Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Содержание
  1. Описание продукта
  2. История компании
  3. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  4. Технические параметры вещества
  5. Назначение
  6. Конкуренты
  7. Область применения
  8. Характеристики смазочных продуктов Идемитсу
  9. Технические характеристики
  10. Результаты испытаний моторов, работающих на маслах фирмы Идемитсу
  11. Как расшифровывается 0W30
  12. Форма выпуска и артикулы
  13. Преимущества и недостатки
  14. Как отличить подделку
  15. Форма выпуска и артикулы
  16. Где купить
  17. Отзывы и мнения
  18. Лабораторный анализ масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика
  19. Видео
  20. Отзывы
  21. Недостатки:
  22. Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика
  23. Отзывы
  24. Видео
  25. Итог

Описание продукта

Смазка Идемитсу Зепро Туринг Про 0W30 изготавливается на основе смеси чистой синтетики с добавлением полиальфаолефинов. Сочетание гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных навредить чувствительным парам трения современных моторов.

Для повышения изначальных свойств, продукт насыщен группой активных диспергентов и модификаторов трения. Чистящие элементы быстро удаляют шламовые отложения с внутренних поверхностей картера, и предотвращает их повторное образование. Модификаторы трения снимают напряжение фрикционных пар, что повышает топливную эффективность на 3-4% относительно изначально установленной нормы.

История компании

Компания основана в 1911 году японской семьёй Идемицу. Эта компания пережила достаточно много событий за историю своего существования. С средины и до конца ХХ столетия компании пришлось выбирать сторону, с которой у неё будет заключён договор поставки. Выбором был между гигантами того времени – Советским Союзом и Соединёнными Штатами Америки, которым нужно было масло для военных самолётов. В конце концов, руководителями Идемитсу было принято решение держать курс на запад.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Технические параметры вещества

Специалисты рекомендуют использовать данный продукт в четырехтактных бензиновых двигателях нового поколения. Для моторов с трубонаддувом продукт также подойдет. Масло отличается высокой стабильностью даже при работе при очень низких и чрезвычайно высоких температурных показателях.

Испаряемость очень невысокая, что гарантирует нечастую доливку вещества в систему. Масло можно использовать всесезонно, но температура эксплуатации не очень большая (от -30 до +25 градусов Цельсия).В качестве конкретных технических показателей стоит отметить такие данные:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 60,08 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –10,24 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура вспышки/застывания – 238/-41.
  • API SN;
  • ILSAC GF-5.
Продукт рекомендуется использовать в спорткарах. Подходит для разных моделей Ниссан или Киа. Важно использовать продукт в соответствие с допуском, иначе возникнут технические проблемы.

Масло реализуется в разных емкостях – 1 и 4 литра для любителей приобретать продукт в канистрах и 20, 208 литров – для продажи на розлив или для оптовых покупателей.

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Назначение

Idemitsu Zepro SN GF-5 5W-30 рекомендовано для заливки в бензиновые автомобили – атмосферные или с турбонаддувом, а также каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые повышают экологичность и топливную экономичность. Производитель советует заливать данное масло в двигатели автомобилей японского и европейского производства. Это могут быть легковые и коммерческие машины, в том числе внедорожники и микроавтобусы. При наличии соответствующих допусков разрешается использовать масло для машин определенных производителей.

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Масло с маркировкой 5W-30 позиционируется в качестве всесезонного универсального масла с низкотемпературными свойствами. Учитывая литеру W (Winter) и цифры 5, данная смазка подходит для низких температур до минус 35 градусов Цельсия. В таких условиях масло способно быстро прокачиваться по масляным каланам и поступать на детали двигателя для последующей смазки – как при запуске, так и во время длительной работы мотора. Что касается максимально допустимой плюсовой температуры, в данном случае мы имеем 30 градусов, судя по соответствующему значению после литеры W в маркировке изделия. Это означает, что масло способно сохранять свои полезные свойства при температуре внутри двигателя, равной 100-150 градусам Цельсия.

Конкуренты

#1

Высокотехнологичное синтетическое масло с эстерами для систем с сажевым фильтром.

512 руб. за 1л.

#2

Одно из лучших малозольных масел с новейшими допусками Dexos и MB.

510 руб. за 1л.

#3

Соответствие допускам ACEA C3

2190 руб. за 4л.

Область применения

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-301 литр

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых машинах, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для любых конструкций современных двигателей, работающих на бензине. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Характеристики смазочных продуктов Идемитсу

Масла, производимые в корпорации Идемитсу, изготавливаются на основе технологической схемы, относящейся к очистке жестким гидрокрекингом. В состав смазки 5W30 входят присадки в необходимом количестве, обладающие следующими высокоэффективными эксплуатационными свойствами:

  • антифрикционное действие;
  • снижение активности окислительных процессов;
  • диспергирующая способность, помогающая измельчать металлические включения до взвешенного состояния;
  • нейтрализация ржавчины за счет включения специальных ингибиторов.

Автомобильное масло idemitsu

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 2.5
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8510 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 59.85 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.42 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 164
Щелочное число,TBN D – 2896 7.76 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.05 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -30°C SAE J 300 5050 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.86 % веса
Содержание фосфора (P) 0.08 % веса
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 230°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -42.5°С

Результаты испытаний моторов, работающих на маслах фирмы Идемитсу

При проведении тщательного тестирования автомобилей, в моторы которых была залита синтетическая смазка марки Идемитсу 5W30, их силовые агрегаты не имели проблем при запуске даже при тридцати градусах мороза в окружающей атмосфере.

Чтобы тест смазывающих смесей и состояния моторов, в которых они находились, носил объективный характер, поддоны картеров, клапанные крышки подвергались снятию и тщательному обследованию. После пробегов, равных 100–2500 км, полученные результаты были удивительными. Состояние деталей и узлов силовых агрегатов поражало своей новизной.

Как расшифровывается 0W30

Стандартная спецификация SAE актуальна для всех производителей моторных масел и обязательна к соблюдению. Норма предназначена для распределения лубрикантов по группам относительно их допустимой температуры эксплуатации. В описываемом случае, использование формулы допускается при перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия. Диапазон актуален для автолюбителей по всей территории России и стран СНГ.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1845001 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1л
  2. 1845004 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4л
  3. 1845020 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 20л
  4. 1845200 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 200л
Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Преимущества и недостатки

Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.

Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:

  • сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
  • высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.
IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • уменьшение расхода топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Моторное масло Zepro 5W30 поставляется на наш рынок в жестяной банке, поэтому многие думают, что контрафакта не существует. Отчасти это так, его гораздо меньше, так как изготовить канистру из металла стоит дороже, да и оборудование для этого нужно соответствующее.

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Но любой популярный товар рано или поздно начинают подделывать, эта учесть не обошла и компанию Идемитсу. Пока существует один действенный метод, чтобы отличить подделку нужно внимательно присмотреться к сварному шву.

На оригинале он будет идеально ровный и гладкий, а на поддельной канистре будут чувствоваться выступы и соединения.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Идемитсу выпускается на рынок в нескольких разновидностях упаковок. Модификация Zepro Touring Pro 0W30 встречается на прилавках только в четырех канистрах, что полностью удовлетворяет требования мастерских и единичных клиентов:

Тара, л Каталожный номер
1 3615-001
4 3615-004
20 3615-020
200 3615-200

Масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 20 л

Где купить

Отзывы и мнения

Лабораторный анализ масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика

Крышка изделия имеет несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку и ломается при открывании, как у обычной пластиковой бутылки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, логотип разделяется на две половинки – в случае вскрытия. Совместить обе части надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету. Подделать такую защиту тоже невозможно. К тому же, при вскрытии она саморазрушается.
  4. Рельеф ребер крышки у оригинала шире, чем у подделки. К тому же, мошенники часто забывают нанести гравировку, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.

Видео

Отзывы

Лев, 26 лет

Идемитсу Зепро 5в30 использую второй год, менять на что-то другое не собираюсь. Очень качественное масло; и как показывает опыт знакомых, подходит не только для азиатских автомобилей.

Борис, 33 года

Использую Идемитсу Зепро Туринг 5w30 для киа соул. Двигатель работает исправно, звук при работе приятный. Под пробкой все чисто, ни следа отложений. При замене масло слегка темное. Хватает примерно на 12 тыс. пробега.

Валерий, 31 год

Советую всем качественное и недорогое масло Идемитсу Зепро 5w30. Никаких проблем с запуском с ним не бывает, движок работает ровненько. А еще оно недорогое.

Недостатки:

  • Высокая стоимость и совместимость только с современными двигателями, так как у старых ДВС возможны подтеки из-за слабых уплотнителей и наличия микротрещин.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика

Отзывы

  • Ирина, Красноярский край. Очень красивое масло – вкусного подсолнечного окраса, заливаю его почти год в свой Хайлендер второго поколения. Машина 2012 года. Межсервисный интервал составляет 8 тыс. км, мне рекомендовали именно его – якобы дальше уже начинаются проблемы с выгоранием, перерасходом, отложениями, шумами и т. д. А мне нужна надежность и комфорт, и все эти эксперименты ни к чему. Поэтому я рада заливать масло Идемицу с маркировкой 5W-30. Это всесезонная маркировка, подходящая для распространенных зимних и летних температур.
  • Юлия, Екатеринбург. Я всегда имела дело только с маслами проверенных брендов, среди которых – Кастрол, Мобил, Шелл и т. д. Но в последнее время их цена возросла до каких-то космических высот, а характеристики при этом остались те же – по крайней мере, регламент в 8 тыс. не изменился (для моего авто). Но я повторюсь, по характеристикам и набору полезных свойств эти масла одни из лучших. Я уже было утратила надежду в поисках очередного масла, более приятного по соотношению цены и качества. И вот совершенно неожиданно наткнулась на Идемицу Zepro SN 5W-30. Это масло японского бренда, выпускаемое в Таиланде – производитель этого даже не скрывает. По цене обходится дешевле, если брать 5-литровую канистру. Двигатель работает не хуже – посторонних звуков не наблюдается, угар и летучесть – минимальные. Расход масла максимум 100 гр. при 8 тыс. км. Еще я заметила небольшое снижение расхода топлива. Это чистая синтетика, сомнений и быть не может. Но остерегаться от подделок никто не отменял.
  • Максим, Новосибирская область. Я уже давно заливаю японское масло Идемицу Зепро SN 5W-30. Для японского авто то, что нужно. Хотя оно подходит и для европейских тачек. С этим маслом моя Тойота Виш не страдает масложором и перерасходом топлива, двигатель в меру тихий и не издает посторонних звуков. Что касается регламента замены, я обычно предпочитаю менять, когда двигатель работает громче – обычно такое происходит при 7-8 тыс. км. Полезные свойства масла не утрачиваются даже после 8 тыс. При этом масло становится темным, что является признаком эффективности моющих свойств.
  • Сергей, Тверская область. Изначально по рекомендации знакомых и различных обзоров в интернете я заливал оригинальное масло Тойота – как раз для Короллы 2007 года выпуска. Претензий к этой смазке у меня нет за исключением высокой стоимости. Потом я случайно для себя узнал, что данное масло по характеристикам является полной копией более дешевой смазки от компании Идемицу с соответствующей маркировкой. В итоге я решил пользоваться Идемицу. Улучшений и ухудшений я не почувствовал, что не удивительно – это действительно одни и те же смазочные вещества, только по разной цене. Поэтому рекомендую заливать Идемицу вместо Тойоты.

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Видео

Итог

Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 представляет собой высококачественный продукт, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя при повышенных нагрузках, и стабилизирует его поведение при резких перепадах температур.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит