Масло Kixx G1 Dexos1 5W-30: характеристики, описание и артикулы

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Описание продукта

Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.

Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.

Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.

При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.

Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.

Особенности производства продукта

GS-Caltex выпускает смазочные продукты разного типа, состава и с различными возможностями. Ассортимент весьма широк, поэтому, каждый покупатель сможет найти в этой линейке смазок то, что ему требуется. Составы могут различаться синтетической, полусинтетической или минеральной основой.

Практически все масла выпускаются при помощи запатентованной технологии «VHVI-synthetic», обеспечивающей контроль за вязкостью продукта. Для очистки масляной базы применяется метод гидрокрекинга. Это дает возможность максимально приблизить характеристики смазки к синтетическим показателям. В результате, продаваемые масла Кикс считаются продуктами премиум-класса и подходят для использования в любых типах двигателей, вплоть до самых последних моделей.

Линейка моторных жидкостей Kixx

Для того чтобы не запутаться, удобно знать номенклатуру производителя, это поможет выбрать именно тот тип продукции, который подходит для вашего автомобиля. Например, для бензиновых двигателей выпускаются масло следующих типов:

  • PAO, PAO 1.
  • Gold SL, SJ, SF/CF.
  • Neo.
  • G1, G1 Dexos 1.

Дизельные двигатели требуют смазочные материалы на другой основе, поэтому взаимозаменимыми они быть не могут. Для дизелей выпускаются товары с разными допусками, что позволяет выбрать более подходящий, узнать их можно по следующим основам:

  • D1.
  • Dynamic CF-4, CH-4, CG-4.
  • SUV.
  • DX и PAO DX.

Применение

Синтетика G1 Dexos 1 5W-30 от Kixx разрабатывалось в соответствии с новыми технологиями и разработками. Самым главным критерием, было его полная совместимость с мощными, турбированными и агрессивными спортивными моторами, которые производители устанавливают на своих гоночных машинах. Имеется огромное количество рекомендательных и положительных отзывов.

Благодаря своей универсальности и техническим характеристикам, жидкость можно использовать во всех транспортных средствах, и совсем не обязательно, чтобы они имели моторы GM.

Равносильно другому синтетическому маслу, его можно применять в любых условиях движения: городская, загородная, спортивная и даже езда по бездорожью.

Смазка заливается в мотор транспортных средств как коммерческих так и нет. За счёт того, что продлевает срок службы двигателя, оно выдерживает разнообразие температур, универсальное для всех климатических зон.

Не исключением является применение масла Kixx в моторах, имеющих четырехтактный режим работы, то есть мотоциклы, мопеды, сельхозтехника, которые работают непосредственно на бензине.

Хорошо зарекомендовала себя смесь в семействе таких марок, как Opel, благодаря чему имеет сертификацию данного производителя.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 4 л

Трансмиссионное масло Кикс

Кроме моторных масел, компания занимается производством следующих смазочных материалов:

  • Для CVT вариаторов различных производителей.
  • Смазки, предназначенные для автоматических коробок передач.
  • Для раздаточных коробок внедорожников и кроссоверов, а также иной полноприводной техники.
  • Для механической трансмиссии.
  • Редукторов.
  • Мостов.

Каждый продукт отличается особенной формулой, которая разрабатывалась специально для каждого узла, в котором предполагается обслуживать с ее помощью.

трансмиссия kixx

Видео «Тест жидкости в условиях эксплуатации авто»

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.852 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 92.53 мм²/с
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 172
2 Температурные характеристики
Температура вспышки, COC ASTM D92 216°С
Температура потери текучести ASTM D97 -40°С

Как подобрать масло для своего автомобиля?

Kixx Gold SL 10W-40

Kixx Gold SL 10W-40

Для того чтобы подобрать моторное масло Kixx для легкового автомобиля, необходимо учитывать, в первую очередь, требования самого производителя. Их вы найдете в руководстве к транспортному средству. Противоречить им не стоит, ведь каждый вид допустимой вязкости подбирается на заводе-изготовителе опытным путем.

Второй этап отбора масла предполагает изучение таблицы допустимых видов продукции. Найти эту таблицу можно на сайте компании в соответствующем разделе. Здесь вам достаточно кликнуть на марку своего транспортного средства, чтобы получить всю необходимую информацию для проведения качественного технического обслуживания.

Использование такого подбора смазочного материала по марке автомобиля заключается в дополнительном информировании пользователя о допустимых продуктах для коробок передач, гидроусилителя руля, системы охлаждения, а также об их требуемом объеме.

info.png.webp

На просторах сети Интернет можно найти и другие сервисы, позволяющие выбрать смазку по марке транспортного средства или исходя из заданных параметров ГСМ.

Их результаты могут разниться, поэтому целесообразно использовать официальную информацию, а не сомнительные базы данных.

Подбор масла – серьезный шаг, с которым сталкивается каждый автолюбитель. Выбор влияет на мощностные характеристики мотора, его шумность и вибрацию, на срок его последующей службы. Любое несоответствие может значительно снизить ресурс силовой установки и стать причиной возникновения тяжелых неисправностей. Вот почему важно соблюдать требования автопроизводителя, а не прислушиваться к советам продавцов и «бывалых» водителей.

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Допуски, спецификации и одобрения

Автомасло Кикс G1 Dexos1 5W-30 имеет допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • GM Dexos1 Approval.

Отлично подходит для марок автомобилей Opel, кроме этого рекомендуют использовать в двигателях Mitsubishi, Mazda, Lexus, Jaguar, BMW, Mercedes, Volkswagen и многих других, причём как новых так и старых моделей.

Форма и объем выпуска

  • L5313AL1E1 – 1 л
  • L5313430E1 – 3 л
  • L5313D01E1 – 4 л
  • L531344TE1 – 4 л
  • Kixx G1 5W-40 – 5 л
  • L5313D01E1 – 200 л.

Где купить

И напоследок

Масло Kixx доказало свою эффективность практически во всех автомобилях. Оно превосходно справляется с тяжелыми эксплуатационными условиями, сохраняет стабильность в климатических перепадах и защищает механизмы системы от разрушений и быстрой выработки. Если его правильно подобрать, то каждая поездка будет приносить удовольствие. Главное – всегда проверяйте товар перед приобретением для устранения вероятности фальсификата.

Заключение

Выделим наиболее важные моменты из обзора в конце:

  1. Продукция под брендом Kixx в России пользуется популярностью. Покупатели выделяют эту смазку за высокие технические показатели и доступную цену.
  2. Смазки представлены в широком ассортименте и сегодня, каждый водитель может с легкостью найти подходящую канистру.
  3. Продукт нередко подделывают, поэтому, при выборе емкости, желательно удостовериться, что речь идет об оригинальной смазке.

Как расшифровывается 5W30

Расшифровка лубриканта:

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для рассматриваемого смазочного материала максимально допустимый порог низких температур — минус 30 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для рассматриваемого случая цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная смесь остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 30 до 30°C.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 200 л

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Заключение

Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.

Видео

Преимущества

  1. Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
  4. Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
  6. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.

Как отличить подделку

По статистике подделок не замечено. Но это не означает, что их нет вовсе. Для своего спокойствия и чтобы обезопасить двигатель автомобиля от фальсификата, необходимо знать следующее:

  1. Ни одна из этикеток на канистрах не приклеивается. Все они выполнены специальным образом и наносятся на канистру методом вплавливания.
  2. На крышке сделана защита, тоненькое кольцо, которое при открывании срывается.
  3. Также на горловину нанесена защитная мембрана. На ней наносится логотип компании и цифры.

И конечно же самый важный и главный фактор оригинала Кикс 5W-30, качество пластика из которого выполнена упаковка всегда на высоте.

Тест масла Kixx G1 5W40 на трение

Видео

Отзывы

  • Руслан, Санкт-Петербург. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, но заливать такое масло катастрофически неудобно – бывает такое, что жидкость капает прямо на двигатель. У меня старушка Ауди А4 2000 года, я четвертый владелец. Автомобиль очень живучий при бережной эксплуатации. Признаюсь, что сначала я заливал масло компании Шелл с такой же маркировкой как у Kixx 5W-40. Позже перешел на более дешевое масло Kixx. Это корейская синтетическая смазка, которая в теории (по характеристикам) ничем не уступает продукту Шелл. Тара к сожалению металлическая и бесформенная, заливать вообще неудобно. В металлической канистре 4 литра масла, а в более удобную пластиковую тару помещается намного меньше жидкости. В целом, масло приемлемое. Двигатель не страдает масложором, заводится отлично и не досаждает посторонними и странными звуками. По крайней мере, для пробега 270 тыс. км мотор тащит на ура.
  • Никита, Липецкая область. Я перепробовал немало моторных смазок – собственно, как и самих автомобилей. На данный момент у меня Хендай Санта Фе Классик, заливаю в него Kixx G1 5W-40. Смазка порадовала невысокой ценой и оптимальными смазывающими характеристиками, которых хватает на 8 тыс. км межсервисного интервала. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу. У данного масла минимальная вероятность подделок, поэтому можно не беспокоиться – это вам не супербрендовый Кастрол или Шелл. Масложора я не заметил, по крайней мере в течение указанного регламента. Двигатель довольно старый уже, он сам по себе поношенный – поэтому гудит и досаждает посторонними звуками. На сервисе так и сказали, что масло здесь не причем. Это еще повезло, что нет масляных подтеков, которые вполне могут появиться в ближайшем будущем. К тому же, у данной синтетической смазки высокие показатели текучести. Хорошо, что зимой оно вообще не застывает – двигатель пускается максимум со второй-третьей попытки. С маслом Kixx немного снизился расход топлива.
  • Павел, Московская область. У меня хэтчбек Киа Рио с мотором 1.6 (модель 2010 года выпуска, с пробегом 77 тыс. км). Полгода назад впервые залил в двигатель масло Kixx G1 5W-40. Это якобы полноценная синтетика со своими яркими достоинствами. Раньше я не слышал об этом бренде – яркий признак того, что масло непопулярное, а потому низкая вероятность подделок. Металлическая канистра мне показалась неудобной в отличие от пластиковой тары, но это пустяки – можно вставить герметичную тару и заливать без подтеков на двигатель. Прошло 10 тыс. км, пришлось добавить 300 мл жидкости. Можно было и заменить, да особо незачем – угара практически не было. Возможно, в случае с новым двигателем доливать не потребовалось бы. При таком пробеге (10 тыс.) масло стало темным, однако налета на внутренней части крышки для заливки я не заметил. Двигатель работает в меру шумно, в «заводских» пределах. Посторонних звуков нет. В итоге можно сказать, что смазывающие свойства масла продолжают действовать и после 10 тыс. км.
  • Богдан, Красноярский край. Kixx 5W-40 является достойным конкурентом корейскому маслу ZIC. Раньше пользовался именно Зиком – заливал его в кроссовер Ленд Ровер Эвок. Меня удивило, что после заливки более дешевого Kixx у двигателя перестали стучать гидрокомпенсаторы. Теперь все ровно и тихо – не исключено, что свою лепту внесла тщательная промывка перед тем, как заливать новое масло Kixx. Масло очень редкое и текучее, идеально подходит для зимы, потому что никогда не густеет. В то же время, его не рекомендуется заливать владельцам старых машин – у их двигателей могут быть микротрещины, через которые вытекает редкое масло. Это вам не полусинтетика или минералка. Kixx 5W-40 – только для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом, как у меня. Расход масла минимальный, оно практически чистое до 4 тыс. км, а потом уже начинает темнеть. И так до замены каждые 8 тыс. км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...