Купе Jaguar XJS возрождено в виде рестомода TWR Supercat

Компания Jaguar готовится к люксовому электромобильному будущему, но в инжиниринговом подразделении английской компании TWR решили своевременно напомнить миру о том, какими были Ягуары в свои лучшие годы. Представлен эффектный рестомод TWR Supercat, построенный на базе купе Jaguar XJS. Эта модель выпускалась с 1975 по 1996 год и разошлась тиражом 115 тысяч экземпляров.

Кузов оригинального Ягуара подвергся серьезной переделке: у него агрессивный аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, а все внешние панели выполнены из углепластика. Фары и фонари полностью светодиодные, а выхлопные патрубки расположены сбоку, чтобы освободить место для массивного диффузора. По сравнению с оригинальными 15-дюймовыми колесами современная «обувка» значительно нарастила диаметр: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Рестомод TWR Supercat стал строго двухместным, хотя Jaguar XJS имел посадочную формулу 2+2. Зато оставшиеся сиденья обрели электропривод, а багажное отделение расширено. Салон отделан темно-красной кожей с углепластиковыми и металлическими вставками. Появились обязательные современные атрибуты в виде контурной подсветки, а также экранов приборов и медиасистемы. Последняя обладает поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо внешних панелей, углепластик применяется и для внутренних усилителей кузова, а подрамники сделаны из высокопрочной стали марки T45. Все эти меры позволили снизить массу машины на 10%, до 1605 кг. Под капотом сохранен родной двигатель V12, но «расточенный» с 6,3 до 6,5 л и дополненный приводным нагнетателем. Он выдает 670 л.с. и 730 Нм, что значительно больше оригинальных 285 л.с. и 431 Нм.

Трехступенчатый «автомат» заменен шестиступенчатой «механикой», которая передает всю тягу на заднюю ось. Трансмиссия дополнена самоблокирующимся дифференциалом, а подвеска на двойных поперечных рычагах снабжена адаптивными амортизаторами. Покупатели также могут заказать тормоза с углерод-керамическими дисками.

Будет выпущено 88 экземпляров рестомода TWR Supercat — в честь 1988 года, когда подготовленный компанией TWR болид Jaguar XJR-9 выиграл марафон «24 часа Ле-Мана». Доступны как праворульные, так и леворульные машины. У себя на родине в Великобритании TWR Supercat стоит минимум 225 тысяч фунтов стерлингов (285 тысяч долларов), а депозит для предзаказа оценен в 35 тысяч фунтов (44 тысячи долларов).

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит