591884213

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

instrument-two.png

Инструменты:

  • манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар

Материалы и расходники:

  • два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
  • металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.

carpedia.club-GAZ31105-Volga-proverka-davlenija-topliva-1e8a383ed.jpg

4. Снимаем шланг со штуцера рампы.

carpedia.club-GAZ31105-Volga-proverka-davlenija-topliva-2317b33fc.jpg

5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.

carpedia.club-GAZ31105-Volga-proverka-davlenija-topliva-339914cd8.jpg

6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.

carpedia.club-GAZ31105-Volga-proverka-davlenija-topliva-4a2a23165.jpg

Примечание:

Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.

7. Подключаем реле топливного насоса.

carpedia.club-GAZ31105-Volga-proverka-davlenija-topliva-5495b6c75.jpg

8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.

9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.

10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Диагностика РДТ

Для проверки регулятора, используется манометр. Проверка на глаз, как это делали в прежние времена, не обеспечит достоверной информацией. Определить место положение элемента легко, достаточно представлять как он выглядит. По порядку откручиваются пробка штуцера и золотник. Если с выкручиванием золотника возникнут проблемы, не стоит беспокоиться, достаточно воспользоваться колпачком с вентиля покрышки.

Процесс получения данных заключается в следующем. Манометр крепится к шлангу, соединяемый со штуцером. В качестве фиксаторов используются хомуты. Собрав не сложную конструкцию, автомобиль заводится. 284-325 кПа являются показателями стабильности системы и работоспособности элемента. Если шланг отсоединить, то должны получиться следующие значения 304/354-345/395 кПа. Представленные цифры являются нормальными показателями рабочего регулятора. В противном случае, велика вероятность выхода из строя одного из элементов РДТ, либо детали в целом.

Установка нового регулятора своими руками

Иногда, замена регулятора требуется в ситуациях, когда вся ответственность ложится исключительно на плечи водителя. В этом случае, знание ремонтного процесса, становится преимуществом. Работа не самая сложная, однако имеющая некоторые нюансы.

Установка нового элемента проводится следующим образом:

Подготовка элемента к демонтажу. Давление системы сбрасывается, с помощью сливания бензина. Освобождать систему полностью не требуется. Достаточно довести до уровня топливной рейки. Задний конец рампы оборудован контрольным клапаном, на котором имеется пластиковая заглушка. Подготовив емкость под бензин, можно снимать заглушку. Очень важно знать, что система находится под давлением, поэтому требуется осторожное нажатие золотника на клапане;

Демонтаж РДТ. Откручивается крепежная гайка и снимаются вакуумный и сливной шланги. Выкручивается пара болтов, с последующим выводом штуцера;

Визуальный анализ РДТ. Иногда, для восстановления работоспособности нужна обычная замена пружины, что сокращает финансовые издержки. Если уплотнительное кольцо внешне выглядит не самым лучшим образом, при котором отмечаются признаки растянутости, то целесообразнее произвести замену;

Обратная сборка. Собрав должным образом систему, проводится тестирование при помощи манометра.

Как показывает практика, освоение ремонтного процесса не составляет особенных сложностей, достаточно приложить немного усилий. В будущем, такой опыт поможет определить причину нарушения работоспособности автомобиля без посторонней помощи.

Всё самое вкусное – Форум | Группе BK | Телеграмм

Подпишитесь на канал легендарной марки ГАЗ

Статья

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0

4905982s-100.jpg

60AAAgAizuA-960.jpg

Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)

osAAAgAizuA-960.jpg

Комментарии 22

96c30d8s-60.jpg

В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.

da64a3as-60.jpg

Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.

ffd74d1s-60.jpg

А насос гудит сильно при работе?

4905982s-60.jpg

Да нет, обычный звук

ffd74d1s-60.jpg

Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?

AuAAAgMf-uA-60.jpg

Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.

b78eab4s-60.jpg

Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.

4905982s-60.jpg

67dc6bes-60.jpg

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

4905982s-60.jpg

РДТ тоже под замену?

67dc6bes-60.jpg

Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.

4905982s-60.jpg

AuAAAgMf-uA-60.jpg

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?

67dc6bes-60.jpg

Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.

AuAAAgMf-uA-60.jpg

Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх

67dc6bes-60.jpg

Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.

60.jpg

Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.

На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.

67dc6bes-60.jpg

Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.

60.jpg

У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.

67dc6bes-60.jpg

Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.

4905982s-60.jpg

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

a736321s-100.jpg

95187bes-960.jpg

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

60.jpg

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

a736321s-60.jpg

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

60.jpg

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

a736321s-60.jpg

Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.

a736321s-60.jpg

Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2

76cf61ds-60.jpg

Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!

a736321s-60.jpg

a736321s-60.jpg

Насос давит 5.5. Это мало?

4905982s-60.jpg

b1g398s-60.jpg

Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.

a736321s-60.jpg

Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.

b1g398s-60.jpg

Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.

a736321s-60.jpg

Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.

b1g398s-60.jpg

Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.

60.jpg

Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?

a736321s-60.jpg

Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.

6721ee2s-60.jpg

А манометр точно исправен и показует точно?

c6ddb98s-60.jpg

Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра

a736321s-60.jpg

Поменял 2 ничего не меняется

AuAAAgMf-uA-60.jpg

На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.

a736321s-60.jpg

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

AuAAAgMf-uA-60.jpg

Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.

4905982s-60.jpg

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.

Источник

Чистка регулятора топлива

1.jpg?_t=1568926207

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.

setka-regulyatora-davleniya-v-blizi.jpg?_t=1568963719

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...