Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W 20 – японский защитник экологии

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Описание продукта

Синтетика Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 разработана по технологии гидрокрекинговой перегонки нефтепродуктов. Процесс расщепляет сложные углеводороды, что гарантирует минимальное количество посторонних примесей основы. Подход обеспечивает высокие изначальные характеристики готового продукта.

Присадочный блок основан на органических соединениях молибдена. Примеси нейтрализуют повреждения стенок поршневой группы, что повышает срок эксплуатации силовой установки в 2,5 раза. Чистящие компоненты продукта компонуются щелочами калия, магния, натрия и кальция. Букет моющих присадок агрессивного действия очищает подвижные части мотора от шламовых отложений, нагара.

Нейтрализация серной кислоты осуществляется мощным комплексом диспергентов. Щелочной показатель смазки 9,59 мг КОН/г. Этот показатель обеспечивает оптимальную работоспособность формулы с низкокачественным топливом стран СНГ. Вещества удерживают продукты горения во взвешенном состоянии, препятствуя образованию новых осадков.

Изготовитель отмечает высокую стабильность показателей при критическом колебании температур. Индекс вязкости 234 единицы, гарантирует легкий запуск двигателя в мороз и оптимальную защиту при перегревах.

Лубрикант относится к категории ECO. Сульфатная зольность продукта ниже 0,97% от общей массы. Это качество оптимизирует, продлевает работу устройств очистки выхлопа.

Технические характеристики

  • Цвет – желто-коричневый
  • Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. см
  • Температура вспышки – 224 гр
  • Вязкость при 40/100 гр. – 33,46/8,186 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Индекс вязкости – 234
  • Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
  • Кислотный показатель – 2,42 мгКОНг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% веса
  • Вязкость при температуре 150 гр./вязкость переворачивания при минус 35 гр. – 2,64/4200 mPs
  • Сульфатная зольность – 0,97% веса
  • Испаряемость при 25 гр. – 11,23% веса.

Технические характеристики

Масло Идемитсу 0w20 имеют следующие технические особенности:

Показатель Значение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, г/см³ 0,846
Вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
33,46/8,186
Индекс вязкости 234
Общая щелочность, мг KOH на 1 г 9,59
Зольность сульфатная, % 1,09
Смерзание вещества, ℃ -44
Воспламенение, ℃ 224
Испаряемость, % 10,8

В структуре автомобильной смазки содержится много молибдена. Его присутствие благотворно сказывается на работоспособности двигательной системы в целом. Наличие органического вещества в составе смеси обусловлено незначительной высокотемпературной вязкостью. Тонкая масляная оболочка на рабочих поверхностях двигателя неустойчива и может способствовать возникновению задиров. Чтобы не произошел ранний износ механизмов, и вместе с тем снизить потребление энергии при работе, применяют органический молибден. Его, как правило, используют в качестве безопасного модификатора трения. Экономия потребления топлива достигает показателя 8 %.

В присадках также наблюдается присутствие большого количества бора. Наличие этого вещества говорит о высоком качестве масляного компонента. Высокая щелочность состава, что удивительно для азиатских масел, делает масляный продукт пригодным для применения в российских условиях эксплуатации. Двигатель будет работать спокойно и должным образом, на полную мощность.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Америке обществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мировой практике. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя. Обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Обозначается вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международное значение, например SAE 15W-30.

Конкуренты

#1

Одна из лучших нулевок для дизеля и бензина. 2 место в категории 0W-20

825 руб. за 1л.

#2

Лидер по продажам в сегменте 0W-20. Проверено временем и множеством автолюбителей. Органический молибден, большой пакет присадок, отличная вязкость в диапазоне от 40 до 100°С.

500 руб. за 1л.

#3

В состав масла входит пакет присадок Lubrizol, долго сохраняет моющие свойства. Не густеет зимой вплоть до -45°С.

427 руб. за 1л.

Форма выпуска и артикулы

Идемитсу 0w20 выпускается в разной упаковке. Артикулы автомобильного масла через интернет сведены в таблицу:

Выпуск Idemitsu Zepro Eco Medalist Номер идентификации
1L FIA-8848-6L1L
4L FIA-8848-6L4L
1L 3583-001
4L 3583-004
20L 3583-020
200L 3583-200

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial © – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Формы выпуска и артикулы

Изготовитель разливает масло Идемитсу в четыре типа упаковки. Такой ассортимент полностью покрывает потребности оптового и розничного рынка в разнообразии емкостей.

Удобство поиска предоставлено в виде уникальных номеров, соответствующих каждой емкости. Лубрикант Zepro Eco Medalist 0W20 имеет артикулы:

Тара Код
1 литр 3583-001
4 литра 3583-004
20 литров 3583-020
200 литров 3583-200

Отзывы и мнения

Как расшифровать 0W20

Спецификация SAE служит для идентификации моторных масел по температурному признаку. Стандартный показатель 0W20 говорит о диапазоне эксплуатации лубриканта от -35 до +20 градусов Цельсия.

Важно! Смазка разработана для обслуживания двигателей типа ECO. Данные модификации требуют заливки низкотемпературных лубрикантов. При этом, функциональность формулы во время превышения максимального порога сохраняется.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20 л

Преимущества и недостатки

  • Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
  • Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
  • Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
  • Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
  • В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.

Отзывы

Алексей, 27 лет

Выбрал масло Идемитсу 0w20 Эко, потому что нечто подобное заливается в мою тойоту с завода. Претензий к смазке не имею.

Даниил, 34 года

Идемитсу Зепро 0w20 отлично показывает себя в морозы, еще ни с одним маслом такого не было. Может, дело еще в том, что машина и акум новые, но масло это все равно рекомендую.

Антон, 39 лет

Как залил Идемитсу Эко Медалист 0w20, сразу загорелась лампочка давления, пришлось загустительные присадки заливать. При следующей замене взял масло другого производителя с этой же вязкостью, такой проблемы не возникло.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.
  • Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.
  • Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного/поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Нельзя исключать при этом неполадок с двигателем, но в нашем случае речь идет о поддельном масле, которое было залито в мотор, после чего сразу возникли подобные проблемы. Помимо затрудненного запуска, при низкой температуре некачественное масло может густеть и становится тягучим. В конце концов, оно приобретет желеобразное состояние и замерзнет. Из-за этого деталям будет не хватать смазки, появится эффект сухого трения и компоненты ДВС могут выйти из строя.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Это связано с поддельным маслом, которое быстро выгорает и образует различные грязевые отложения в масляных каналах ДВС, которых становится все больше – до тех пор, пока ДВС не выйдет из строя. Плохое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.

Где купить

Видео

Отзывы

Леонид, Nissan Skyline

Заливаю в свой автомобиль только масло этого бренда. Из плюсов выделю легкий запуск зимой, а также хорошее соотношение цены и качества. Меняю его каждые 10 тыс. км. Считаю, что это отличный вариант для японских автомобилей.

Сергей, Toyota Corolla

До него использовал оригинальное масло Тойота. Прочитав множество положительных отзывов в интернете, решил попробовать данный продукт. Масло в металлической канистре, сделано в Японии. Проехал на нем уже 4 000 км, двигатель работает ровно, пока никаких проблем. Посмотрим, что будет дальше.

Антон, Renault Logan

За все время проехал на нем почти 140000 км. Никаких отложений в двигателе нет, зимой запускается без проблем. Подделок сильно меньше, чем у более известных производителей. Цена радует, своих денег оно явно стоит. Рекомендую его друзьями и родственникам.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость масла в сравнении с аналогами, имеющими схожие параметры
  2. Высокая вероятность нарваться на подделку из-за популярности масла
  3. Масло пригодно в первую очередь для современных двигателей японских автомобилей.

Куда заливать

Масло Идемитсу Зепро 0W-20 подходит для обслуживания таких моделей автомобилей:

  • Nissan Skyline, 350Z, 240SX, 240, 370Z;
  • Toyota Corolla, Celica, Camry, Yaris, RAV 4, Land Cruiser;
  • Lexus S300, LX, LS, NX, UX.

Тест масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Видео

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...