Подробно о всей линейке масел ENI, характеристики, тесты, отзывы

Содержание
  1. Описание
  2. На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
  3. Назначение
  4. Свойства
  5. Линейка Eni Tech
  6. Как расшифровывается 5W40
  7. Форма выпуска и определение
  8. Как отличить подделку
  9. Достоинства и недостатки
  10. Где лучше покупать оригинальные масла ENI
  11. Куда заливать
  12. Отзывы
  13. Отзывы покупателей

Описание

Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название — Agip 5W40.

Eni i-Sint 5W-40 5 литров

Пластиковая тара 5 литров.

Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.

Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.

Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

заливка масла в двигатель

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

отчет об испытании

Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Назначение

Масло Эни Ай-Синт предназначено для обслуживания передовых конструкций двигателей, отличающихся повышенной рабочей температурой (горячих), и оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Смесь подходит для заливки в двигатели, работающие на природном газе, дизеле и бензине. Синтетика нейтрально реагирует на сажевые фильтры, катализаторы и рециркуляторы выхлопа.

Допустимо обслуживание легковых, грузовых, пассажирских автомобилей любой конструкции.

Eni i-Sint 5W-40 5 л

Свойства

Лубрикант ENI I-Sint 5W40 имеет улучшенные показатели относительно предыдущих поколений ГСМ.

Показатель Значение
Испаряемость по методу НОАК 10,9
Индекс вязкости 174
Кинематическая вязкость при +40 ˚С 90
Кинематическая вязкость при +100 ˚С 14,9
Сопротивляемость проворачиванию при -30 ˚С 5726
Номинальная плотность при +15 ˚С 0,874
Порог застывания ˚С -39
Порог воспламенения ˚С +230
Щелочной показатель 10,03
Содержание серы % 0,2
Сульфатная зольность % 1,14

Линейка Eni Tech

Подробно о всей линейке масел ENI, характеристики, тесты, отзывы

Каждое масло в линейке разрабатывалось для конкретных марок авто, имеет соответствующие допуски и подогнано по составу под потребности изделий разных автоконцернов. Все смазки в линейке синтетические.

I-Sint Tech 0W-30. Сниженная вязкость при высокой температуре и скорости сдвига (HTHS). Для VAG.

I-Sint Tech F 5W-30. Энергосберегающее масло для двигателей Ford, с требованиями M2C-913C и более ранними.

I-Sint Tech G 5W-30. Long Life. Спецификация GM-LL-A025, GM-LL-B025.

I-Sint Tech R 5W-30. Mid SAPS. Long Life.

I-Sint Tech M 5W-30. Специализировано для Mazda.

I-Sint Tech P 5W-30. Для моторов автомобилей Peugeot и Citroen. Совместимо с системами очистки выхлопных газов.

I-Sint Tech Eco F 5W-20. Специализировано для Ford EcoBoost.

I-Sint Tech F 0W-30. Для ДВС последних поколений, выдвигающих высокие требования к качеству смазочных материалов. Подход для Ford, допуск WSS-M2C950-A. Хорошо подходит для Jaguar, Land Rover, Fiat, Alfa Romeo.

I-Sint Tech VK 0W-20. Энергосберегающее, может использоваться как LongLife, для автомобилей VAG. Малозольник.

I-Sint Tech VV 0W-20. Рекомендовано для Volvo. Low SAPS. Совместимо с сажевым фильтром.

I-Sint Tech P 0W-30. Для Peugeot и Citroen. Low SAPS. Совместимо с фильтром DPF. Энергосберегающее.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE предназначена для разделения моторных масел на классы по температурной принадлежности к диапазону эксплуатации. Согласно данным таблицы, смесь выдерживает перепады температур от -30 до +40 градусов Цельсия, что оптимально вписывается в климат России и стран СНГ.

Форма выпуска и определение

Жидкость ENI I-Sint разливается в шесть разных канистр. Ассортимент удовлетворяет требования оптовых и розничных покупателей, таких как СТО, мастерские, производственные предприятия. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 8003699008311
4 8423178011067
5 ENI5W40ISINT5
20 102350
60 102330
205 102330

Eni i-Sint 5W-40 60 л

Как отличить подделку

Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.

  1. Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
  2. На боковине канистры эмблема торговой марки.
  3. На крышке тоже изображен логотип.
  4. На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
  5. Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
  6. На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
  7. Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.

Достоинства и недостатки

Синтетика Эни Ай-Синт 5В40 выделяется преимуществами перед устаревшими моделями и предложениями конкурентов.

  1. Повышенный индекс вязкости гарантирует стабильные показатели масла при критических перепадах температур. Достаточная защита во время перегрева и облегченный пуск зимой, после длительного простоя.
  2. Стойкость к механической деструкции. Благодаря продуманной формуле, жидкость удерживает прочную защитную пленку во время интенсивной эксплуатации и раскручивания двигателя до отсечки.
  3. Минимальный естественный расход. Формула практически не выгорает, что минимизирует подъедание масла двигателем.
  4. Обилие моющих присадок. Щелочные составляющие выводят шламовые отложения, накипь и следы жесткого нагара. Также нейтрализуют серную кислоту, удерживая ее во взвешенном состоянии до вывода отработки из двигателя.

При правильном использовании минусов технического характера не обнаружено.

Где лучше покупать оригинальные масла ENI

Найти подделку на продукцию ENI довольно сложно, не самая популярная марка, но для подстраховки можно обратиться к официальному представителю компании в России: http://safary215.ru/. У не официальных продавцов спрашиваем документы и сертификаты, проверяем масло на подделку по приведенным выше признакам.

Куда заливать

Искусственное масло Эни 5W40 подходит для популярных автомобилей:

  • Renault Kaptur, Logan, Duster, Trafic;
  • VW Jetta, Golf, Polo;
  • Skoda Yeti, Octavia;
  • BMW M3/4/5.

Отзывы

Алексей, 30 лет

Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.

Николай, 56 лет

Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.

Виталий, 37 лет

Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.

Вадим, 28 лет

Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!

Федор, 45 лет

Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.

Игорь, 36 лет

Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.

Синтетика ENI I-Sint 5W-40 – высококачественный лубрикант, предназначенный для широкого спектра силовых агрегатов. Свойства формулы обеспечивают минимальный износ мотора и его защиту от перегрева и непредвиденных поломок вследствие механических повреждений.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о смазке.

Максим

Купил недавно по совету продавца в магазине. Залил, и понравилось, масло Эни I-Sint 5W-40 действительно неплохое – хорошо чистит, не горит, движок работает ровно.

Дмитрий

Главный плюс у бренда – малое количество подделок. Смазки далеко не везде продаются и копируются редко. В остальном качество радует.

Евгений

Купил б/у машину, прошлый хозяин лил эту фирму. В принципе нареканий нет, но заказывать приходится через интернет.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит