Масло Shell Helix HX7 5W40

Описание масла

Масло Shell Helix HX7 5W40Обновленная канистра масла 4 л

Shell Helix hx7 5w40 – масло моторное, в котором задействованы синтетические и минеральные базовые масла. А значит – оно полусинтетическое. При этом эксплуатационные его характеристики соответствуют «синтетическим». А потому, какая разница?..

Хотя нет, разница, наверное, все-таки есть. Особенно по сравнению с другими смазочными материалами этой категории. Ведь это масло – в первую очередь высочайшее качество, надежность и соответствие всем современным требованиям и стандартам.

У масла Shell hx7 5w40 очень стабильная вязкость, благодаря которой его эксплуатация становится возможной (и даже приятной) в любых условиях. Даже при максимально высоких нагрузках двигатель оказывается надежно смазан и защищен от износа, стабильно и ровно работает, благодаря чему продлевает его ресурс и срок бесперебойной работы.

Неподвластно масло и влиянию высоких и низких температур. В жару оно не разжижается, не угорает и практически не испаряется, благодаря чему возможен долгий интервал замены, а между заменами практически не приходится доливать смазывающую жидкость.

Также стоит отметить отличные низкотемпературные характеристики Шелл Хеликс hx7 5w40. Даже в сильные морозы оно не густеет и сохраняет стабильную вязкость. Его текучесть остается также отличной, оно обеспечивает легкий зимний пуск мотора, быстро распределяется и достигает нормативного давления. В результате двигатель защищен с первых мгновений его работы.

Отдельного разговора заслуживают очищающие свойства масла Shell HX7. Если в результате использования некачественных смазок внутри двигателя образовались вредные отложения, которые разрушают его и ухудшают его работу, Шелл Хеликс их с легкостью отмоет и расщепит. К тому же, оно не даст образоваться новым вредным отложениям. Но помимо банальной чистки, у него еще и великолепные диспергирующие способности. То есть, расщепляя отложения, масло удерживает их частицы внутри себя во взвешенном состоянии и не дает им оседать на частях агрегата, не дает забиваться клапанам и фильтрам. При этом само вещество не густеет, сохраняет оптимальную вязкость. В результате ДВС работает дольше, лучше, а хозяин машины меньше тратит средств на техническое обслуживание.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения универсальной полусинтетики Shell Helix HX7 5W40 обширна. Она может использоваться на бензиновых с прямым впрыском, дизельных, в том числе турбированных двигателях, запущенных в производство с 2010 года и позже.

Положительные отзывы в сети говорят об успешном использовании смазки в отечественных автомобилях. Также получены допуски европейских, азиатских и американских автопроизводителей:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шевроле;
  • Шкода.

Однако масло полностью несовместимо с бензиновыми двигателями, выпускающимися с 2005 года и раньше. Так как высокое содержание серы и фосфора вредит газовым катализаторам, реагируя с барием, содержащимся в одной из ступеней системы очистки выхлопных газов.

Кроме того, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, так как взвешенные моющими присадками частицы могут его забить. Что в конце концов отрицательно скажется на работе двигателя.

Масло Shell Helix HX7 5W40

Неоспоримым качеством является приспособленность масла к эксплуатации в тяжелых условиях. Компоненты, направленные на стабилизацию работы, позволяют продлить срок службы городского автомобиля, проводящего много времени в пробках.

maslo_1.png

Синтетическая основа поддерживает мягкий холодный пуск. Температурный диапазон составляет от -30°C мороза до +40°C тепла, а застывает при -47°C.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики моторной смазки Shell Helix HX7 5W40:

Shell Helix HX7 5W40

Характеристики Shell Helix HX7 5W40.

Показатель

Метод проверки

Значение/Условное обозначение

1

Кинематическая вязкость при температуре 100°C

ASTM D445

14.45 сСт

2

Кинематическая вязкость при температуре 40°C

ASTM D445

87.42 сСт

3

Плотность при 15°C

ASTM D4052

843.3 кг/м3

4

Динамическая вязкость при −35°C (MRV)

ASTM D4684

20200 сП

5

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

6

Температура вспышки

ASTM D92

242 °C

7

Температура застывания

ASTM D97

-45 °C

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • Fiat: 9.55535-N2, 9.55535-M2 – соответствует требованиям спецификаций;
  • General Motors: GM LL-A/B-025;
  • JASO: SG+;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:

  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Новая канистра

Производитель масел Shell начиая с 03.10.16 приступил к выпуску канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • другая форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно проверить, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

Производитель выпускает расходный материал в разной упаковке. Каждой смазке Shell Helix hx7 5w40 присвоены персональные номера для удобства заказа.

Выпускаемый объем, л Артикул
1 550040340
4 550040341
20 550040318
55 550040305
209 550040319

Как расшифровывается 5W-40

Кроме того, этот расходный материал применим в разных климатических условиях. По классу вязкости он относится к всесезонным. Об этом говорит расшифровка его маркировки 5w40. Буква w происходит от английского winter – «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года. Число перед буквой – показатель вязкости при низких температурах, в нашем случае 5 означает, что вещество будет стабильным до минус 35 градусов. А число после буквы – в нашем случае 40 – гарантирует стабильность вязкости масла до плюс 40 градусов Цельсия.

Форма и объем выпуска

  • 550040340 – 1 л
  • 550046374 – 1 л
  • 550040341 – 4 л
  • 550046366 – 4 л
  • 550040318 – 20 л 550040305 – 55 л
  • 550046509 – 55 л
  • 550040319 – 209 л.

Отзывы и мнения

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 5W40 Объем
550040340
550040341
550040318 20л
550040305 55л
550040319 209л

Видео

Видео

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз?

Итог

Моторное масло Shell Helix HX7 5w40 имеет высокие показатели вязкости. Поэтому эксплуатация расходного материала возможна в любых условиях, водителю можно не беспокоиться о быстрой и равномерной смазке рабочих деталей. Идеальная среда использования этого лубриканта – городской режим. Перед тем, как заливать расходную жидкость в моторный отсек, следует предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для установки факта сочетаемости расходника и силового устройства.

Не стоит также экспериментировать с лубрикантами разной природы происхождения. Если в немолодую машину постоянно заливалась полусинтетика либо минеральное масло, то заливать синтетический состав не допускается. Синтетика может хорошо промыть двигатель и очистить двигатель от ненужных отложений. Но вместе с расходной жидкостью уйдут и все защитные слои, откроются свищи. Как результат, застучат гидрокомпенсаторы, начнется масляный жор ведрами и другие нежелательные процессы.

Недостатки

  1. Более высокая стоимость в сравнении с отечественными маслами, имеющими схожие характеристики
  2. При более низкой цене в сравнении с чистой синтетикой полусинтетическое масло заметно уступает первому по набору полезных свойств и сохранению вязкостных характеристик при низкой температуре окружающей среды
  3. Отсутствует совместимость с самыми современными и технологичными двигателями
  4. Высокая вероятность подделок.

Отзывы

  • Дмитрий, Оренбург. У меня ВАЗ-2105. Машина мне досталась по работе, неизвестно какого года выпуска. Сказали, что полностью обслужена и ремонту не подлежит – мол, глядите какая ласточка – по крайней мере, до следующей замены масла, которая предстоит через 15 тыс. км. К сожалению, я не знаю, какое масло было залито в «пятерку». В первый день преодолел 400 км по пригородному маршруту. В конце рабочего дня обнаружил высокий уровень температуры – аж до красной отметки. Решил все-таки заменить масло – выбрал Шелл Хеликс 5W-40 HX7. Данная полусинтетика меня вполне устроила в плане своей демократичной цены, особенно если брать 5-литровую канистру, чтобы осталось на доливку. После замены даже звук двигателя стал какой-то другой – более тихий и плавный. Судя по всему, до этого в двигателе «пятерки» было отработанное масло, которое уже давно не меняли. В общем, впечатления только положительные, поэтому я рекомендую Шелл 5W-40 HX-7. Оно пригодно для высоких и низких температур.
  • Максим, Пермский край. Неплохое масло, с которым я довольно быстро определился после покупки своего первого авто – Шевроле Лачетти 2005 года выпуска. Масло не замерзает при минус 20 гр., что является хорошим показателем. Смазка хорошо себя показала и при жарких температурах. Ведь Шелл 5W-40 HX-7 – всесезонное масло, хоть и полусинтетическое. Оно идеально для двигателей преклонного возраста. Соблюдаю регламент замены каждые 6-7 тыс. км в зависимости от того, какой расход, угарность, летучесть, насколько потемнело и другие параметры. В мороз Лачетти заводится с первого раза, даже и намека нет на старческий возраст автомобиля.
  • Давид, Рязань. У меня ВАЗ-2107 2010 года. Я как и многие автомобилисты думал, что для такой простой машины подойдет самое дешевое отечественное масло. С одной стороны с этим можно согласиться, но с другой – потом возникают претензии к маленькому интервалу замены, высокой угарности и грязевым отложениям, которых становится все больше по мере увеличения пробега. Поэтому со временем я перешел на более дорогое полусинтетическое масло Шелл Хеликс HX-7 5W-40. С ним интервал чуть побольше – 7 тыс. км, но все равно не рекорд. Зато двигатель стал работать тише и плавнее, исчезли посторонние звуки и шумы. При таком регламенте доливки совсем не требуется. Естественно, я пробовал менять и каждые 10 тыс. км, при этом к концу интервала я замечал проблемы с запуском и более громкую работу мотора. Собственно, поэтому оптимальным вариантом является 7 тыс. км. С таким маслом есть надежда, что мой ВАЗ-2107 прослужит как можно дольше. Но в случае с Shell есть риск нарваться на подделку, ведь бренд довольно раскрученный. Такое масло лучше не покупать по заниженной цене в мелких магазинах и у перекупщиков.
  • Валерий, Киевская область. У меня Ниссан Альмера 1.6 SLX GA16DE – превосходная рабочая лошадка на каждый день, катаюсь на ней периодически. Пробег очень большой в связи с командировками и длительными городскими поездками. Меняю масло по графику – это Шелл HX-7 5W-40 – полусинтетика. А чистую синтетику той же фирмы я заливаю в более современный Ниссан Кашкай второго поколения (машина 2015 года). В случае с Альмерой придерживаюсь регламента 7-8 тыс. км – при этом отмечаю хорошее состояние мотора, без продуктов износа и угара. Расход всего 100 г, поэтому подливать почти не требуется. У Кашкая точно такой же регламент, хотя в него я заливаю чистую синтетику. В целом, Шелл HX-7 справляется со своими обязанностями.

Масло Shell Helix HX7 5W40

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...