Как происходит перевалка нефтепродуктов?

ПРИЁМ И ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ

Подготовительные операции

Операции по приему (сливу) и отпуску (наливу) нефтепродуктов, перевозимых в железнодорожных цистернах, должны производиться, как правило, на подъездных железнодорожных путях, оборудованных специальными одно- и двухсторонними эстакадами, наливными или сливными устройствами, грузовыми, зачистными и воздушно-вакуумными коллекторами, сборниками, промежуточными резервуарами для мазута и масел, узлами учета нефтепродукта, средствами подъема и опускания нагревательных приборов и перемещения цистерн вдоль фронтов.

Пригодность цистерн для перевозки соответствующего груза в коммерческом отношении определяет отправитель, который несет ответственность за потерю качества нефтепродукта в результате налива в несоответствующую или неочищенную цистерну, а также за последствия неправильного их использования.

В пунктах налива нефтегрузов цистерны до подачи под налив осматривают приемщики грузоотправителя одновременно с работниками дорог на путях станции или промывочно-пропарочных предприятий. Дефекты внутренней поверхности котла цистерны, обнаруженные в пункте налива после приема цистерн приемщиками грузоотправителя, устраняются грузоотправителем.

При подаче цистерн с промывочно-пропарочных предприятий на пункт налива по истечении суток с момента подготовки их, а также при поступлении цистерн под налив с открытыми крышками люков, дефекты внутренней поверхности котла устраняет грузоотправитель за счет железной дороги.

Налив нефтепродуктов должен осуществляться, как правило, по закрытой бесшланговой системе автоматизированных шарнирно-сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива, обеспечивающими предотвращение перелива цистерн, а также устройствами для герметизации налива с отводом паров на регенерационную установку или газосборную систему.

Освобождение от остатков нефтепродукта наливных устройств и коллекторов должно проводиться с помощью дренажных трубопроводов и самовсасывающих насосов или другим эффективным методом.

Работники перед наливом железнодорожных цистерн должны:

  • визуально определить степень загрязнения наружной и внутренней поверхностей цистерны;
  • проверить отсутствие в цистернах посторонних предметов;
  • установить внутри цистерн наличие мазеобразных отложений, льда или воды;
  • установить наличие остатка нефтепродукта в котле цистерны;
  • измерить количество остатка нефтепродукта, определить его марку и соответствие наливаемому нефтепродукту;
  • проверить загрязненность (замазученность) колпака, крышки, рабочей площадки и лестницы цистерны;
  • проверить техническое состояние шарнира крышки люка, спецлаза люка или выступа крышки, наличие бензостойкой резиновой прокладки в спецлазе люка;
  • проверить техническое состояние гаек-барашков, обеспечивающих герметичность закрытия крышки колпака;
  • установить наличие заглушки патрубка нижнего сливного прибора, прижимного винта или скобы заглушки и проверить их техническое состояние;
  • проверить техническое состояние лестниц, крепления стенок, перил, поручней, ограждений и настила рабочих площадок.

Все отмеченные неисправности и недостатки оформляются актом по установленной форме.

Прием под налив железнодорожных цистерн должен производиться после отметки о проведении их технического осмотра. Цистерны с неисправными сливными приборами, внутренними и наружными лестницами, крышками, гайками-барашками, с течью сливного прибора, без проушин на крышках для пломбирования, а также без резиновой прокладки, подавать и использовать под налив запрещается.

Перед наливом или сливом необходимо проверить положение и техническое состояние запорной арматуры на продуктовых коммуникациях, а также исправность всех сливоналивных устройств, плотность соединений телескопических труб или рукавов. Обнаруженная течь должна немедленно устраняться.

Под налив должны подаваться исправные цистерны, соответствующие наливаемому нефтепродукту. Подготовку цистерн под налив нефтепродуктов производит железная дорога или грузоотправитель за счет железной дороги по соглашению, с соблюдением требований, предусмотренных типовым технологическим процессом подготовки цистерн и ГОСТ 1510.

При обнаружении течи в железнодорожной цистерне налив должен быть немедленно приостановлен до полного устранения неисправности. Если течь устранить невозможно, цистерна должна быть освобождена от налитого нефтепродукта и возвращена на станцию отправления.

Ремонт цистерн на территории сливоналивной эстакады запрещается.

Наливные операции

Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны должен производиться под слой жидкости (затопленной струей) без разбрызгивания и всплескивания до установленного уровня наполнения, с учетом возможного расширения от повышения температуры в пути следования.

Длина рукава с наконечником или трубы должна обеспечивать опускание их до дна цистерны.

Рукава на концах должны иметь наконечники, изготовленные из металла, исключающего возможность искрообразования при ударе о цистерну, и быть заземлены медной проволокой диаметром не менее 2 мм или медным тросиком сечением не менее 4 мм2, обвитыми по рукаву снаружи с шагом витка не более 100 мм. Концы проволоки или тросика присоединяются к частям трубопровода и наконечнику пайкой или болтовым соединением.

Во время налива необходимо внимательно следить за тем, чтобы внутрь цистерны не попали посторонние предметы и на поверхности нефтепродуктов не было плавающих предметов.

Налив отработанных нефтепродуктов в одиночные цистерны на нефтебазах с грузооборотом от 50 тыс. т и выше должен производиться на специальных наливных устройствах.

В целях избежания возможности замерзания высоковязких нефтепродуктов в наливных коммуникациях следует осуществлять циркуляцию нефтепродукта по ним. Для обеспечения циркуляции подача насосов должна быть на 30% выше по сравнению с требуемой для налива. Возможна прокачка незастывающим нефтепродуктом всех трубопроводов.

По окончании налива наливные устройства (рукава) должны выниматься из горловин люков цистерн только после стока из них нефтепродукта. После замера уровня нефтепродукта в цистерне крышка ее люка должна быть герметически (на прокладках) закрыта. Крышку следует закрывать осторожно, без ударов.

Сливные операции

Перед сливом цистерн следует проверить целостность пломб отправителя с представителем железной дороги, затем проверить накладные и паспорта качества, отобрать пробы в соответствии с ГОСТ 2517, измерив при этом плотность, температуру и высоту наполнения.

Слив нефтепродуктов должен производиться, как правило, закрытым (герметичным) способом через нижние сливные приборы цистерны и установки нижнего слива. Допускается производить слив легковоспламеняющихся нефтепродуктов через горловину цистерны. Для слива нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120°С и мазутов допускается использовать открытые сливные устройства межрельсовых или боковых коллекторов со съемными крышками.

В целях сокращения потерь от испарения, снижения электризации нефтепродукта и уменьшения пенообразования при сливе длина нижнего звена сливного устройства должна обеспечивать его опускание в цистерну на расстояние не более 200 мм от нижней образующей котла цистерны.

Слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн должен осуществляться принудительным способом (при помощи насосов) или самотеком в приемные резервуары. Для слива бензинов с высокой упругостью паров, при использовании несамовсасывающих центробежных насосов для верхнего слива из железнодорожных цистерн или при малом перепаде отметок между уровнем жидкости в резервуаре и осью насоса, должны использоваться устройства, обеспечивающие надежное всасывание и полный слив нефтепродукта из железнодорожных цистерн (вакуумные насосы, погружные эжекторы и т.п.).

При самотечном сливе в промежуточные заглубленные резервуары необходимо обеспечить одновременную откачку нефтепродукта из них в наземные резервуары. Промежуточные резервуары должны иметь вместимость, равную 75% суммарной вместимости одновременно сливаемых цистерн. Производительность откачки нефтепродукта из этих резервуаров должна составлять не менее 50% производительности их заполнения. При этом резервуар должен иметь защиту от перелива.

Время слива-налива маршрутов, групп и одиночных вагонов-цистерн устанавливается договором с железной дорогой согласно “Правилам перевозки грузов МПС” (раздел 41).

Время механизированного или самотечного налива или слива для всех одновременно подаваемых железнодорожных цистерн независимо от их грузоподъемности и типа нефтепродукта не должно превышать 2 ч.

В зависимости от вязкости и температуры застывания нефтепродукты по срокам, предоставляемым железной дорогой на разогрев и слив, делятся на четыре группы:

  • I – 4 ч;
  • II – 6 ч;
  • III – 8 ч;
  • IV – 10 ч.

Слив вязких нефтепродуктов

В случае затруднения слива вязких и застывающих нефтепродуктов и необходимости разогрева их в холодный период года (с 15 октября по 15 апреля) грузополучателю предоставляется на их разогрев и слив льготное время.

При необходимости разогрева вязких и застывающих нефтепродуктов в теплый период года начальник станции дополнительно к установленному сроку слива в соответствии с “Правилами перевозок грузов МПС” также может предоставить грузополучателю дополнительное время.

Вязкие и застывающие нефтепродукты должны перевозиться в теплоизолированных цистернах-термосах или цистернах с паровой рубашкой. В случае перевозки вязких и застывающих нефтепродуктов в обычных цистернах их подогревают при помощи переносных паровых змеевиков, электрических грелок и т.п.

Разогревать застывшие нефтепродукты в железнодорожных цистернах, а также в сливоналивных устройствах можно только паром, горячей водой, нагретым нефтепродуктом (циркуляционный метод), песком или электронагревателями. Категорически запрещается применять для этой цели открытый огонь (костры, жаровни, факелы, паяльные лампы и т.п.).

Паровые змеевики и электрические грелки должны включаться в работу после погружения их в нефтепродукт на глубину не менее 50 см от уровня жидкости до верхней кромки подогревателя.

Электрические грелки разрешается применять при подогреве нефтепродуктов с температурой вспышки не ниже 80°С.

Температура подогрева темных нефтепродуктов при хранении, а также при проведении сливоналивных операций должна быть ниже температуры вспышки нефтепродукта в закрытом тигле не менее, чем на 35°С и не превышать 90°С. Температура нефтепродукта при подогреве должна контролироваться и фиксироваться в журнале.

Применение электрогрелок должно быть согласовано с пожарным надзором и осуществляться в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. Подключение электрогрелок должен выполнять персонал с квалификационной группой не ниже III согласно “Правилам эксплуатации электроустановок потребителей” и “Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”.

Во время подогрева необходимо следить, чтобы при повышении температуры нефтепродукта не произошло его выброса из цистерны.

Операции с неисправными цистернами

Если нефтепродукт прибыл в несоответствующей цистерне (например, мазут, масло в цистерне с верхним сливом), по просьбе грузополучателя срок слива таких цистерн должен быть увеличен*.

____________________________________________________________

* Такие случаи должны быть оговорены в договоре нефтебазы с железной дорогой.

При подаче под слив цистерн с неисправными нижними сливными приборами получателю предоставляется дополнительное время для слива (выгрузки) нефтепродукта по согласованию с начальником станции.

О прибытии на станцию слива нефтепродукта в несоответствующей цистерне или в цистерне с неисправным нижним сливным прибором составляется акт по установленной форме с участием грузополучателя.

Запрещается открывать неисправные нижние сливные приборы железнодорожных цистерн с помощью ломов, кувалд и других инструментов и приспособлений. В этом случае нефтепродукт должен сливаться только через верхнюю горловину цистерны.

Слив неисправных цистерн, как правило, следует производить на отдельно расположенных устройствах для верхнего или нижнего слива. В обоснованных случаях разрешается сливные устройства для этих цистерн предусматривать непосредственно на сливоналивной эстакаде.

При верхнем сливе неисправных цистерн с маловязкими низкозастывающими легковоспламеняющимися нефтепродуктами рекомендуется применять вакуумную систему слива; при этом объем сборника должен быть не менее полного объема одной сливаемой железнодорожной цистерны.

Требования безопасности

На двусторонних эстакадах при сливе-наливе легковоспламеняющихся нефтепродуктов (с температурой вспышки менее 61°С) подача маршрута на второй путь запрещается до окончания операции и принятия необходимых мер по уборке случайно пролитого нефтепродукта.

Любое помещение железнодорожных цистерн на эстакадах должно быть обязательно согласовано с оператором участка (цеха) налива-слива нефтепродуктов с целью тщательного осмотра готовности цистерн к перемещению.

Подача под слив и налив железнодорожных цистерн допускается только после тщательной очистки железнодорожных путей от пролитых нефтепродуктов при сливе или наливе предыдущих цистерн. Разлитые во время сливоналивных операций нефтепродукты следует убрать, а зачищенные места засыпать песком.

В период, когда слив или налив нефтепродукта не производится, цистерны не должны быть подсоединены к трубопроводам эстакады.

Слив и налив нефтепродуктов во время грозы запрещается. Люки железнодорожных цистерн при грозе должны быть закрыты.

Работникам, не связанным со сливоналивными операциями, находиться в зоне слива и налива нефтепродуктов запрещается.

Преимущества технологии нижнего налива

Неоднократно исследования показывали, что постоянные перегонки и транспортировки нефтепродуктов способствуют увеличению загрязненности воздуха. Доказано, что, если использовать технологию нижнего налива, то выброс вредных микроэлементов в атмосферу можно сократить на 96-97 процентов. Дело в том, что при применении такой технологии человек создает идеальные условия, которые способствуют рекуперации гидрокарбоновых паров. Поэтому с уверенностью можно сказать, что именно такая технология налива сейчас наиболее благоприятна для окружающей среды.

Но это не единственное явное достоинство технологии. Отметим и другие убедительные преимущества, благодаря которым нижний налив сейчас используется во всем мире:

  • Вероятность возгорания практически исключается. При использовании нижнего налива отсутствует разбрызгивание. К тому же на поверхности цистерны нет того опасного статического разряда, о котором упоминалось выше.
  • Нет необходимости систематически контролировать процедуру. При нижнем наливе применяется технология, исключающая переполнение цистерны. Поэтому оператор может не проводить постоянный контроль. Человеческий фактор сводится к минимуму.
  • Безопасность для человека. Специалисту не нужно стоять и контролировать процесс, вдыхая вредные вещества. Нет риска падения с высоты, возгорания и других форс-мажоров. Контроль над операцией при нижнем наливе осуществляется удаленно. Человек просто глядит на мониторы, убеждаясь, что процесс протекает без эксцессов. Поэтому такой способ налива гораздо безопаснее.
  • Рекуперация газов. Если используется верхний налив, то они в большом количестве попадают в воздух, что неминуемо приводит к его загрязнению. При нижнем наливе количество вредных выбросов сокращается более чем на 95 процентов.
  • Гарантия чистоты нефтепродуктов. При нижнем наливе нефтепродукты не контактируют с окружающей средой. Никакие инородные элементы не попадают внутрь. Это и позволяет достигать идеальной чистоты жидкости при наливе в огромную цистерну. Верхний налив всегда сопровождается ухудшением качества нефтепродуктов.
  • Оперативное наполнение цистерны. Нет, напор при нижнем наливе не больше. Все дело во временных затратах. При нижнем наливе они практические отсутствуют. Все-таки при верхнем наливе человеку нужно подняться наверх, открыть люк, закрепить элементы подачи жидкости. Это первое. Второе – нижний налив дает возможность заполнять цистерну сразу в нескольких отсеках. Наполнение происходит гораздо быстрее, что благоприятно сказывается на финансовых показателях компании. Время – деньги, как говорится.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Диаметр условного прохода, мм 100
Условное давление, МПа (кг/см2), не более 1,0 (10)
Расчетная пропускная способность нефтепродуктов, м3/час, не более 150
Усилие при управлении устройством в пределах рабочей зоны, Н (кгс), не более 50 (5)
Время приведения устройства в рабочее положение, мин, не более 5
Назначенный ресурс циклов, не менее 5000
Назначенный срок службы, лет, не менее 10
Обслуживающий персонал, чел 1
Масса, кг, не более 250

Сегодня для наполнения автоцистерн широко используется технология нижнего налива нефтепродуктов. Для этого применяется специальный узел клапанов и фитингов наливного типа, которые смонтированы определенным способом для этих целей непосредственно на днище автомобильной цистерны.

Датчики уровня оптические Ду-О-11

Датчики уровня оптические Ду-О-11 1153.00.00.00-02 и Ду-О-11 1153.00.00.00-03 предназначены для контроля уровня налива или перелива при нижней загрузке автоцистерны. Устанавливаются на крышке отсека автоцистерны. Датчики имеют корпус с двумя входами под кабель и штангу с вынесенным в ней оптическим модулем. Датчик Ду-О-11 1153.00.00.00-03 оснащен телескопической штангой с вынесенным в ней оптическим модулем, что позволяет настроить уровень срабатывания датчика в пределах диапазона регулировки. Датчик Ду-О-11 1153.00.00.00-02 оснащен  штангой фиксированной длины.

Датчики определяют границу раздела ”воздух-жидкость” в резервуарах с светлыми нефтепродуктами: бензины, керосины, дизельные топлива.
Принцип действия датчиков основан на измерении разницы оптической плотности жидкости и воздуха. Датчики могут использоваться практически с любыми жидкостями, имеющими оптическую плотность, отличную от воздуха, например, в качестве сигнализаторов наличия топлива, датчиков предельного уровня воды в емкостях и каналах, независимо от степени его загрязненности. При этом, оптические датчики уровня не рекомендуется применять для тёмных нефтепродуктов. Датчики соответствуют требованиям стандартов взрывозащиты и пригодны для использования в системах защиты от переполнения, с установкой, непосредственно, во взрывоопасных зонах. Датчики имеют цифровой интерфейс RS485 и могут быть использованы в составе сети подобных устройств.

Технические характеристики

Параметры Ду-О-11 1153.00.00.00-02 Ду-О-11 1153.00.00.00-03
Напряжение питания постоянного тока, В      10-24 10-24
Ток потребления, мА, не более 5 5
Время срабатывания при перемещении из воздуха в жидкость, мс., менее 100 100
Время срабатывания при перемещении из жидкости в воздух, мс., менее 250 250
Интерфейс / протокол связи RS-485/ MODBUS RTU RS-485/ MODBUS RTU
Маркировка взрывозащиты 0ЕхiаIIBТ5Х 0ЕхiаIIBТ5Х
Температура эксплуатации, ⁰С – 40…+ 50 – 40…+ 50
Устойчивость к вибрации Группа N2 по ГОСТ 12997-84 Группа N2 по ГОСТ 12997-84
Степень защиты от воды и пыли IP 67 IP 67
Длина штанги, мм 115…2000 135…235
Масса без кабеля, не более, кг. 1,5 2,0

 pereliv 1

pereliv 2

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ:

При нижнем наливе герметичность стыковки обеспечивается использованием головки присоединительной с обратным клапаном по стандарту API.

Обеспечивается отвод ПВС из зоны налива при заполнении автоцистерны через специальный рукав «на свечу» или к установке к установке рекуперации паров. Рукава отвода паров оснащены огнепреградителем и обратным клапаном.

Налив

Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны бывает открытой или закрытой струей и герметизированным.

Налив открытой струей подразумевает соприкосновение продукта с атмосферой, что приводит к усилению испарения (особенно светлых нефтепродуктов), а также к образованию статического электричества. Оба этих процесса являются нежелательными, вследствие чего такой налив имеет ограниченное применение только при загрузке  темных нефтепродуктов.

Налив закрытой струей производится с помощью шланга, который опускают  до нижней части цистерны, и струя загружаемого продукта соприкасается с воздухом короткое время – в самом  начале слива. Стоит отметить, что при таком способе потери бензина снижаются примерно в два раза (по сравнению с открытой струей).

Герметичный налив  выполняется при помощи АСН – автоматизированных систем налива. Их конструкция предусматривает герметизирующую крышку, телескопическую трубу и линию, обеспечивающую  отвод образовавшейся  паровоздушной смеси.

МЕТРОЛОГИЯ:

Измерительная схема установки налива полностью соответствует рекомендациям международной и метрологической организации МОЗМ.

Применение комплексной измерительной схемы состоящей из насоса, расходомера, клапана-отсекателя и управляющего контроллера позволяет добиться максимальной точности при дозированном отпуске нефтепродуктов в автоцистерны с точностью 0,15% по объему и 0,25% по массе (при заказе АСН с массовым расходомером).

Регулировка расхода и поддержание постоянной производительности налива осуществляется программным путем и позволяет производить настройку расхода для конкретного технологического трубопровода объекта, с учетом высоты взлива в резервуаре и минимизировать гидроудары, что увеличивает точность дозирования.

Метрологические функции оборудования:

  • контроль дозы отпущенного продукта на контроллере управления на посту налива;
  • учет отпущенной дозы в единицах массы (при заказе АСН с массовым расходомером), фактического объема и объема, приведенного к заданной температуре (ПО «АРМ Оператора налива слива»);
  • задание дозы из операторной;
  • продолжение отпуска заданной дозы при устранении аварии с разрешения оператора с ПДУ или компьютера;
  • отображение информации о суммарном количестве отпущенного топлива по вызову оператора на пульт ДУ или при подаче соответствующей команды с компьютера;
  • высокая точность дозирования и защита от гидроудара.

Есть и недостатки

В конструкцию системы нижнего налива входят API и рекуперационный клапаны, а также  оптические датчики, предотвращающие перелив горючего. Последние размещаются внутри цистерны. Проблемы, заключающиеся в механических повреждениях клапанов, случаются не так часто, а решаются быстро. Но если выйдут из строя датчики, то их ремонт занимает определенное время из-за сложной схемы подключения.

Таким образом, поломка системы контроля уровня топлива в емкости может принести владельцу машины серьезные убытки. Это и стоимости ремонта, и оплата порожнего пробега, поскольку неисправности даже одного датчика приводит к отказу загрузки на НПЗ. Чтобы избежать дополнительных расходов, владельцу стоит приобрести специальный тестер, который вовремя сообщит о неполадках.

Впрочем, преимущества современной системы нижнего налива значительно превосходят ее недостатки. Тем более, в скором времени данная технология станет стандартом в России. Система уже используется на Ярославском НПЗ, где загрузка топлива осуществляется только с помощью нижнего налива. Нижний налив внедрен и на Московском НПЗ. 

Технологические особенности нижнего налива

Организации, активно занимающиеся транспортировкой нефтепродуктов, используют именно технологию нижнего налива. При ее применении люки, расположенные вверху цистерны, наглухо закрыты. Раньше у такой технологии был недостаток. Отсутствовал визуальный контроль над наполнением. То есть человек не мог знать, когда цистерна будет переполнена. Но сегодня появились специальные и очень эффективные системы контроля.

Рассмотрим их чуть подробнее. Сначала автоматически определяется уровень нефтепродуктов, который считается оптимальным. Как только он достигается, специалист отключает насос. На сегодняшний день широким спросом пользуются оптические датчики и контролирующие системы, у которых отсутствуют механические детали. Во-первых, у них замечательные эксплуатационные характеристики. Во-вторых, нет необходимости в проведении технического обслуживания.

Можно сделать небольшой вывод: технология нижнего налива сегодня является наиболее оптимальной. Пользователи ценят все ее убедительные выше преимущества.

Наша компания занимается продажей специализированного оборудования, позволяющего проводить закачку нефтепродуктов наиболее правильными, безопасными и технологичными способами. Использование передовых методик, которые мы предлагаем, позволяет осуществлять максимально точный контроль дистанционным путем. Как следствие, влияние человеческого фактора уменьшается. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс транспортировки таких деликатных и очень дорогих грузов, как нефтепродукты. Если вы сотрудничаете с нами, то всегда получается только безопасные, выгодные и лучшие решения для своего предприятия.

Оборудование слива-налива для железнодорожных вагонов-цистерн

Железнодорожная сливо-наливная эстакада обычно представляет собой комплекс металлоконструкций и оборудования, которое позволяет осуществлять верхний налив и слив, нижний слив нефтепродуктов.

Комплектация железнодорожной сливо-наливной эстакады:

  • Эстакада слива налива нефтепродуктов в ж.д. -цистерну обычно представляет собой металлоконструкцию с перекидными, передвижными трапами, а по запросу покупателя она может быть укомплектована навесом.

  • Установка налива нефтепродуктов АСН, УНЖ6 в зависимости от модели, осуществляет верхнюю подачу 1 или 2х продуктов в ж/д-цистерну открытым или герметизированным способом. В зависимости от потребностей нефтебазы, устройство УНЖ, АСН могут быть укомплектованы счетчиками, насосами, системой автоматизации, системой обогрева.

  • Установки слива нефтепродуктов с железнодорожных вагонов-цистерн бывают 2 типов: верхнего и нижнего слива продукта.

Установка верхнего слива УПВС, УНЖ6-100С позволяет провести аварийный слив нефтепродуктов из неисправных ж/д-цистерн. В зависимости от модификации она может быть стационарной или переносной, с электроподогревом или без него.

Установка нижнего слива УСН нефтепродуктов служит для герметичного слива нефтепродуктов их ж.д. вагонов-цистерн через нижний сливной прибор. Установки производятся с диаметром условного прохода 100, 150, 175, 200 мм, зоной действия от 4 до 6 м., со съемными или несъемными шарнирами. В зависимости от модификации, устройство УСН может быть оборудовано обогревом, гидромонитором, насосом, автоматизацией.

Перевозка жидких и наливных грузов

Перевозить жидкие и наливные грузы можно только при помощи специальных емкостей. Что касается автомобильного транспорта, то тут большую популярность получили цистерны и танк-контейнеры. Они не требуют специального ухода, жидкий груз просто заливают внутрь и перевозят. И также активно применяют и одноразовые емкости в виде флекситанков.

Все категории наливных и жидких грузов нужно перевозить исключительно в том резервуаре, который рекомендуется. То есть запрещается транспортировать нефтепродукты в не предназначенных для этого емкостях. Таким действием вы попросту нарушаете условия перевозки, продукт не доедет в товарном состоянии.

Все цистерны изготавливают из стали, железа и алюминия. Многие модели могут быть оборудованы системой подогрева и внутренним разделением, если в этом есть необходимость.

Танк-контейнер имеет ту же конструкцию, что и простая цистерна. Главное отличие состоит в том, что такой контейнер можно перегружать на другие виды транспорта. За счет этого отправитель получает массу дополнительных возможностей. В основе конструкции танк-контейнера лежит специальная рама, к которой крепят груз.

Флекситанки относят к одноразовым резервуарам, их нельзя использовать несколько раз. Такую тару изготавливают из простого полимера, уложенного в несколько слоев. Конечно, за счет этого удается получить меньший вес тары, снизить затраты на хранение и так далее. Если отправитель хочет выполнять перевозки качественно, то лучше использовать стандартные цистерны из алюминия или стали. 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Управление установкой осуществляется при помощи программного продукта установленного на рабочем компьютере оператора налива «АРМ оператора налива-слива», который может поддерживать до 16 постов налива с фискализацией событий. Программный продукт «АРМ оператора налива-слива» обеспечивает при подключении интернета дистанционную диагностику работы оборудования установок налива, а так же поддерживает управление оборудованием для дозирования присадок при получении брендовых топлив.

ПО «АРМ оператора налива-слива» возможно вводить в состав SCADA систем.

Как купить нефтеналивное оборудование

Если вас требуется купить нефтеналивное оборудование для автоцистерн, железнодорожных вагонов-цистерн, оформите заявку в нашем интернет-магазине. Наш менеджер ознакомится с ней и позвонит, чтобы уточнить детали.

Если Вы не нашли необходимое оборудование, вероятно, оно еще не внесено на сайт. Задайте вопрос на сайте через систему обратной связи или позвоните нам. Специалисты компании «Венго» предоставят всю информацию, помогут подобрать наиболее эффективное оборудование для вашей нефтебазы. 

Устройство полуавтоматического нижнего налива автоцистерн

Поиск запроса “переход на нижний налив в автоцистернах” по информационным материалам и форуму

НАДЕЖНОСТЬ:

Надежная контролируемая подача продукта. Герметичность шарнирных соединений. Защита от коррозии и сохранность внешнего вида достигается применением следующих методов: цинковое покрытие горячим способом, дробеструйная обработка и покрытие двухкомпонентной эмалью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...