2019 Porsche 718 Cayman vs 2019 Porsche 911 Carrera

Экстерьер

Внешнее оформление кузова включает в себя ряд элементов агрессивного стиля, в первую очередь — это низкая, хищная посадка кузова, увеличенный формат кромки переднего спойлера, аэродинамические обводы корпуса, видоизмененная конфигурация фронтальных воздухозаборников. На фото в лобовой проекции Porsche Cayman 2019 привлекает внимание:

  • увеличенным наклоном лобового стекла и массивного капота;
  • каплевидной формой блоков светодиодной оптики;
  • низкой компоновкой центрального воздухозаборника и боковых вентиляционных диффузоров с компактными кругляшами противотуманных фар.

Porsche Cayman 2019

При боковом обзоре спорткар демонстрирует характерные для скоростных автомобилей пропорции кузова, в том числе удлиненный передок и сдвинутую к корме двухместную кабину.

Новинка модельного ряда характеризуется:

  • покатой крышей;
  • высоко поднятой линией боковых окон;
  • оригинальной трактовкой зеркал;
  • увеличенным диаметром встроенных в задние крылья воздухозаборников.

Композиция завершается высокими вырезами вместительных колесных арок и спицевым дизайном 19-ти дюймовых дисков.

Porsche Cayman 2019

Мощно и во всех отношениях динамично смотрится тыльная плоскость кузова. В перечне конструктивных особенностей — большой формат заднего окна, соединенный спойлерным выступом парный комплект многофункциональных стопов.

Массивный бампер укомплектован узкими плафонами противотуманной подсветки, а спортивного стиля обвес воздушным диффузором и крупнокалиберным выхлопным патрубком. Дополняют конструкцию элементы аэродинамического рельефа.

История

Немалое количество людей могли слышать о красивой и быстрой машине Порше Cayman, производством которой занимается немецкая компания Порше. Лишь немногим удалось восхищаться им, созерцая за его передвижением по качественному асфальту в дорогостоящих районах.

«Хищник» дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году. Модель оказалась в множестве моментов удивительной. Созданная на платформе родстера Бокстер, закрытая машина оказалась даже не спортивным купе, а почти 3-дверным хэтчбеком.

Авто Porsche Cayman 2006 года

Однако по экстерьеру распознать это довольно непросто. Немецкое транспортное средство обладает двухместным салоном, среднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса. По наступлению 2009 года специалисты решили провести модернизацию автомобиля.

Если говорить про перемены внешнего плана, то они имели лишь косметический характер, однако техническую составляющую перемены затронули намного больше.  Если раньше машина оснащалась более слабыми силовыми агрегатами, то теперь устанавливали 265-сильный мотор, объемом 2,9 литра, а также усовершенствованный 3,4-литровый двигатель, выдающий уже 320 лошадиных сил.

Авто Porsche Cayman 2009 года

Взамен автоматической коробки переключения передач, покупатели получали 7-ми скоростную роботизированную коробку PDK. С 2010 года модельный ряд получил еще и версию «Р», где был сбросивший вес кузов, заниженная подвеска и форсированный до 330-ти лошадей двигатель, объем которого равнялся 3,4 литра.

Двухместная среднемоторная спортивная машина второго поколения производилась, начиная с 2013 года в Германии (Оснарбюк). Особых улучшений во внешности Кайман за время своей «жизнедеятельности» почти не приобрел, но это и не удивляет, ведь это незачем. Он великолепен в собственном первозданном виде.

1. СИДЕНЬЯ

Всего на выбор четыре варианта. А лучшие – вот эти почти гоночные ковши Sport Plus

2. РУЧНИК

Стояночный тормоз с электроприводом экономит место, но выглядит банальнее “кочерги”

Салон

Как уже упоминалось ранее, новый Порше Кайман 2019 модельного года будет иметь меньше элементов, которые отвечают за комфорт, чтобы снизить вес автомобиля и максимально подготовить его к активной езде на высоких скоростях. В итоге, отделка салона тут выполняется алькантарой, пластиком высокого качества, небольшим количеством кожи и тканями. Мультимедиа в машине полностью отсутствует.

Центральная консоль автомобиля сделана максимально неаккуратно. Там, где раньше располагался дисплей мультимедийной системы, теперь можно наблюдать огромное прямоугольное отверстие, которые можно при желании заполнить лишь аудиоподготовкой. Дальше идет уже тоннель, на котором есть только множество кнопок, переключателей и лишь крошечный вырез для каких-то мелких безделушек. За комфорт тут отвечает только подлокотник, который может похвастаться еще и скромным бардачком внутри.

Посадочных мест в машине лишь два, каждое из которых будет выполняться тканями и частично кожей. Дополнительного функционала тут практически нет, если не считать традиционные электропривода для осуществления регулировок и подогрев. Зато безопасность здесь обеспечивается отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и солидными ремнями безопасности.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Новое в 2019 году

В текущем году Cayman получил новый спортивный выхлоп и некоторые незначительные изменения цветовой гаммы.

Одноклассники Porsche Cayman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Дизайн

Экстерьер

Новый прогрессивный и динамичный дизайн облика купе выполнен влучших традициях Порше. Прежними остались только дверь багажного отделения,лобовое стекло и крыша. Фронтальная часть автомобиля приобрела больше рельефныхчерт и увеличенные воздухозаборники. Тыльная сторона получила акцентную планкус объемной надписью Porsche. Рядом расположились обновленная задняя оптика счетырехточечными стоп-сигналами, скрытыми под прозрачным стеклом.

Интерьер

Салон модели может быть выполнен из высококачественной кожи илиткани Sport-Tex. Есть несколько цветовых схем, доступных на выбор покупателя.Внутреннее убранство сохранило привычную эргономику и богатое оснащениепередовыми технологиями комфорта и безопасности.

4. ЧУДО-РУКА

…но и систему перегазовки при переключениях вниз. Вот такая вот вещь!

Обзор

Внешний облик

И купе, и кабриолет выглядят довольно привлекательно. В версии Т их отличают огромные колесные диски черного цвета на низкопрофильной резине, черные корпусы зеркал бокового вида, а также задний диффузор и интегрированный в него по центру раздвоенный выхлопной патрубок.

Наиболее гармонично все это смотрится именно на Каймане. Однако и его открытый аналог также способен привлекать заинтересованные взоры, но преимущественно за счет приземистого силуэта, изысканной линией, которая проходит через всю корму.

Это интересно: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Изрядную долю спортивности машинами придают низкий боковой обвес по периметру кузова, аэродинамические секции в крыльях, задний спойлер и мускулистые колесные арки. Светодиодная оптика головного света выполнена в классическим стиле, тогда как задние фонари имеют тонированную внутреннюю поверхность и объединяются планкой с гравировкой названия немецкой марки.

Внутреннее убранство

Передняя панель моделей минималистичная по причине отсутствия на ней мультимедийно-развлекательной системы. По этом причине смотрится она простовата, впрочем, с функционалом никаких проблем нет и все основные клавиши управления шасси, подвеской скомпонованы на центральном тоннеле.

Качество материалов отделки также особых нареканий не вызывает — панели выполнены из мягкого пластика, а также обшиты сверху кожей с красной прострочкой. Передние кресла с выраженной боковой поддержкой цепко удерживают тела своих седоков при прохождении поворотов. Однако диапазон регулировки сидений в горизонтальной плоскости ограничен, что особенно чувствуется в кабриолете.

Что касается приборного щитка, то он примечателен большим тахометром по центру. При этом все основные показания — аналоговые и надежно прикрыты от солнца глубокими колодцами, именно поэтому читаются они безо всяких проблем при любых условиях.

Ездовые свойства

Рядная «четверка» объемом 2.0 литра способна порадовать отличными тяговыми возможностями во всем диапазоне оборотов. При этом нужно отметить, что мощность на колеса реализовывается рационально и их избыточной пробуксовки не наблюдается. Благодарить за это нужно фирменную систему контроля тяги, которую компания оттачивает многие годы.

Но вот, механическая коробка не слишком радует своими длинными ходами и невнятным приводом сцепления, что не очень хорошо для бескомпромиссного драйва. Роботизированная же трансмиссия почти идеальна и радует сверхлогичным алгоритмом действия, молниеносными переключениями.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об управляемости, то данная дисциплина лучше всего покоряется именно купе. Оно более собранное в поворотах, а также имеет более чувствительное рулевое управление. Жесткость кузова Бокстера относительно своего аналога меньше, поэтому на дуге его повадки менее предсказуемые, хотя в целом на повороты руля он также реагирует неплохо.

А вот общей проблемой для обеих машин является низкий ездовой комфорт. Адаптивная подвеска заточена исключительно на активную езду по хорошим дорогам, тогда как на плохим досаждает изрядной тряской, вибрациями — это очень утомляет, особенно при каждодневной эксплуатации.

Итоги: Порше 718 Кайман Т и Бокстер Т относительно своих базовых версий чуть более драйверские благодаря подвеске с расширенными возможностями, большим колесам с еще более низкопрофильной резиной. Однако на каждый день такие авто не подходят и об этом недвусмысленно намекают отсутствие аудиосистемы, очень жесткая подвеска.

Фото нового Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019:

Обмен Вашего авто на новый

ИМЯ*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

ТЕЛЕФОН*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

E-MAIL*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Ваша цена*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Пробег*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Год выпуска*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Двигатель и КПП*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Марка и модель*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Дополнительная информация

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Я принимаю Пользовательское соглашение*

Необходимо согласиться с обработкой данных

Я согласен с обработкой моих персональных данных, с политикой
обработки персональных данных ознакомлен*

Необходимо согласиться с обработкой данных

* – Поля, обязательные для заполнения

Ваше имя*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

ТЕЛЕФОН*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

E-MAIL*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

Дилерский центр*

Пожалуйста, заполните поле Пожалуйста, заполните поле корректно

* – Поля, обязательные для заполнения

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог

  • Land Rover
  • Jaguar
  • Ducati
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу – готов ко всему!

  • AUDI
  • VOLVO
  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

Наш сайт использует файлы cookie.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie.

Подробнее

Резервирование автомобиля

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производителем было предусмотрено 4 разных 6-цилиндровых V-образных мотора. Базовым принято считать бензиновый шестицилиндровый двигатель оппозитного распределения, объем которого составляет 2,7 литра.

В результате, перед нами предстает 275-ти сильный силовой агрегат, который позволяет достичь скоростного режима в 100 км/ч за 5,7 секунды. Предельная скорость установлена на уровне 266 километров в час. В комбинированном режиме мотор потребляет около 8,4 литра бензина.

Porsche Cayman двигатель

Далее идет подобный двигатель, однако, увеличенный в объеме до 3,4 литра. Поэтому его мощность составляет уже порядка 325 лошадей. Исходя из этого, логично заключить, что повысились динамические характеристики Порш Кайман. Теперь, чтобы достичь первой сотни уйдет лишь 5 секунд, а предельная скорость достигает 283 км/ч.

За ним идет следующий мотор, аналогичный, но с увеличенной на 20 лошадей мощностью. Это не дало существенных улучшений по динамическим показателям – разгон и максимальная скорость остались на прежнем уровне. Мощнейшим двигателем является 3,8-литровый 385-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Если в базе идет 5-ступенчатая МКПП, то более мощные вариации предусматривают автоматику Tiptronic. Есть вариант 6-скоростной механической коробки переключения передач, а также 7-скоростного робота PDK с парой дисков сцепления.

Porsche Cayman трансмиссияТрансмиссия

В реальности, роботизированная коробка с наименованием Porsche Doppelkuplung является ничем иным, как модифицированной коробкой передач DSG от Фольксваген. На механике передачи такие длинные, что если придерживаться правил дорожного движения, 3-ю передачу включить не получится.

Но вот уже на трассе Cayman сможет продемонстрировать себя во всей красоте, уверенно при этом удерживая траекторию на любом скоростном участке.

Подвеска

По ощущениям, машина слишком сильно прижата к дороге, что объясняется модернизированной подвеской и продольным расположением движка. Подвеска Каймана обладает отличными техническими данными для спортивной езды, ибо разрабатывалась с учетом спортивной направленности машины.

Другими словами, она отвечает гоночным стандартам, потому что модель Кайман нельзя назвать городской или семейной, хотя она и обладает довольно вместительными багажными отделениями впереди и сзади. Благодаря идеально подогнанным под характер машины шарнирам независимой передней и задней подвески, удается достигать довольно жесткого крепления ходовой части к кузовной части.

Porsche Cayman подвескаПодвеска

Но система регулировки предоставляет возможность выставлять показатели движения спортивного купе с разницей в миллиметры, что очень важно реальному гонщику-профессионалу, который направляет послушный и настроенный лишь под него спорткар к победе.

Вообще, в техническом оснащении, Кайману удалось ощутимо превзойти собственного прародителя Boxter. Кузовная составляющая спортивного транспортного средства стала в 2 с лишним раза жестче, однако при этом не прибавила в весе, а наоборот.

Porsche Cayman фото авто

Масса машины равняется 1 340 килограмм. Этого удалось достичь благодаря тому, что автомобиль наполовину изготавливали из стали, а наполовину — из алюминия и некоторых элементов из магниевых сплавов. Подвеска полноценная независимая типа McPherson.

Невзирая на свои жестковатые регулировки, она весьма комфортабельна. Этого удалось достичь отчасти из-за прекрасной энергоемкости подвески. Передняя подвеска имеет амортизационные стойки с особым размещением продольных и поперечных рычагов.

Porsche Cayman спорткар

Благодаря этой идее обеспечивается весьма точная установка колес в синхронизации с высоким уровнем комфортабельности. Также предусмотрено наличие дополнительной пружины с упором в стойке амортизатора, которая начинает работать во время интенсивного поперечного ускорения, и сводит на минимум угол крена.

Получается, что Кайману удается сохранять большую устойчивость во время прохождения поворотов на высоких скоростях. Задние же колеса решили установить на двух поперечных рычагах, которые направляются продольными рычагами, поперечными тягами и амортизационными стойками.

Рулевое управление

Рулевое управление дополнили гидроусилителем, а страхующая электроника представлена ABS и системой стабилизации PSM. Сам механизм имеет чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым усилием на рулевом колесе.

Стоит признать, что на небольшой скорости будет необходимо прилагать умеренные усилия, чтобы работать с рулем. Новая модель имеет электрический усилитель рулевого колеса.

Тормозная система

Сзади и впереди, установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Стояночный тормоз электронный. Применяются четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.

В качестве отдельной опции можно заказать желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на переднюю ось.

Технические характеристики
Модель Porsche Cayman Porsche Cayman S
Кузов
Число дверей/мест 2/2 2/2
Длина, мм 4347 4347
Ширина, мм 1801 1801
Высота, мм 1304 1304
Колёсная база, мм 2415 2415
Колея передняя/задняя, мм 1486/1528 1486/1528
Снаряжённая масса, кг 1330 (1360)* 1350 (1375)
Полная масса, кг 1635 (1670) 1645 (1675)
Объём багажника, л 150+260 150+260
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение в базе, продольно в базе, продольно
Число и расположение цилиндров 6, оппозитно 6, оппозитно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см3 2893 3436
Макс. мощность, л.с./об/мин 265/7200 320/7200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/4400–6000 370/4750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 105 105
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 265 (263) 277 (275)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,8 (5,7) 5,2 (5,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,8 (13,6) 14,4 (14,1)
— загородный цикл 6,9 (6,5) 7,2 (6,6)
— смешанный цикл 9,4 (9,1) 9,8 (9,4)
Норма токсичности Евро 4 Евро 4
Ёмкость топливного бака, л 64 64
Топливо АИ-98 АИ-98

Комплектации и цены

Цена новой генерации в начальном типе исполнения, составит 3 620 000 руб., а том на 100 000 руб. больше. Так в чем же столь не значительная разница? Основная причина кроется в выборе кпп, если в базовой версии это механика, то топовая модификация понятно щеголяет с роботом.

Porsche Cayman S комплектации

Так вот, для стандартного оснащения, характерен такой список оборудования и систем: четыре ассистента шасси, электро тормоз, безупречная акустика, би-ксенон, модернизированный и разделенный климат, комплект подушек, традиционная система мультимедиа.

Как уже говорилось это база, что касается, топ комплектации, то она оснащена парочкой дополнительных систем, а также «роботом». Помимо этого, за отдельную доплату, предлагается обширный выбор опционального оборудования, такого как: светотехника на основе диодов, комплексы помощи при парковке, улучшенная подвеска, навигация, кардинально новый тип отделки салона и другое.

Информационно-развлекательная система

В новый список стандартного оборудования входит мультимедийныйкомплекс  Porsche Communication Management (PCM) с пакетом опций длясинхронизации с  мобильным телефоном и аудиоинтерфейсами. Все этодополняет система Sound Package Plus с мощностью звука 150 Вт. Комплекс можнодополнить навигатором и информационно-развлекательным блоком.

 Получить спецпредложение

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России будет озвучена в конце второго квартала текущего года. Стать владельцем Порше нового поколения на отечественном рынке можно будет не ранее середины осеннего сезона.

Отзывы

Для Porsche Cayman предложены отзывы с мнениями владельцев.

Porsche Cayman отзывы

Porsche Cayman отзыв

7. ЧАЙ, КОФЕ?

Дайте два! Двойной подстаканник выруливает прямо из торпедо

Подробно об автомобиле Porsche Cayman

Интерьер

Знакомый и новый одновременно салон Porsche Cayman 2019 поражает красотой и функциональностью. Дизайн, который напоминает кабину самолета, в первую очередь ориентирован на водителя с функциональным, спортивным рулем, одолженным у 918 Spyder, и хорошо поджатыми передними сиденьями, предложенными в нескольких цветах. Интерьер позволяет удобно разместиться достаточно высокому водителю, хотя процесс посадки и высадки, учитывая заниженную структуру, может быть не так прост как в обычном автомобиле. Грузового пространства хватает.

Видео тест-драйв Porsche Cayman 2019 года

Экстерьер

Хотя многие элементы кузова Cayman позаимствовал у Boxster, купе в современном дизайне настолько отличается от оригинала, что поставив два автомобиля рядом, можно сказать, что они не имеют ничего общего. Острые углы, смелое освещение и выразительные боковые воздухозаборники придают динамики образу Cayman. Свой вклад делают агрессивная задняя часть, автоматический спойлер и один или два выхлопных патрубка. Регулярные модели ездят на 18-дюймовых колесах, моделям Cayman S достались 19-дюймовые.

Базовая комплектация

Новый Porsche Cayman получил удобные, покрытые кожей сиденья с подогревом и электроприводом спинок, рулевую колонку, которая настраивается по углу и вылету, автоматический климат-контроль, аудио на 6 динамиков с CD проигрывателем, SiriusXM и HD радио, систему «Porsche Communications Management» и «Park Assist». В дополнение к 8 подушкам Caymans поставляются с рядом электронных систем стабильности, смесью для герметизации шин, воздушным компрессором вместо запасной шины и бесплатной помощью на дороге в течение срока действия гарантии.

Опционное оборудование 

В типичном для бренда стиле, Porsche Cayman GTS и Cayman S 2019 предлагают ряд приложений. Что касается динамики, то ее можно улучшить, заказав многофункциональный GT руль, систему «Porsche Active Suspension Management», систему «Porsche Torque Vectoring», пакет «Sport Chrono», адаптивный круиз-контроль с функцией «Porsche Active Safety», помощь при изменении полосы движения и керамические композитные тормоза. Обе модели можно дополнить светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, навигацией, модулями «Porsche Connect», рядом улучшений для сидений, включая 18 автоматических режимов настройки, и аудиосистемами «Bose» и «Burmester».

Под капотом

Современные Cayman, Cayman S и Cayman GTS используют турбодвигатели с оппозитно-горизонтальным расположением цилиндров. Базовой модели Cayman достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 300 лошадиных сил и 380 Нм. Компонуется он семиступенчатой ​​автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 4.9 секунды. Расход топлива находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. Модель Cayman S получила 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 350 лошадиных сил и 420 Нм. В этом случае есть возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. С ней купе разгоняется за 4.6 секунды, расходуя 10.7 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем. С семиступенчатой ​​автоматической коробкой разгон происходит за 4.4 секунды, расход топлива равен 9.5, 6.0 и 7.3 л/100км соответственно. Модель Cayman GTS может похвастаться 2.5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 365 лошадиных сил и 430 Нм. С механической коробкой автомобиль сотни достигает за 4.6 секунды. Расход топлива составляет 12.3 л/100 в городском, 7.0 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. С автоматической коробкой до 100 км/ч разгон происходит за 4.3 секунды. Расход топлива составляет 10.9 л/100км в городе, 6.6 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Порше Кайман Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по

лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Infotainment and Connectivity

The Cayman’s standard touchscreen infotainment system is straightforward and offers generally quick response times to user inputs. While Porsche nickels and dimes its customers by charging extra for some features, such as built-in navigation and a Wi-Fi hotspot, every model now has Apple CarPlay compatibility. Android Auto isn’t available, though. The audio system can be upgraded to either a Bose stereo or a high-end Burmester unit that has 12 speakers and a total output of 821 watts.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe 2020

42697494.jpg

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

80617408.jpg

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

14178209.jpg

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

АНТИКРЫЛО

Рабочая поверхность увеличилась на 40%, а значит, прижимной силы прибавилось

image-2033c6cf.jpg

AUDI TT RS

До недавнего времени мы не видели изъянов у 335-сильной “тэтэшки”, но на фоне Cayman S даже великолепие Audi уже не сносит крышу…

image-f9f5b3b6.jpg
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...