карбюратор 21083 на 102 двигатель #1 ОФФЛАЙН Evgen_95 Начинающий Cообщений: 10 Город: Казахстан, Петропавловск Автомобиль:w201 Здравствуйте, 102 двигатель
карбюратор 21083 на 102 двигатель
#1 ОФФЛАЙН Evgen_95
Начинающий Cообщений: 10
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Автомобиль:
w201
Здравствуйте, 102 двигатель 1,8 электро бензонасос, поставил карбюратор 21083 свечи черные, расход большой, плохо идет на разгон,,в чем может быть причина,замучился уже. ездил к карбюраторщику толкового дать нечего не может.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ voronoy
Мерсоводы Cообщений: 1 795
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
похоже богатит смесь карб. начать с проверки уровня ПК, при необходимости привести в норму. Далее смотреть и подбирать топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем. Немешало бы проверить угол опережения зажигания.
#3 ОФФЛАЙН Evgen_95
Начинающий Cообщений: 10
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Автомобиль:
w201
похоже богатит смесь карб. начать с проверки уровня ПК, при необходимости привести в норму. Далее смотреть и подбирать топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем. Немешало бы проверить угол опережения зажигания.
#4 ОФФЛАЙН mrTakker
Мерсоводы Cообщений: 2 390
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#5 ОФФЛАЙН Zerolord
Пользователи Cообщений: 168
- Город: г. Челябинск
- Автомобиль:
MB W201 1990 M102 1.8 Январь
Если это и вправду насос виноват, то можно сделать сброс давления топлива как Наиль Порошин. Сейчас не найду точно видео, но можно зайти к нему в профиль на ютуб и там он как раз рассматривал эту проблему на примере какой-то древней иномарки, которую также переделали под карбюратор.
#6 ОФФЛАЙН Tyler
Мерсоводы Cообщений: 397
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Помимо нормального насоса нужен карб хотябы 21041 солекс.
#7 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
Мерсоводы Cообщений: 1 622
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8 ОФФЛАЙН Evgen_95
Начинающий Cообщений: 10
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Автомобиль:
w201
понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей
#9 ОФФЛАЙН Evgen_95
Начинающий Cообщений: 10
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Автомобиль:
w201
Если это и вправду насос виноват, то можно сделать сброс давления топлива как Наиль Порошин. Сейчас не найду точно видео, но можно зайти к нему в профиль на ютуб и там он как раз рассматривал эту проблему на примере какой-то древней иномарки, которую также переделали под карбюратор.
#10 ОФФЛАЙН alex(mb-team)
Пользователи Cообщений: 116
- Город: Москвы
- Автомобиль:
w210 and w124
кстати есть в продаже https://www.avito.ru. sport_741821323
может кому пригодится
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ voronoy
Мерсоводы Cообщений: 1 795
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
#12 ОФФЛАЙН alex(mb-team)
Пользователи Cообщений: 116
- Город: Москвы
- Автомобиль:
w210 and w124
да он и в барахолке здесь вроде висит. Ничего необычного. с такими диффузорами карбы и в стандарте шли на Ниву, например. А жиклеры можно какие хочешь втулить.
Сообщение отредактировал alex(mb-team): 21 Март 2016 — 17:57
Источник
Каталог заменителей
Быстрый поиск
-
Кузов
- Боковина
- Буфер
- Буфер, капот (капот двигателя)
- Внутреннее зеркало (внутри)
- Гаситель, буфер
- Задний фонарь
- Зажим, молдинг / защитная накладка (декоративная / защитная накладка)
- Зеркальное стекло внешнего зеркала
- Зеркальное стекло внутреннего зеркала
- Изоляция моторного отделения (моторное отделение)
- Капот двигателя
- Кожух двигателя (двигатель)
- Колесная ниша
- Корпус, наружное зеркало
- Крепление рессоры
- Крепление фары (фара)
- Крыло
- Лампа габаритного освещения
- Лампа дальнего света
- Лампа заднего габаритого освещения
- Лампа задней противотуманной фары
- Лампа освещения номерного знака
- Лампа основной фары
- Лампа противотуманной фары
- Лампа сигнала торможения
- Лампа стояночного/габаритного огня
- Лампа стояночного/габаритного огня
- Лампа указателя поворота
- Лампа фары заднего хода
- Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
- Лампа, входное освещение (освещение проема двери)
- Лампа, мигающие / габаритные огни
- Лампа, противотуманные . задние фонари (противотуманный / задний подфарник)
- Накладка порога
- Наружное зеркало
- Облицовка / защитная накладка, буфер
- Облицовка передка
- Обшивка, колесная ниша
- Поперечная балка
- Прокладка, задняя дверь багажника / помещения для груза
- Прокладка, сдвигаемая панель крыши
- Прокладка, стекло двери
- Пружина газовая капота
- Рама фары (фара)
- Рамка, облицовка радиатора (решетка радиатора)
- Рассеиватель основной фары
- Рассеиватель, задний фонарь
- Решетка радиатора
- Тросик замка капота (капот двигателя)
- Уплотнение двери
- Фара основная
- Фиксатор двери
- Фонарь освещения номерного знака
- Фонарь указателя поворота
-
Двигатель
- Пробка резьбовая масляного поддона
- Адаптер, лямбда-зонд (датчик кислородный)
- Амортизатор поликлинового ремня
- Блок управления впрыска топлива
- Блок управления двигателем
- Блок управления системой зажигания
- Болт головки цилиндра
- Болт крепления крышки шатуна
- Болт, шарнирный кронштейн — коленчатый вал (опорный подшипник коленчатого вала)
- Буфер, воздушный фильтр (упор воздушного фильтра)
- Впускной клапан
- Втулка подшипника, шатун (подвеска шатуна)
- Выпускной клапан
- Гаситель, подвеска двигателя
- Гильза цилиндра
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик импульса зажигания
- Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик потока воздуха
- Датчик температуры / давления масла
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровня моторного масла
- Дистанционная шайба, коленчатый вал
- Зубчатый венец, маховик
- Кожух двигателя (двигатель)
- Комплект болтов головки цилидра
- Комплект вкладышей шатуна
- Комплект подшипников коленчатого вала
- Комплект поршневых колец
- Комплект прокладок ГБЦ
- Комплект прокладок двигателя
- Комплект прокладок стержня клапана
- Комплект прокладок, блок-картер двигателя
- Комплект прокладок, выпускной коллектор
- Комплект распредвала (управление клапанами)
- Комплект цели привода распредвала
- Контргайка, болт регулирования зазора в клапанах (болт регулирования зазора в клапане)
- Коромысло клапана двигателя
- Кронштейн опоры двигателя
- Кронштейн, корпус воздушного фильтра
- Крышка корпуса воздушного фильтра
- Крышка, заливная горловина (маслоналивная горловина)
- Маслосъемный колпачок
- Масляный поддон
- Механизм свободного хода генератора
- Моторное масло (двигатель)
- Накладка планки, цепь привода (цепь привода распредвала)
- Направляющая втулка клапана
- Насос топливный
- Натяжитель ремня поликлинового
- Натяжитель, цепь привода (цепь привода распредвала)
- Натяжная планка поликлинового ремня
- Натяжной ролик клинового ремня
- Натяжной ролик поликлинового ремня
- Опора двигателя
- Ось коромысла, управление двигателем (коромысло)
- Паразитный / Ведущий ролик, клиновой ремень (поворотный шкив клинового ремня / паразитный ролик)
- Планка успокоителя, цепь привода (цепь привода распредвала)
- Поворотная заслонка, подвод воздуха (холостой ход)
- Подшипник коленвала (коленчатый вал)
- Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
- Поршень двигателя
- Предохранительный клин клапана
- Пробка антифриза
- Прокладка водяной насоса
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка корпуса впускного коллектора
- Прокладка крышки ГБЦ
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка, картер рулевого механизма
- Прокладка, корпус маслянного фильтра (корпус масляного фильтра)
- Прокладка, маслоналивная горловина
- Промежуточный вал
- Распредвал (управление клапанами)
- Резьбовая пробка, блок-картер двигателя
- Ременный шкив, коленчатый вал
- Ремень клиновой
- Ремень поликлиновой
- Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра
- Ролик паразитный поликлинового ремня
- Роторный комплект, масляный насос
- Сальник коленвала
- Толкатель клапана
- Указатель уровня масла
- Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
- Уплотнительное кольцо, компрессор (нагнетатель)
- Упор, впускной/выпускной клапан
- Фильтр воздушный двигателя
- Фильтр масляный двигателя
- Цепь привода распредвала
- Шаровой подпятник, толкатель клапана
- Шатунный подшипник
- Шестерня, коленчатый вал
- Шестерня, распределительный вал (распредвал)
- Шланг, вентиляция картера
- Шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра
- Шланг, система подачи воздуха
- элемент цепи, привод маслонасоса (масляный насос)
-
Система подачи топлива
- Гидроаккумулятор, давление подачи топлива
- Датчик запаса топлива
- Клапан, система подачи топлива
- Крышка топливного бака
- Модуль топливного насоса (топливо)
- Насос топливный
- Регулятор давления подачи топлива (давление подачи топлива)
- Реле, топливный насос
- Соединитель шланга, топливный шланг
- Топливный шланг
- Фильтр топливный
- Фильтр, подъема топлива (элемент системы подачи топлива)
- Фланец, элемент системы питания (элемент системы подачи топлива)
-
Подготовка топливной смеси
- Адаптер, лямбда-зонд (датчик кислородный)
- Блок управления двигателем
- Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик потока воздуха
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Датчик температуры топлива
- Дозатор, система впрыска
- Игла распылителя, карбюратор
- Клапан иглы поплавки (игла поплавка)
- Клапанная форсунка
- Колпачок, утечка топлива
- Комплект прокладок карбюратора
- Кронштейн, клапанная форсунка
- Поворотная заслонка, подвод воздуха (холостой ход)
- Пусковой топливный клапан (управление холодного пуска)
- Распылитель, карбюратор
- Регулир. потенциометр, горючая смесь, образ. при хол. ходе (горючая смесь, образуемая при холостом ходе)
- Соединительный патрубок дозатора впрыска
- Тросик газа
-
Система выпуска
- Адаптер, лямбда-зонд (датчик кислородный)
- Болт, система выпуска
- Буфер, глушитель
- Гайка, выпускной коллектор
- Глушитель выхлопных газов конечный
- Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
- Катализатор
- Клемма, система выпуска
- Кронштейн, глушитель
- Кронштейн, система выпуска ОГ
- Монтажный комплект, глушитель
- Монтажный комплект, катализатор
- Монтажный комплект, система выпуска
- Предглушитель выхлопных газов
- Прокладка выхлопной трубы
- Резиновые полоски, система выпуска
- Система выпуска ОГ
- Средний глушитель выхлопных газов
- Стопорное кольцо, глушитель
- Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
-
Система охлаждения
- Антифриз
- Бачок расширительный охлаждающей жидкости
- Бачок, радиатор
- Болт, пробка радиатора
- Вентилятор конденсатора кондиционера
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Кожух вентилятора (радиатор)
- Комплектующие корпуса термостата
- Корпус термостата
- Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя
- Крышка бачка охлаждающей жидкости
- Крышка радиатора
- Насос водяной охлаждения двигателя
- Опора радиатора
- Прокладка водяной насоса
- Радиатор отопителя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Реле, продольный наклон шкворня вентилятора (холостой ход вентилятора радиатора)
- Термовыключатель сигнальной лампы охлаждающей жидкости
- Термовыключатель, вентилятор радиатора (охлаждение двигателя)
- Термостат охлаждающей жидкости
- Фланец охлаждающей жидкости (циркуляция хладагента)
- Шланг радиатора
- Электродвигатель, вентилятор радиатора
-
Система сцепления
- Выжимной подшипник
- Диск сцепления
- Зубчатый венец, маховик
- Комплект сцепления
- Нажимной диск сцепления
- Накладка педали сцепления
- Проводка сцепления
- Ремкомплект главного цилиндра
- Ремкомплект рабочего цилиндра
- Тормозная жидкость
- Центрирующий опорный подшипник, система сцепления (управление)
- Цилиндр сцепления главный
- Цилиндр сцепления рабочий
-
КПП
- Втулка штока вилки переключения
- Втулка, шток вилки переключения передач
- Гидрофильтр АКПП
- Комплект гидрофильтров АКПП
- Комплект прокладок МКПП
- Комплект прокладок, автоматическая коробка
- Корпус МКПП
- Масло АКПП
- Масло МКПП
- Масляный поддон АКПП
- Опора АКПП
- Опора МКПП
- Прокладка АКПП
- Прокладка, масляный поддон автоматической коробки передач (картер акпп)
- Сальник вала АКПП
- Сальник вала МКПП
- Сальник фланца АКПП
- Сальник фланца МКПП
- Тормозная лента АКПП
- Уплотнительное кольцо, гидравлический фильтр
- Шаровая головка, система тяг и рычагов (система тяг и рычагов управление механизмом переключения)
- Шланг, теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла
-
Привод колеса
- Болт, фланец карданного вала (карданный вал)
- Вал приводной
- Пыльник приводного вала
- Пыльник приводного вала, комплект
- ШРУС
-
Трансмиссия
- Амортизатор, карданный вал
- Масло осевого редуктора (осевой редуктор)
- Монтажный комплект, шарнир продольного вала
- Опора КПП
- Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала
- Резьбовая пробка, главная передача (слив масла)
- Сальник дифференциала
- Уплотняющее кольцо, раздаточная коробка (распределитель вала коробки передач)
- Центрирующая втулка, продольный вал (центрирование карданного вала)
- Шарнир, продольный вал
-
Тормозная система
- Блок управления, динамики тормоза / движения
- Болт тормозного суппорта
- Вакуумный провод, усилитель тормозного механизма (усилитель тормозного привода)
- Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
- Гидроагрегат, тормозная система
- Датчик износа тормозных колодок
- Датчик частоты вращения колеса
- Диск тормозной
- Клапан, вакуумный насос
- Колодки тормозные барабанные, задние, комплект
- Колодки тормозные дисковые, комплект
- Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
- Комплект прокладок тормозного суппорта
- Комплект тормозных дисков и колодок
- Комплект тормозных колодок
- Комплектующие барабанных тормозных колодок
- Комплектующие дисковых тормозных колодок
- Кронштейн тормозного суппорта
- Монтажный комплект тормозных колодок
- Поршень тормозного суппорта
- Пружина, тормозная колодка
- Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
- Реле защиты от перенапряжения, ABS
- Реле, противоблокировочное устройство (абс (противоблокировочное устройство))
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Сигнализатор износа тормозных колодок
- Тормозная жидкость
- Тормозной суппорт
- Трос стояночной тормозной системы
- Указатель износа, накладка тормозной колодки (износ тормозных накладок)
- Усилитель тормозной системы
- Цилиндр тормозной главный
- Шланг тормозной
- Щиток тормозного диска
-
Подвеска и амортизация
- Амортизатор
- Буфер, амортизация (рессора)
- Гидроаккумулятор, подвеска / амортизация
- Комплект болтов, корпус опоры амортизатора / колесн. подшипн (опора амортизатора / подшипник ступицы колеса)
- Комплект ходовой части, пружины (рессоры)
- Крепление рессоры
- Опора стойки амортизатора
- Пружина подвески
- Пылезащитный комплект амортизатора
- Пыльник амортизатора
- Ремкомплект опоры стойки амортизатора
- Центральное гидравлическое масло (центральная гидравлика)
-
Подвеска оси / система подвески / колеса
- Болт для крепления колеса
- Болт крепления колеса (колесо)
- Болт крепления, рычаг (поперечный рычаг подвески)
- Втулка балки моста
- Втулка рычага подвески
- Втулка стабилизатора
- Гайка, шейка оси
- Гильза, подвески поперечного рычага
- Диск тормозной
- Комлектующее руля, подвеска колеса
- Комплект подшипника, балка моста
- Кронштейн, подвеска стабилизато (втулка стабилизатора)
- Крышка, подшипник ступицы колеса
- Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)
- Монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса
- Монтажный комплект, стойка стабилизатора
- Опора стойки амортизатора
- Опора шаровая
- Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
- Подвеска колеса
- Подвеска, корпус колесного подшипника
- Подвеска, стойка вала
- Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
- Подшипник ступицы колеса, комплект
- Пылезащитный комплект амортизатора
- Ремкомплект балки моста
- Ремкомплект опоры стойки амортизатора
- Ремкомплект рычага подвески
- Ремкомплект, направляющяя стойка (направляющая стойка)
- Ремкомплект, подвеска колеса
- Ремкомплект, подшипник стабилизатора
- Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
- Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора
- Рычаг независимой подвески колеса
- Сайлентблок балки моста
- Сайлентблок рычага подвески
- Сальник ступицы колеса
- Стойка стабилизатора
- Тяга / стойка, подвеска колеса
-
Рулевое управление
- Амортизатор рулевого управления
- Втулка, вал рулевого колеса (сошка рулевого управления)
- Гидравлический насос, рулевое управление (гидросистема)
- Гидравлический шланг, рулевое управление (гидравлическая система рулевого управления)
- Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
- Комплект прокладок гидравлического насоса
- Комплект прокладок рулевого механизма
- Масло рулевого механизма (рулевой механизм)
- Масло рулевого механизма с усилителем (рулевой механизм с усилителем)
- Маятниковый рычаг (промежуточный рычаг)
- Наконечник поперечной рулевой тяги
- Поперечная рулевая тяга
- Продольная рулевая тяга
- Ремкомплект, направляющий рычаг
- Ремкомплект, рулевой механизм
- Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Сошка рулевого управления (вал рулевого управления)
- Уплотнительное кольцо вала, насос гидроусилителя
- Шарнир, вал сошки рулевого управления
-
Электрика
- Oсвещение салона
- Бендикс стартера
- Блок управления впрыска топлива
- Блок управления двигателем
- Блок управления системой зажигания
- Блок управления, динамики тормоза / движения
- Втулка вала стартера
- Втулка стартера, картер сцепления
- Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
- Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
- Выключатель, контакт двери
- Выключатель, фара заднего хода
- Генератор
- Датчик давления масла
- Датчик запаса топлива
- Датчик износа тормозных колодок
- Датчик импульса зажигания
- Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик потока воздуха
- Датчик температуры
- Датчик температуры / давления масла
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры системы кондиционирования
- Датчик температуры топлива
- Датчик уровня жидкости стеклоомывателя
- Датчик уровня моторного масла
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения колеса
- Задний фонарь
- Комплект фар дневного освещения (фара дневного освещения)
- Контактное кольцо, генератор
- Кронштейн, угольная щетка
- Лампа oсвещения салона
- Лампа габаритного освещения
- Лампа дальнего света
- Лампа заднего габаритого освещения
- Лампа задней противотуманной фары
- Лампа освещения багажника
- Лампа освещения номерного знака
- Лампа освещения подкапотого пространства
- Лампа освещения щитка приборов
- Лампа освещения ящика для перчаток
- Лампа основной фары
- Лампа противотуманной фары
- Лампа сигнала торможения
- Лампа стояночного/габаритного огня
- Лампа стояночного/габаритного огня
- Лампа указателя поворота
- Лампа фары заднего хода
- Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
- Лампа, лампа чтения (лампа для чтения)
- Лампа, мигающие / габаритные огни
- Лампа, противотуманные . задние фонари (противотуманный / задний подфарник)
- Механизм свободного хода генератора
- Многофункциональное реле (многофункциональный)
- Наружное зеркало
- Переключатель зажигания (зажигание)
- Прерыватель указателей поворота
- Рассеиватель основной фары
- Рассеиватель, задний фонарь
- Регулятор генератора
- Регулятор, регулировка угла наклона фар
- Реле кондиционера
- Реле, блокирование стартера
- Реле, обогреватель заднего стекла
- Реле, продольный наклон шкворня вентилятора (холостой ход вентилятора радиатора)
- Реле, противоблокировочное устройство (абс (противоблокировочное устройство))
- Реле, топливный насос
- Реле, фонари заднего хода (фара заднего хода)
- Ремонтный комплект, кабельный комплект
- Сигнализатор
- Стартер
- Стартерная аккумуляторная батарея
- Тросик спидометра (тахометр)
- Тяговое реле стартера
- Указатель аварийной сигнализации (указатель аварийной световой сигнализация)
- Фара основная
- Фонарь освещения номерного знака
- Фонарь указателя поворота
-
Система зажигания / накаливания
- Бегунок распределителя зажигани (распределитель зажигания)
- Блок управления системой зажигания
- Вакуумный элемент, распределитель зажигания
- Вилка, катушка зажигания
- Вилка, распределитель зажигания
- Вилка, свеча зажигания
- Датчик импульса зажигания
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик температуры
- Защитный колпак, штепсельная вилка (вилка распределителя зажигания)
- Катушка зажигания
- Коммутатор, система зажигания
- Комплект проводов зажигания
- Крышка распределителя зажигания (распределитель зажигания)
- Провод зажигания
- Пылезащитный колпак, распределитель колпак
- Распределитель зажигания
- Ремкомплект, распределитель зажигания
- Свеча зажигания
- Штекерная гильза, кабель зажигания (кабель свечи зажигания)
-
Отопление / вентиляция
- Вентилятор салона
- Радиатор отопителя
- Регулирующий клапан охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость)
- Реле, салонный нагнетатель воздуха (вентилятор салона)
- Электродвигатель вентиляции салона
-
Кондиционер
- Вентилятор конденсатора кондиционера
- Датчик давления кондиционера
- Датчик температуры системы кондиционирования
- Дополнительный резистор, вентилятор кондиционера
- Испаритель кондиционера
- Компрессор кондиционера
- Конденсатор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Реле кондиционера
- Термовыключатель, вентилятор кондиционера
- Устройство для впуска, воздух в салоне (засасывание воздуха в салоне)
-
Система очистки фар
- Водяной насос, система очистки фар (вода для чистки)
- Рычаг стеклоочистителя фар
- Щетка стеклоочистителя, система очистки фар
- Электродвигатель, система отчистки фар
-
Система очистки окон
- Выключатель, прерывистое вклю (регулирование прерывистого включения)
- Двигатель стеклоочистителя
- Клапан, провод стеклоомывателя
- Крышка бачка стеклоомывателя
- Насос стеклоочистителя
- Переключатель стеклоочистителя
- Прокладка, насос омытеля / бачок омывателя (водяной насос / бачок омывателя)
- Резинка стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
-
Дополнительные удобства
- Выключатель, обогреватель заднего стекла
- Выключатель, привод сцепления (Tempomat) (система управления сцеплением)
- Кнопка стеклоподъёмника
- Регулировочный элемент, центральный замок
- Реле, обогреватель заднего стекла
- Стеклоподъёмник
- Электродвигатель стеклоподъёмника
-
Салон, внутренняя отделка
- Внутреннее зеркало (внутри)
- Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
- Выключатель, регулирование положения сиденья
- Кнопка стеклоподъёмника
- Накладка на педаль, педаль акселоратора
- Накладка педали сцепления
- Накладка педали тормоза
- Педаль акселератора (дроссельная заслонка)
- Переключатель указателей поворота (мигающий указатель)
- Стеклоподъёмник
- Электродвигатель стеклоподъёмника
-
Замки
- Замок двери
- Замок, замок-выключатель (замок-выключатель зажигания)
- Регулировочный элемент, центральный замок
- Ручка открывания капота
-
Колёса / шины
- Болт для крепления колеса
- Болт крепления колеса (колесо)
-
Пневматическая система
- Тормозной шланг, пневматическая система
-
Специальные инструменты
- Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)
По вашему запросу ничего не нашлось
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Общая информация
В 1980 компания Mercedes-Benz выпустила серию двигателей М 102. Данная серия заменила М 115 на легковых авто мерседес W201, W123, W124, а также внедорожники MB W460/461. М 102 двигатель Мерседес имел 4 цилиндра, был однорядным, на бензиновом топливе, а также выпускался в 4-х вариациях объёма: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 2.5 л. Его производство прекратилось спустя 13 лет, когда на его смену пришел агрегат М 111.
Мотор М 102 в свою очередь сменил М 115, который был своего рода попыткой рестайлинга М 121. Но решить проблему неэкономного расхода горючего, а также улучшить роторно-поршневые двигатели не получилось. После 1973 и сопутствовавшего ему нефтяного кризиса было решено разработать новый четырехцилиндровый агрегат, без которого разработка mersedes W201 лишилась бы своей цели — создания компактного автомобиля.
М 102 стал весить на 10 кг меньше и значительно мощнее своего прообраза. В его производстве использовались утонченные стены, опирающиеся на доработанные и упрочненные ребра. Цилиндровые головки, имеющие Cross-Flow систему, были с двумя v-образными клапанами. Работа привода осуществлялась с помощью коромысла главного распредвала. Использующаяся тогда цепь оказалась на проверку ненадежной и часто рвалась. В 1987 ее сделали 2-х рядной, что существенно увеличило срок ее службы. Обновление прошел и цилиндровый блок. Коленчатый вал приобрел новые ходы.
В 1980 стартовал первый промышленный выпуск экземпляров в двух модификациях: 2.0 л (StromBerg 175 CDT) и 2.3 л. (инжектор K Jetronic Bosch). Обе модификации предназначались для модельного ряда MB W123 — Sedan, Coupe, Wagon. Дебютировал мерседес Benz W201 в 1982. Под его капотом был установлен мотор М 102 (2.0 л., с карбюратором Stromberg 175 CD и новым распредвалом).
Рестайлинг 1984 года
В 1984 движок проходит рестайлинг для применения на новых авто серии W 124. Движок претерпел существенные изменения:
- обновился ремень привод к генератору (заменили поликлиновым, 1-рядным);
- были оптимизирован шатун, произвели упрощение коленчатого вала;
- обновили фильтр на корпусе и датчик масла;
- поставили электродатчик давления масла на место старой механической версии;
- были установлены гидрокомпенсаторы;
- изменили материал опорных — установили гидро.
Этот образец карбюраторного двигателя MB был последним в своей серии.
Модификации моторов М102
Двигатель | Мощность, л.с/об.мин | Объем, л | Крутящий момент, Нм/об.мин | Тип | Использование на модели |
М102.920 | 109 5200 | 2.0 | 170 3000 | StromBerg 175 CDT | W123 |
М102.921 | 90 5000 | 2.0 | 165 2500 | — // — | W201 |
М102.922 | 109 5500 | (2.0) | 170 3000 | StromBerg 175 CDTс 1986 – Pierburg 2 E-E | W124 |
М102.924 | 109 5500 | 2.0 | — // — | StromBerg 175 CDT | W124, W201 |
М102.939 | 86 / 5200 | 2.0 | — // — | Pierburg 2 E-E | 190 W201 |
М102.962 | 122 / 5500 | (2.0) | 178 / 3500 | — // — | 190 W201 |
М102.942 | 95 / 5200 | 2.3 | 170 / 2500 | — // — | мерседес T1 и T2 |
М102.944 | 109 / 5300 | 2.3 | 174 / 2000 | Stromberg 175 CDTU | мерседес Gelandewagen |
М102.946 | 105 / 5100 | (2.3) | 182 / 2000 | Pierburg 2 E-E | мерседес T1 и T2 |
М102.980 | 136 / 5100 | 2.3 | 205 / 3500 | K Jetronic Bosch | W123 |
М102..981 | 125 / 5000 | 2.3 | 192 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W460 |
М102.982 | 132 / 5100 | (2.3) | 198 / 3500 | — // — | W124 |
М102.983 | 185 / 6200 | 2.3 | 235 / 4500 | — // — | W201 |
М102.985 | 132 / 5100 | 2.3 | 198 / 3500 | — // — | — // — |
М102.987 | 125 / 5000 | (2.3) | 192 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W460 |
М102.989 | 126 / 5000 | 2.3 | 190 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W463 |
М102.979 | 122 / 5100 | 2.3 | 188 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W461 |
Технические характеристики М102
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- страна-производитель — Германия;
- выпускался в период с 1980 по 1994 включительно;
- выполнен из чугуна;
- система питания либо карбюратор, либо инжектор;
- тип мотора — рядный;
- 4-х цилиндровый;
- на каждую головку цилиндр по 2 клапана;
- 80.2 мм, 80.25 мм — поршневой ход;
- цилиндр в диаметре — 89 мм;
- степень сжатия 8-9;
- 1996, 1997 куб.см объем;
- 86 л.с/5000 об.мин — 122 л.с./5500 об.мин.;
- 165 кг;
- по городу расходует около 11 л, на трассе — 6-7 л, смешанно — около 9 л;
- в своем ресурсе имеет 400+ тыс.км.
Слабые места
Для этой серии моторов свойственны следующие технические неисправности:
- Изношение распределительного вала после ста тысяч км. Решение — установка нового.
- Опоры ДВС после износа начинают давать ощутимые вибрации. Потребуется замена опор (лучше на гидро).
- После 100 000 км. нужно снять маслосъемные колпаки и заменить на новые, чтобы не начался повышенный расход масла.
- Стук, вибрации под капотом. Чаще всего причины связаны с неисправностью подушек.
Если брать во внимание отзывы владельцев мерседесов с таким же движком, стоит отметить частые жалобы на то, что мотор троит и не заводится. Для решения проблемы стоит проверить налив по каналам и распыл. А так же для механического впрыска форсунки просто заменяются комплектом новых. Для электрического впрыска — возможна прочистка форсунок.
Чтобы мотор не выкинул неприятных сюрпризов нужно использовать охлаждающую жидкость допуска 325.0 (чаще всего, синего или сине-зеленого цвета) в концентрированном виде, разбавляя в процессе замены дистиллированной водой 1:1. Часто используют Fuchs Maintain Fricofin или Aral AntifriseExtra. Саму систему сперва нужно тщательно промыть дист. водой.
Часто звучит вопрос: какой бензин лучше заливать в М102? Лучше использовать 95-ый: 92-ой идет по расходу больше и автомобиль ездит на нем хуже.
Устранение проблем
Еще одна из наболевших тем обсуждения у любителей движка М 102 — повышенный расход топлива, часто плавают обороты. Как правило, виной этому неверно выставленный момент зажигания. Для того, чтобы правильно выставить момент зажигания необходимо:
- Иметь в наличии стробоскоп и измеритель оборотов двигателя.
- Мотор следует разогреть до его рабочего градуса. При этом температура охлаждающей жидкости не должна повышаться выше 75-90 градусов по Цельсию. Если нужно, можно отсоединить датчик температуры антифриза при системе зажигания и замкнуть на массе (при сопротивлении в 320 Ом). Будет создана имитация температуры в 80 градусов. При установленном четырехполюсном датчике нужно подсоединить сопротивление контактов 1 и 3 на разъеме.
- При неработающем моторе и включенной нейтральной скорости провернуть ременной шкив коленвала до появления шкалы отметок момента зажигания.
- Сделать отметку мелом на штифте верхней мертвой точки. Согласно инструкции эксплуатации, подключить имеющиеся стробоскоп и измеритель оборотов.
- Вакуумную трубку отключить от короба распределителя зажигания (при системе зажигания TSZ). Выключить кондиционер (если имеется), отсоединить разъем датчика t входящего воздуха. Осуществить запуск движка, оставив его работать на холостых оборотах.
- Стробоскоп направить на стрелку, которая находится на крышке газораспределяющего устройства. Если момент зажигания был выставлен верно, отметка верхней точки останется в том же положении. Если нет совпадения по меткам зажигания, нужно ослабить болт распределителя. Увеличить обороты до 4500 и прокрутить распределитель до совпадения отметок. После этого затянуть болт крепления подходящим ключом и проверить холостой ход на обороты. Еще раз сверить отметки. При верной установке, отключить приборы и вернуть вакуумную трубку на место.
Тюнинг
Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление. Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.
Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.
Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.
Также читайте:
Мерседес-Бенц a140 Двигатели Характеристики Плюсы Минусы
Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг
Принцип работы ДВС: Виды двигателей, Устройство двигателя, Рабочий цикл ДВС
Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны
Проблема мотора Мерседес-Бенц М272